Дракон Хоппер
Дракон Хоппер | |
---|---|
![]() Предварительная обложка для Северной Америки | |
Разработчик(и) | Интеллектуальные системы |
Издатель(и) | Нинтендо |
Платформа(ы) | Виртуальный мальчик |
Выпускать | Неизданный |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Дракон Хоппер [ а ] — неизданная приключенческая видеоигра , разрабатывавшаяся компанией Intelligent Systems и запланированная к выпуску компанией Nintendo, в 1996 году предназначенная исключительно для Virtual Boy . Наряду с высоким показателем японских системных поставок ! , это была бы одна из первых игр второго поколения для системы, если бы не плохой критический и коммерческий прием, который она получила, что привело к прекращению запланированного перезапуска, что также привело к отмене игры в процессе.
Игроки управляют молодым драконом принцем- Дорином, который отправляется в путешествие по землям Фаэрона, спасая фей и духов стихий из вражеского плена, чтобы освободить своих заключенных в тюрьму близких и победить коррумпированного премьер-министра . Dragon Hopper демонстрировался на различных выставках и анонсировался в журналах по видеоиграм, но в конечном итоге был отложен из-за провала самого Virtual Boy, несмотря на то, что был завершен к выпуску.
Геймплей и предпосылка
[ редактировать ]
Dragon Hopper — с видом сверху, приключенческая игра похожая на The Legend of Zelda: Link's Awakening и Virtual Boy Wario Land , в которой игроки берут под свой контроль молодого принца драконов Дорина, главного героя , который живет в королевстве Селестии со своей семьей и подругой. пока все, кроме Дорина, не будут захвачены коррумпированным премьер-министром. Дорин падает в яму, которая ведет его на землю Фаэрона, где он должен подняться обратно, чтобы остановить премьер-министра, через многоуровневые этапы, похожие на лабиринты различной тематики. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
У игроков есть возможность заставить Дорина прыгать на шахматные полы, парящие над основным игровым полем. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Дорин не пострадает при падении с высоты, хотя есть препятствия, которые причинят ему боль, если он на них приземлится. Игроки исследуют уровни, собирая разбросанные предметы , взаимодействуют с неигровыми персонажами и побеждают монстров , чтобы прогрессировать. На каждом этапе также есть скрытые переходы в магический магазин, где игроки могут потратить заработанные звездные монеты на новые магические заклинания или войти в бонусную комнату. [ 3 ]
В конце каждого этапа необходимо сразиться с боссом , чтобы продолжить приключение. После этого дух стихии дает Дорину подсказки и новые способности. В пути Дорина сопровождает маленькая фея, которая помогает игроку. Благодаря памяти с батарейным питанием специальная функция под названием «Элемент открытия» позволяет Дорину бродить по каждому уровню в поисках звезды, которая перенесет его на следующий уровень. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Dragon Hopper впервые был показан вместе с Bound High! для посетителей Shoshinkai 1995 года , а позже был продемонстрирован в журналах по видеоиграм в 1996 году, и планируется, что он появится на полках магазинов летом того же года. Он получил название D-Hopper . [ 1 ] [ 3 ] [ нужна ссылка ] Игра была представлена вместе с Bound High! в игровом состоянии на выставке E3 1996 года , [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] и был намечен к выпуску 26 августа 1996 года в США и Японии. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Он получил превью от таких изданий, как журнал Nintendo Power , [ 2 ] [ 4 ] [ 14 ] но в конечном итоге был отменен из-за того, что Nintendo прекратила выпуск Virtual Boy из-за критического и коммерческого провала . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Единственным оставшимся доказательством ее существования являются различные скриншоты, сделанные в нескольких игровых журналах, и кадры игрового процесса, при этом, прототипов, содержащих ROM-образ игры. несмотря на различные слухи, до сих пор не обнаружено [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Также известен в Японии как Jump Dragon ( по-японски : Jump Dragon , Хепберн : Janpu Dragon ) .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Пак Дозор – Драконий Хоппер» . Нинтендо Пауэр . № 83. Nintendo of America . Апрель 1996 г. с. 101. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Виртуальная информация — Драконий Хоппер» . Клуб Nintendo (на испанском языке). № 59. Редакция Телевиза . 1996. с. 20. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «В красном — красный или мертвый — практически здесь» . Общий! . № 53. ООО «Фьючер» . Май 1996 г. с. 38. Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Предварительный просмотр: Dragon Hopper — виртуальный мальчик» . Нинтендо Пауэр . № 86. Nintendo of America . Июль 1996. стр. 26–27. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Второе пришествие» . Общий! . № 56. ООО «Фьючер» . Август 1996 г. с. 9. Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ "На переднем крае - Э" 3 : Nintendo возрождает волшебство Марио» . Edge . № 34. Future plc . Июль 1996. стр. 8.
- ^ «E3 Expo в Лос-Анджелесе — линейка программного обеспечения 1996 года» . ГеймФан . Том. 4, нет. 7. Шинно Медиа. Июль 1996 г. с. 32.
- ^ «Electronic Entertainment Expo E3 — 16-битный финал» . MAN!AC (на немецком языке). № 33. Будущее-Верлаг. Июль 1996 г. с. 24. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «E3 — Только начало: Виртуальный мальчик» . Нинтендо Пауэр . № 86. Nintendo of America . Июль 1996 г. с. 18. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «Мессе — E3 Expo в Лос-Анджелесе '96 — LA Messe» . Видеоигры (на немецком языке). № 56. Будущее-Верлаг. Июль 1996 г. с. 20. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «Супер Экспресс - взрыв виртуальных игр для мальчиков!» . Супер Игра . № 46. Будущее издательства . Август 1996 г. с. 10.
- ^ «Специальный репортаж: Expo E3 в Лос-Анджелесе '96 - Дракон Хупер». Клуб Nintendo (на испанском языке). № 56. Редакция Televisa . 1996. с. 43.
- ^ «В этом месяце по соседству...». Клуб Nintendo (на испанском языке). № 57. Редакция Televisa . 1996. с. 61.
- ^ Эггебрехт, Джулиан (октябрь 1996 г.). «Репортаж - Виртуальный мальчик - Die rot-schwarze 3D-Revolution?» . Общий! (на немецком языке). № 41. X-Plain-Verlag. стр. 58–61. Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «ProNews: Nintendo убивает виртуального мальчика» . ГеймПро . № 101. ИДГ . Февраль 1997 г. с. 27. Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ Мур, Джейсон (2004). «Потерянный большой брат: Виртуальный мальчик» . Ретроигры . № 22. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ Чиолек, Тодд (6 августа 2012 г.). «Творческий, убедительный и отмененный: потерянные игры, которые могли потрясти систему» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ Мур, Джейсон (лето 2004 г.). «Мир Nintendo — для виртуального мальчика открыт фейсбол» . Ретроигры . № 23. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ Чиолек, Тодд (15 октября 2012 г.). «Среди пропавших без вести: известные игры, потерянные во времени» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2015 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ Родригес, Эль Ро (17 января 2017 г.). Нинтендомания — советы, новости и обзоры (6 минут 38 секунд) . Ютуб . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «Драконий Хоппер» . Совет по рейтингу развлекательного программного обеспечения . Ассоциация развлекательного программного обеспечения . 2019. Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 года . Проверено 28 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дракон Хоппер в Planet Virtual Boy