Jump to content

Боевое столкновение

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Боевое столкновение
Западная обложка Стивена Перингера.
Разработчик(и) Интеллектуальные системы
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Макото Кано
Масао Ямамото
Продюсер(ы) Гумпей Ёкой
Программа(ы) Коичи Абэ
Осаму Ямаути
Тору Нарихиро
Тошихиро Нишии
Художник(а) Наотака Ониси
Тоситака Мурамацу
Композитор(ы) Юка Цудзиёко
Платформа(ы) Развлекательная система Супер Нинтендо
Выпускать
  • NA : октябрь 1992 г.
  • ЕС : январь – февраль 1993 г.
  • JP : 21 июня 1993 г.
Жанр (ы) Стрелок из легкого оружия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Боевое столкновение [ а ] — это шутер из лёгкого пистолета видеоигра- 1992 года, разработанная Intelligent Systems и изданная Nintendo для Super Nintendo Entertainment System . Это одна из нескольких игр, для которой требуется Super Scope световой пистолет . Сюжет разворачивается на футуристической постапокалиптической Земле, где сражения ведутся с помощью роботов, называемых Standing Tanks (ST), и победитель берет на себя контроль над миром. Молодой человек по имени Майк Андерсон участвует в Боевой игре, чтобы сразиться с безжалостным чемпионом Анубисом и отомстить за смерть своего отца. Игрок выступает в роли наводчика ST Falcon, пилотируемого Андерсоном, сражаясь с Анубисом и его подчиненными начальниками в боях один на один.

Battle Clash была создана Team Battle Clash, группой Intelligent Systems, которая разрабатывала игры для Super Scope, состоящей из сотрудников Nintendo R&D1, ответственных за шутеры с легким оружием, такие как Duck Hunt и Hogan's Alley . Режиссерами выступили Макото Кано и Масао Ямамото, а продюсером выступил Гунпей Ёкои . Саундтрек был написан Юкой Цудзиёко , наиболее известной по своим работам в сериях Fire Emblem и Paper Mario . Игра получила средние отзывы критиков; Визуальные эффекты получили высокую оценку, но другие высказали неоднозначные мнения относительно звука и игрового процесса. Некоторые рецензенты также раскритиковали его низкую сложность. За ним последовал Metal Combat: Falcon's Revenge (1993).

Геймплей

[ редактировать ]
Внутренний вид ST Falcon, сражающегося с ST Garam в Нью-Йорке.

Battle Clash — это игра -шутер с легким пистолетом , для игры в которой требуется Super Scope периферийное устройство со световым пистолетом для развлекательной системы Super Nintendo . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Сюжет разворачивается на футуристической постапокалиптической Земле, где сражения ведутся с помощью роботов, называемых Standing Tanks (ST), и победитель берет на себя контроль над миром. Молодой человек по имени Майк Андерсон участвует в Боевой игре, чтобы сразиться с безжалостным чемпионом Анубисом и отомстить за смерть своего отца. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Игрок выступает в роли наводчика ST Falcon, пилотируемого Андерсоном, и основная цель игры — сразиться с Анубисом и его подчиненными вождями в серии из девяти боев один на один. [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Игрок может атаковать врагов, используя быстрый огонь, удерживая кнопку огня, энергетические болты, бомбы и различные специальные предметы ограниченного использования . [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Энергетические болты заряжаются, когда игрок не стреляет, и стреляют после заполнения счетчика мощности, но ограничены одним выстрелом. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Игрок может противостоять огню противника, перехватывая его снаряды. Некоторые атаки противника можно отразить только выстрелами энергетических болтов. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

У каждого вражеского ST есть свои собственные схемы атаки и разрушаемые слабые места, которые игрок должен использовать, чтобы нанести урон в зависимости от того, насколько силен его выстрел. [ 2 ] [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ] Игрок побеждает, если энергия ST противника истощается первым, но игра заканчивается , если соперник истощает энергию игрока или если этап играется в течение десяти минут. [ 6 ] Когда игрок завершит игру, ему будет предоставлен чит-код , который при вводе на титульном экране открывает несколько уровней сложности . [ 4 ] [ 10 ] Кроме того, в игре также есть режим испытания на время, в котором игрок должен побеждать врагов, чтобы добиться наилучшего времени, а также режим для двух игроков. [ 4 ] [ 8 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Battle Clash была создана Team Battle Clash, группой в составе Intelligent Systems , которая разрабатывала игры для Super Scope светового пистолета , состоящей из сотрудников Nintendo R&D1, ответственных за шутеры с легким оружием, такие как Duck Hunt и Hogan's Alley . [ 11 ] [ 12 ] Это одна из нескольких игр, требующих Super Scope. [ 4 ] [ 13 ] [ 14 ] Его сорежиссерами выступили Макото Кано и Масао Ямамото, оба из которых сформировали Team Battle Clash, а продюсером выступил Гунпей Ёкои . [ 2 ] [ 11 ] [ 15 ] Сопрограммистами выступили Коичи Абэ, Осаму Ямаути, Тадаси Инуи, Тору Нарихиро и Тошихиро Ниши. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] За графический дизайн отвечали Наотака Ониси и Тоситака Мурамацу. [ 16 ] [ 18 ] Саундтрек был написан Юкой Цудзиёко , наиболее известной по своим работам в сериях Fire Emblem и Paper Mario . [ 2 ] [ 16 ] [ 19 ] Nintendo впервые опубликовала игру для Super Nintendo Entertainment System в Северной Америке в октябре 1992 года, за ней последовал релиз в Европе в период с января по февраль 1993 года, а затем в Японии под названием Space Bazooka 21 июня 1993 года. [ 1 ] [ 9 ] [ 20 ] [ 21 ] Западную обложку проиллюстрировал художник Стивен Перингер. [ 22 ]

Battle Clash получил среднюю оценку критиков и комментаторов ретроспективы. [ 2 ] [ 4 ] [ 20 ] [ 31 ] [ 32 ] В опросе, проведенном журналом Family Computer Magazine, он получил 20,8 баллов из 30 . [ 33 ] Трое обозревателей Nintendo Power сочли игру интересной, подчеркнув вражеские механизмы и звуковые эффекты, но отметили недостаток глубины. [ 27 ] Марк Винн из Super Pro посчитал это достойной попыткой создания игры Super Scope . Он чувствовал, что «ироничный» сюжет хорошо переносится на большие спрайты врагов, но сказал, что его звуковая часть была слабой. [ 9 ] Крис Бакстон из Total! положительно отозвался о визуальных эффектах игры, но раскритиковал ее запоминающийся саундтрек, очень простой игровой процесс и низкую сложность. [ 28 ] Electronic Games Марк Камрон из похвалил игру за ее графическое представление, плавный игровой процесс, отсутствие замедления и разнообразие режимов, но нашел звук ничем не примечательным и раскритиковал ее легкую сложность. [ 8 ]

GameFan Пять рецензентов высоко оценили красочную графику, звук и боссов, заполняющих экран, но раскритиковали игровой процесс за отсутствие разнообразия и посчитали, что игра не использует преимущества Super Scope. [ 7 ] Joypad Нини Нурдин из дала игре положительные отзывы за ее захватывающий дух действия, быструю параллаксную прокрутку и музыку, но посчитала отсутствие оригинальности недостатком. [ 25 ] Джойстик выразил разочарование игрой, посчитав ее скучной и неинтересной. [ 26 ] Майкл Хенгст из Power Play отметил отсутствие разнообразия в игре, написав: «В долгосрочной перспективе примитивная стрельба в Battle Clash , конечно, не является гарантией длительной мотивации». [ 29 ] Джонатан Дэвис из Super Play нашел игру более захватывающей по сравнению с предыдущими играми Super Scope, но в конечном итоге посчитал, что она очень ограничена и повторяется. [ 1 ]

GamesMaster Энди Лоу из положительно отозвался об аудиовизуальной презентации, но раскритиковал ее ограниченную играбельность, диалоги и низкую сложность. [ 24 ] Player One Оливье Скампс из назвал эту игру очень играбельной, высоко оценив ее разнообразие боссов и действий, но отметив ее легкую сложность. [ 5 ] Сами Суибги и Марк Лакомб из Consoles + отметили общую ценность игры, но раскритиковали ее повторяющиеся действия. [ 23 ] Super Gamer назвал ее красивым, но поверхностным шутером. [ 30 ] Hardcore Gaming 101 Дэвид ДеРиенцо из выделил спрайты врагов за их анимацию и высокий уровень детализации, а также похвалил спецэффекты игры и запоминающуюся музыку. [ 2 ] Retro Gamer считал Battle Clash отличной демонстрацией Super Scope, а Destructoid Зои Хэндли из считала ее одной из немногих игр, в которые стоит играть для периферийных устройств. [ 4 ] [ 34 ]

Наследие

[ редактировать ]

Продолжение Battle Clash под названием Metal Combat: Falcon's Revenge было разработано той же командой Intelligent Systems и опубликовано Nintendo в Северной Америке в декабре 1993 года и в Европе в мае 1994 года. [ 2 ] [ 21 ] [ 35 ] Игра была выпущена только в западных регионах, так как Super Scope оказалась менее популярной в Японии. [ 2 ] [ 11 ] [ 36 ] Позже ST Falcon был включен в качестве Духа в Super Smash Bros. Ultimate . [ 37 ] [ 38 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известен в Японии как Космическая Базука ( яп .: Космическая Базука , Хепберн : Супейсу Базука )
  2. ^ Обзор GameFan был написан четырьмя критиками с разными оценками: 60%, 83%, 65% и 63%. [ 7 ]
  3. ^ Nintendo Power предоставила оценку 3,9 за графику и звук, 3,9 за управление игрой, 3,6 за сложность и 3,7 за тему и развлечения. [ 27 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Дэвис, Джонатан (январь 1993 г.). «Обзор импорта: Battleclash» . Супер Игра . № 3. Будущее издательства . стр. 54–55.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м ДеРиенцо, Дэвид (7 августа 2007 г.). «Боевое столкновение/Металлический бой» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 г. Проверено 15 января 2024 г.
  3. ^ Крестоносец, Капп; Блундер, мальчик (октябрь 1992 г.). «Специальный выпуск — Путешествие на повозках: превью научной фантастики следующего поколения» . ГеймПро . № 39. ИДГ . стр. 22–27.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хэндли, Зои (24 февраля 2023 г.). «Battle Clash для SNES отлично подходит для всех ваших потребностей в расчленении роботов» . Деструктоид . Группа Гамурс . Архивировано из оригинала 24 февраля 2023 г. Проверено 15 января 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Скампс, Оливье (март 1993 г.). «Обзоры игры: Battle Clash» . Игрок первый [ fr ] (на французском языке). № 29. Média Système Édition [ фр ] . стр. 86–87.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Battle Clash (буклет с инструкциями) (издание для Северной Америки). Нинтендо . 1992.
  7. ^ Jump up to: а б с д Халверсон, Дэйв ; Броды; Страттон, Том; Кокберн, Эндрю; Йоши (январь 1993 г.). «Точка зрения: Battle Clash; Планета SNES - Обзор Super NES: Battle Clash». ГеймФан . Том. 1, нет. 3. Клуб несгибаемых геймеров. стр. 12 , 41 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Камрон, Марк (январь 1993 г.). «Галерея видеоигр: Battle Clash» . Электронные игры . Том. 1, нет. 4. Публикации Декера. п. 69.
  9. ^ Jump up to: а б с д Винн, Марк (декабрь 1992 г.). «Обзор (официальный): Battleclash» . Супер Про . № 2. Издательство Парагон . п. 97.
  10. ^ Максвелл, Чарльз (июнь 1993 г.). «SWAT Pro: Battleclash — выбор уровня сложности» . ГеймПро . № 47. ИДГ . стр. 150–154.
  11. ^ Jump up to: а б с «Профиль разработчика: интеллектуальные системы — глубокая история и взгляд на часто упускаемую из виду группу исследований и разработок подразделения EAD компании Nintendo» . ИГН . Зифф Дэвис . 10 января 2001 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г. Проверено 23 января 2024 г.
  12. ^ «Программное обеспечение для вовлеченных игр» . Интеллектуальные системы . 2016. Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 г. Проверено 14 января 2024 г.
    «Введение в работу — игра» (на японском языке). Интеллектуальные системы . Архивировано из оригинала 14 января 2024 г. Проверено 14 января 2024 г.
  13. ^ «Новости Nintendo: отточите свою цель» . Nintendo Action (на испанском языке). № 1. Хобби Пресс. Декабрь 1992 г. с. 6.
  14. ^ Собака, Дозор; Тангонан, Денвер (ноябрь 1996 г.). «Покупатели, будьте осторожны » ГеймПро . Когда. 98. ИДГ . п. 24.
  15. ^ Грайкевци, Жетон (23 октября 2000 г.). «Профиль: Гумпей Ёкои – воспоминания о пионере » N-страница . Н-Сайд Медиа. Архивировано из оригинала 0 апреля 2004 г. Получено 1 января 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Интеллектуальные системы (октябрь 1992 г.). Battle Clash ( развлекательная система Super Nintendo ). Нинтендо . Уровень/область: Персонал. ( Конечные заставки сделаны VGMuseum [Музей видеоигр]. Архивировано 1 декабря 2001 г. в Wayback Machine )
  17. ^ «В то время Самус была обнажена». Официальный путеводитель Nintendo Super Metroid - Официальный путеводитель Nintendo Wonder Life Special за 2 часа 1994 г. (на японском языке . стр. 90–95 .ISBN ).  978-4091024749 . ( Перевод выполнен в базе данных Metroid. Архивировано 2 декабря 2022 г. в Wayback Machine ).
  18. ^ Jump up to: а б «Специальный проект, посвященный 1-й годовщине выпуска домашней страницы ``Panel de Pon'' - Интервью с разработчиком'' . Домашняя страница ``Panel de Pon'' (на японском языке). Интеллектуальные системы . 19 августа 1997 г. Архивировано с сайта оригинал 17 января 1998 г. Проверено 17 января 2024 г. Архивировано ( Перевод Грэма Ховарда. 23 мая 2020 г. в Wayback Machine ).
  19. ^ «Интервью с Юкой Цудзиёко» . РакетаБэби . Полые легкие СМИ. 2001. Архивировано из оригинала 21 августа 2002 г. Проверено 17 января 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Космическая Базука» ASCII ( на японском языке, № 240). Corporation , 23 июля 1993 г., стр. 37. Транскрипция Famitsu.com ) ( .
  21. ^ Jump up to: а б «Супер игры для NES» (PDF) . Нинтендо . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2008 г. Проверено 14 января 2024 г.
  22. ^ Перингер, Стивен. «Искусство видеоигр» . Стефенперингер . Архивировано из оригинала 22 июля 2024 г. Проверено 22 июля 2024 г.
  23. ^ Jump up to: а б Суибги, Сами; Лакомб, Марк (апрель 1993 г.). «Обзор Super Nintendo: Battle Clash» . Консоли + [ fr ] (на французском языке). № 19. ЭМ-изображения. стр. 106–107.
  24. ^ Jump up to: а б Лоу, Энди (февраль 1993 г.). «Обзоры: Battle Clash» . ИгрыМастер . № 2. Будущее издательства . п. 88. Архивировано из оригинала 15 января 2024 г. Проверено 15 января 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б Нурдин, Нини (январь 1993 г.). «Battle Clash: В 1993 году началась охота на роботов!» . Джойпад [ fr ] (на французском языке). № 16. Вызов SARL. п. 137.
  26. ^ Jump up to: а б Демоли, Жан-Марк (январь 1993 г.). «Новости консолей: Battle Clash» . Джойстик (на французском языке). № 34. Сипресс. п. 230.
  27. ^ Jump up to: а б Синфилд, Джордж; Ноэль, Роб; Джейд (ноябрь 1992 г.). «Сейчас играет: Battle Clash». Нинтендо Пауэр . Том. 42. Нинтендо Америки . стр. 105, 107.
  28. ^ Jump up to: а б Бакстон, Крис (декабрь 1992 г.). «Обзор SNES: Battle Clash» . Общий! . № 12. Будущее издательства . п. 68.
  29. ^ Jump up to: а б Хенгст, Майкл (январь 1993 г.). «Видеоигры/тесты: Fire Free — Battle Clash» . Power Play [ де ] (на немецком языке). Нет. 58. Рынок и технологии . п. 152.
  30. ^ Jump up to: а б «AZ Games — Индекс игр Nintendo: Super NES» . Супер Геймер . № 1. Издательство Парагон . Апрель 1994 г., стр. 122–124.
  31. ^ «Обзор Великобритании: Боевое столкновение» . Super Play Gold (Полное руководство Super Nintendo 1993 года). Нет. Летнее специальное предложение. Будущее издательство . 1993. с. 26.
  32. ^ Вонг, Амос (апрель 1994 г.). «Обзор Super NES: T2 против Battleclash» . Система журналов Nintendo . № 13. Корпорация Триэль. стр. 44–45.
  33. ^ Super Famicom - Space Bazooka (Специальный). Журнал PlayStation [ ja ] (на японском языке. Tokuma Shoten Intermedia ) , 15 апреля 1998 г., стр. 248. ASIN   B00J16900U .
  34. ^ Щепаньяк, Джон (17 марта 2022 г.). «Особенный фильм: 30 лет суперразмаха». Ретро-геймер . № 231. Будущее издательства . стр. 44–47.
  35. ^ «Превью: Metal Combat: Falcon's Revenge — Новая волна «Сферы» » . Nintendo Acción (на испанском языке). Нет. 17. Хобби Пресс. Апрель 1994. стр. 38–39.
  36. ^ Хэндли, Зои (3 марта 2023 г.). «Metal Combat: Falcon's Revenge для SNES была лучшим применением Nintendo своей космической базуки» . Деструктоид . Группа Гамурс . Архивировано из оригинала 03 марта 2023 г. Проверено 23 января 2024 г.
  37. ^ Д'Анастасио, Сесилия (1 ноября 2018 г.). «Подробное описание режима «Духи» в Super Smash Bros. Ultimate, и это очень много» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 г. Проверено 23 января 2024 г.
  38. ^ «Эффекты ST Falcon Spirit и способы их получения | Super Smash Bros. Ultimate (SSBU)» . Игра8 . 22 октября 2021 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2023 г. Проверено 23 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ecd95b790cb02236eb96739909d6e2f__1721851380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/2f/6ecd95b790cb02236eb96739909d6e2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battle Clash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)