Jump to content

Марио Пейнт

Марио Пейнт
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и)
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Хирофуми Мацуока
Продюсер(ы) Гумпей Ёкой
Программа(ы)
  • Нориаки Терамото
  • Кенджи Имаи
  • Кенджи Накамура
  • Гэндзи Кубота
Художник(а) Хирофуми Мацуока
Композитор(ы)
Ряд Марио
Платформа(ы) Развлекательная система Супер Нинтендо
Выпускать
  • JP : 14 июля 1992 г.
  • NA : 1 августа 1992 г.
  • Я : 10 декабря 1992 г.
Жанр (ы) Художественный инструмент
Режим(ы) Одиночная игра

Марио Пейнт [а] — это художественная видеоигра 1992 года, разработанная подразделениями Nintendo Research & Development 1 (R&D1) и Intelligent Systems и изданная Nintendo для Super Nintendo Entertainment System . [1] [2] Mario Paint состоит из редактора растровой графики , анимации программы , композитора музыки и «укажи и щелкни мини-игры » , все из которых предназначены для использования с периферийным устройством Super NES Mouse , с которым игра была упакована и продавалась. Судя по названию, игра посвящена теме Марио и содержит спрайты и звуковые эффекты или в духе , взятые из Super Mario World Super Mario World .

Mario Paint очень хорошо продавалась после своего выпуска и стала одной из самых продаваемых игр для SNES : было продано более 2,3 миллиона копий. Игра получила довольно положительные отзывы того времени; критики подчеркивали его доступность, особенности, инновационный дизайн и образовательный потенциал, но критиковали ненужные ограничения на творчество, которые делали его нежизнеспособным для серьезного творчества. Ретроспективные обзоры были более положительными: игру хвалили как «запоминающуюся», «захватывающую», «уникальную» и «гениальную», и она была признана одной из лучших игр для SNES всех времен. Музыкальный композитор Mario Paint , в частности, использовался для создания оригинальных песен, каверов и ремиксов с использованием звуков и ограничений игры.

Серия-преемница, Mario Artist , была выпущена для Nintendo 64 для периферийного устройства 64DD , начиная с 1999 года; однако в Японии было выпущено только четыре игры, а остальные были отменены к 2000 году. Подобные игры и системы создания игр, выпущенные Nintendo с тех пор, такие как WarioWare DIY , Super Mario Maker и Super Mario Maker 2 , включают функции и ссылки на них. Марио Пейнт ; Super Mario Maker изначально задумывался как игра Mario Paint для Wii U. В частности ,

Геймплей

[ редактировать ]
Мышь и коврик для SNES, входящие в комплект игры.

Согласно руководству, две части Mario Paint предназначены для ознакомления пользователя с мышью SNES: титульный экран, где пользователи могут щелкать каждую букву в логотипе и каждый элемент на экране, чтобы вызвать соответствующую пасхалку ; [3] и мини-игра «Атака комаров », в которой игрок должен прихлопнуть 100 насекомых, прежде чем сразиться с боссом по имени Король Ватинга. [4] Мини-игра состоит из трех уровней, и после их прохождения игра начинается заново, когда враги набегают и атакуют с большей скоростью. [5] Функции создания контента в программе включают доску для рисования , книжку-раскраску , инструмент анимации (называемый «Animation Land») и композитора музыки. Коллажи можно сохранять в программе для загрузки при дальнейшем использовании программного обеспечения. [6] или записано на видеомагнитофон . [4] В книжке-раскраске пользователь может раскрашивать и редактировать четыре готовых черно-белых рисунка, в том числе один с изображением Йоши и Марио , другой с изображением различных животных, поздравительной открытки и подводной сцены. [7]

На доске для рисования можно создавать оригинальные картины. Пользователь может выбирать из 15 цветов и 75 узоров. [3] После выбора пользователь может рисовать ручкой (маленькой, средней или большой) и аэрографом; [8] инструментом «кисть» заполните замкнутую область выделенной текстурой; [9] и создавайте идеально прямые линии, прямоугольники и круги выбранного цвета или рисунка (либо полностью закрашенные, только с контуром, либо с контуром, нанесенным из баллончика). [10] Части рисунка можно копировать, вставлять и перемещать в другие области. [11] вращается по вертикали и горизонтали, [12] или стирать ручками шести разных размеров. [13] Всю картину также можно стереть с помощью девяти уникальных визуальных эффектов. [13] Animation Land предполагает использование инструментов чертежной доски для создания четырех-, шести- и/или девятикадровой анимации. Элементы одного кадра можно копировать в другие для создания плавной анимации. [14] Если анимируется персонаж, поле анимации можно установить на фон и перемещаться по нему по «пути», записанному с помощью мыши в функции «рычаг пути». [15]

В функциях анимации и рисования к каждой картине и рамке можно добавлять штампы, при этом в программное обеспечение включено 120 существующих штампов. [3] Существует редактор штампов, который позволяет пользователю создавать новые штампы или редактировать существующие с помощью большой мозаичной сетки. [16] с теми же 15 цветами с чертежной доски, которые можно использовать в редакторе штампов. [17] В «личной базе данных марок» можно сохранить до 15 марок, созданных пользователем. [18] Существуют также текстовые штампы, такие как символы английского языка , хираганы , катаканы и кандзи , которые можно добавлять и изменять по размеру и цвету. [19]

Музыкальный композитор позволяет пользователям писать произведения либо в обычном , либо в тройном темпе . [20] Можно использовать 15 сэмплов инструментов, которые обозначены различными значками, включая восемь мелодических звуков ( фортепиано, представленное головой Марио, звук колокольчика , представленный Звездой силы, труба, представленная Огненным цветком, пульсовая волна , представленная игрой). Boy , сэмпл духовой секции, представленный гусем, звук гитары , представленный авиалайнером, и орган, представленный автомобилем), три звука перкуссии ( бас-барабан, представленный Супергрибом, деревянный блок, представленный кораблем, и бас-гитара в виде сердца) и пять звуковых эффектов (молния Йоши, лай собаки, мяуканье кошки, хрюканье свиньи и икота ребенка). [21] Иконки добавляются к скрипичному ключу . Ноты, которые можно добавить, ограничены диапазоном от B ниже среднего C до высокой G. [20] Поскольку нельзя бемоли или диезы добавлять , пьесы ограничиваются нотами гаммы до мажор / ля минор . [22] Другие ограничения включают в себя сочинение только четвертными нотами , [23] максимальное количество трех нот на долю , [20] и максимальное количество тактов, которые может длиться песня (24 такта для 4
4
песни и 32 такта для 3
4
песни). [22] Детали, созданные с помощью инструмента композиции, можно воспроизводить в режимах анимации и раскраски. [24]

Современный

[ редактировать ]

единиц набора Mario Paint К марту 1993 года было продано более 1 миллиона and Mouse . [36] Mario Paint — одна из самых продаваемых игр для SNES , продано более 2,3 миллионов копий по всему миру. [37]

Возможная возрастная привлекательность Mario Paint и количество функций обсуждались в обзорах. Хотя Nintendo Power и GamePro предположили, что в ней достаточно функций и интерактивных элементов, чтобы увлечь человека любого возраста с «даже отдаленным интересом» к творческим начинаниям, [28] [38] другие обзоры, даже от критиков, которым программа понравилась, предполагают, что ограничения программы сделали ее новизну малоэффективной для тех, кто не достиг молодой целевой аудитории. [33] [30] [39] и сделал его высокую цену неоправданной. [29] [30] Общий! Стив Мизери утверждал, что ограничения непростительны для игры на консоли, которая может одновременно отображать на экране 250 цветов, стереозвук и мгновенно меняющуюся графику. [29] Кроме того, он отметил, что программа «полностью выходит за рамки в одной области, а затем полностью упускает из виду другие», например отсутствие функции масштабирования, несмотря на множество ярких способов стереть картину. [29]

Критика программы, высказанная в обзорах, включает длительное время сохранения, «невозможную» мелкую детализацию и тот факт, что одновременно можно сохранить только один коллаж. [31]

Mario Paint был удостоен премии «Выбор родителей» — некоммерческой организации, присуждающей детские образовательные развлечения. [40] Игра также получила платиновую награду на церемонии вручения наград Oppenheim Toy Portfolio Awards 1994 года . [41] Nintendo Power оценила Mario Paint как четвертую лучшую игру для SNES 1992 года. [42]

Ретроспектива

[ редактировать ]

Назвав Mario Paint «возможно, самой гениальной и вдохновляющей идеей, которую Nintendo когда-либо придумала для продукта», AllGame присвоил ей 5 звезд из 5. [44] Honest Gamers заявили: «У нее очень мало недостатков, если они вообще есть, она очень затягивает, и ею может пользоваться даже ребенок. Игры никогда не устаревают, и ни одна из них никогда не надоедает. Это одна из лучших игр для SNES. " [49] US Gamer назвал Mario Paint «соответствующим эпохе решением для графических программ на дорогих ПК», которое «по крайней мере в некоторой степени ответственно за нашу современную эпоху 2D-инди-игр с возвратом». В нем говорилось: «Каждый элемент... спроектирован так, чтобы сделать процесс создания увлекательным сам по себе, даже если вы просто бесцельно рисуете». [50] Джош Деспейн из Defunct Games , однако, высказал мнение, что, хотя для Nintendo было «смелым и нетрадиционным шагом» выпустить продукт Mario , который не был игрой и, таким образом, являлся «уникальной частью истории видеоигр», это было не что иное, как еще одна простая программа рисования с темой Марио. [47]

В 2006 году она заняла 162-е место среди лучших игр, созданных для системы Nintendo, в Nintendo Power . списке 200 лучших игр [51] В 2014 году IGN поставил ее на 105-е место среди лучших игр для Nintendo в своем списке «125 лучших игр для Nintendo всех времен». Редактор IGN Пер Шнайдер назвал «умный и игривый интерфейс» игры «изменителем правил игры» и прокомментировал: «Он эффективно стер барьеры между созданием и игрой, сделав ее одной из самых запоминающихся и уникальных игр, когда-либо выпущенных на консоли». ." [52] : 2  В 2018 году компания Complex поместила Mario Paint на 35-е место в списке «Лучшие игры для Super Nintendo всех времен». [53] В 2022 году IGN поставил Mario Paint на 22-е место в списке «100 лучших игр всех времен для SNES», отметив, что игра вдохновила на различные вариации популярных песен. [54]

Наследие

[ редактировать ]

В видеоиграх

[ редактировать ]

Несколько разработчиков видеоигр назвали Mario Paint источником вдохновения. Хирокадзу Танака , член Mario Paint звуковой команды , позже работал над EarthBound (1994), где появляются некоторые звуковые эффекты Mario Paint и патчи инструментов. Хирофуми Мацуока, руководивший разработкой Mario Paint , позже работал над несколькими работами Mario Artist и многими играми Wario , включая WarioWare, Inc.: Mega Microgames! (2003) для Game Boy Advance , микроигры из которой произошли от мини-игр, присутствующих в Mario Artist: Polygon Studio , которые сами были концептуализированы Коичи Кавамото. [55] [56] Масахито Хатакеяма, один из дизайнеров WarioWare DIY (2009) для Nintendo DS , назвал доску для рисования Mario Paint и композитора музыки источником вдохновения для инструментов DIY для рисования и создания музыки, а несколько членов команды разработчиков назвали его раннее вдохновение для их карьеры в разработке видеоигр. [57]

Дальнейшие ссылки на Mario Paint появляются в других частях серии WarioWare . WarioWare, Inc.: Мега микроигры! включает Gnat Attack в качестве микроигры. WarioWare: Тронуто! (2004) для Nintendo DS включает в себя как набор микроигр на чертежной доске Mario Paint , так и функцию под названием «Wario Paint», которая позволяет игрокам раскрашивать контуры персонажей серии WarioWare аналогично Mario Paint книжке-раскраске . WarioWare DIY включает в себя несколько пасхалок и отсылок к Mario Paint , включая микроигры, основанные на чертежной доске и Gnat Attack. [57] WarioWare Gold (2018) для Nintendo 3DS также включает Gnat Attack в качестве возвращающейся микроигры. Звуковые эффекты из Mario Paint также появляются на протяжении всей серии.

Wii имеет функции редактирования , Photo Channel аналогичные Mario Paint , и включает в себя несколько специальных ластиков. [ нужна ссылка ]

Super Mario Maker 2015), пакет для создания уровней, изначально задумывался как игра Mario Paint для Wii U. ( [58] Такаши Тэдзука, продюсер игры, заявил, что он «был вдохновлен привнести удовольствие от Mario Paint в этот редактор курсов, чтобы сделать что-то веселое и креативное для людей». [59] US Gamer назвал Mario Paint важной частью «пути к Super Mario Maker ». [50] В качестве обратного вызова Mario Paint , Super Mario Maker включает в себя интерактивные пасхальные яйца на титульном экране, возвращение мини-игры Gnat Attack, а также внешний вид элементов и персонажей из Mario Paint , включая Undodog, коричневую собаку, выполняющую функцию кнопки отмены в обоих случаях. игры. Его продолжение, Super Mario Maker 2 (2019) для Nintendo Switch, также содержит отсылки к Mario Paint , включая возвращение Undodog в качестве выдающегося неигрового персонажа в сюжетном режиме игры.

Super Mario Odyssey (2017) для Nintendo Switch включает три костюма для Марио — черный смокинг художника , покрытый краской фартук и классический костюм дирижера — которые созданы непосредственно на основе иллюстраций, созданных для Mario Paint рекламных материалов фартука , с парный берет также отсылает к Марио Артисту .

Переработанную смесь саундтреков Mario Paint можно воспроизвести в качестве фоновой музыки на сцене Miiverse в Super Smash Bros. для Wii U (2014). Mario Paint также представлен в Super Smash Bros. Ultimate (2018) для Nintendo Switch через трофей-помощник под названием «Flies & Hand», где мухобойка из Gnat Attack пытается поразить как насекомых, так и игроков противника.

В анимации

[ редактировать ]

Первый эпизод Homestar Runner в 1996 году был анимирован с помощью Mario Paint . [60] Примитивное вводное видео, созданное с помощью Mario Paint, можно найти в музейном разделе сайта. Более поздний короткометражный фильм из серии «Сильный плохой — плохой парень» был создан с использованием Mario Paint .

В музыке

[ редактировать ]

существует онлайн-культура пользователей, С начала 2010-х годов на форумах , Discord и YouTube создающих оригинальные песни и каверы с помощью музыкального композитора Mario Paint и программ, копирующих его, включая Mario Paint Composer , Advanced Mario Sequencer и Super Mario Paint. . [61] [62] Обложки Mario Paint , получившие освещение в прессе, включают исполнение jeonghoon95 песни Daft Punk « Get Lucky », [63] [64] [65] кавер на Николаса Брителла тему HBO для сериала «Наследие »; [62] [66] [67] [68] и кавер axelrod777 на музыку уровня Bob-omb Battlefield из Super Mario 64 1996 года . [69]

Преемники

[ редактировать ]

Загружаемая версия была выпущена в Японии через службу вещания Satellaview в 1997 году. Эта версия под названием BS Mario Paint: Yuu Shou Naizou Ban ( マリオペイントBS版 ) была модифицирована для использования стандартного контроллера без необходимости использования мыши.

Продолжение Mario Paint называлось Mario Paint 64 , находившееся в разработке. [70] а затем выпущена в 1999 году как эксклюзивная для Японии игра Mario Artist для 64DD . Nintendo обратилась к совместному разработчику Software Creations , который описал первоначальную идею дизайна игры 1995 года как «продолжение Mario Paint в 3D для N64 ». [70] [71] Paint Studio была описана IGN и Nintendo World Report как Mario Paint » . «прямое продолжение [72] и «духовный преемник» [73] соответственно. также поставляемая в комплекте с системной мышью, Paint Studio, включает в себя множество функций Mario Paint , включая новые дополнения, такие как галерея и исследуемые трехмерные пространства, на которых можно рисовать. [72] Gnat Attack также должен был появиться в Paint Studio , но его вырезали еще до финального релиза. [74] хотя он был показан в превью нескольких журналов, и некоторые рецензенты получили копии, включающие его. [72]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Марио Пейнт , Хепберн : Марио Пейнто
  2. ^ В обзоре Electronic Gaming Monthly три критика дали игре 8/10, а один - 9/10. [26]
  3. ^ GamePro поставила Mario Paint две оценки 5/5 за графику и управление и две оценки 4,5/5 за звук и веселье. [28]
  1. ^ «Файл создателей № 102» Gpara.com, 17 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 г. Проверено 13 июня 2011 г.
  2. ^ «Программное обеспечение для вовлеченных игр» . Интеллектуальные системы, ООО . Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 года . Проверено 20 августа 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Инструкция по эксплуатации 1992 г. , с. 4.
  4. ^ Jump up to: а б Инструкция по эксплуатации 1992 г. , с. 30.
  5. ^ Система журналов Nintendo 1993 , стр. 39.
  6. ^ Руководство по эксплуатации 1992 г. , с. 27.
  7. ^ Руководство по эксплуатации 1992 г. , с. 28.
  8. ^ Руководство по эксплуатации 1992 г. , с. 7.
  9. ^ Руководство по эксплуатации 1992 г. , с. 9.
  10. ^ Руководство по эксплуатации 1992 г. , с. 10.
  11. ^ Руководство по эксплуатации 1992 г. , с. 14.
  12. ^ Руководство по эксплуатации 1992 г. , с. 15.
  13. ^ Jump up to: а б Инструкция по эксплуатации 1992 г. , с. 8.
  14. ^ Руководство по эксплуатации 1992 г. , с. 22–24.
  15. ^ Руководство по эксплуатации 1992 г. , с. 24.
  16. ^ Руководство по эксплуатации 1992 г. , с. 39.
  17. ^ Руководство по эксплуатации 1992 г. , с. 12.
  18. ^ Руководство по эксплуатации 1992 г. , с. 13.
  19. ^ Руководство по эксплуатации 1992 г. , с. 17–18.
  20. ^ Jump up to: а б с Инструкция по эксплуатации 1992 г. , с. 20.
  21. ^ Руководство игрока 1993 , с. 69.
  22. ^ Jump up to: а б Руководство игрока 1993 , с. 71.
  23. ^ Руководство игрока 1993 , с. 70.
  24. ^ Руководство по эксплуатации 1992 г. , с. 25, 27.
  25. ^ «Обзор CVG: Mario Paint» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 133 (декабрь 1992 г.). 15 ноября 1992 г., стр. 82–3.
  26. ^ Харрис, Стив; Семрад, Эд; Алесси, Мартин; Суши-X (октябрь 1992 г.). «Марио Пэйнт». Ежемесячник электронных игр . Том. 5, нет. 39. с. 24.
  27. ^ «Архив обзоров наследия» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 3 октября 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б Н. Сомниак (январь 1993 г.). «Марио Пэйнт». ГеймПро . № 42. с. 90.
  29. ^ Jump up to: а б с д «Мизери, Стив (октябрь 1992 г.). «Марио Пэйнт». Общий! . № 10. С. 94–95.
  30. ^ Jump up to: а б с «Марио Пэйнт». Контроль . № 9. Май 1993. с. 77.
  31. ^ Jump up to: а б Система журналов Nintendo 1993 , с. 41.
  32. ^ «Справочник гидов». SNES Force . № 1. Июль 1993. с. 94.
  33. ^ Jump up to: а б Бриджман, Джез (апрель 1993 г.). «Марио Пэйнт». Супер Игра . № 6. С. 70–71.
  34. ^ «Марио Пэйнт». Супер Про . № 2. Январь 1993. С. 92–94.
  35. ^ «Nintendo Power Awards '92: НЕСТЕРЫ» . Нинтендо Пауэр . № 48. Май 1993. С. 36–9.
  36. ^ «Прибыль Nintendo выросла на 2 процента» . Юнайтед Пресс Интернэшнл (UPI) . Редмонд, Вашингтон . 21 мая 1993 года . Проверено 24 декабря 2021 г.
  37. ^ Официальные документы CESA Games . Ассоциация поставщиков компьютерных развлечений .
  38. ^ Синфилд, Джордж; Ноэль, Роб (август 1992 г.). «Марио Пэйнт». Нинтендо Пауэр . Том. 39. С. 104–105.
  39. ^ Руководство по эксплуатации 1992 г. , с. 41.
  40. ^ «Детские; книги, игрушки, видео в почете» . Ассошиэйтед Пресс . 14 января 1993 года . Проверено 6 сентября 2020 г.
  41. ^ Оппенгейм, Джоанна и Стефани (1993). «Компьютерное программное обеспечение/CD-ROM — Жизнь после аркад: получение выгоды от Sega и Nintendo — Mario Paint» . Лучшие игрушки, книги и видео для детей . Путеводитель по портфолио игрушек Оппенгейма . Том. 1 (1-е изд.). Нью-Йорк: Харпер Многолетник . п. 279. ИСБН  0-06-273196-3 .
  42. ^ «Топ-10 1992 года» . Нинтендо Пауэр . Том. 44. Январь 1993. с. 118 . Проверено 23 января 2022 г.
  43. ^ «Оценка рейтинга Mario Paint Game Rankings» . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года.
  44. ^ Jump up to: а б Хаус, Майкл Лл. «Марио Пэйнт — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  45. ^ де Анагунд, Л'авис (30 июля 2009 г.). «Тест: Марио Пейнт» . Jeuxvideo.com (на французском языке) . Проверено 4 сентября 2020 г.
  46. ^ «Марио Пейнт (SNES)» . 1УП . 16 марта 2002 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
  47. ^ Jump up to: а б Деспейн, Джош (6 января 2014 г.). «Марио Пэйнт» . Несуществующие игры . Проверено 4 сентября 2020 г.
  48. ^ Джонсон, Аллек (май 2004 г.). «Марио Пэйнт» . Геймкола . Архивировано из оригинала 16 октября 2004 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
  49. ^ Jump up to: а б Аганар. «Обзор Mario Paint (SNES)» . Честные геймеры . Проверено 4 сентября 2020 г.
  50. ^ Jump up to: а б Макки, Боб (11 сентября 2015 г.). «Дорога к Super Mario Maker» . Американский геймер. Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
  51. ^ «НП Топ 200». Нинтендо Пауэр . Том. 200. Февраль 2006 г., стр. 58–66. .
  52. ^ «125 лучших игр Nintendo всех времен» . ИГН. 24 сентября 2014 года . Проверено 26 сентября 2014 г.
  53. ^ Найт, Рич (30 апреля 2018 г.). «Лучшие игры всех времен для Super Nintendo» . Сложный . Проверено 6 февраля 2022 г.
  54. ^ 100 лучших игр всех времен для SNES — IGN.com , данные получены 8 сентября 2022 г.
  55. ^ Сугиока, Мори, Наоко (7 апреля 2006 . ; Сакамото, Ёсио; Накада, Такеучи, Ко г. )
  56. ^ Мирачиан, Даррон (29 сентября 2021 г.). «Все три десятилетия Wario начались с имени» . Полигон . Проверено 20 апреля 2023 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Ивата спрашивает» . Нинтендо Европы . Проверено 9 января 2015 г.
  58. ^ «Что за Super Mario Bros.» Создатели думают о Super Mario Maker» . Время . 11 сентября 2015 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
  59. ^ Лиен, Трейси (13 июня 2014 г.). «Mario Maker начинался как инструмент для разработчиков Nintendo» . Полигон . Проверено 22 сентября 2014 г.
  60. ^ «Супер РЭШ» (SWF) . homestarrunner.com . 1996 год . Проверено 3 января 2007 г.
  61. ^ Хенгес, Элизабет (6 февраля 2020 г.). «Познакомьтесь с музыкантами, сочиняющими музыку в Mario Paint» . Грань . Проверено 6 сентября 2020 г.
  62. ^ Jump up to: а б Гримм, Питер (5 октября 2019 г.). «Тема телешоу «Наследие», переработанная в Mario Paint» . Игра Рэнт . Проверено 6 сентября 2020 г.
  63. ^ Гринвальд, Дэвид (3 сентября 2013 г.). « Get Lucky» станет 16-битным с обложкой «Mario Paint»: смотрите» . Рекламный щит . Проверено 6 сентября 2020 г.
  64. ^ Райссманн, Оле (10 сентября 2013 г.). «Нажато: Daft Punk Get Lucky Mario Paint Composer» . Зеркало . Проверено 6 сентября 2020 г.
  65. ^ Мэлони, Девон (9 сентября 2013 г.). «Первая попытка человека создать композицию краски Марио привела к идеальной обложке песни Get Lucky » . Проводной . Проверено 6 сентября 2020 г.
  66. ^ Брайан, Хлоя (4 октября 2019 г.). «Музыкальная тема «Succession», воссозданная в «Mario Paint», просто восхитительна» . Машаемый . Проверено 6 сентября 2020 г.
  67. ^ Читвуд, Адам (3 октября 2019 г.). «Тематическая песня о преемственности в Mario Paint Is Pure Joy» . Коллайдер . Проверено 6 сентября 2020 г.
  68. ^ Битран, Тара (20 ноября 2019 г.). « Наследие» и музыкальная тема, породившая 100 мемов» . Голливудский репортер . Проверено 6 сентября 2020 г.
  69. ^ Кайл (16 мая 2018 г.). «Фанат воссоздает музыку Super Mario 64 в Mario Paint» . Игра Фрики 365 . Проверено 6 сентября 2020 г.
  70. ^ Jump up to: а б Миямото, Сигэру (29 июля 1997 г.). «Миямото раскрывает секреты: Fire Emblem, Mario Paint 64» (интервью). Беседовали сотрудники IGN. Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
  71. ^ «Марио Художник: Студия рисования/Студия звука» . Цифровое издательство Зи-3. Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 5 января 2014 г.
  72. ^ Jump up to: а б с Шнайдер, Пер (22 августа 2000 г.). «Марио Художник: Студия рисования (Импорт)» . ИГН . Проверено 5 января 2015 г.
  73. ^ Бивенс, Дэнни (29 октября 2011 г.). «Порты расширения Nintendo: дисковод Nintendo 64» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 2 сентября 2014 г.
  74. ^ «Прото: Студия рисования художника Марио» . Пол в монтажной . Проверено 20 апреля 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef0e8cadaeb27bc3d33e60ecf2e64c0f__1722781020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/0f/ef0e8cadaeb27bc3d33e60ecf2e64c0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mario Paint - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)