Марио Пейнт
Марио Пейнт | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Хирофуми Мацуока |
Продюсер(ы) | Гумпей Ёкой |
Программа(ы) |
|
Художник(а) | Хирофуми Мацуока |
Композитор(ы) |
|
Ряд | Марио |
Платформа(ы) | Развлекательная система Супер Нинтендо |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Художественный инструмент |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Марио Пейнт [а] — это художественная видеоигра 1992 года, разработанная подразделениями Nintendo Research & Development 1 (R&D1) и Intelligent Systems и изданная Nintendo для Super Nintendo Entertainment System . [1] [2] Mario Paint состоит из редактора растровой графики , анимации программы , композитора музыки и «укажи и щелкни мини-игры » , все из которых предназначены для использования с периферийным устройством Super NES Mouse , с которым игра была упакована и продавалась. Судя по названию, игра посвящена теме Марио и содержит спрайты и звуковые эффекты или в духе , взятые из Super Mario World Super Mario World .
Mario Paint очень хорошо продавалась после своего выпуска и стала одной из самых продаваемых игр для SNES : было продано более 2,3 миллиона копий. Игра получила довольно положительные отзывы того времени; критики подчеркивали его доступность, особенности, инновационный дизайн и образовательный потенциал, но критиковали ненужные ограничения на творчество, которые делали его нежизнеспособным для серьезного творчества. Ретроспективные обзоры были более положительными: игру хвалили как «запоминающуюся», «захватывающую», «уникальную» и «гениальную», и она была признана одной из лучших игр для SNES всех времен. Музыкальный композитор Mario Paint , в частности, использовался для создания оригинальных песен, каверов и ремиксов с использованием звуков и ограничений игры.
Серия-преемница, Mario Artist , была выпущена для Nintendo 64 для периферийного устройства 64DD , начиная с 1999 года; однако в Японии было выпущено только четыре игры, а остальные были отменены к 2000 году. Подобные игры и системы создания игр, выпущенные Nintendo с тех пор, такие как WarioWare DIY , Super Mario Maker и Super Mario Maker 2 , включают функции и ссылки на них. Марио Пейнт ; Super Mario Maker изначально задумывался как игра Mario Paint для Wii U. В частности ,
Геймплей
[ редактировать ]
Согласно руководству, две части Mario Paint предназначены для ознакомления пользователя с мышью SNES: титульный экран, где пользователи могут щелкать каждую букву в логотипе и каждый элемент на экране, чтобы вызвать соответствующую пасхалку ; [3] и мини-игра «Атака комаров », в которой игрок должен прихлопнуть 100 насекомых, прежде чем сразиться с боссом по имени Король Ватинга. [4] Мини-игра состоит из трех уровней, и после их прохождения игра начинается заново, когда враги набегают и атакуют с большей скоростью. [5] Функции создания контента в программе включают доску для рисования , книжку-раскраску , инструмент анимации (называемый «Animation Land») и композитора музыки. Коллажи можно сохранять в программе для загрузки при дальнейшем использовании программного обеспечения. [6] или записано на видеомагнитофон . [4] В книжке-раскраске пользователь может раскрашивать и редактировать четыре готовых черно-белых рисунка, в том числе один с изображением Йоши и Марио , другой с изображением различных животных, поздравительной открытки и подводной сцены. [7]
На доске для рисования можно создавать оригинальные картины. Пользователь может выбирать из 15 цветов и 75 узоров. [3] После выбора пользователь может рисовать ручкой (маленькой, средней или большой) и аэрографом; [8] инструментом «кисть» заполните замкнутую область выделенной текстурой; [9] и создавайте идеально прямые линии, прямоугольники и круги выбранного цвета или рисунка (либо полностью закрашенные, только с контуром, либо с контуром, нанесенным из баллончика). [10] Части рисунка можно копировать, вставлять и перемещать в другие области. [11] вращается по вертикали и горизонтали, [12] или стирать ручками шести разных размеров. [13] Всю картину также можно стереть с помощью девяти уникальных визуальных эффектов. [13] Animation Land предполагает использование инструментов чертежной доски для создания четырех-, шести- и/или девятикадровой анимации. Элементы одного кадра можно копировать в другие для создания плавной анимации. [14] Если анимируется персонаж, поле анимации можно установить на фон и перемещаться по нему по «пути», записанному с помощью мыши в функции «рычаг пути». [15]
В функциях анимации и рисования к каждой картине и рамке можно добавлять штампы, при этом в программное обеспечение включено 120 существующих штампов. [3] Существует редактор штампов, который позволяет пользователю создавать новые штампы или редактировать существующие с помощью большой мозаичной сетки. [16] с теми же 15 цветами с чертежной доски, которые можно использовать в редакторе штампов. [17] В «личной базе данных марок» можно сохранить до 15 марок, созданных пользователем. [18] Существуют также текстовые штампы, такие как символы английского языка , хираганы , катаканы и кандзи , которые можно добавлять и изменять по размеру и цвету. [19]
Музыкальный композитор позволяет пользователям писать произведения либо в обычном , либо в тройном темпе . [20] Можно использовать 15 сэмплов инструментов, которые обозначены различными значками, включая восемь мелодических звуков ( фортепиано, представленное головой Марио, звук колокольчика , представленный Звездой силы, труба, представленная Огненным цветком, пульсовая волна , представленная игрой). Boy , сэмпл духовой секции, представленный гусем, звук гитары , представленный авиалайнером, и орган, представленный автомобилем), три звука перкуссии ( бас-барабан, представленный Супергрибом, деревянный блок, представленный кораблем, и бас-гитара в виде сердца) и пять звуковых эффектов (молния Йоши, лай собаки, мяуканье кошки, хрюканье свиньи и икота ребенка). [21] Иконки добавляются к скрипичному ключу . Ноты, которые можно добавить, ограничены диапазоном от B ниже среднего C до высокой G. [20] Поскольку нельзя бемоли или диезы добавлять , пьесы ограничиваются нотами гаммы до мажор / ля минор . [22] Другие ограничения включают в себя сочинение только четвертными нотами , [23] максимальное количество трех нот на долю , [20] и максимальное количество тактов, которые может длиться песня (24 такта для 4
4 песни и 32 такта для 3
4 песни). [22] Детали, созданные с помощью инструмента композиции, можно воспроизводить в режимах анимации и раскраски. [24]
Прием
[ редактировать ]Современный
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные и видеоигры | 91% [25] |
Ежемесячник электронных игр | 8.25/10 [б] |
Информер игр | 8.75/10 [27] |
ГеймПро | 4.75/5 [с] |
Общий! | 48% [29] |
Контроль | 55% [30] |
Система журналов Nintendo (Австралия) | 70% [31] |
СНЭС Сила | 82% [32] |
Супер Игра | 55% [33] |
Супер Про | 90% [34] |
Публикация | Премия |
---|---|
Нинтендо Пауэр | Самый инновационный [35] |
единиц набора Mario Paint К марту 1993 года было продано более 1 миллиона and Mouse . [36] Mario Paint — одна из самых продаваемых игр для SNES , продано более 2,3 миллионов копий по всему миру. [37]
Возможная возрастная привлекательность Mario Paint и количество функций обсуждались в обзорах. Хотя Nintendo Power и GamePro предположили, что в ней достаточно функций и интерактивных элементов, чтобы увлечь человека любого возраста с «даже отдаленным интересом» к творческим начинаниям, [28] [38] другие обзоры, даже от критиков, которым программа понравилась, предполагают, что ограничения программы сделали ее новизну малоэффективной для тех, кто не достиг молодой целевой аудитории. [33] [30] [39] и сделал его высокую цену неоправданной. [29] [30] Общий! Стив Мизери утверждал, что ограничения непростительны для игры на консоли, которая может одновременно отображать на экране 250 цветов, стереозвук и мгновенно меняющуюся графику. [29] Кроме того, он отметил, что программа «полностью выходит за рамки в одной области, а затем полностью упускает из виду другие», например отсутствие функции масштабирования, несмотря на множество ярких способов стереть картину. [29]
Критика программы, высказанная в обзорах, включает длительное время сохранения, «невозможную» мелкую детализацию и тот факт, что одновременно можно сохранить только один коллаж. [31]
Mario Paint был удостоен премии «Выбор родителей» — некоммерческой организации, присуждающей детские образовательные развлечения. [40] Игра также получила платиновую награду на церемонии вручения наград Oppenheim Toy Portfolio Awards 1994 года . [41] Nintendo Power оценила Mario Paint как четвертую лучшую игру для SNES 1992 года. [42]
Ретроспектива
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 72% (4 отзыва) [43] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Jeuxvideo.com | 14/20 [45] |
1УП | 80% [46] |
Несуществующие игры | С [47] |
GameCola | 7.8/10 [48] |
Честные геймеры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Назвав Mario Paint «возможно, самой гениальной и вдохновляющей идеей, которую Nintendo когда-либо придумала для продукта», AllGame присвоил ей 5 звезд из 5. [44] Honest Gamers заявили: «У нее очень мало недостатков, если они вообще есть, она очень затягивает, и ею может пользоваться даже ребенок. Игры никогда не устаревают, и ни одна из них никогда не надоедает. Это одна из лучших игр для SNES. " [49] US Gamer назвал Mario Paint «соответствующим эпохе решением для графических программ на дорогих ПК», которое «по крайней мере в некоторой степени ответственно за нашу современную эпоху 2D-инди-игр с возвратом». В нем говорилось: «Каждый элемент... спроектирован так, чтобы сделать процесс создания увлекательным сам по себе, даже если вы просто бесцельно рисуете». [50] Джош Деспейн из Defunct Games , однако, высказал мнение, что, хотя для Nintendo было «смелым и нетрадиционным шагом» выпустить продукт Mario , который не был игрой и, таким образом, являлся «уникальной частью истории видеоигр», это было не что иное, как еще одна простая программа рисования с темой Марио. [47]
В 2006 году она заняла 162-е место среди лучших игр, созданных для системы Nintendo, в Nintendo Power . списке 200 лучших игр [51] В 2014 году IGN поставил ее на 105-е место среди лучших игр для Nintendo в своем списке «125 лучших игр для Nintendo всех времен». Редактор IGN Пер Шнайдер назвал «умный и игривый интерфейс» игры «изменителем правил игры» и прокомментировал: «Он эффективно стер барьеры между созданием и игрой, сделав ее одной из самых запоминающихся и уникальных игр, когда-либо выпущенных на консоли». ." [52] : 2 В 2018 году компания Complex поместила Mario Paint на 35-е место в списке «Лучшие игры для Super Nintendo всех времен». [53] В 2022 году IGN поставил Mario Paint на 22-е место в списке «100 лучших игр всех времен для SNES», отметив, что игра вдохновила на различные вариации популярных песен. [54]
Наследие
[ редактировать ]В видеоиграх
[ редактировать ]Несколько разработчиков видеоигр назвали Mario Paint источником вдохновения. Хирокадзу Танака , член Mario Paint звуковой команды , позже работал над EarthBound (1994), где появляются некоторые звуковые эффекты Mario Paint и патчи инструментов. Хирофуми Мацуока, руководивший разработкой Mario Paint , позже работал над несколькими работами Mario Artist и многими играми Wario , включая WarioWare, Inc.: Mega Microgames! (2003) для Game Boy Advance , микроигры из которой произошли от мини-игр, присутствующих в Mario Artist: Polygon Studio , которые сами были концептуализированы Коичи Кавамото. [55] [56] Масахито Хатакеяма, один из дизайнеров WarioWare DIY (2009) для Nintendo DS , назвал доску для рисования Mario Paint и композитора музыки источником вдохновения для инструментов DIY для рисования и создания музыки, а несколько членов команды разработчиков назвали его раннее вдохновение для их карьеры в разработке видеоигр. [57]
Дальнейшие ссылки на Mario Paint появляются в других частях серии WarioWare . WarioWare, Inc.: Мега микроигры! включает Gnat Attack в качестве микроигры. WarioWare: Тронуто! (2004) для Nintendo DS включает в себя как набор микроигр на чертежной доске Mario Paint , так и функцию под названием «Wario Paint», которая позволяет игрокам раскрашивать контуры персонажей серии WarioWare аналогично Mario Paint книжке-раскраске . WarioWare DIY включает в себя несколько пасхалок и отсылок к Mario Paint , включая микроигры, основанные на чертежной доске и Gnat Attack. [57] WarioWare Gold (2018) для Nintendo 3DS также включает Gnat Attack в качестве возвращающейся микроигры. Звуковые эффекты из Mario Paint также появляются на протяжении всей серии.
Wii имеет функции редактирования , Photo Channel аналогичные Mario Paint , и включает в себя несколько специальных ластиков. [ нужна ссылка ]
Super Mario Maker 2015), пакет для создания уровней, изначально задумывался как игра Mario Paint для Wii U. ( [58] Такаши Тэдзука, продюсер игры, заявил, что он «был вдохновлен привнести удовольствие от Mario Paint в этот редактор курсов, чтобы сделать что-то веселое и креативное для людей». [59] US Gamer назвал Mario Paint важной частью «пути к Super Mario Maker ». [50] В качестве обратного вызова Mario Paint , Super Mario Maker включает в себя интерактивные пасхальные яйца на титульном экране, возвращение мини-игры Gnat Attack, а также внешний вид элементов и персонажей из Mario Paint , включая Undodog, коричневую собаку, выполняющую функцию кнопки отмены в обоих случаях. игры. Его продолжение, Super Mario Maker 2 (2019) для Nintendo Switch, также содержит отсылки к Mario Paint , включая возвращение Undodog в качестве выдающегося неигрового персонажа в сюжетном режиме игры.
Super Mario Odyssey (2017) для Nintendo Switch включает три костюма для Марио — черный смокинг художника , покрытый краской фартук и классический костюм дирижера — которые созданы непосредственно на основе иллюстраций, созданных для Mario Paint рекламных материалов фартука , с парный берет также отсылает к Марио Артисту .
Переработанную смесь саундтреков Mario Paint можно воспроизвести в качестве фоновой музыки на сцене Miiverse в Super Smash Bros. для Wii U (2014). Mario Paint также представлен в Super Smash Bros. Ultimate (2018) для Nintendo Switch через трофей-помощник под названием «Flies & Hand», где мухобойка из Gnat Attack пытается поразить как насекомых, так и игроков противника.
В анимации
[ редактировать ]Первый эпизод Homestar Runner в 1996 году был анимирован с помощью Mario Paint . [60] Примитивное вводное видео, созданное с помощью Mario Paint, можно найти в музейном разделе сайта. Более поздний короткометражный фильм из серии «Сильный плохой — плохой парень» был создан с использованием Mario Paint .
В музыке
[ редактировать ]существует онлайн-культура пользователей, С начала 2010-х годов на форумах , Discord и YouTube создающих оригинальные песни и каверы с помощью музыкального композитора Mario Paint и программ, копирующих его, включая Mario Paint Composer , Advanced Mario Sequencer и Super Mario Paint. . [61] [62] Обложки Mario Paint , получившие освещение в прессе, включают исполнение jeonghoon95 песни Daft Punk « Get Lucky », [63] [64] [65] кавер на Николаса Брителла тему HBO для сериала «Наследие »; [62] [66] [67] [68] и кавер axelrod777 на музыку уровня Bob-omb Battlefield из Super Mario 64 1996 года . [69]
Преемники
[ редактировать ]Загружаемая версия была выпущена в Японии через службу вещания Satellaview в 1997 году. Эта версия под названием BS Mario Paint: Yuu Shou Naizou Ban ( マリオペイントBS版 ) была модифицирована для использования стандартного контроллера без необходимости использования мыши.
Продолжение Mario Paint называлось Mario Paint 64 , находившееся в разработке. [70] а затем выпущена в 1999 году как эксклюзивная для Японии игра Mario Artist для 64DD . Nintendo обратилась к совместному разработчику Software Creations , который описал первоначальную идею дизайна игры 1995 года как «продолжение Mario Paint в 3D для N64 ». [70] [71] Paint Studio была описана IGN и Nintendo World Report как Mario Paint » . «прямое продолжение [72] и «духовный преемник» [73] соответственно. также поставляемая в комплекте с системной мышью, Paint Studio, включает в себя множество функций Mario Paint , включая новые дополнения, такие как галерея и исследуемые трехмерные пространства, на которых можно рисовать. [72] Gnat Attack также должен был появиться в Paint Studio , но его вырезали еще до финального релиза. [74] хотя он был показан в превью нескольких журналов, и некоторые рецензенты получили копии, включающие его. [72]
См. также
[ редактировать ]- Фабрика анимации Acme
- Художественная Академия
- Искусство живо!
- Веселые игры
- Камера для Game Boy
- Кид Пикс
- Звуковая фантазия
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Файл создателей № 102» Gpara.com, 17 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 г. Проверено 13 июня 2011 г.
- ^ «Программное обеспечение для вовлеченных игр» . Интеллектуальные системы, ООО . Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 года . Проверено 20 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Инструкция по эксплуатации 1992 г. , с. 4.
- ^ Jump up to: а б Инструкция по эксплуатации 1992 г. , с. 30.
- ^ Система журналов Nintendo 1993 , стр. 39.
- ^ Руководство по эксплуатации 1992 г. , с. 27.
- ^ Руководство по эксплуатации 1992 г. , с. 28.
- ^ Руководство по эксплуатации 1992 г. , с. 7.
- ^ Руководство по эксплуатации 1992 г. , с. 9.
- ^ Руководство по эксплуатации 1992 г. , с. 10.
- ^ Руководство по эксплуатации 1992 г. , с. 14.
- ^ Руководство по эксплуатации 1992 г. , с. 15.
- ^ Jump up to: а б Инструкция по эксплуатации 1992 г. , с. 8.
- ^ Руководство по эксплуатации 1992 г. , с. 22–24.
- ^ Руководство по эксплуатации 1992 г. , с. 24.
- ^ Руководство по эксплуатации 1992 г. , с. 39.
- ^ Руководство по эксплуатации 1992 г. , с. 12.
- ^ Руководство по эксплуатации 1992 г. , с. 13.
- ^ Руководство по эксплуатации 1992 г. , с. 17–18.
- ^ Jump up to: а б с Инструкция по эксплуатации 1992 г. , с. 20.
- ^ Руководство игрока 1993 , с. 69.
- ^ Jump up to: а б Руководство игрока 1993 , с. 71.
- ^ Руководство игрока 1993 , с. 70.
- ^ Руководство по эксплуатации 1992 г. , с. 25, 27.
- ^ «Обзор CVG: Mario Paint» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 133 (декабрь 1992 г.). 15 ноября 1992 г., стр. 82–3.
- ^ Харрис, Стив; Семрад, Эд; Алесси, Мартин; Суши-X (октябрь 1992 г.). «Марио Пэйнт». Ежемесячник электронных игр . Том. 5, нет. 39. с. 24.
- ^ «Архив обзоров наследия» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Н. Сомниак (январь 1993 г.). «Марио Пэйнт». ГеймПро . № 42. с. 90.
- ^ Jump up to: а б с д «Мизери, Стив (октябрь 1992 г.). «Марио Пэйнт». Общий! . № 10. С. 94–95.
- ^ Jump up to: а б с «Марио Пэйнт». Контроль . № 9. Май 1993. с. 77.
- ^ Jump up to: а б Система журналов Nintendo 1993 , с. 41.
- ^ «Справочник гидов». SNES Force . № 1. Июль 1993. с. 94.
- ^ Jump up to: а б Бриджман, Джез (апрель 1993 г.). «Марио Пэйнт». Супер Игра . № 6. С. 70–71.
- ^ «Марио Пэйнт». Супер Про . № 2. Январь 1993. С. 92–94.
- ^ «Nintendo Power Awards '92: НЕСТЕРЫ» . Нинтендо Пауэр . № 48. Май 1993. С. 36–9.
- ^ «Прибыль Nintendo выросла на 2 процента» . Юнайтед Пресс Интернэшнл (UPI) . Редмонд, Вашингтон . 21 мая 1993 года . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ Официальные документы CESA Games . Ассоциация поставщиков компьютерных развлечений .
- ^ Синфилд, Джордж; Ноэль, Роб (август 1992 г.). «Марио Пэйнт». Нинтендо Пауэр . Том. 39. С. 104–105.
- ^ Руководство по эксплуатации 1992 г. , с. 41.
- ^ «Детские; книги, игрушки, видео в почете» . Ассошиэйтед Пресс . 14 января 1993 года . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Оппенгейм, Джоанна и Стефани (1993). «Компьютерное программное обеспечение/CD-ROM — Жизнь после аркад: получение выгоды от Sega и Nintendo — Mario Paint» . Лучшие игрушки, книги и видео для детей . Путеводитель по портфолио игрушек Оппенгейма . Том. 1 (1-е изд.). Нью-Йорк: Харпер Многолетник . п. 279. ИСБН 0-06-273196-3 .
- ^ «Топ-10 1992 года» . Нинтендо Пауэр . Том. 44. Январь 1993. с. 118 . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ «Оценка рейтинга Mario Paint Game Rankings» . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года.
- ^ Jump up to: а б Хаус, Майкл Лл. «Марио Пэйнт — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ де Анагунд, Л'авис (30 июля 2009 г.). «Тест: Марио Пейнт» . Jeuxvideo.com (на французском языке) . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ «Марио Пейнт (SNES)» . 1УП . 16 марта 2002 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Деспейн, Джош (6 января 2014 г.). «Марио Пэйнт» . Несуществующие игры . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Джонсон, Аллек (май 2004 г.). «Марио Пэйнт» . Геймкола . Архивировано из оригинала 16 октября 2004 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Аганар. «Обзор Mario Paint (SNES)» . Честные геймеры . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Макки, Боб (11 сентября 2015 г.). «Дорога к Super Mario Maker» . Американский геймер. Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ «НП Топ 200». Нинтендо Пауэр . Том. 200. Февраль 2006 г., стр. 58–66. .
- ^ «125 лучших игр Nintendo всех времен» . ИГН. 24 сентября 2014 года . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ Найт, Рич (30 апреля 2018 г.). «Лучшие игры всех времен для Super Nintendo» . Сложный . Проверено 6 февраля 2022 г.
- ^ 100 лучших игр всех времен для SNES — IGN.com , данные получены 8 сентября 2022 г.
- ^ Сугиока, Мори, Наоко (7 апреля 2006 . ; Сакамото, Ёсио; Накада, Такеучи, Ко г. )
- ^ Мирачиан, Даррон (29 сентября 2021 г.). «Все три десятилетия Wario начались с имени» . Полигон . Проверено 20 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Ивата спрашивает» . Нинтендо Европы . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ «Что за Super Mario Bros.» Создатели думают о Super Mario Maker» . Время . 11 сентября 2015 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
- ^ Лиен, Трейси (13 июня 2014 г.). «Mario Maker начинался как инструмент для разработчиков Nintendo» . Полигон . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ «Супер РЭШ» (SWF) . homestarrunner.com . 1996 год . Проверено 3 января 2007 г.
- ^ Хенгес, Элизабет (6 февраля 2020 г.). «Познакомьтесь с музыкантами, сочиняющими музыку в Mario Paint» . Грань . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Гримм, Питер (5 октября 2019 г.). «Тема телешоу «Наследие», переработанная в Mario Paint» . Игра Рэнт . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Гринвальд, Дэвид (3 сентября 2013 г.). « Get Lucky» станет 16-битным с обложкой «Mario Paint»: смотрите» . Рекламный щит . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Райссманн, Оле (10 сентября 2013 г.). «Нажато: Daft Punk Get Lucky Mario Paint Composer» . Зеркало . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Мэлони, Девон (9 сентября 2013 г.). «Первая попытка человека создать композицию краски Марио привела к идеальной обложке песни Get Lucky » . Проводной . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Брайан, Хлоя (4 октября 2019 г.). «Музыкальная тема «Succession», воссозданная в «Mario Paint», просто восхитительна» . Машаемый . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Читвуд, Адам (3 октября 2019 г.). «Тематическая песня о преемственности в Mario Paint Is Pure Joy» . Коллайдер . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Битран, Тара (20 ноября 2019 г.). « Наследие» и музыкальная тема, породившая 100 мемов» . Голливудский репортер . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Кайл (16 мая 2018 г.). «Фанат воссоздает музыку Super Mario 64 в Mario Paint» . Игра Фрики 365 . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Миямото, Сигэру (29 июля 1997 г.). «Миямото раскрывает секреты: Fire Emblem, Mario Paint 64» (интервью). Беседовали сотрудники IGN. Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ «Марио Художник: Студия рисования/Студия звука» . Цифровое издательство Зи-3. Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Шнайдер, Пер (22 августа 2000 г.). «Марио Художник: Студия рисования (Импорт)» . ИГН . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Бивенс, Дэнни (29 октября 2011 г.). «Порты расширения Nintendo: дисковод Nintendo 64» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ «Прото: Студия рисования художника Марио» . Пол в монтажной . Проверено 20 апреля 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Марио Пейнт Инструкция по эксплуатации . Нинтендо Америки . 1992. стр. 1–34.
- «Руководство игрока Mario Paint для Nintendo». Нинтендо Пауэр . 1993. стр. 1–120.
- «Марио Пэйнт». Система журналов Nintendo . № 4. Июль 1993. С. 38–41.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Марио Пэйнт в MobyGames
- видеоигры 1992 года
- Рисование видеоигр
- Игры Интеллектуальные системы
- Исследования и разработки Nintendo 1 игры
- Редакторы растровой графики
- Игры только для Super Nintendo Entertainment System
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Видеоигры про насекомых
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Хирокадзу Танакой
- Видеоигры, написанные Кадзуми Тотакой
- Однопользовательские видеоигры
- Спин-оффы Марио