Аллея Хогана (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2008 г. ) |
Переулок Хогана | |
---|---|
![]() REV-A Бокс- арт | |
Разработчик(и) | Нинтендо НИОКР1 Интеллектуальные системы |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Сигэру Миямото [ 3 ] |
Дизайнер(ы) | Сигэру Миямото [ 3 ] |
Композитор(ы) | Хирокадзу Танака |
Платформа(ы) | Фамиком/РЭШ Аркада |
Выпускать | Фамиком/РЭШ Аркада |
Жанр (ы) | Стрелок из легкого пистолета |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Аркадная система | Нинтендо против. Система |
Переулок Хогана [ а ] — это в жанре шутера из лёгкого пистолета, видеоигра разработанная и изданная Nintendo . Она была выпущена для семейного компьютера в 1984 году, а затем для игровых автоматов Nintendo VS. System и Nintendo Entertainment System в 1985 году. Это была одна из первых популярных видеоигр, в которой использовался световой пистолет в качестве устройства ввода , наряду с Duck Hunt от Nintendo (1984). Игра представляет игрокам «картонные фигуры» гангстеров и невинных мирных жителей. Игрок должен расстрелять банды и пощадить невинных людей. Это был главный аркадный хит в США и Европе.
Название происходит от знаменитого стрельбища на территории Специальной полицейской школы в Кэмп-Перри , тренировочного центра Национальной гвардии США , который был организован в 1920 году совместно с Национальной стрелковой ассоциацией . [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Игра начинается с того, что три картонных фигурки перемещаются на свое место у глухой стены и поворачиваются лицом к игроку. В вырезах изображены гангстеры и невинные/дружественные люди; игрок должен быстро реагировать и стрелять только в гангстеров. В более поздних раундах фон меняется с глухой стены на городской квартал, причем некоторые вырезы уже видны, когда они появляются в поле зрения. В каждом из последних раундов игрок сталкивается с пятью вырезами.
После пяти раундов в стене и городском квартале разыгрывается бонусный раунд. Здесь у игрока ограниченный запас боеприпасов, с помощью которых он может расстрелять до десяти консервных банок, брошенных с одной стороны экрана, пытаясь отбросить их на выступы на противоположной стороне, чтобы заработать очки. После этого раунда игрок возвращается к раундам у стены, и игра продолжается с повышенной скоростью.
Стрельба в невиновном человеке или неспособность застрелить гангстера стоит игроку одной жизни, о чем свидетельствует увеличение счетчика «МИСС» на единицу. В бонусном раунде нельзя потерять ни одной жизни. Когда все жизни потеряны, о чем свидетельствует счетчик «МИСС», достигающий 10 или более, игра заканчивается.
Выпускать
[ редактировать ]Игра доступна на Nintendo Entertainment System и на Nintendo VS. Системный Game Pak, который был установлен в VS. Системные шкафы Arcade. [ 5 ]
В США Hogan's Alley была выпущена для Nintendo Entertainment System в 1985 году как одна из 17 оригинальных игр для этой системы. Есть три режима: «Переулок Хогана А» (глухая стена), «Переулок Хогана Б» (город) и «Трюковый выстрел» (стрелять по банкам с газировкой, чтобы отбросить их на уступы).
Порты
[ редактировать ]Модифицированная версия Hogan's Alley с использованием Wii Remote вместо NES Zapper была выпущена для виртуальной консоли Wii U 7 января 2016 года в Северной Америке. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]В Северной Америке аркадная версия Hogan's Alley стала популярной и популяризировала видеоигры с легким пистолетом вместе с Duck Hunt в 1985 году. [ 7 ] В Соединенных Штатах Hogan's Alley возглавила чарты игровых автоматов RePlay . к ноябрю 1985 года [ 8 ] В Европе к 1986 году она также стала очень популярной аркадной игрой. [ 9 ]
Журнал Computer and Video Games дал аркадной версии в целом положительную оценку, назвав ее «приятным отличием» от космических шутеров, популярных в аркадах того времени, но отметил, что игровой процесс похож на игру Sega Bank Panic , выпущенную в том же году. что это может понравиться не всем. [ 1 ] Майк Робертс и Эрик Дойл из журнала Computer Gamer дали аркадной игре положительную оценку, высоко оценив реалистичный контроллер оружия. [ 10 ] Computer Gaming World назвал Hogan's Alley лучшей целевой игрой 1988 года для развлекательной системы Nintendo, назвав ее «развлекательной вариацией на тему». [ 11 ]
Наследие
[ редактировать ]Цифровой художник Кори Аркангел взломал игру Hogan's Alley , чтобы создать «Я стрелял в Энди Уорхола », произведение искусства, в котором мишени в игре заменяются изображениями Энди Уорхола. Это отсылка к фильму , в котором показано покушение Валери Соланас на художника. [ 12 ]
Игры, вдохновленные Hogan's Alley, появляются в WarioWare: Touched! и другие игры серии WarioWare . В Super Smash Bros. для Nintendo 3DS, Wii U и Ultimate персонаж Утиной охоты имеет возможность пинать банку в бонусных раундах Hogan's Alley , которую стрелок за кадром может постоянно подбрасывать вперед с помощью NES Zapper до тех пор, пока в конце концов он взрывается. Атака Final Smash персонажа заставляет противников оказаться в центре перестрелки между врагами из « Аллеи Хогана» и «Дикого стрелка» .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Аркадный экшен: Аллея Хогана» . Компьютерные и видеоигры . № 47 (сентябрь 1985 г.). 16 августа 1985 г. с. 119.
- ^ «Аллея Хогана (регистрационный номер PA0000260315)» . Бюро регистрации авторских прав США . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ямасита, Акира (8 января 1989 г.). «Интервью Сигэру Миямото: Профиль Сигэру Миямото». Micom BASIC (на японском языке) (1989–02).
Famicom (как директор и дизайнер игры) — Hogan's Alley , Excitebike , Super Mario Bros. , The Legend of Zelda , Wild Gunman , Duck Hunt , Devil World , Spartan X
- ^ Кронин, Брайан (8 марта 2017 г.). «Удивительное комическое происхождение классической видеоигры для Nintendo» . Ресурсы по комиксам .
- ^ «Руководства по Nintendo против Unisystem, Nintendo против Dualsystem Arcade, информация о PPU, печатной плате, информация о дочерней плате, инструкции Nintendo против Dualsystem, информация об игре» . www.johnsarcade.com .
- ^ «Hogan's Alley для Wii U — сведения об игре Nintendo» .
- ^ Адлум, Эдди (ноябрь 1985 г.). «Годы повтора: размышления Эдди Адлума» . Повторное воспроизведение . Том. 11, нет. 2. С. 134–175 (170–1).
- ^ «RePlay: выбор игроков» . Повторное воспроизведение . Том. 11, нет. 2. Ноябрь 1985 г. с. 6.
- ^ Эджли, Клэр (16 декабря 1986 г.). «Аркадный экшн» . Компьютерные и видеоигры . № 63 (январь 1987 г.). Великобритания: EMAP . стр. 138–9. ISSN 0261-3697 .
- ^ Робертс, Майк; Дойл, Эрик (ноябрь 1985 г.). «Связь с монетоприемником» . Компьютерный геймер . № 8. С. 26–7.
- ^ Канкель, Билл; Уорли, Джойс; Кац, Арни (ноябрь 1988 г.). «Мир видеоигр» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 53. с. 55 . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ «Интервью с Кори Аркангелом» . Видя двойное видение: эмуляция в теории и практике . Музей Гуггенхайма и Фонд искусства, науки и технологий Ланглуа. 1 января 2004 года . Проверено 27 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Аллея Хогана» в списке убийственных видеоигр
- Аллея Хогана в MobyGames
- Аллея Хогана в NinDB
- Аллея Хогана на Famicom странице, посвященной 40-летию (на японском языке)
- Игры с легким пистолетом
- Аркадные видеоигры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Игры Интеллектуальные системы
- видеоигры 1984 года
- Аркадные игры Нинтендо
- Нинтендо игры
- Исследования и разработки Nintendo 1 игры
- Нинтендо против. Серии игр
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, разработанные Сигэру Миямото
- Видеоигры, режиссер Сигэру Миямото
- Видеоигры, написанные Хирокадзу Танакой
- Игры на виртуальной консоли
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Однопользовательские видеоигры