Jump to content

Аллея Хогана (видеоигра)

Переулок Хогана
REV-A Бокс- арт
Разработчик(и) Нинтендо НИОКР1
Интеллектуальные системы
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Сигэру Миямото [ 3 ]
Дизайнер(ы) Сигэру Миямото [ 3 ]
Композитор(ы) Хирокадзу Танака
Платформа(ы) Фамиком/РЭШ
Аркада
Выпускать Фамиком/РЭШ
  • JP : 12 июня 1984 г.
  • Н/Д : 18 октября,
  • Я : 15 декабря 1987 г.
Аркада
Жанр (ы) Стрелок из легкого пистолета
Режим(ы) Одиночная игра
Аркадная система Нинтендо против. Система

Переулок Хогана [ а ] — это в жанре шутера из лёгкого пистолета, видеоигра разработанная и изданная Nintendo . Она была выпущена для семейного компьютера в 1984 году, а затем для игровых автоматов Nintendo VS. System и Nintendo Entertainment System в 1985 году. Это была одна из первых популярных видеоигр, в которой использовался световой пистолет в качестве устройства ввода , наряду с Duck Hunt от Nintendo (1984). Игра представляет игрокам «картонные фигуры» гангстеров и невинных мирных жителей. Игрок должен расстрелять банды и пощадить невинных людей. Это был главный аркадный хит в США и Европе.

Название происходит от знаменитого стрельбища на территории Специальной полицейской школы в Кэмп-Перри , тренировочного центра Национальной гвардии США , который был организован в 1920 году совместно с Национальной стрелковой ассоциацией . [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Стена круглая. Средняя цель — гангстер, которого необходимо застрелить; женщину и полицейского с обеих сторон следует оставить в покое.

Игра начинается с того, что три картонных фигурки перемещаются на свое место у глухой стены и поворачиваются лицом к игроку. В вырезах изображены гангстеры и невинные/дружественные люди; игрок должен быстро реагировать и стрелять только в гангстеров. В более поздних раундах фон меняется с глухой стены на городской квартал, причем некоторые вырезы уже видны, когда они появляются в поле зрения. В каждом из последних раундов игрок сталкивается с пятью вырезами.

После пяти раундов в стене и городском квартале разыгрывается бонусный раунд. Здесь у игрока ограниченный запас боеприпасов, с помощью которых он может расстрелять до десяти консервных банок, брошенных с одной стороны экрана, пытаясь отбросить их на выступы на противоположной стороне, чтобы заработать очки. После этого раунда игрок возвращается к раундам у стены, и игра продолжается с повышенной скоростью.

Стрельба в невиновном человеке или неспособность застрелить гангстера стоит игроку одной жизни, о чем свидетельствует увеличение счетчика «МИСС» на единицу. В бонусном раунде нельзя потерять ни одной жизни. Когда все жизни потеряны, о чем свидетельствует счетчик «МИСС», достигающий 10 или более, игра заканчивается.

Выпускать

[ редактировать ]

Игра доступна на Nintendo Entertainment System и на Nintendo VS. Системный Game Pak, который был установлен в VS. Системные шкафы Arcade. [ 5 ]

В США Hogan's Alley была выпущена для Nintendo Entertainment System в 1985 году как одна из 17 оригинальных игр для этой системы. Есть три режима: «Переулок Хогана А» (глухая стена), «Переулок Хогана Б» (город) и «Трюковый выстрел» (стрелять по банкам с газировкой, чтобы отбросить их на уступы).

Модифицированная версия Hogan's Alley с использованием Wii Remote вместо NES Zapper была выпущена для виртуальной консоли Wii U 7 января 2016 года в Северной Америке. [ 6 ]

В Северной Америке аркадная версия Hogan's Alley стала популярной и популяризировала видеоигры с легким пистолетом вместе с Duck Hunt в 1985 году. [ 7 ] В Соединенных Штатах Hogan's Alley возглавила чарты игровых автоматов RePlay . к ноябрю 1985 года [ 8 ] В Европе к 1986 году она также стала очень популярной аркадной игрой. [ 9 ]

Журнал Computer and Video Games дал аркадной версии в целом положительную оценку, назвав ее «приятным отличием» от космических шутеров, популярных в аркадах того времени, но отметил, что игровой процесс похож на игру Sega Bank Panic , выпущенную в том же году. что это может понравиться не всем. [ 1 ] Майк Робертс и Эрик Дойл из журнала Computer Gamer дали аркадной игре положительную оценку, высоко оценив реалистичный контроллер оружия. [ 10 ] Computer Gaming World назвал Hogan's Alley лучшей целевой игрой 1988 года для развлекательной системы Nintendo, назвав ее «развлекательной вариацией на тему». [ 11 ]

Наследие

[ редактировать ]

Цифровой художник Кори Аркангел взломал игру Hogan's Alley , чтобы создать «Я стрелял в Энди Уорхола », произведение искусства, в котором мишени в игре заменяются изображениями Энди Уорхола. Это отсылка к фильму , в котором показано покушение Валери Соланас на художника. [ 12 ]

Игры, вдохновленные Hogan's Alley, появляются в WarioWare: Touched! и другие игры серии WarioWare . В Super Smash Bros. для Nintendo 3DS, Wii U и Ultimate персонаж Утиной охоты имеет возможность пинать банку в бонусных раундах Hogan's Alley , которую стрелок за кадром может постоянно подбрасывать вперед с помощью NES Zapper до тех пор, пока в конце концов он взрывается. Атака Final Smash персонажа заставляет противников оказаться в центре перестрелки между врагами из « Аллеи Хогана» и «Дикого стрелка» .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Хоганзу Арей , Хепберн : Хоганзу Арей
  1. ^ Jump up to: а б «Аркадный экшен: Аллея Хогана» . Компьютерные и видеоигры . № 47 (сентябрь 1985 г.). 16 августа 1985 г. с. 119.
  2. ^ «Аллея Хогана (регистрационный номер PA0000260315)» . Бюро регистрации авторских прав США . Проверено 6 мая 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ямасита, Акира (8 января 1989 г.). «Интервью Сигэру Миямото: Профиль Сигэру Миямото». Micom BASIC (на японском языке) (1989–02). Famicom (как директор и дизайнер игры) — Hogan's Alley , Excitebike , Super Mario Bros. , The Legend of Zelda , Wild Gunman , Duck Hunt , Devil World , Spartan X
  4. ^ Кронин, Брайан (8 марта 2017 г.). «Удивительное комическое происхождение классической видеоигры для Nintendo» . Ресурсы по комиксам .
  5. ^ «Руководства по Nintendo против Unisystem, Nintendo против Dualsystem Arcade, информация о PPU, печатной плате, информация о дочерней плате, инструкции Nintendo против Dualsystem, информация об игре» . www.johnsarcade.com .
  6. ^ «Hogan's Alley для Wii U — сведения об игре Nintendo» .
  7. ^ Адлум, Эдди (ноябрь 1985 г.). «Годы повтора: размышления Эдди Адлума» . Повторное воспроизведение . Том. 11, нет. 2. С. 134–175 (170–1).
  8. ^ «RePlay: выбор игроков» . Повторное воспроизведение . Том. 11, нет. 2. Ноябрь 1985 г. с. 6.
  9. ^ Эджли, Клэр (16 декабря 1986 г.). «Аркадный экшн» . Компьютерные и видеоигры . № 63 (январь 1987 г.). Великобритания: EMAP . стр. 138–9. ISSN   0261-3697 .
  10. ^ Робертс, Майк; Дойл, Эрик (ноябрь 1985 г.). «Связь с монетоприемником» . Компьютерный геймер . № 8. С. 26–7.
  11. ^ Канкель, Билл; Уорли, Джойс; Кац, Арни (ноябрь 1988 г.). «Мир видеоигр» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 53. с. 55 . Проверено 23 апреля 2016 г.
  12. ^ «Интервью с Кори Аркангелом» . Видя двойное видение: эмуляция в теории и практике . Музей Гуггенхайма и Фонд искусства, науки и технологий Ланглуа. 1 января 2004 года . Проверено 27 января 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da1c5a6f878d20df9fa96ec335549448__1722883860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/48/da1c5a6f878d20df9fa96ec335549448.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hogan's Alley (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)