Банковская паника
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2008 г. ) |
Банковская паника | |
---|---|
![]() Аркадный флаер | |
Разработчик(и) | Санрицу Денки |
Издатель(и) | Аркада MSX Пони Каньон |
Платформа(ы) | Аркады , SG-1000 , MSX , Мастер-система |
Выпускать | Аркада MSX 1985 Мастер-система 1987 |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | 1-2 игрока по очереди |
Банковская паника [5] — аркадный шутер, разработанный Sanritsu Denki и выпущенный Sega в 1984 году. [2] Bally-Midway произвела игру в США. Игрок берет на себя роль Дикого Запада шерифа , который должен защитить банк и его клиентов от грабителей в масках.
Геймплей
[ редактировать ]
Органы управления состоят из двухпозиционного джойстика и трех кнопок для стрельбы в левом, центральном и правом положениях.
План банка неявно представляет собой круг с двенадцатью пронумерованными дверями и игроком в центре. Игрок может поворачиваться влево или вправо с помощью джойстика, просматривая одновременно три двери, и стрелять в дверь, нажимая кнопку, соответствующую ее положению на экране. Двери откроются, и вы обнаружите одно из следующего:
- Клиент, который внесет депозит, бросив мешок с деньгами . на прилавок
- Грабитель, который попытается застрелить игрока.
- Маленький мальчик в стопке шляп, в которые игрок может быстро выстрелить, чтобы получить депозит или бонусное время.
Уровень заканчивается, как только каждая дверь получит хотя бы один депозит. Если клиент вносит депозит у двери, где сидит кассир банка, игрок зарабатывает бонусные очки.
Статус каждой двери обозначается рядом пронумерованных полей в верхней части экрана с красным знаком доллара, обозначающим дверь с внесенным депозитом. Шкала над каждым ящиком показывает, насколько близко человек подошёл к этой двери. Исчезновение знака доллара указывает на то, что грабитель только что украл депозит; Затем игрок должен повернуться к этой двери и выстрелить в грабителя, чтобы вернуть ее.
Через случайные промежутки времени на одну из дверей будет помещаться бомба, и быстрый таймер будет отсчитывать от 99. Игрок должен подойти к этой двери и уничтожить бомбу выстрелом. Стрельба в покупателе, попадание в руки грабителя, неспособность уничтожить бомбу или неспособность пройти уровень до истечения общего таймера (показанного полосой внизу экрана) стоит игроку одной жизни.
Некоторые грабители носят белые ботинки; в этих грабителей нужно выстрелить дважды, чтобы их устранить. Иногда грабитель может оттолкнуть покупателя или скрыться из поля зрения, чтобы избежать выстрела игрока, или дверь может открыться, и обнаружить покупателя, связанного веревкой. В последнем случае у игрока есть мало времени, чтобы сделать один выстрел и освободить клиента, который затем внесет три депозита вместо одного; если игрок ждет слишком долго, грабитель отталкивает покупателя.
Вскоре после того, как грабитель появляется в дверном проеме, над его головой появляется таймер и начинает быстро отсчитывать до 0:30 и обратно до 0:00, что приводит к «ЧЕСТНОМУ» убийству, если в него стреляют в этот период. Более высокие баллы начисляются за стрельбу, когда таймер приближается к 0:00, но любой выстрел, произведенный до появления таймера, приводит к «НЕЧЕСТНОМУ» убийству и минимальному значению. В конце уровня игрок зарабатывает бонусные очки за все внесенные депозиты и оставшееся время, а также дополнительный бонус, основанный на среднем времени всех ЧЕСТНЫХ убийств, совершенных на уровне.
Каждый раз, когда игрок стреляет в грабителя в красной рубашке, когда таймер показывает 0:00, ему присуждается одна буква в слове EXTRA, показанном в нижней части экрана. Завершение слова дает большой бонус и дополнительную жизнь и немедленно переводит игрока на следующий уровень.
Прием
[ редактировать ]В Японии Game Machine перечислила Bank Panic в выпуске от 1 ноября 1984 года как второе по успеху настольное аркадное устройство месяца. [6]
Журнал Computer and Video Games дал аркадной игре положительную оценку, назвав ее хорошо продуманной игрой. [3] Позже они отметили, что игра похожа на Nintendo от Hogan's Alley , выпущенную в том же году. [4] Журнал Computer Gamer написал, что «красочная и юмористическая [ sic ] графика делает эту игру приятной, хотя и простой по своей концепции». [7]
Наследие
[ редактировать ]West Bank — это клон от Dinamic Software для ZX Spectrum , [8] Commodore 64 , MSX и Amstrad CPC . Клон для 8-битных компьютеров Atari. был выпущен в 1992 году как Bang! Банк! [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). телеигр Список аркадных : внутреннее • зарубежное издание (1971–2005 гг.) ] (на японском языке: Агентство новостей развлечений, стр. 131.ISBN ). 978-4990251215 .
- ^ Jump up to: а б «Банковская паника (регистрационный номер PA0000228015)» . Бюро авторских прав США . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Сможете ли вы выдержать бандитский банк?» . Компьютерные и видеоигры . № 43 (май 1985 г.). 16 апреля 1985 г. с. 95.
- ^ Jump up to: а б «Аркадный экшен: Аллея Хогана» . Компьютерные и видеоигры . № 47 (сентябрь 1985 г.). 16 августа 1985 г. с. 119.
- ^ Банку Паникку , Банку Паникку
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 247). Amusement Press, Inc., 1 ноября 1984 г., стр. 31.
- ^ Робертс, Майк (июнь 1985 г.). «Монетно-оптическое соединение» . Компьютерный геймер . № 3. Аргус Пресс . стр. 18–9.
- ^ Западный берег на SpectrumComputing.co.uk
- ^ «Бах! Банк!» . Атари Мания .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1984 года
- Аркадные видеоигры
- Игры Мастер-системы
- Мидуэй видеоигры
- MSX-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские игры
- Игры Санрицу Денки
- аркадные игры сега
- видеоигры сега
- СГ-1000 игры
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Вестерн (жанр) видеоигры