Jump to content

Динамическое программное обеспечение

Динамическое программное обеспечение
Промышленность Индустрия видеоигр
Основан 1984
Несуществующий 1992
Судьба Банкротство
Штаб-квартира Испания

Dinamic Software — испанский производитель и издатель видеоигр. Она была основана в 1984 году, а ее деятельность прекратилась в 1992 году, ознаменовав золотую эру испанского программного обеспечения . Год спустя часть ее владельцев основала независимую компанию Dinamic Multimedia . В конце 1980-х годов еще одна компания, Aventuras AD , которая начала выпускать текстовые приключения от Dinamic Software родилась .

В начале 1980-х годов молодые братья Пабло, Начо и Виктор Руис впервые познакомились с компьютерами. В случае с Виктором Руисом он начал с Sinclair ZX81 , создав несколько любительских самодельных игр. С первой попытки создать компанию они создали NCM, которая позже стала Dinamic. Их первоначальной идеей было просто создать команду программистов, поскольку они никогда не думали, что она начнет столь интенсивную коммерческую деятельность.

В первые месяцы они сами создавали весь код, записывали программы на пленку, разрабатывали и печатали артбоксы и руководства, распространяли их, а также разрабатывали рекламу для публикации в газетах и ​​журналах. Их официальным дебютом были Yenght , текстовое приключение с графикой для ZX Spectrum , и Artist , программа графического дизайна, выпущенные в 1984 году, но их первый коммерческий успех пришелся на выпуск Saimazoom , позже в 1984 году, который положил начало трилогии. , а затем Бабалиба и Абу Симбел Профанация .

В 1986 году Виктор Руис создал Camelot Warriors , и в том же году он начал трилогию «Moves» с Army Moves в 1986 году, за которой последовала Navy Moves в 1988 году. В 1991 году книга Arctic Moves была разработана для публикации на Atari ST. , но эта версия не была выпущена из-за банкротства Dinamic. Игра будет переработана для ПК и опубликована в 1995 году компанией Dinamic Multimedia .

После того, как Fernando Martin Basket Master стал одной из самых успешных испанских видеоигр на сегодняшний день, они начали традицию нанимать известных людей, в основном спортсменов, для поддержки своих видеоигр, чему в то время, а позже подражали остальные испанские компании. сами по себе, с выпуском Aspar GP Master и Míchel Fútbol Master Super Skills .

1987 год оказался для них самым активным годом. Они выпустили одно из самых коммерчески успешных текстовых приключенческих фильмов в Испании, «Дон Кихот» , основанное на выпущенном в то время мультсериале, оба из которых основаны на начала 17 века романе Мигеля де Сервантеса . С его помощью они создали торговую марку Aventuras Dinamic , которая будет полностью посвящена текстовым приключениям. Однако текстовые приключения, с графикой или без нее, в конечном итоге оказались коммерчески неудачными на испанском рынке, и Aventuras Dinamic был куплен Андресом Самудио , чтобы он мог создать Aventuras AD , при условии, что он будет производить игры, но Dinamic имел раздать их, и так оно и было.

Другими играми, получившими массовое распространение на испанском и международном уровне, были Game Over и Phantis (выпущенная в Великобритании как Game Over II ). На их обложках были девушки в сексуальных корсетах, которые подвергались жесткой цензуре за пределами Испании. Это особенно запомнилось в случае с Game Over , где был виден сосок, который в Великобритании был покрыт логотипом Dinamic, снимком экрана или непосредственно перерисованным корсетом в последующих выпусках. Другими успешными играми Dinamic были Freddy Hardest (1987) и его продолжение Freddy Hardest In South Manhattan (1989), Turbo Girl (1988) и After the War (1989).

Во время Золотого века испанского программного обеспечения Dinamic распространяла в Испании свои собственные игры, а также игры Aventuras AD и других мелких компаний, став конкурентом Erbe Software в этой работе, но со сменой десятилетия и переходом на 16 -битных платформах, продажи 8-битных компьютерных игр резко упали, и после запуска Narco Police (1991) Dinamic больше не могла распространять свои игры. В том же году Dinamic заключила партнерское соглашение с Imagine Software , дочерней компанией Ocean Software, для распространения своих игр за пределами Испании, но отношения были недолгими. [ 1 ]

Их последняя игра, Risky Woods , могла быть выпущена исключительно для 16-битных платформ благодаря совместному производству с Zeus Software и распространению Electronic Arts , поскольку Dinamic Software уже была погружена в экономический кризис, который привел бы к их закрытию в банкротство в 1992 году. Год спустя братья Руис вместе с Карлосом Абрилем (одним из дизайнеров Phantis ) и владельцем HobbyPress Хосе Игнасио Гомес-Центурионом создают новую компанию, названную Dinamic Multimedia в честь несуществующая компания, но только 30% будет принадлежать братьям Руис.

Список названий

[ редактировать ]
  1. ^ «Да у нас нет мананов» (PDF) . Игровой автомат . Ноябрь 1988 г. с. 13 . Проверено 8 ноября 2023 г.
  2. World of Spectrum — запись о продолжении «Фредди Хардеста»
  3. ^ (испанский) Phantis, Dinamic (Карлос Абриль, 1987) - статья на elpixeblogdepedja.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba77500888dfe7dc513baee9a0350ee3__1717788720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/e3/ba77500888dfe7dc513baee9a0350ee3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dinamic Software - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)