Jump to content

Представьте себе программное обеспечение

Представьте себе программное обеспечение
Промышленность Видеоигры
Основан 17 сентября 1982 г .; 41 год назад ( 17 сентября 1982 )
Основатели
  • Марк Батлер
  • Дэвид Лоусон
Несуществующий 9 июля 1984 г .; 40 лет назад ( 09.07.1984 ) [ 1 ]
Судьба Банкрот
Преемник
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Великобритания
Ключевые люди
  • Ян Хетерингтон
  • Дэвид Лоусон
  • Марк Батлер
  • Брюс Эверисс
Продукты Компьютерные игры
Количество сотрудников
80 [ 3 ]

Imagine Software — британский разработчик видеоигр, базирующийся в Ливерпуле , недолгое время существовавший в начале 1980-х годов и первоначально производивший программное обеспечение для ZX Spectrum и VIC-20 . Компания быстро приобрела известность и была известна своим отточенным высокобюджетным подходом к упаковке и рекламе (в то время это не было обычным явлением в британской индустрии программного обеспечения), а также саморекламой и амбициями.

После громкого упадка Imagine из-за растущих долгов в 1984 году это имя было куплено и использовалось в качестве торговой марки компанией Ocean Software до конца 1980-х годов.

Основание и ранний успех

[ редактировать ]

Imagine Software была основана в 1982 году бывшими участниками Bug-Byte Марком Батлером и Дэвидом Лоусоном. Батлер и программист Юджин Эванс ранее работали в Microdigital, одном из первых компьютерных магазинов в Великобритании. [ 4 ] Владелец Microdigital Брюс Эверисс был приглашен присоединиться к компании, чтобы руководить ее повседневной деятельностью и руководить отделом по связям с общественностью. [ 5 ] Imagine Software выпустила несколько очень успешных игр, включая Arcadia. [ 4 ] для Vic 20 и ZX Spectrum в течение 1982 и 1983 годов, но некоторые игры поставлялись с серьезными, ломающими игру ошибками. За этот период компания выросла в размерах, в какой-то момент в ее штате работало более 80 человек, что было большим количеством для того времени, и она потратила большие суммы денег на служебные автомобили и создание гоночной команды для участия в гонках на острове Мэн TT. раса. [ 6 ]

Финансовые проблемы и кончина

[ редактировать ]

Слухи о финансовом положении Imagine начали распространяться в декабре 1983 года после того, как выяснилось, что рекламные счета компании на сумму около 50 000 фунтов стерлингов не были оплачены. [ 7 ] В следующем году долги выросли, счета за рекламу и копирование лент остались неоплаченными, и Imagine была вынуждена продать права на свои игры компании Beau Jolly, чтобы собрать деньги. Затем компания добилась общенациональной известности, когда в следующем году она была снята съемочной BBC, группой документальных фильмов когда она находилась в процессе впечатляющего банкротства . [ 4 ] Марк Батлер также появился в программе Thames Television в дневной 1984 году, рассказывая о своем опыте жизни миллионером, потерявшим свои деньги в молодом возрасте.

28 июня 1984 года иск выдала компания VNU Business Press против Imagine о взыскании задолженности за рекламу в журнале Personal Computer Games , а 9 июля 1984 года компания была ликвидирована в Высоком суде Лондона . после того, как не смогла собрать 10 000 фунтов стерлингов требовал выплатить этот долг (хотя к этому времени его общий долг достиг сотен тысяч фунтов). [ 1 ] [ 3 ]

Наследие

[ редактировать ]

Бывшие программисты основали Psygnosis и Denton Designs . [ 4 ] Бэк-каталог компании принадлежал Beau Jolly, который, в свою очередь, позже продал эти права компании Subvert, а права на лейбл Imagine были приобретены Ocean Software , которая в основном использовала его для публикации для домашних компьютеров конверсий популярных аркадных игр .

В других СМИ

[ редактировать ]

« Черное зеркало» Интерактивный фильм Bandersnatch , вышедший в 2018 году, намекает на Imagine Software и неудавшуюся работу по созданию Bandersnatch . Фильм начинается 9 июля 1984 года, в день закрытия Imagine, и включает в себя кадр обложки Crash , сообщающей о закрытии. В фильме вымышленная компания-разработчик программного обеспечения Tuckersoft, разработавшая игры для Commodore 64 и ZX Spectrum, связывает свое финансовое будущее с попыткой создать Bandersnatch и в некоторых сценариях терпит банкротство после того, как игра не выходит. [ 8 ] [ 9 ]

Мегаигры

[ редактировать ]

Компания Imagine намеревалась разработать шесть так называемых «Мегаигр», наиболее известными из которых были Psyclapse и Bandersnatch . Эти игры были разработаны, чтобы раздвинуть границы аппаратного обеспечения того времени, вплоть до того, что их планировалось выпустить с аппаратным дополнением, которое увеличило бы возможности компьютера, а также защитило бы от пиратства . Игры широко рекламировались и продавались бы по цене около 30 фунтов стерлингов – дорогая цена, учитывая, что средняя цена игры в то время составляла 7,20 фунтов стерлингов – но крах Imagine означал, что они так и остались пустышкой и так и не увидели свет. [ 4 ] [ 10 ] [ 11 ]

В документальном фильме BBC выяснилось, что Psyclapse был не более чем бумажным наброском. [ 4 ] хотя позже это название было использовано для суб-лейбла Psygnosis . [ 12 ] Большинство концепций, изначально предназначенных для Bandersnatch, в конечном итоге появились в другой игре Psygnosis, Brataccas , для 16-битных компьютеров Atari ST , Amiga и Macintosh . [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Представь, что в руках получатель» . Популярный еженедельник по компьютерным технологиям . 19 июля 1984 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2008 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
  2. ^ «Пустота для воображения» . Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 4 мая 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Горькие сплит-брейки Представьте себе» . Популярный еженедельник по компьютерным технологиям . 5 июля 1984 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Кин, Роджер (декабрь 1984 г.). «Самая большая рекламная пауза из всех» . Крушение . Ньюсфилд Пабликейшнз Лтд . Архивировано из оригинала 5 января 2019 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
  5. ^ «Брюс Эверисс» . Ретро-геймер . Будущее издательство. 22 августа 2014 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
  6. ^ «» представьте себе «Цифровой антиквар» . Проверено 9 октября 2020 г.
  7. ^ «Пузырь лопнул» . Крушение . Ньюсфилд Пабликейшнз Лтд . Август 1984 года . Проверено 18 декабря 2008 г.
  8. ^ Роуни, Джо-Энн (28 декабря 2018 г.). «Игра «Брандашмыг» от Black Mirror была реальной — и правда о Джероме Ф. Дэвисе» . Ежедневное зеркало . Проверено 28 декабря 2018 г.
  9. ^ Винсент, Алиса (20 декабря 2018 г.). «Что такое Bandersnatch? Разгадка загадки секретного рождественского эпизода «Черного зеркала»» . «Дейли телеграф» . Проверено 25 декабря 2018 г.
  10. ^ Уолтон, Пол (5 июня 1984 г.). «Восхождение на Эверисс» . Ваш Спектр . Проверено 17 декабря 2008 г.
  11. ^ Гаскинг, Фрэнк; Доусон, Марк; Вейхилл, Питер. «Мега игры» . GTW64 . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
  12. ^ «История Психологии» . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 1 января 2015 г. На самом деле Psyclapse — это название игры для Commodore 64, которая так и не была выпущена, [но] должна была продолжать существовать как подразделение Psygnosis.
  13. ^ «Создание: Брандашмыг» . Край . 4 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 2 января 2015 г.
  14. ^ «Ваш Спектрум 09 — Жюри Джойстиков» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f48bbabd213b6b6af27cd05687b39712__1711989540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/12/f48bbabd213b6b6af27cd05687b39712.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Imagine Software - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)