Ах Диддумс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Разработчик(и) | Представьте себе программное обеспечение |
---|---|
Издатель(и) | Представьте себе программное обеспечение |
Дизайнер(ы) | Дэвид Х. Лоусон [ 2 ] |
Платформа(ы) | ZX Спектр , Коммодор 64 |
Выпускать | 1983: ZX Спектр 1984: С64 [ 1 ] |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Ah Diddums — компьютерная игра, выпущенная Imagine Software для ZX Spectrum в 1983 году, которую можно запускать на версиях машины с памятью 16 КБ/48 КБ. [ 3 ] и Commodore 64 в 1984 году. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет плюшевым мишкой , который пытается выбраться из ящика с игрушками, чтобы утешить своего плачущего малыша-хозяина. Задача Тедди — расставить строительные блоки в определенном порядке на полке в верхней части экрана. [ 4 ] позволяя ему сбежать из коробки с игрушками. Выйдя из одного ящика, Тедди попадает в другой ящик для игрушек, выбраться из которого сложнее; Всего есть 99 ящиков с игрушками, из которых можно сбежать. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Ах Диддумс получил награду «Лучшая оригинальная игра» на церемонии области компьютерных и видеоигр . вручения наград Golden Joystick Awards 1983 года в [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ах Диддумс в Lemon 64
- ^ Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ Jump up to: а б Ах Диддумс на SpectrumComputing.co.uk
- ^ CRASH - Интернет-издание - Содержание выпуска 3
- ^ Шоу, Питер (август – сентябрь 1983 г.). «Ах, Диддумс» . ZX-вычисления . п. 72 . Проверено 26 июля 2011 г.
- видеоигры 1983 года
- Экшн-игры
- Игры Коммодор 64
- Вымышленные плюшевые мишки
- Лауреаты премии «Золотой джойстик»
- Представьте себе Программные игры
- Разумные игрушки в художественной литературе
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры про медведей
- Видеоигры про игрушки
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- ZX Спектрум игры
- Незавершенные работы по компьютерным играм