Больница Тедди-Мишка
Проект больницы «Тедди Медведь» ( TBHP ) — это международная медицинская инициатива, организованная Международной федерацией ассоциаций студентов-медиков (IFMSA) и Европейской ассоциацией студентов-медиков (EMSA), целью которой является снижение страха детей перед медицинскими процедурами и персоналом. [ 1 ] Он зародился в Норвегии в 2000 году и к 2006 году распространился на 28 стран. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] При поддержке родителей, учителей и врачей его организуют и проводят преимущественно студенты-медики. [ 4 ]
Базовая стратегия и программа, выходящая за рамки IFMSA и EMSA, называется « Больница плюшевых мишек» ( TBH ) и включает в себя имитационные консультации, на которых студенты-медики играют роль «плюшевого доктора» для детей, которые ухаживают за плюшевым мишкой или другим мягким мишкой. игрушка, требующая консультации. Эта стратегия используется, чтобы помочь уменьшить страх детей перед врачами, больницами и медицинскими процедурами, а также дает возможность студентам-медикам лучше понимать детей. Эта стратегия обычно используется в рамках по педиатрии и педиатрическим медсестрам учебных программ . [ 5 ]
Ряд университетов и медицинских учреждений реализуют программы TBH по всему миру — примерно в 20 медицинских школах Великобритании. [ 6 ] [ 7 ] восемь медицинских школ в Австралии, [ 8 ] две медицинские школы в Ирландии (включая Университет Голуэя и Университет Лимерика) [ 9 ] [ 10 ] ) и Германии, [ 11 ] Норвегия, [ 5 ] Сингапур, [ 12 ] и Израиль. [ 5 ]
Метод
[ редактировать ]Первое исследование ТБГ было впервые опубликовано в 2008 году в Израиле. [ 13 ] [ 11 ] В исследовании изучалось влияние метода ТБХ на страх детей дошкольного возраста перед будущей госпитализацией. Из 91 ребенка, участвовавшего в эксперименте, они обнаружили, что в группе ТБГ уровень тревоги по поводу госпитализации был значительно ниже, чем в контрольной группе. Обычно метод TBH проводится на детях в возрасте от 2 до 6 лет. Одна из теорий, объясняющих подход TBH, заключается в том, что эти дети обычно верят, что неодушевленные предметы, такие как плюшевые мишки, обладают жизнью, что известно как анимизм . Одна из теорий Жана Пиаже заключается в том, что этот анимизм также может утешать детей. [ 5 ]
Методика одного исследования детского сада TBH в 2013 году заключалась в следующем: после первоначального получения образования, связанного с анимизмом, психологией развития и ролевыми играми, учащихся распределяют по различным детским садам . Будучи волонтерами, учащиеся обязаны связаться со школой и назначить встречу. Перед назначением ученики заранее встречаются с детьми в детском саду, чтобы узнать друг друга. Когда дети приходят в колледж со своими «больными плюшевыми мишками», их встречают студенты в белой форме, которые проводят имитацию приема и лечения. В исследованиях 2008 и 2009 годов студенты также вели дневники встреч, которые позже использовались для размышлений и качественного анализа данных. [ 5 ] В других исследованиях, таких как оригинальное исследование 2008 года, эмоции ребенка оцениваются с использованием простой шкалы изображений лица, состоящей из 1 пункта, за день до вмешательства и снова через 1 неделю после приема TBH. [ 11 ]
Лондонский университет Святого Георгия
[ редактировать ]Хотя ряд программ TBH в Соединенном Королевстве координируется компанией Medsin , [ 6 ] Программа TBH в Лондонском университете Святого Георгия осуществляется как отдельное общество. По состоянию на 2023 год [update]В университете 600 студентов-медиков добровольно вызвались проводить TBH в бесплатных клиниках для местных школ и организаций. [ 14 ] Помимо сбора средств в больнице и университете, SGUL TBH организовала в мае 2010 года забег в Гайд-парке. [ 15 ]
Проекты, реализуемые TBH в Лондонском университете Святого Георгия (SGUL), включали переговоры, пропагандирующие здоровье детей (включая « Разговор об обрезании женских половых органов », проведенный в 2009 году), мероприятия по сбору средств, кукольные представления и клиники TBH. [ нужна ссылка ] Эти клиники TBH работают для школ, групп бобровых скаутов, групп домовых и внеклассных клубов на юго-западе Лондона с 2009 года. [ нужна ссылка ] Аспекты станций, проводимые во время этих клиник, дополняют или охватывают части учебной программы KS1 / KS2 , в частности PHSE . Детей просят принести с собой в клинику плюшевого мишку, на котором они изучают и отрабатывают новые навыки. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Кис и др. 2022 .
- ^ Каммейер 2006 .
- ^ Кочхар, Френч и Влад 2004 .
- ^ Перейти обратно: а б Тамбапиллай 2009 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хусой 2013 .
- ^ Перейти обратно: а б «Больница Тедди Медведей» . Медсин-Великобритания. 12 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2010 г. Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ «Забег на 5 км для больницы Тедди Медведь» . ЖизньУондсворт. 22 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 г. Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ Нхеу, Уахватанасакул и Грей 2018 .
- ^ Хейс, Кэтрин (19 марта 2015 г.). «Для врачей в оживленной больнице Тедди Беар это не пикник» . Независимый.т.е .
- ^ Шеридан, Энн. «Больница с плюшевыми медведями оказывается «волшебством» для детей Лимерика» . www.limerickleader.ie .
- ^ Перейти обратно: а б с Леонхардт и др. 2013 .
- ^ Онг и др. 2018 .
- ^ Блох и Токер 2008 .
- ^ «Больница Тедди Медведей» . www.sgsu.org.uk. Проверено 03 декабря 2023 г.
- ^ «Забег на 5 км для больницы Тедди Медведь» . www.livingwandsworth.co.uk . Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 г.
Источники
[ редактировать ]- Блох, Юваль Х.; Токер, Асаф (2008). «Доктор, а у моего мишки все в порядке? «Больница мишек Тедди» как метод снижения у детей страха перед госпитализацией». Журнал Израильской медицинской ассоциации . 10 (8–9): 597–599. ПМИД 18847160 .
- Хусой, Гьертруд (март 2013 г.). «Больница Тедди Медведь — обучение студентов в области практики с детьми» . Северный журнал исследований в области сестринского дела . 33 (1): 51–55. дои : 10.1177/010740831303300111 . hdl : 11250/150782 . ISSN 2057-1585 . S2CID 145223641 .
- Кис, Ханна; Эндрес, Кейтлин; Карвовска, Анна; Харрисон, Меган; Лау, Стефани; Лемир, Оливия; Цукер, Марк (июль 2022 г.). « Проект «Больница Тедди Медвежонок»» Посещения школы повышают комфорт учащихся, обучающихся до поступления в школу, объясняя детям медицинские концепции» . Can Med Educ Дж . 13 (3): 70–74. дои : 10.36834/cmej.73167 . ПМЦ 9297244 . PMID 35875438 .
- Каммейер, Яна (1 июля 2006 г.). «Медики во всем мире: новости и возможности от IFMSA». БМЖ . 333 (333): 0607268б. дои : 10.1136/sbmj.0607268b . S2CID 220109474 .
- Кочхар, Сунита; Френч, Стивен; Влад, Иоана (01 июня 2004 г.). «Больница плюшевых мишек». БМЖ . 328 (328). дои : 10.1136/sbmj.0406248 . S2CID 27620251 .
- Леонхардт, Коринна; Марграф-Стиксруд, Ютта; Баднерс, Лариса; Шеренчи, Андреа; Майер, Рольф Ф (1 июля 2013 г.). «Повышает ли «Больница Тедди Медвежонок» знания детей дошкольного возраста? Пилотное исследование с контролем до и после случая в Германии» . Журнал психологии здоровья . 19 (10): 1250–1260. дои : 10.1177/1359105313488975 . ISSN 1359-1053 . ПМИД 23818510 . S2CID 13564291 .
- Нхеу, Лилли; Уахватанасакул, Вони; Грей, Эми (26 ноября 2018 г.). «Опыт работы студентов-медиков в больнице Тедди Медведь в рамках педиатрической учебной программы» . В центре внимания профессиональное образование в области здравоохранения: многопрофессиональный журнал . 19 (3): 40. дои : 10.11157/fohpe.v19i3.217 . ISSN 2204-7662 . S2CID 150257931 .
- Онг, Линн; Чуа, Хун Хан; Со, Цзянь И; Ой, Мэрион Маргарет Хуэй Юн (4 сентября 2018 г.). «Медицинские встречи с маленькими детьми: влияние больницы Тедди Медведь, Сингапур» . Азиатско-Тихоокеанский ученый . 3 (3): 24–30. дои : 10.29060/taps.2018-3-3/oa1055 . ISSN 2424-9335 . S2CID 240251491 .
- Тамбапиллай, Саша (20 ноября 2009 г.). «Больница с плюшевыми мишками: где клиника становится приятной». БМЖ (339): b4912. дои : 10.1136/sbmj.b4912 . S2CID 155426412 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Больница Тедди Медведей: Что такое Больница Тедди Медведей?» . Союз студентов Святого Георгия. Архивировано из оригинала 24 августа 2010 г. Проверено 1 июля 2010 г.