Педиатрический уход
Педиатрическая медсестра является частью профессии медсестры , в частности, она занимается уходом за новорожденными и детьми до подросткового возраста. Слово педиатрия происходит от греческих слов «paedia» (ребенок) и «iatrike» (врач). [1] «Педиатрия» — это британско-австралийское написание, а «педиатрия» — американское написание.
Дисциплины [ править ]
Прямой уход [ править ]
Функции медсестры различаются в зависимости от региона, в зависимости от индивидуального образования, опыта и индивидуальных карьерных целей. Эти функции включают в себя назначение процедур и лекарств в соответствии с предписанными планами сестринского ухода . Медсестры наблюдают за жизненно важными показателями и развивают навыки общения с детьми и членами семьи, а также с другим медицинским персоналом. Осведомленность о проблемах детей и родителей, физическое присутствие во время стресса и помощь детям и членам семьи в преодолении трудностей — общие функции непосредственной медицинской помощи. [2]
Неонатальный уход [ править ]
Неонатальные медсестры специализируются на работе с самыми маленькими пациентами (младенцами). Неонатальный уход сосредоточен на обеспечении ухода и поддержки новорожденных, родившихся преждевременно или страдающих от проблем со здоровьем, таких как врожденные дефекты, инфекции или пороки сердца. Многие неонатальные медсестры работают в отделениях интенсивной терапии новорожденных (ОИТН), оказывая специализированную медицинскую помощь новорожденным из группы риска. [3]
Незрелый — это ребенок , новорожденный уровень развития которого при рождении низкий. [4] Эти новорожденные требуют особого ухода из-за проблем со здоровьем, таких как: [5]
- Неадекватная дыхательная функция
- Плохой контроль температуры тела.
- Повышенная склонность к кровотечениям.
- Плохая устойчивость к инфекции
- Плохое питание
- Незрелые почки и кожа
- Желтуха
Неонатальные медсестры используют медицинские методы, в том числе использование инкубаторов . По сути, инкубатор «обеспечивает необходимое тепло, влажность, кислород и туман… и защиту от инфекций». [6] Медицинская аппаратура оказывает необходимую медицинскую помощь новорожденным из группы риска. [7] [8]
Скорая помощь [ править ]
Ожидается, что детские медсестры будут быстро реагировать на стрессовые обстоятельства в опасных для жизни ситуациях. К основным особенностям педиатрической неотложной медицинской помощи относятся: [9]
- Работа с разнообразными травмами, травмами или заболеваниями, не позволяя пациентам поддаваться срочности ситуации
- Стабилизация пациентов
- Быстрая диагностика условий и предоставление решений на месте
- Введение соответствующих лекарств для снятия боли.
- Повышение квалификации и знаний
- Оставаться пациентом и заботиться о травмированных семьях, сопровождающих пациента.
- Сохранять невозмутимость в отношении пациентов, состояние которых не улучшается. [10]
Практикующие детские медсестры [ править ]
Практикующая детская медсестра должна посещать школу в течение как минимум двух лет после получения степени бакалавра, сдать экзамен и подать заявление в совет сестринского дела своего штата. [11]
Психиатрическая помощь [ править ]
Некоторые педиатрические медсестры могут вернуться в школу, чтобы получить степень магистра в области психиатрической помощи. Медсестры детского психиатрического отделения отвечают за уход за детьми и подростками с психическими расстройствами.
Цели [ править ]
- Нормализовать жизнь ребенка во время госпитализации.
- Минимизируйте влияние уникального состояния ребенка.
- Способствовать росту и развитию.
- Разработайте реалистичные, функциональные и скоординированные планы ухода на дому.
- Уважайте роли семей.
- Предотвращайте болезни и укрепляйте здоровье.
Обучение [ править ]
Австралия [ править ]
Для практики необходима зарегистрированная лицензия медсестры. Дипломированной медсестре требуется степень бакалавра наук (сестринское дело) и 3–4-летняя очная подготовка. После завершения требуется 12–18 месяцев работы в клинических условиях с последующим получением сертификата о высшем образовании в области педиатрической медсестры. [12]
США [ править ]
Экзамен CPN (сертифицированная педиатрическая медсестра) подтверждает знания и опыт, выходящие за рамки обязательной лицензии зарегистрированной медсестры (RN). Имеющие право RN могут иметь диплом, степень младшего специалиста , BSN , MSN или высшую степень медсестры и должны иметь как минимум 1800 часов опыта работы медсестрой в педиатрии. По состоянию на 15 апреля 2021 года более 30 000 медсестер активно прошли сертификацию CPN. [13]
Обучение предполагает сочетание формального образования и клинического опыта. Детские медсестры могут получить сертификат в этой области и выбрать дальнейшую специализацию. Студенты могут поступить на программу младшего специалиста или бакалавра. Некоторые дипломные программы, предлагаемые исключительно в больницах, также могут подготовить студентов к экзамену RN.
развитие Глобальное
Южная и Восточная Африка [ править ]
Укрепление педиатрических медсестер было рекомендовано в качестве основной стратегии снижения смертности среди детей в возрасте до пяти лет в африканских странах. [14] Дети составляют почти половину населения во многих африканских странах, но исследования показывают, что детские медсестры часто составляют менее 1% медсестер: опрос рабочей силы 2019 года выявил около 4000 квалифицированных детских медсестер в Южной Африке, Уганде, Замбии, Малави. и Кения. Большинство (8/10) находились в Южной Африке. [15]
Обзор карьеры [ править ]
Детские медсестры работают в различных учреждениях, включая кабинеты врачей и общественные учреждения, а также больницы и отделения интенсивной терапии. [ нужна ссылка ] Детские медсестры могут помогать педиатрам или работать вместе с ними. Детские медсестры предлагают услуги первичной медико-санитарной помощи, такие как диагностика и лечение распространенных детских заболеваний, а также проведение обследований по развитию. [ нужна ссылка ] Для хронически больных также доступны неотложная помощь и специализированные услуги. Некоторые педиатрические медсестры и практикующие медсестры специализируются в таких областях, как кардиология, дерматология, гастроэнтерология или онкология. [ нужна ссылка ] Детские медсестры несут ответственность за помощь пациентам в адаптации к условиям больницы и подготовку их к лечению и процедурам. Медсестры также учат родителей наблюдать и ждать важных признаков и реакций на лечение, чтобы повысить комфорт ребенка и даже обеспечить постоянный уход. [ нужна ссылка ]
Образование [ править ]
Специальности педиатрической медсестры требуют специального образования. Медсестры должны сначала стать дипломированной медсестрой (RN), получить опыт работы в педиатрическом медицинском учреждении, а затем сдать экзамен на сертифицированную детскую медсестру (CPN). [17] Если CPN хочет стать практикующей детской медсестрой, он должен вернуться в школу, чтобы получить степень магистра. 45% студентов педиатрических сестринских факультетов сообщили об отсутствии у студентов возможностей клинического обучения непосредственному уходу за детьми. [18]
Консультирование [ править ]
Стратегии предотвращения травм и упреждающие рекомендации предоставляются посредством консультирования. Помощь ребенку или семье в решении проблемы часто является основной задачей, которую обычно оказывают медсестры продвинутой практики или другие опытные медсестры. [2] [19]
Пропаганда [ править ]
Эффективная медсестра-защитник должна знать потребности ребенка и семьи, ресурсы семьи и доступные здравоохранения . услуги [20] Медсестры помогают семьям делать осознанный выбор медицинских услуг и действовать в наилучших интересах ребенка. [2]
Ссылки [ править ]
- ^ Датта, Парул (2007). Детская сестринская помощь . Братья Джейпи, медицинские издательства. п. 506. ИСБН 9788180619700 . Проверено 27 марта 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Болл, Джейн В.; Биндлер, Рут К. (2003). Педиатрический уход: уход за детьми (3-е изд.). Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Прентис-Холл. п. 4. ISBN 0-13-099405-7 .
- ^ «Подходит ли вам карьера неонатальной медсестры?» .
- ^ Томпсон 1976 , стр. 71.
- ^ Томпсон 1976 , стр. 73-74.
- ^ Томпсон 1976 , стр. 74.
- ^ Томпсон 1976 , стр. 75.
- ^ Здоровый персонал. «Изолетта (Инкубатор)» . С точки зрения здоровья .
- ^ «Роль педиатрической неотложной медицинской помощи» . www.multibriefs.com . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ Маджудмар, AD (2010). «Роль педиатрической неотложной медицинской помощи» . Мультибрифы .
- ^ «Карьера детской медсестры» . www.pncb.org . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ «Как стать детской медсестрой» . Курсы медсестер . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ «Сертификационная комиссия детской медсестры» . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ «Целевая группа GHWA по расширению образования и подготовки медицинских работников. Тематическое исследование по стране: программа чрезвычайных кадровых ресурсов Малави» (PDF) . Женева: ВОЗ.
- ^ Норт, Н.; Шунг-Кинг, М.; Кутзи, М. (2019). «Рабочие детские медсестры в Кении, Малави, Уганде, Южной Африке и Замбии: получение первоначального представления об объеме рабочей силы и учебной деятельности» . Человеческие ресурсы для здравоохранения . 17 (1): 30. дои : 10.1186/s12960-019-0366-4 . ПМК 6505296 . ПМИД 31064414 .
- ^ Дуке, Линда (13 апреля 2012 г.), фото , получено 25 октября 2016 г.
- ^ «Как стать детской медсестрой» . Университет Герцинга . 10 октября 2019 г. Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ «Ресурсы» . ИПН . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Фрейзер, Дж. (2014). Педиатрический уход в Австралии . Кембридж. ISBN 978-1-107-68500-0 .
- ^ Стерлинг, Ивонн М. (1 мая 2013 г.). «Детские медсестры как защитники» . Журнал педиатрического сестринского дела . 28 (3): 309–310. дои : 10.1016/j.pedn.2013.02.022 . ISSN 0882-5963 . ПМИД 23473712 .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Сестринское дело, Австралийский колледж (16 октября 2017 г.). «Сертификат о высшем образовании по специальности «Сестринское дело в педиатрии» . Австралийский колледж медсестер . Проверено 3 мая 2021 г.
- Сара (8 февраля 2016 г.). «Работа педиатрической медсестры в Брисбене» . Журнал Australia Work & Travel — Что происходит в Австралии, дешевые туры и проживание . Проверено 3 мая 2021 г.
- Институт здравоохранения и менеджмента. «Детская сестринская помощь» .
- «Сертификат о высшем образовании в области сестринского дела (онлайн) | UTS Online» . Studyonline.uts.edu.au . Проверено 3 мая 2021 г.
- Болл, Джейн; Рут МакГиллис Биндлер; Кей Дж. Коуэн (2012). Принципы педиатрического сестринского дела: уход за детьми (Пятое изд.). Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси. ISBN 978-0-13-393741-1 . OCLC 982595105 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Фрейзер, Дженнифер (2017). Детский уход в Австралии: принципы практики . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-108-12391-4 . OCLC 1105724604 .
- педиатрической неотложной медицинской помощи. [ мертвая ссылка ]
- «Что такое неонатальный уход» . НАНН . Проверено 3 мая 2021 г.
- Микаэла Диксон; Дорин Кроуфорд, ред. (2012). Сестринская помощь в детской интенсивной терапии . Чичестер, Западный Суссекс. ISBN 978-1-118-30186-9 . OCLC 810533856 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Стерлинг, Ивонн М. (май 2013 г.). «Детские медсестры как защитники» . Журнал педиатрического сестринского дела . 28 (3): 309–310. дои : 10.1016/j.pedn.2013.02.022 . ПМИД 23473712 .
- Томпсон, Элеонора (1976). Педиатрия для практических медицинских сестер (3-е изд.). Пенсильвания: Сондерс. ISBN 0-7216-8842-Х .