Медсестра-учёный
Медсестра -ученая — это дипломированная медсестра с высшим образованием и опытом в области исследований в области сестринского дела. [1] Эти специалисты играют решающую роль в расширении знаний в области сестринского дела, улучшении ухода за пациентами и формировании будущего профессии медсестры. [1] Высокообразованные и специализированные ученые-медсестры проводят исследования для получения новых знаний о сестринском уходе, используя глубокое понимание теории сестринского дела, методологий исследования и клинической практики. [2] Ученые-медсестры вносят существенный вклад в разработку новых сестринских вмешательств и практик. [3] Их навыки выходят за рамки академической среды, и эти опытные медсестры работают в больницах, исследовательских институтах и общественных организациях. Своими усилиями ученые-медсестры оказывают глубокое влияние на качество здравоохранения, внося значительный вклад в улучшение ухода за пациентами и общее развитие профессии медсестры. [3] Они обладают высокой квалификацией, обычно имеют степень доктора философии. в области сестринского дела или смежных областях, демонстрируя опыт не только в принципах и методологии исследований, но и глубокие знания содержания в конкретной клинической области. Основное внимание в этой роли уделяется обеспечению лидерства в разработке, координации и управлении клиническими исследованиями; обеспечивать наставничество медсестер в исследованиях; руководить оценочной деятельностью, которая улучшает результаты лечения пациентов, участвующих в научных исследованиях; внести свой вклад в общую литературу по наукам о здоровье. [4] Медсестры-ученые рассматривались как посредники знаний . [5] Они участвуют в исследованиях в области сестринского дела . [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12]
Введение [ править ]
Термин «учёная медсестра» относится к специализированному медицинскому работнику, основное внимание которого уделяется развитию здравоохранения посредством целенаправленных усилий в области исследований, образования и пропаганды. [3] Ученые-медсестры вносят неотъемлемый вклад в сферу здравоохранения, активно участвуя в создании новых знаний, которые могут положительно повлиять на результаты лечения пациентов и профессию медсестры в целом. [3]
Одной из основных обязанностей ученых-медсестер является проведение тщательных исследований, которые расширяют понимание различных аспектов здравоохранения. [3] Это исследование имеет важное значение для разработки научно обоснованных сестринских вмешательств, играющих решающую роль в улучшении качества ухода за пациентами. [2] Применяя научные методы в сестринской практике, ученые-медсестры способствуют постоянному улучшению оказания медицинской помощи.
Медсестры-ученые играют ключевую роль в объединении сфер исследований и клинической практики. Их роль важна в преобразовании научных открытий в практические идеи для медицинских работников, способствуя плавной интеграции самых последних данных в уход за пациентами. [13] Такой системный подход способствует постоянному совершенствованию стандартов здравоохранения и культивирует профессиональную атмосферу, в которой в сообществе медсестер процветают научно обоснованные практики.
Помимо своей исследовательской и переводческой деятельности, ученые-медсестры активно участвуют в наставничестве и обучении. Делясь своим опытом и знаниями, они способствуют развитию будущих поколений ученых-медсестер. [2] Этот образовательный аспект жизненно важен для поддержания роста и развития исследований в области сестринского дела, создания наследия, выходящего за рамки индивидуальной карьеры.
Кроме того, ученые-медсестры выступают в защиту профессии медсестры. Благодаря своим исследованиям и опыту они влияют на разработку политики и повышают значимость исследований в области сестринского дела в формировании практики здравоохранения. [2] Эта пропагандистская роль имеет решающее значение для повышения значимости сестринского дела и обеспечения включения научно обоснованных практик в политику и протоколы здравоохранения.
Роль [ править ]
Роль медсестры-ученого включает в себя различные важные функции в сфере здравоохранения, внося значительный вклад в развитие сестринской практики. Следующие ключевые обязанности отражают многогранный вклад ученых-медсестер, подтвержденный соответствующей литературой:
Ученые-медсестры активно участвуют в проведении исследований в области сестринского дела, чтобы генерировать новые идеи и способствовать расширению знаний в этой области. [3] Посредством систематических исследований и анализа они стремятся устранить пробелы в нынешнем понимании, способствуя развитию научно обоснованной практики сестринского дела.
Ученые-медсестры играют ключевую роль в разработке и оценке научно обоснованных сестринских вмешательств. [2] Это включает в себя тщательный процесс разработки, реализации и оценки вмешательств, чтобы гарантировать, что они основаны на наилучших имеющихся фактических данных, тем самым повышая качество и эффективность сестринского ухода.
Внедрение результатов исследований в клиническую практику является важнейшим аспектом роли медицинской сестры. [13] Преодолевая разрыв между исследованиями и практическим применением, ученые-медсестры способствуют интеграции новейших научных данных в систему ухода за пациентами. Этот процесс способствует постоянному совершенствованию стандартов здравоохранения и способствует созданию среды научно обоснованной практики.
Ученые-медсестры активно участвуют в наставничестве и обучении, способствуя росту будущих специалистов в этой области. [2] Делясь своим опытом и знаниями, они способствуют развитию следующего поколения ученых-медсестер, обеспечивая устойчивость и прогресс исследований в области сестринского дела.
Ученые-медсестры выступают в защиту профессии медсестры, активно влияя на разработку политики и пропагандируя важность исследований в области сестринского дела. [13] Своими пропагандистскими усилиями они способствуют формированию более широкого ландшафта здравоохранения и повышению значимости научно обоснованных практик в сестринском деле.
Образование и обучение [ править ]
Образование и подготовка медицинских сестер являются неотъемлемыми компонентами, которые формируют опыт и квалификацию профессионалов в этой специализированной области. Образовательный путь обычно включает в себя следующие ключевые элементы:
Степень магистра сестринского дела. Многие ученые-медсестры начинают свое формальное образование со степени магистра сестринского дела. Эта ученая степень обеспечивает всеобъемлющую основу в принципах и практике сестринского дела, закладывая основу для более специализированного внимания к исследованиям и научным исследованиям.
Доктор философии в области сестринского дела (Ph.D.): Решение получить степень доктора философии в области сестринского дела (Ph.D.) знаменует собой важную веху в академическом и профессиональном развитии начинающих ученых-медиков. Эта продвинутая программа выходит за рамки фундаментальных концепций, уделяя приоритетное внимание совершенствованию передовых исследовательских возможностей, развитию критического мышления и созданию надежного теоретического понимания. Основная цель состоит в том, чтобы вооружить людей навыками, необходимыми для проведения независимых исследований и внесения существенного вклада в эту область.
Постдокторская подготовка в области сестринских исследований. Помимо докторского образования, ученые-медсестры часто проходят постдокторскую подготовку в области сестринского дела, чтобы еще больше усовершенствовать свои исследовательские навыки и получить практический опыт в проведении высококачественных инновационных исследовательских проектов. Этот этап обучения позволяет людям углубить свой опыт и внести свой вклад в текущие достижения в области исследований в области сестринского дела.
Таким образом, траектория образования и профессиональной подготовки ученых-медсестер обычно включает в себя переход от степени магистра сестринского дела к доктору философии сестринского дела с последующей постдокторской подготовкой в области сестринского дела. Этот структурированный путь гарантирует, что ученые-медсестры приобретут необходимые знания и навыки для участия в тщательных исследованиях и внесения значимого вклада в развитие сестринского дела. [1]
на Влияние здравоохранение
Ученые-медсестры вносят значительный вклад в здравоохранение, влияя на улучшение результатов лечения пациентов посредством внедрения научно обоснованных практик. [2] Влияние ученых-медсестер на здравоохранение многогранно и включает в себя несколько ключевых аспектов:
Влияние ученых-медсестер на здравоохранение проявляется в повышении качества медицинской помощи, чему способствует применение новейших результатов исследований. [3] Ученые-медсестры помогают улучшить уход за пациентами, проводя исследования. Они дополняют информацию, определяющую порядок оказания медицинской помощи, и убеждаются, что она основана на новейших фактических данных. Таким образом, поставщики медицинских услуг обладают новейшими знаниями для оказания эффективной и информированной помощи, что приводит к лучшим результатам для пациентов.
Учёные-медсестры играют решающую роль в развитии сестринских знаний и практики, способствуя развитию профессии. [13] Благодаря своим исследовательским усилиям они создают новые идеи и инновационные подходы, которые определяют способы оказания сестринского ухода. Это постоянное развитие знаний имеет важное значение для адаптации к меняющимся потребностям здравоохранения и обеспечения соответствия практики сестринского дела новейшим стандартам, основанным на фактических данных.
Помимо клинической практики, ученые-медсестры способствуют укреплению профессии медсестры, активно участвуя в пропаганде и влияя на политику здравоохранения. [13] Их опыт позволяет им выступать за интеграцию научно обоснованных практик в политические рамки, тем самым способствуя созданию среды здравоохранения, которая отдает приоритет применению результатов исследований в процессах принятия решений.
Проблемы и возможности [ править ]
Ученые-медсестры, несмотря на их ценный вклад, сталкиваются с проблемами, которые могут повлиять на их эффективность в развитии здравоохранения. Эти проблемы включают ограниченность ресурсов, отсутствие поддержки со стороны высшего руководства и трудности с переводом результатов исследований в практическое применение. [3]
Ускоренный выход на пенсию преподавателей Ph.D. программы сестринского ухода, особенно усугубленные пандемией COVID-19, представляют собой серьезную проблему. Эта тенденция создала значительный пробел, который требует внимания для обеспечения дальнейшего развития ученых-медсестер, создавая потенциальное препятствие для поддержания надежного потока исследователей в области сестринского дела. [14]
Несмотря на эти проблемы, у ученых-медсестер есть возможность возглавить инициативы, направленные на повышение качества ухода за пациентами и результатов посредством научно обоснованной практики и исследований. [2] Взяв на себя руководящие роли в профессиональных организациях сестринского дела и здравоохранения, ученые-медсестры могут отстаивать приоритеты исследований и способствовать формированию профессии медсестры, преодолевая тем самым некоторые проблемы, с которыми они сталкиваются. [2] Этот двойной взгляд на проблемы и возможности подчеркивает динамичный характер роли медсестры-ученого в современном здравоохранении.
медсестры Известные - ученые
Несколько американских ученых-медсестер внесли заметный вклад в область сестринского дела своими теориями, моделями и исследованиями. Следующие люди оказали неизгладимое влияние на теорию, образование и практику медсестер:
Вирджиния Хендерсон : Вирджиния Хендерсон, американская медсестра и теоретик, известна разработкой «Теории потребностей медсестер». Эта теория, фокусирующаяся на фундаментальных потребностях человека, стала одной из наиболее широко используемых теорий сестринского дела во всем мире и оказала глубокое влияние на сестринскую практику. [15]
Джин Уотсон : Джин Уотсон, американская медсестра и теоретик, известна разработкой «Трансперсональной модели ухода за больными». Эта теория уделяет значительное внимание уходу за людьми в сестринском деле, влияя как на сестринское образование, так и на практику. Модель подчеркивает важность межличностных аспектов ухода за пациентами.
Патрисия Беннер : американская медсестра и теоретик, разработавшая модель «Этапы клинической экспертизы». Эта модель описывает различные этапы сестринского дела и помогла улучшить понимание развития сестринских навыков.
Кэтлин МакКоли: американская медсестра и исследователь, разработавшая «Модель культурной помощи». Эта модель представляет собой основу для культурно компетентного сестринского ухода и была принята школами медсестер и организациями здравоохранения по всему миру. [16]
Элизабет Корвин: американская медсестра и исследователь, заместитель декана по исследованиям в Школе медсестер Колумбийского университета. Она физиолог и практикующая семейная медсестра. Элизабет Корвин в настоящее время проводит междисциплинарные исследования биологических механизмов, вызывающих неблагоприятные последствия для здоровья беременных и родильниц, особенно среди групп населения с низким доходом и меньшинств. [17]
См. также [ править ]
- Уход
- Ученый-биомедик
- Ученый-медик
- Практикующая медсестра
- Информатика здравоохранения
- Процесс ухода
- Теория сестринского дела
- Медсестра-педагог
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Медсестра-исследователь против медсестры-ученой: в чем разница? | NurseJournal.org» . сайт Nursjournal.org . 2022-12-23 . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Чиппс, Эстер; Задвинскис, Инга М. (апрель – июнь 2023 г.). «Оптимизация роли больничной медсестры в меняющейся среде сестринского дела: рекомендации для руководителей медсестер» . Ежеквартальное издание сестринского управления . 47 (2): 118–125. doi : 10.1097/NAQ.0000000000000568 . ISSN 0363-9568 . ПМИД 36745183 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Аллен, Дебора Х.; Артур, Элизабет К.; Блейзи, Меган; Брасил, Келли; Кэхилл, Дженнифер Э.; Кули, Мэри Э.; Фадол, Анесита П.; Хаммер, Мэрилин Дж.; Хартранфт, Сью; Мерфи, Беверли; Нолан, Тимия С.; Сан, Вирджиния; Уизенант, Миган; Йодер, Линда Х. (февраль 2023 г.). «Обзор роли медсестры в системе здравоохранения» . Мировоззрение на доказательное сестринское дело . 20 (1): 47–55. дои : 10.1111/wvn.12624 . ISSN 1545-102Х . ПМИД 36617530 .
- ^ «Роль медсестры, занимающейся клиническими исследованиями | Домашняя страница клинического центра» . Cliniccenter.nih.gov . Проверено 7 октября 2021 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Томпсон, Марселла Ремер; Шварц-Баркотт, Донна (январь 2019 г.). «Роль медицинской сестры как посредника знаний» . Журнал стипендий медсестер . 51 (1): 26–39. дои : 10.1111/jnu.12439 . ISSN 1547-5069 . ПМК 6329672 . ПМИД 30354032 .
- ^ Брант, Джанин М. (ноябрь 2015 г.). «Преодоление разрыва между исследованиями и практикой: роль научной медсестры». Семинары по сестринскому делу в онкологии . 31 (4): 298–305. дои : 10.1016/j.soncn.2015.08.006 . ПМИД 26525730 .
- ^ Армстронг, Дебора К.; МакКарри, Мэри; Длуи, Нэнси М. (январь 2017 г.). «Содействие переходу медсестры-клинициста в медсестру-ученого: значение вступительных курсов докторантуры». Журнал профессиональной медсестры . 33 (1): 74–80. doi : 10.1016/j.profnurs.2016.06.005 . ПМИД 28131151 .
- ^ Картер, Эйлин Дж.; Хессельс, Аманда; Катон, Кенрик; Сан, Кэролайн; Коэн, Бевин; Ривера, Рейнальдо Р.; Ларсон, Элейн (май 2020 г.). «Оценка совместной роли медсестры в научных кругах и практике» . Перспективы сестринского дела . 68 (3): 261–269. дои : 10.1016/j.outlook.2019.10.003 . ПМИД 32278443 . S2CID 215748392 .
- ^ Леваллен, Линн П.; Коленберг, Эйлин (январь 2011 г.). «Подготовка медсестры-ученого для академических кругов и промышленности» . Перспективы сестринского образования . 32 (1): 22–25. дои : 10.5480/1536-5026-32.1.22 . ISSN 1536-5026 . S2CID 42452118 .
- ^ Брум, Мэрион Э.; Кораццини, Кирстен (ноябрь 2016 г.). «Ученая-медсестра или ученый-медсестра: соображения на будущее в этой области» . Перспективы сестринского дела . 64 (6): 523–524. дои : 10.1016/j.outlook.2016.09.008 . ПМИД 27886666 .
- ^ Хики, Кэтлин Т. (январь 2018 г.). «Развитие и поддержание карьеры трансдисциплинарной медсестры-ученой: трансдисциплинарные медсестры-ученые» . Журнал стипендий медсестер . 50 (1): 20–27. дои : 10.1111/jnu.12359 . ПМЦ 5956899 . ПМИД 29135066 .
- ^ Мэтьюз, Эллин Э.; Кинзер, Патрисия А.; Варшавски, Нора; Лёрзель, Виктория; Райс, Марти (май 2021 г.). «Воспринимаемая реальность и окружающая среда ученой-медсестры среднего звена». Перспективы сестринского дела . 69 (3): 276–285. дои : 10.1016/j.outlook.2020.11.010 . ПМИД 33349434 . S2CID 229351674 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Хэмптон, Мишель ДеКу; Уильямс, Мишель Ю. (октябрь – декабрь 2023 г.). «Максимизация потенциала роли медсестры в организациях здравоохранения» . Ежеквартальное издание сестринского управления . 47 (4): 338. doi : 10.1097/NAQ.0000000000000594 . ISSN 0363-9568 . ПМИД 37643233 .
- ^ «Прогресс и проблемы в расширении штата ученых-медсестер» . Перспективы сестринского дела . 71 (3): 102007. Май 2023 г. doi : 10.1016/j.outlook.2023.102007 . ISSN 0029-6554 . ПМИД 37423685 .
- ^ «Вирджиния Хендерсон» . Теория сестринского дела . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «Непрерывность ухода: модель временного ухода | OJIN: Интернет-журнал по проблемам сестринского дела» . ojin.nursingworld.org . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «Запрос аутентификации Шибболет» . eznvcc.vccs.edu . Проверено 4 декабря 2023 г.
