Jump to content

Медсестра-учёный

Медсестра -ученая — это дипломированная медсестра с высшим образованием и опытом в области исследований в области сестринского дела. [1] Эти специалисты играют решающую роль в расширении знаний в области сестринского дела, улучшении ухода за пациентами и формировании будущего профессии медсестры. [1] Высокообразованные и специализированные ученые-медсестры проводят исследования для получения новых знаний о сестринском уходе, используя глубокое понимание теории сестринского дела, методологий исследования и клинической практики. [2] Ученые-медсестры вносят существенный вклад в разработку новых сестринских вмешательств и практик. [3] Их навыки выходят за рамки академической среды, и эти опытные медсестры работают в больницах, исследовательских институтах и ​​общественных организациях. Своими усилиями ученые-медсестры оказывают глубокое влияние на качество здравоохранения, внося значительный вклад в улучшение ухода за пациентами и общее развитие профессии медсестры. [3] Они обладают высокой квалификацией, обычно имеют степень доктора философии. в области сестринского дела или смежных областях, демонстрируя опыт не только в принципах и методологии исследований, но и глубокие знания содержания в конкретной клинической области. Основное внимание в этой роли уделяется обеспечению лидерства в разработке, координации и управлении клиническими исследованиями; обеспечивать наставничество медсестер в исследованиях; руководить оценочной деятельностью, которая улучшает результаты лечения пациентов, участвующих в научных исследованиях; внести свой вклад в общую литературу по наукам о здоровье. [4] Медсестры-ученые рассматривались как посредники знаний . [5] Они участвуют в исследованиях в области сестринского дела . [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12]

Введение [ править ]

Термин «учёная медсестра» относится к специализированному медицинскому работнику, основное внимание которого уделяется развитию здравоохранения посредством целенаправленных усилий в области исследований, образования и пропаганды. [3] Ученые-медсестры вносят неотъемлемый вклад в сферу здравоохранения, активно участвуя в создании новых знаний, которые могут положительно повлиять на результаты лечения пациентов и профессию медсестры в целом. [3]

Одной из основных обязанностей ученых-медсестер является проведение тщательных исследований, которые расширяют понимание различных аспектов здравоохранения. [3] Это исследование имеет важное значение для разработки научно обоснованных сестринских вмешательств, играющих решающую роль в улучшении качества ухода за пациентами. [2] Применяя научные методы в сестринской практике, ученые-медсестры способствуют постоянному улучшению оказания медицинской помощи.

Медсестры-ученые играют ключевую роль в объединении сфер исследований и клинической практики. Их роль важна в преобразовании научных открытий в практические идеи для медицинских работников, способствуя плавной интеграции самых последних данных в уход за пациентами. [13] Такой системный подход способствует постоянному совершенствованию стандартов здравоохранения и культивирует профессиональную атмосферу, в которой в сообществе медсестер процветают научно обоснованные практики.

Помимо своей исследовательской и переводческой деятельности, ученые-медсестры активно участвуют в наставничестве и обучении. Делясь своим опытом и знаниями, они способствуют развитию будущих поколений ученых-медсестер. [2] Этот образовательный аспект жизненно важен для поддержания роста и развития исследований в области сестринского дела, создания наследия, выходящего за рамки индивидуальной карьеры.

Кроме того, ученые-медсестры выступают в защиту профессии медсестры. Благодаря своим исследованиям и опыту они влияют на разработку политики и повышают значимость исследований в области сестринского дела в формировании практики здравоохранения. [2] Эта пропагандистская роль имеет решающее значение для повышения значимости сестринского дела и обеспечения включения научно обоснованных практик в политику и протоколы здравоохранения.

Роль [ править ]

Роль медсестры-ученого включает в себя различные важные функции в сфере здравоохранения, внося значительный вклад в развитие сестринской практики. Следующие ключевые обязанности отражают многогранный вклад ученых-медсестер, подтвержденный соответствующей литературой:

Ученые-медсестры активно участвуют в проведении исследований в области сестринского дела, чтобы генерировать новые идеи и способствовать расширению знаний в этой области. [3] Посредством систематических исследований и анализа они стремятся устранить пробелы в нынешнем понимании, способствуя развитию научно обоснованной практики сестринского дела.

Ученые-медсестры играют ключевую роль в разработке и оценке научно обоснованных сестринских вмешательств. [2] Это включает в себя тщательный процесс разработки, реализации и оценки вмешательств, чтобы гарантировать, что они основаны на наилучших имеющихся фактических данных, тем самым повышая качество и эффективность сестринского ухода.

Внедрение результатов исследований в клиническую практику является важнейшим аспектом роли медицинской сестры. [13] Преодолевая разрыв между исследованиями и практическим применением, ученые-медсестры способствуют интеграции новейших научных данных в систему ухода за пациентами. Этот процесс способствует постоянному совершенствованию стандартов здравоохранения и способствует созданию среды научно обоснованной практики.

Ученые-медсестры активно участвуют в наставничестве и обучении, способствуя росту будущих специалистов в этой области. [2] Делясь своим опытом и знаниями, они способствуют развитию следующего поколения ученых-медсестер, обеспечивая устойчивость и прогресс исследований в области сестринского дела.

Ученые-медсестры выступают в защиту профессии медсестры, активно влияя на разработку политики и пропагандируя важность исследований в области сестринского дела. [13] Своими пропагандистскими усилиями они способствуют формированию более широкого ландшафта здравоохранения и повышению значимости научно обоснованных практик в сестринском деле.

Образование и обучение [ править ]

Образование и подготовка медицинских сестер являются неотъемлемыми компонентами, которые формируют опыт и квалификацию профессионалов в этой специализированной области. Образовательный путь обычно включает в себя следующие ключевые элементы:

Степень магистра сестринского дела. Многие ученые-медсестры начинают свое формальное образование со степени магистра сестринского дела. Эта ученая степень обеспечивает всеобъемлющую основу в принципах и практике сестринского дела, закладывая основу для более специализированного внимания к исследованиям и научным исследованиям.

Доктор философии в области сестринского дела (Ph.D.): Решение получить степень доктора философии в области сестринского дела (Ph.D.) знаменует собой важную веху в академическом и профессиональном развитии начинающих ученых-медиков. Эта продвинутая программа выходит за рамки фундаментальных концепций, уделяя приоритетное внимание совершенствованию передовых исследовательских возможностей, развитию критического мышления и созданию надежного теоретического понимания. Основная цель состоит в том, чтобы вооружить людей навыками, необходимыми для проведения независимых исследований и внесения существенного вклада в эту область.

Постдокторская подготовка в области сестринских исследований. Помимо докторского образования, ученые-медсестры часто проходят постдокторскую подготовку в области сестринского дела, чтобы еще больше усовершенствовать свои исследовательские навыки и получить практический опыт в проведении высококачественных инновационных исследовательских проектов. Этот этап обучения позволяет людям углубить свой опыт и внести свой вклад в текущие достижения в области исследований в области сестринского дела.

Таким образом, траектория образования и профессиональной подготовки ученых-медсестер обычно включает в себя переход от степени магистра сестринского дела к доктору философии сестринского дела с последующей постдокторской подготовкой в ​​области сестринского дела. Этот структурированный путь гарантирует, что ученые-медсестры приобретут необходимые знания и навыки для участия в тщательных исследованиях и внесения значимого вклада в развитие сестринского дела. [1]

на Влияние здравоохранение

Ученые-медсестры вносят значительный вклад в здравоохранение, влияя на улучшение результатов лечения пациентов посредством внедрения научно обоснованных практик. [2] Влияние ученых-медсестер на здравоохранение многогранно и включает в себя несколько ключевых аспектов:

Влияние ученых-медсестер на здравоохранение проявляется в повышении качества медицинской помощи, чему способствует применение новейших результатов исследований. [3] Ученые-медсестры помогают улучшить уход за пациентами, проводя исследования. Они дополняют информацию, определяющую порядок оказания медицинской помощи, и убеждаются, что она основана на новейших фактических данных. Таким образом, поставщики медицинских услуг обладают новейшими знаниями для оказания эффективной и информированной помощи, что приводит к лучшим результатам для пациентов. 

Учёные-медсестры играют решающую роль в развитии сестринских знаний и практики, способствуя развитию профессии. [13] Благодаря своим исследовательским усилиям они создают новые идеи и инновационные подходы, которые определяют способы оказания сестринского ухода. Это постоянное развитие знаний имеет важное значение для адаптации к меняющимся потребностям здравоохранения и обеспечения соответствия практики сестринского дела новейшим стандартам, основанным на фактических данных.

Помимо клинической практики, ученые-медсестры способствуют укреплению профессии медсестры, активно участвуя в пропаганде и влияя на политику здравоохранения. [13] Их опыт позволяет им выступать за интеграцию научно обоснованных практик в политические рамки, тем самым способствуя созданию среды здравоохранения, которая отдает приоритет применению результатов исследований в процессах принятия решений.

Проблемы и возможности [ править ]

Ученые-медсестры, несмотря на их ценный вклад, сталкиваются с проблемами, которые могут повлиять на их эффективность в развитии здравоохранения. Эти проблемы включают ограниченность ресурсов, отсутствие поддержки со стороны высшего руководства и трудности с переводом результатов исследований в практическое применение. [3]

Ускоренный выход на пенсию преподавателей Ph.D. программы сестринского ухода, особенно усугубленные пандемией COVID-19, представляют собой серьезную проблему. Эта тенденция создала значительный пробел, который требует внимания для обеспечения дальнейшего развития ученых-медсестер, создавая потенциальное препятствие для поддержания надежного потока исследователей в области сестринского дела. [14]

Несмотря на эти проблемы, у ученых-медсестер есть возможность возглавить инициативы, направленные на повышение качества ухода за пациентами и результатов посредством научно обоснованной практики и исследований. [2] Взяв на себя руководящие роли в профессиональных организациях сестринского дела и здравоохранения, ученые-медсестры могут отстаивать приоритеты исследований и способствовать формированию профессии медсестры, преодолевая тем самым некоторые проблемы, с которыми они сталкиваются. [2] Этот двойной взгляд на проблемы и возможности подчеркивает динамичный характер роли медсестры-ученого в современном здравоохранении.

медсестры Известные - ученые

Несколько американских ученых-медсестер внесли заметный вклад в область сестринского дела своими теориями, моделями и исследованиями. Следующие люди оказали неизгладимое влияние на теорию, образование и практику медсестер:

Вирджиния Хендерсон : Вирджиния Хендерсон, американская медсестра и теоретик, известна разработкой «Теории потребностей медсестер». Эта теория, фокусирующаяся на фундаментальных потребностях человека, стала одной из наиболее широко используемых теорий сестринского дела во всем мире и оказала глубокое влияние на сестринскую практику. [15]

Джин Уотсон : Джин Уотсон, американская медсестра и теоретик, известна разработкой «Трансперсональной модели ухода за больными». Эта теория уделяет значительное внимание уходу за людьми в сестринском деле, влияя как на сестринское образование, так и на практику. Модель подчеркивает важность межличностных аспектов ухода за пациентами.

Патрисия Беннер : американская медсестра и теоретик, разработавшая модель «Этапы клинической экспертизы». Эта модель описывает различные этапы сестринского дела и помогла улучшить понимание развития сестринских навыков.

Кэтлин МакКоли: американская медсестра и исследователь, разработавшая «Модель культурной помощи». Эта модель представляет собой основу для культурно компетентного сестринского ухода и была принята школами медсестер и организациями здравоохранения по всему миру. [16]

Элизабет Корвин: американская медсестра и исследователь, заместитель декана по исследованиям в Школе медсестер Колумбийского университета. Она физиолог и практикующая семейная медсестра. Элизабет Корвин в настоящее время проводит междисциплинарные исследования биологических механизмов, вызывающих неблагоприятные последствия для здоровья беременных и родильниц, особенно среди групп населения с низким доходом и меньшинств. [17]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Медсестра-исследователь против медсестры-ученой: в чем разница? | NurseJournal.org» . сайт Nursjournal.org . 2022-12-23 . Проверено 4 декабря 2023 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Чиппс, Эстер; Задвинскис, Инга М. (апрель – июнь 2023 г.). «Оптимизация роли больничной медсестры в меняющейся среде сестринского дела: рекомендации для руководителей медсестер» . Ежеквартальное издание сестринского управления . 47 (2): 118–125. doi : 10.1097/NAQ.0000000000000568 . ISSN   0363-9568 . ПМИД   36745183 .
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Аллен, Дебора Х.; Артур, Элизабет К.; Блейзи, Меган; Брасил, Келли; Кэхилл, Дженнифер Э.; Кули, Мэри Э.; Фадол, Анесита П.; Хаммер, Мэрилин Дж.; Хартранфт, Сью; Мерфи, Беверли; Нолан, Тимия С.; Сан, Вирджиния; Уизенант, Миган; Йодер, Линда Х. (февраль 2023 г.). «Обзор роли медсестры в системе здравоохранения» . Мировоззрение на доказательное сестринское дело . 20 (1): 47–55. дои : 10.1111/wvn.12624 . ISSN   1545-102Х . ПМИД   36617530 .
  4. ^ «Роль медсестры, занимающейся клиническими исследованиями | Домашняя страница клинического центра» . Cliniccenter.nih.gov . Проверено 7 октября 2021 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  5. ^ Томпсон, Марселла Ремер; Шварц-Баркотт, Донна (январь 2019 г.). «Роль медицинской сестры как посредника знаний» . Журнал стипендий медсестер . 51 (1): 26–39. дои : 10.1111/jnu.12439 . ISSN   1547-5069 . ПМК   6329672 . ПМИД   30354032 .
  6. ^ Брант, Джанин М. (ноябрь 2015 г.). «Преодоление разрыва между исследованиями и практикой: роль научной медсестры». Семинары по сестринскому делу в онкологии . 31 (4): 298–305. дои : 10.1016/j.soncn.2015.08.006 . ПМИД   26525730 .
  7. ^ Армстронг, Дебора К.; МакКарри, Мэри; Длуи, Нэнси М. (январь 2017 г.). «Содействие переходу медсестры-клинициста в медсестру-ученого: значение вступительных курсов докторантуры». Журнал профессиональной медсестры . 33 (1): 74–80. doi : 10.1016/j.profnurs.2016.06.005 . ПМИД   28131151 .
  8. ^ Картер, Эйлин Дж.; Хессельс, Аманда; Катон, Кенрик; Сан, Кэролайн; Коэн, Бевин; Ривера, Рейнальдо Р.; Ларсон, Элейн (май 2020 г.). «Оценка совместной роли медсестры в научных кругах и практике» . Перспективы сестринского дела . 68 (3): 261–269. дои : 10.1016/j.outlook.2019.10.003 . ПМИД   32278443 . S2CID   215748392 .
  9. ^ Леваллен, Линн П.; Коленберг, Эйлин (январь 2011 г.). «Подготовка медсестры-ученого для академических кругов и промышленности» . Перспективы сестринского образования . 32 (1): 22–25. дои : 10.5480/1536-5026-32.1.22 . ISSN   1536-5026 . S2CID   42452118 .
  10. ^ Брум, Мэрион Э.; Кораццини, Кирстен (ноябрь 2016 г.). «Ученая-медсестра или ученый-медсестра: соображения на будущее в этой области» . Перспективы сестринского дела . 64 (6): 523–524. дои : 10.1016/j.outlook.2016.09.008 . ПМИД   27886666 .
  11. ^ Хики, Кэтлин Т. (январь 2018 г.). «Развитие и поддержание карьеры трансдисциплинарной медсестры-ученой: трансдисциплинарные медсестры-ученые» . Журнал стипендий медсестер . 50 (1): 20–27. дои : 10.1111/jnu.12359 . ПМЦ   5956899 . ПМИД   29135066 .
  12. ^ Мэтьюз, Эллин Э.; Кинзер, Патрисия А.; Варшавски, Нора; Лёрзель, Виктория; Райс, Марти (май 2021 г.). «Воспринимаемая реальность и окружающая среда ученой-медсестры среднего звена». Перспективы сестринского дела . 69 (3): 276–285. дои : 10.1016/j.outlook.2020.11.010 . ПМИД   33349434 . S2CID   229351674 .
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Хэмптон, Мишель ДеКу; Уильямс, Мишель Ю. (октябрь – декабрь 2023 г.). «Максимизация потенциала роли медсестры в организациях здравоохранения» . Ежеквартальное издание сестринского управления . 47 (4): 338. doi : 10.1097/NAQ.0000000000000594 . ISSN   0363-9568 . ПМИД   37643233 .
  14. ^ «Прогресс и проблемы в расширении штата ученых-медсестер» . Перспективы сестринского дела . 71 (3): 102007. Май 2023 г. doi : 10.1016/j.outlook.2023.102007 . ISSN   0029-6554 . ПМИД   37423685 .
  15. ^ «Вирджиния Хендерсон» . Теория сестринского дела . Проверено 4 декабря 2023 г.
  16. ^ «Непрерывность ухода: модель временного ухода | OJIN: Интернет-журнал по проблемам сестринского дела» . ojin.nursingworld.org . Проверено 4 декабря 2023 г.
  17. ^ «Запрос аутентификации Шибболет» . eznvcc.vccs.edu . Проверено 4 декабря 2023 г.
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Национальных институтов здравоохранения .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b20e141439a2cd739fcbf76b37c6988b__1717370400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/8b/b20e141439a2cd739fcbf76b37c6988b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nurse scientist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)