Сестринское дело в Соединенных Штатах

Сестринское дело в Соединенных Штатах является профессиональной медицинской профессией. Это крупнейшая подобная профессия, в которой работают миллионы сертифицированных специалистов. По состоянию на 2023 год в штате работало 3 175 390 дипломированных медсестер, средний доход которых составлял 86 070 долларов. [1]
Медсестры не являются помощниками врачей и занимаются сестринским делом по самым разным специальностям и отделениям. Они могут действовать в этом качестве, например, в отделении неотложной помощи или в травматологии, но чаще самостоятельно ухаживают за своими пациентами или помогают другим медсестрам. [2] RN лечат пациентов, записывают их историю болезни, оказывают эмоциональную поддержку и обеспечивают последующий уход. Медсестры также помогают врачам проводить диагностические тесты. [3]
Многие медсестры работают в больницах. Варианты включают в себя: педиатрию, неонатологию, родильное отделение, акушерство, гериатрию, ортопедию, медико-хирургию, операционную, амбулаторию, а также медсестер-анестезиологов и информатику ( eHealth ). Другие варианты включают здравоохранение, психическое здоровье, специалистов по клиническому сестринскому делу и медсестер-акушерок. [4]
История [ править ]
История сестринского дела в Соединенных Штатах сосредоточена на профессионализации сестринского дела в Соединенных Штатах после Гражданской войны.

Типы медсестер [ править ]
Сестринское дело в Соединенных Штатах обеспечивается профессиональным и парапрофессиональным персоналом нескольких уровней.
Уровень | Типичное требование к образованию | Текущие практики | Средняя годовая зарплата | Объем практики |
---|---|---|---|---|
Сертифицированный помощник медсестры (CNA) | 75-часовой профессиональный курс [5] | 1,389,900 [6] | $30,290 (2021) [6] | Сертифицированные помощники медсестер обучены выполнять ограниченный набор процедур в поддержку дипломированных медсестер, под наблюдением которых они обычно должны работать. К ним относятся измерение показателей жизнедеятельности, выдача прописанных лекарств, купание пациентов и перемещение пациентов в инвалидных колясках. [5] |
Лицензированная практическая медсестра (LPN)/лицензированная профессиональная медсестра | программа профессионального диплома на один-два года | 657,200 [7] | $48,070 (2021) [7] | В дополнение к обязанностям CNA, лицензированная практическая медсестра (LPN), как правило, также имеет квалификацию для проведения инъекций, выполнения лечебного массажа, подготовки пациентов к хирургическим процедурам, ведения медицинских карт пациентов, смены повязок и повязок, а иногда и для внутривенного капельного введения. LPN также несут ответственность за информирование медицинского персонала о потребностях пациента. В некоторых регионах эквивалентная должность называется лицензированной профессиональной медсестрой (LVN). [7] [8] |
Дипломированная медсестра (RN) | Диплом по сестринскому делу, младший научный сотрудник (AS) по сестринскому делу, бакалавр наук (BS) по сестринскому делу или магистр наук (MS) по сестринскому делу | 3,130,600 [9] | $77,600 (2021) [9] | Помимо обязанностей CNA и LPN, RN имеют право ставить сестринские диагнозы и контролировать работу CNA и LPN. |
Дипломированная медсестра передовой практики (APRN) | последипломное образование по специальности сестринское дело и получение лицензии RN | 300,000 [10] | $123,780 (2021) [10] | В число дипломированных практикующих медсестер высшего уровня входят медсестры-акушерки , практикующие медсестры , клинические медсестры-специалисты и медсестры-анестезиологи . |
Образование [ править ]
Школы медсестер могут быть аккредитованы либо Комиссией по аккредитации образования медсестер (ACEN), либо Комиссией по университетскому образованию медсестер (CCNE).
Дипломированная медсестра [ править ]
Предварительные требования для поступления в школу медсестер различаются, но обычно включают три года изучения математики, три года естественных наук, включая биологию и химию, четыре года изучения английского языка и два года изучения языка. Кроме того, могут потребоваться развитие человека, анатомия человека с лабораторией, физиология человека с лабораторией, микробиология с лабораторией, диетология и сочинение английского языка. Обычно ожидается, что кандидаты получат высокий средний балл . [ нужны разъяснения ] особенно в анатомии, микробиологии, химии и физиологии. [11]
Типичный курс обучения на любом уровне обычно включает такие темы, как анатомия и физиология , эпидемиология, фармакология и лекарств прием , психология , этика , теория сестринского дела и юридические вопросы сестринского дела.
Все пути требуют, чтобы кандидат получил клиническую подготовку по сестринскому делу. Уход осуществляется студентами под научным руководством в больнице и в других условиях практики. Клинические курсы обычно включают в себя:
- Уход за ребенком и матерью
- Педиатрический уход
- за взрослыми Медико-хирургический уход
- Гериатрический уход
- Психиатрический уход
Дипломированные медсестры обычно получают базовую подготовку по одному из четырех основных способов:
Диплом [ править ]
Окончание с трехлетним сертификатом школы медсестер при больнице. Лишь немногие из этих программ остаются в США, и доля медсестер, практикующих с дипломом, быстро снижается. [ нужна ссылка ] Студенты берут от 30 до 60 кредитных часов по анатомии , физиологии , микробиологии , питанию , химии и другим предметам в колледже или университете, а затем сосредотачиваются на интенсивных занятиях по сестринскому делу. До 1996 года большинство RN в США обучались по дипломным программам. [12] Согласно опросу медсестер, проведенному Управлением ресурсов здравоохранения в 2000 году, только шесть процентов медсестер, окончивших программы медсестер, получили образование в Дипломной школе медсестер. [13]
Научный сотрудник в области сестринского дела (ASN) [ править ]
Окончание программы медсестер, дающей степень ASN, младшего специалиста по прикладным наукам (AAS), младшего специалиста по сестринскому делу (ADN) или младшего специалиста по сестринскому делу (AN). Это предполагает два-три года обучения в колледже с упором на клинические знания и навыки. [14] Это заменило дипломы как наиболее распространенное начальное образование медсестер. Некоторые четырехлетние школы предлагают ADN. Эти программы включают обязательные и дополнительные курсы (которые могут включать английский язык, математику, анатомию и физиологию человека) и рассчитаны на три года или дольше.
Бакалавр наук в области сестринского дела [ править ]
Окончание университета, завершение четырех- или пятилетней программы с присвоением степени BSN или BN с повышенным упором на лидерство и исследования, а также курсы, ориентированные на клиническую деятельность. [14] В течение первых двух лет студенты проходят общеобразовательные требования наряду с курсами медсестер. В некоторых программах активная лицензия LPN может заменить первые два года обучения медсестер. Сторонники ADN и дипломных программ утверждают, что такие программы основаны на подходе к обучению на рабочем месте и что BSN должна оставаться академической степенью , в которой особое внимание уделяется исследованиям и теории сестринского дела . В некоторых штатах требуется определенный объем клинического опыта, одинаковый для студентов BSN и ADN. Степень BSN дает право ее обладателю занимать административные, исследовательские, консультационные и преподавательские должности, которые обычно не доступны обладателям ADN, но не являются необходимыми для большинства функций ухода за пациентами.
Высшее образование [ править ]
Высшее образование в области сестринского дела включает степени магистра и доктора. Последипломное образование готовит выпускника к специализации в качестве дипломированной медсестры передовой практики (APRN) или к высшим должностям в области лидерства, управления или образования. Руководитель клинической медсестры (CNL) — это опытный специалист общей практики, который занимается улучшением качества и безопасности пациентов или групп пациентов с административной точки зрения и управления персоналом.
Общий магистр наук в области сестринского дела : после окончания университета программа продолжительностью от одного до трех лет дает степень MS / MSN с упором на лидерство и исследования, а также клинически ориентированные курсы для студентов, имеющих степень бакалавра или выше в области сестринского дела. академическая область, отличная от сестринского дела.
Докторские программы готовят студентов к работе в области сестринского образования, управления здравоохранением, клинических исследований, государственной политики или передовой клинической практики. Большинство программ присуждают степень доктора сестринского дела или доктора сестринского дела (DNP).
Области передовой сестринской практики включают практику практикующей медсестры (NP), сертифицированной медсестры-акушерки (CNM), сертифицированной дипломированной медсестры-анестезиолога (CRNA) или клинической медсестры-специалиста (CNS). Практикующие медсестры и специалисты ЦНС занимаются оценкой, диагностикой и лечением пациентов в таких разнообразных областях, как семейная практика , уход за женщинами, неотложная медицинская помощь , неотложная/реанимационная помощь, психиатрия , гериатрия или педиатрия . Кроме того, ЦНС обычно работает в учреждении для улучшения состояния пациентов. уход, проводить исследования или работать преподавателем персонала.
Другое [ править ]
Возможны другие пути. LPN могут стать RN благодаря специальному дополнительному образованию. Программы ускоренного бакалавриата по сестринскому делу занимают от 1,5 до 2 лет и готовят людей, имеющих степени бакалавра в других дисциплинах, таких как респираторные терапевты и фельдшеры / военные медики .
После выполнения образовательных требований кандидаты должны сдать экзамен на национальную лицензию (NCLEX) — стандартный экзамен для получения лицензии. [15]
Медсестры, прошедшие обучение в других странах, должны владеть английским языком и пройти оценку своего образования Комиссией по выпускникам иностранных школ медсестер до сдачи экзамена.
Существуют разногласия по поводу соответствующей подготовки начального уровня для RN. Некоторые профессиональные организации считают, что BSN должен быть единственным методом и что выпускники ADN должны иметь лицензию «технических медсестер» для работы под руководством выпускников BSN. Другие считают, что опыт работы дипломированных специалистов и выпускников ADN компенсирует любой недостаток теоретической подготовки. [ нужна ссылка ]
Высшее образование [ править ]
RN могут получить дополнительное образование, чтобы получить степень магистра сестринского дела или доктора сестринского дела , чтобы подготовиться к руководящим или передовым практическим должностям в сфере сестринского дела. Управленческие и преподавательские должности все чаще требуют от кандидатов наличия ученой степени. [ нужна ссылка ] Многие больницы компенсируют стоимость обучения за такое обучение.
Многие медсестры проходят по специальности сертификацию через профессиональные организации и сертифицирующие органы. [16]
Непрерывное образование [ править ]
Курсы и программы непрерывного образования позволяют медсестрам оказывать пациентам наилучший уход, продвигать карьеру медсестры и соответствовать сертификационным требованиям. ANCC обеспечивает медсестрам доступ к качественным предложениям непрерывного образования. Классы непрерывного образования рассчитаны на обучение медсестер всех уровней. Многие государства требуют непрерывного образования. Советы по лицензированию медсестер обычно принимают курсы, проводимые организациями, аккредитованными другими советами по лицензированию, ANCC или уполномоченными им лицами. [17] Национальный институт здравоохранения ведет список требований к непрерывному образованию. [18] [19] [20]
Регламент [ править ]
Юрисдикция – штат или территория – имеет полномочия в отношении сестринской практики . Объем практики определяется законами штата и постановлениями , обычно администрируемыми советами по сестринскому делу штата.
Область практики [ править ]
В США объем практики определяется юрисдикцией. В каждом из них действуют свои законы, правила и положения, описывающие, что могут предоставить медсестры определенной квалификации.
Многие юрисдикции приняли Типовой закон о сестринской практике и Типовые административные правила сестринского дела, созданные Национальным советом государственных сестринских советов (NCSNB). [21]
Лицензирование [ править ]
Многие юрисдикции моделируют свои требования к лицензированию на основе Единых основных требований к лицензированию, которые устанавливают принципы развития и оценки компетенций. Американский центр аттестации медсестер (ANCC) является крупнейшей организацией по аттестации медсестер и проводит более 30 специализированных экзаменов. [22]
Во многих программах до, во время и после завершения программы проводится компьютерный экзамен для оценки результатов программы. Этот экзамен, проводимый после завершения программы медсестер, определяет готовность студента к NCLEX-RN. экзамену на получение лицензии [23] администрируется через Национальный совет государственных советов по сестринскому делу . Успешное прохождение NCLEX-RN необходимо для получения государственной лицензии в качестве RN.
Медсестры могут выполнять требования по лицензированию более чем в одном штате. Юрисдикции, принявшие Соглашение о лицензировании медсестер, принимают лицензии, выданные в других странах, без необходимости прохождения отдельной сертификации.
Лицензии необходимо периодически продлевать. В некоторых штатах требуется непрерывное образование для продления лицензий.
Рабочие места [ править ]
RN работают у врачей, адвокатов, страховых компаний, государственных учреждений, общественных/общественных учреждений здравоохранения, частного сектора, школьных округов, центров амбулаторной хирургии, производителей устройств или фармацевтических препаратов или химических компаний. Некоторые работают независимыми консультантами. Медсестры-исследователи проводят или помогают в исследованиях или оценках в таких областях, как биология, психология, развитие человека и системы здравоохранения.
Многие работодатели предлагают гибкий график работы, уход за детьми, образовательные льготы и бонусы. Около 21 процента дипломированных медсестер являются членами профсоюза или имеют профсоюзный договор. [24]
Коррекционный уход [ править ]
Соединенным Штатам нужно много медсестер в исправительных учреждениях , чтобы обеспечить заключенным надлежащую медицинскую помощь, включая лечение психических заболеваний .
В состав исправительной медицинской помощи входят LPNS, RN, практикующие медсестры, врачи, фармацевты, терапевты и специалисты. [25]
По прибытии заключенного медсестры проводят базовый осмотр. Они могут обнаружить существующие условия. Проблемы, включая хронические заболевания, психическое здоровье, инфекционные заболевания и злоупотребление психоактивными веществами. Медсестры исправительных учреждений должны следовать более строгим протоколам, чем в больнице, из-за конфиденциальности. Оценить состояние пациента может быть сложно. Во время осмотра может потребоваться присутствие заместителя или должностного лица, что может вызвать дискомфорт у пациента и поставить под угрозу предоставленную информацию. [25]
Разнообразие [ править ]
По состоянию на 2020 год в США 19,4% должностей медсестер занимали люди небелого происхождения. Остальные 80,6% должностей занимают кавказцы. [26]
Пол [ править ]

Сестринское дело – профессия, в которой преобладают женщины. Соотношение мужчин и женщин среди медсестер составляет примерно 1:19 в Канаде и США, несмотря на попытки исправить дисбаланс. [27] [28]
Спрос на медсестер [ править ]
Число новых выпускников и медсестер, прошедших обучение за рубежом, недостаточно для удовлетворения спроса на дипломированных медсестер, и это отрицательно влияет на кадровое обеспечение; это часто называют нехваткой медсестер . В одном исследовании сообщалось, что нехватка медсестер вызвана добровольным уходом медсестер из профессии. [29] По оценкам, в 2006 году около 1,8 миллиона лицензированных медсестер решили не работать медсестрами. По оценкам Бюро статистики труда (BLS), к 2020 году будет открыто 1,2 миллиона вакансий медсестер. [30]
Прогнозируется, что в обозримом будущем спрос на медсестер увеличится (рост на 23% в период с 2006 по 2016 год, по данным Министерства труда США ). [31]
Многие медсестры заявляют, что им перегружают работу и им недоплачивают, отчасти потому, что недостаточно медсестер проходят сертификацию, и слишком многие уходят из профессии. Плохие условия труда усиливают стресс. [32] [33]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Зарегистрированные медсестры» . Бюро статистики труда . Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «5 мифов о дипломированных медсестрах - Медицинский колледж Америтеха» . Американский колледж здравоохранения . 6 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2015 г. Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ «Информация о карьере и работе дипломированной медсестры (RN)» . www.careerprofiles.info . Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ «Сестринское дело - Передовая сестринская практика | Британника» . www.britanica.com . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Как стать сертифицированным помощником медсестры» . huffingtonpost.com . Хаффингтон Пост . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Помощники медицинских сестер и санитары» . bls.gov . Бюро статистики труда . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Лицензированные практические и лицензированные профессиональные медсестры» . bls.gov . Бюро статистики труда . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Техасский совет медсестер - Практика - Объем практики лицензированной профессиональной медсестры» . www.bon.texas.gov . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Зарегистрированные медсестры» . bls.gov . Бюро статистики труда . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Медсестры-анестезиологи, медсестры-акушерки и практикующие медсестры» . bls.gov . Бюро статистики труда . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Требования к общему курсу дошкольного образования Калифорнийского университета в Беркли» .
- ^ Американская ассоциация медсестер. «Факты о сестринском деле: сегодняшняя дипломированная медсестра - цифры и демография». Архивировано 9 августа 2007 г. в Wayback Machine, Вашингтон, округ Колумбия, Американская ассоциация медсестер, 2006 г.
- ^ Ресурсы здравоохранения и администрирование услуг. «Результаты национального выборочного опроса дипломированных медсестер» Вашингтон, округ Колумбия, Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление ресурсов и услуг здравоохранения, Бюро медицинских профессий, Отдел медсестер, 2000.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Младшая степень в области сестринского дела (ADN/ASN)» . Collegeatlas.org . Проверено 29 октября 2015 г.
- ^ «Экзамен NCLEX | Экзамен на получение лицензии Национального совета» . allnursingschools.com . Проверено 29 октября 2015 г.
- ^ «Медсестры за более здоровое будущее» . Проверено 27 февраля 2014 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы: часы работы (кредит CNE)» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ «Непрерывное образование медсестер и врачей» . НХИ . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ «Американская ассоциация медсестер» . Nursingworld.org . Проверено 21 августа 2011 г.
- ^ «Требования Совета медсестер Национального института здравоохранения к непрерывному образованию» . NHInstitute.com . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ «Государственный совет медсестер» . NurseUniverse.com и Вертикальная Alliance Group Inc. Проверено 27 февраля 2014 г.
- ^ Американский центр аттестации медсестер. «Сертификация ANCC». Архивировано 7 июня 2007 г. в Wayback Machine, Вашингтон, округ Колумбия, Американская ассоциация медсестер, 2006 г.
- ^ RN (21 июля 2011 г.), Стать дипломированной медсестрой , Дипломированные медсестры , получено 27 февраля 2014 г.
- ^ Бюро статистики труда Министерства труда США
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Чего ожидать от медсестры исправительного учреждения и как избежать выгорания в сложных условиях» . ОСК-МСН . 12 августа 2019 г. Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «Информационный бюллетень AACN - Повышение разнообразия среди сестринского персонала» . www.aacnnursing.org . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Патрик Салливан (12 июня 2001 г.). «Журнал Канадской медицинской ассоциации, 12 июня 2001 г.; 164 (12)» . CMAJ . 164 (12). Cmaj.ca: 1738–1738–б . Проверено 4 сентября 2013 г.
- ^ Национальное выборочное обследование дипломированных медсестер 2000 г. Архивировано 22 апреля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Хаддад Л.М., Аннамараджу П., Тони-Батлер Т.Дж. (январь 2020 г.). Нехватка медсестер . Стат Перлс. ПМИД 29630227 . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ Россетер, Р. (6 августа 2012 г.). «Отношения со СМИ / Нехватка медсестер» . Американская ассоциация колледжей медсестер. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ [1] Министерство труда США, Бюро статистики труда, здравоохранение]
- ^ Мельник Б.М., Тан А., Се А.П., Гавлик К., Арсланян-Энгорен С., Браун Л.Т. и др. (май 2021 г.). «Физическое и психическое здоровье медсестер интенсивной терапии, оздоровительная поддержка на рабочем месте и медицинские ошибки». Американский журнал критической помощи . 30 (3): 176–184. дои : 10.4037/ajcc2021301 . ПМИД 34161980 .
- ^ Шаукат Н., Али Д.М., Раззак Дж. (июль 2020 г.). «Влияние COVID-19 на физическое и психическое здоровье работников здравоохранения: обзорный обзор» . Международный журнал неотложной медицины . 13 (1): 40. дои : 10.1186/s12245-020-00299-5 . ПМК 7370263 . ПМИД 32689925 .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Андрист, Линда С. и др. ред. История идей сестринского дела (Джонс и Бартлетт, 2006), 504 стр., 40 эссе; сосредоточиться на профессионализации
- Буллоу, Верн Л. и Бонни Буллоу. Появление современного сестринского дела (2-е изд. 1972 г.)
- Док, Лавиния Ллойд. «Краткая история сестринского дела с древнейших времен до наших дней» (1920 г.), полный текст онлайн; сокращенная версия ее четырехтомной «Истории сестринского дела» ; также том 3 онлайн
- Донахью, М. Патрисия. Уход: лучшее искусство, иллюстрированная история. (2-е изд. Мосби, 1996 г.), с 441 иллюстрацией (229 цветных). онлайн
- Хорошо, Минни. История медсестер (9153) онлайн
- Джадд, Дебора и Кэтлин Ситцман. История американского сестринского дела: тенденции и эпохи (2-е изд. 2013 г.), отрывок из 382 стр. и текстовый поиск, 1-е издание
- Калиш, Филип А. и Беатрис Дж. Калиш. Прогресс американского сестринского дела (3-е изд. 1995 г.); 4-е издание 2003 г. называется « Американское сестринское дело: история».
- Кауфман, Мартин и др. Словарь американских биографий медсестер (1988) 196 кратких биографий ученых с дополнительным чтением для каждой.
- Реверби, Сьюзен М. Приказано заботиться: дилемма американских медсестер, 1850–1945 (1987) отрывок и текстовый поиск
- Робертс, Мэри М. Американское сестринское дело: история и интерпретация (1954)
- Снодграсс, Мэри Эллен. Историческая энциклопедия медсестер (2004), 354 стр.; с древнейших времен до наших дней
- Вуик, Кара Диксон. Офицер, медсестра, женщина: Корпус армейских медсестер во время войны во Вьетнаме (2011) онлайн