Операция «Плюшевый мишка»
![]() | |
Разработчик(и) | Индекс+ |
---|---|
Издатель(и) | Фламмарион |
Композитор(ы) | Оливье Призлак [ 1 ] |
Платформа(ы) | Windows/Mac |
Opération Teddy Bear — образовательная видеоигра по комиксам, выпущенная в 1996 году. Она была разработана компанией Index+ совместно с Flammarion и написана Эдуардом Люссаном .
Игра охватывает Нормандию 5 июля 1944 года и знакомит игрока с историей Второй мировой войны . Тайная сеть скрывает планы нацистов в плюшевом мишке Пола.
Бруно де Са Морейра заинтересовался цифровым пространством в 1990-х годах и возглавил Flammarion Multimedia. Затем он встретил Эдуарда Люссана и вместе с ним продюсировал компакт-диск «Операция Тедди Медведь». [ 2 ]
Термин « интерактивный комикс». был придуман Эдуардом Люссаном, хотя существует и альтернативная терминология. [ 3 ]
Игра положила начало нише образовательных семейных игр Index. [ 4 ] и его успех вдохновил компанию на создание первого интерактивного комикса на компакт-диске «Дьявольская ловушка». [ 5 ] Эмберс предполагает, что, хотя цифровые комиксы появились в 1990-х годах, эта игра была прототипом, построенным как видеоигра, близкая к жанру «укажи и щелкни». [ 6 ] Интерфейс Online отмечает, что двойной слайдер игры «интегрирует курсор как источник информации о действии». [ 7 ]
В игре 73 экрана BD, 3 часа художественной литературы, 300 анимаций, 36 анимированных карт, 200 исторических экранов и более 300 архивных фотографий.
InterDoc дал ему 88%. [ 8 ] В Libration посчитали, что это успешная попытка объединить два несовместимых элемента: комиксы и мультимедиа. [ 9 ] Фейбель назвал его «отлично разработанным, с творческой навигацией и контентом». [ 10 ] Журнальная статья в Leonardo Online назвала его «хорошим комиксом». [ 11 ] В статье, опубликованной в издательстве François-Rabelais University Press, это было названо «полной и сложной работой». [ 12 ] «Присутствие прошлого в детской литературе» предполагает, что произведение можно рассматривать либо как документальный, либо как художественное произведение в зависимости от способа его построения. [ 13 ] Ла Криоз посчитал, что игра произвела «сильное впечатление». [ 14 ] Hypermedia посчитала, что игра «настаивает на строгой линейности комического повествования». [ 15 ]
Он был удостоен награды Gold Milia 1997 года в категории образовательно-развлекательных программ. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Он стал обладателем лучшего приза в категории «Пакет» на Гран-при мультимедиа 1997 года. [ 19 ] Кроме того, он получил приз «Тотем» на Молодёжной книжной ярмарке в Монтрёе в 1997 году. [ 20 ]
Фильм с таким же названием и зеркальным отражением обстоятельств был снят в 2020 году Тимо Гилхуисом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Les Alias — Операция Мишка Тедди» .
- ^ «Когда дополненная реальность позволяет вернуться в прошлое» . 17 декабря 2016 г.
- ^ «Эволюция терминологии в цифровых комиксах | Жюльен Фальгас» (на французском языке) . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Веселые и культурные, к праздникам выпущены новые компакт-диски» . Время (на французском языке). 29 ноября 1999 г. ISSN 1423-3967 . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «Надувание пузырей в Ангулеме» .
- ^ «Новые горизонты девятого искусства: Цифровой комикс | Антверпен» . 5 декабря 2018 г.
- ^ Коэн, Дэвид (1997). «Молодежь интерфейсов дает им кнопки» . www.interface.online.fr (на французском языке) . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Фламмарион, Индекс + (2 мая 2014 г.). «Операция Мишка Тедди» (на европейском испанском языке) . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «CD-Rom. Успешное скрещивание комиксов и мультимедиа 1939-1945 годов, с помощью пузырей и щелчков» . Libération.fr (на французском языке). 15 ноября 1996 г. Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «Все игры — 1944 год — операция «Мишка Тедди»» . feibel.3q.de . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «Кто авторы гипертекстов и литературных гипермедиа?» . www.olats.org . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «Эдуард Люссан. Операция «Плюшевый мишка: эпоха интерактивных комиксов». Кейсы-пиксели: История цифровых комиксов во Франции . Иконотексты. Издательство Университета Франсуа-Рабле. 18 февраля 2019. с. 284–286. ISBN 9782869067035 .
- ^ Лукас, Энн Лоусон (2003). Присутствие прошлого в детской литературе . ISBN 9780313324833 .
- ^ «Мультимедиа» . Ла Круа (на французском языке). 1 декабря 1997 г. ISSN 0242-6056 . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «учебные дни – 02 июня – Пьер Барбоза» . Hypermedia.univ-paris8.fr . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ PointCulture. "| PointCulture" . www.pointcultural.be . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ « Компакт-диск 'Eve' удостоен высшей награды на выставке Milia» . Разнообразие . 14 февраля 1997 г. Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Фейбель, Томас (12 марта 1997 г.). «Милиа 1997: Канны в мультимедиафибере» . C't (на немецком языке). 1997 (4): 79 . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «неделя3» . classs.design.ucla.edu . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «Мультимедиа» . Ла Круа (на французском языке). 3 февраля 1997 г. ISSN 0242-6056 . Проверено 18 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1996 года
- Развивающие видеоигры по истории
- Видеоигры о Второй мировой войне
- Шпионские видеоигры
- Windows-игры
- Микроидные игры
- Классические игры для Mac OS
- Видеоигры про медведей
- Вымышленные плюшевые мишки
- Видеоигры про игрушки
- Видеоигры о нацистской Германии
- Видеоигры, действие которых происходит во Франции
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Видеоигры, действие которых происходит в 1944 году.