Среди сна
Среди сна | |
---|---|
Разработчик(и) | Крильбайт Студия |
Издатель(и) | Крильбайт Студия |
Продюсер(ы) | Оле Андреас Хейли |
Дизайнер(ы) | Андерс Угланд |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Windows , OS X , Linux , PlayStation 4 , Xbox One , Switch |
Выпускать |
Расширенное издание |
Жанр (ы) | Survival Horror , приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Among the Sleep от первого лица, в жанре Survival Horror — приключенческая видеоигра разработанная норвежским разработчиком Krillbite Studio для Microsoft Windows , OS X , Linux , PlayStation 4 и Xbox One . Он был выпущен 29 мая 2014 года в Северной Америке для ПК. Версия для PlayStation 4 была выпущена 10 декабря 2015 года, а версия для Xbox One — 3 июня 2016 года. Окончательный ремастер под названием Among The Sleep: Enhanced Edition был выпущен для Windows 2 ноября 2017 года, а затем выпущен для PS4, Xbox One и Nintendo Switch 29 мая 2019 г. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Among the Sleep — это исследовательская игра от первого лица с точки зрения малыша . Игрок может перемещать курсор, чтобы ходить или ползать, последний из которых быстрее и требует проскальзывания через препятствия, блокирующие путь. Доступен бег, но игрок упадет, если будет делать это слишком долго. Игрок может взаимодействовать с объектами и толкать их, а также открывать двери и окна. Иногда ручка открытия дверей слишком высока, чтобы игрок мог дотянуться до нее, и в этом случае игроку придется толкать стулья и взбираться на них, чтобы получить дополнительную высоту. Помимо стульев, игрок может взбираться на коробки, столы и различные предметы, чтобы добраться до недоступных иначе выступов и высот. Некоторые предметы можно как держать, так и выбрасывать. Другие можно сохранить в инвентаре и снова вынуть для дальнейшего использования.
Большую часть игры игрока сопровождает разумный плюшевый мишка по имени Тедди, подарок на день рождения от отца малыша. Игрок может обнять Тедди, который излучает свет, помогающий игроку перемещаться в темной среде. Через некоторое время фонарь изнашивается, но, если его не использовать, он заряжается. Если игрок уронит Тедди, что всегда происходит всякий раз, когда он перемещается по трубам на новый уровень или в новую среду, ему придется сначала поднять его, прежде чем снова продвигаться вперед.
На протяжении всей игры за игроком следуют два монстра: женская фигура, преследующая первые три уровня, и фигура в плаще, преследующая последний уровень. На появление монстров указывает затуманивание зрения, скрипучие звуки, а в случае женской фигуры - медленная колыбельная ( Trollmors Vuggesang [ св ] , «Колыбельная матери тролля») напевала. От монстров невозможно отбиться; если они появятся, игроку придется убегать или прятаться под столами или стульями, пока они не уйдут. Если игрок недостаточно быстр, чтобы уклониться от монстров, в коротком видеоролике будет показано, как монстры хватают игрока, что приводит к окончанию игры, после чего следует экран продолжения с соской. Нажатие на соску перезапускает игру с последней контрольной точки. Игрок может завершить игру другими способами, например, упав в воду или пропасть.
Игра в основном линейна, хотя обширная среда с множеством препятствий может вызвать ощущение потерянности. Через некоторое время, исследуя дом игрока, игрок попадает в сказочное место с хижиной, похожей на пряничный домик, которая служит своего рода центральным уровнем. В доме есть круглая дверь, ведущая на новый уровень, окруженная четырьмя контейнерами, в которых хранятся «воспоминания», полученные с каждого уровня. После того, как игрок найдет воспоминание и направится к трубе в конце уровня, он вернется в эту хижину. Как только четыре воспоминания будут сохранены, игрок может вставить правую руку Тедди под круглую дверь, чтобы вернуться в дом игрока.
На уровне дополнительного загружаемого контента вместо исследования сказочных локаций игрок попадает в другой дом с целью найти и разморозить пять замороженных кукол, включив музыку или включив телевизор. Геймплей остался прежним: женская фигура преследует игрока, но в подземной части игрок также сталкивается с каминным монстром, который приближается и приближается через проход.
Сюжет
[ редактировать ]Действие происходит в 1990-е годы . Малыш празднует свой второй день рождения дома со своей матерью. Празднование прерывается посетителем у входной двери, который скрыт от игрока, но история предполагает, что это отец малыша, который развелся с матерью. Разговор приглушен и частично скрыт от малыша, поскольку мать повышает голос, отказывая отцу в просьбе увидеться с ребенком. Гневный тон матери пугает малыша, страх которого проявляется в виде затуманенного зрения. Мать быстро возвращается с подарком, но не говорит, от кого подарок. Вместо этого она несет малыша и подарок наверх, в детскую комнату, место ярких, теплых цветов и струящегося солнечного света. Мать открывает подарок, но с презрением смотрит на то, что находится внутри, прежде чем закрыть подарочную коробку. Прежде чем малышу вручают подарок, звонит телефон, и мать оставляет игрока в спальне играть одного. Подарок оказывается разумным плюшевым мишкой, который вылезает из коробки и прячется в сундуке, пока игрок не найдет его. Медведь представляется как Тедди. У Тедди дружелюбный и любопытный характер. После нескольких минут совместной игры с музыкальной шкатулкой, плюшевым розовым слоном, сборником рассказов и игрушечным поездом они заходят в шкаф, который оказывается большой темной комнатой, заполненной длинными темными пальто. Тедди говорит, что если малыш испугается в темноте, он может обнять Тедди, чтобы чувствовать себя в большей безопасности. Как только игрок держит Тедди, он освещает путь, действуя как фонарик. Небольшое приключение заканчивается тем, что их находит мать; она мягко, но зловеще говорит малышу, чтобы тот перестал от нее прятаться, и укладывает их спать.
Позже той же ночью Тедди забирает у малыша невидимая сила. Малыш идет за ним и находит Тедди в стиральной машине. Они отключают его и выводят его. Тедди понимает, что что-то не так и им нужно найти мать малыша. По пути они встречают призрачную фигуру. Поиски приводят их к обнаружению горки, ведущей в небольшой игровой домик в пустоте, а найденная внутри дверь ведет их в путешествие по нескольким сюрреалистическим мирам, состоящим из подземной игровой площадки, полуразрушенного особняка, слившегося с болотистым лесом. и причудливая серия коридоров, образованных сотнями туалетов. Тедди поручает малышу найти четыре воспоминания, которыми они поделились со своей матерью, и которые приведут их к ней. Воспоминания принимают форму четырех предметов: кулона матери из ее ожерелья, показанного в начале игры, музыкальной шкатулки, на которой она играет, чтобы усыпить малыша по ночам, сборника рассказов и розового слона. На протяжении всего поиска игрока преследуют большой женственный монстр, похожий на тролля, и существо со светящимися белыми глазами, тело которого имеет пальто, подобное тем, что ранее находились в шкафу малыша.
После того, как последнее воспоминание найдено, Тедди и малыш пытаются пройти через горку, ведущую обратно в игровой домик, но монстр в пальто хватает Тедди, чтобы помешать малышу завершить последнее воспоминание. Малыш висит над пропастью , и из-за его веса Тедди оторвало руку. Затем игрок падает в темное место, освещенное рядом прожекторов . Малыш следует голосу матери и видит, как она пьет из бутылочки и превращается в разных монстров, прежде чем исчезнуть. Малыш остается один в темноте, впереди светится свет из окон, ведущий их обратно в игровой домик. Используя последнее воспоминание и оторванную руку Тедди, чтобы открыть дверь игрового домика, малыш видит трещины в двери, которая находится прямо впереди. Пройдя через дверь, малыш снова оказывается в своей комнате (выйдя через чулан). Малыш спускается вниз и обнаруживает, что их мать плачет на кухне с поврежденным Тедди в одной руке и пустой бутылкой вина в другой, которую она роняет. Когда малыш пытается забрать Тедди, мать отталкивает малыша и кричит, чтобы они оставили ее в покое. Она извиняется и говорит малышу, что не хотела этого делать и что это слишком. У игрока есть возможность ненадолго утешить мать, если он снова с ней пообщается.
Во входную дверь стучат, на что мать не реагирует; вместо этого она продолжает плакать. Когда малыш подходит к двери, она открывается, и сквозь нее падает светящийся белый свет. Слышно, как отец разговаривает с малышом, отмечая сломанную руку Тедди и заявляя, что он может его вылечить. Подразумевается, что отец получает полную опеку над малышом после окончания игры.
Пролог
[ редактировать ]Уровень расширения, доступный через загружаемый контент , устанавливается до событий основной истории, снова рассказанной с точки зрения малыша. Малыш бродит по зимнему окружению и находит пять кукол, окружающих свет, который гаснет, отправляя игрока в дом, отличный от того, который показан в основной истории. Игроку необходимо найти и разморозить пять кукол, замороженных из-за ледяного ветра снаружи, проникающего через открытые окна, что включает в себя закрытие окон и использование музыки и телевидения, чтобы освободить их. По всему дому показаны яркие воспоминания родителей малыша, ссорящихся из-за злоупотребления алкоголем матери , потому что она чувствовала себя заброшенной из-за того, что сама заботилась о малыше, в то время как ее муж работал весь день, чтобы заработать достаточно денег, чтобы прокормить себя и своего ребенка. одно воспоминание показывает, что он бьет ее, когда она падает на пол (подразумевается, что он защищал малыша от пьяного состояния матери, возникшего в результате развода). По пути малыш встречает монстров из основного сюжета и монстра-печь в подвале. Как только игрок находит все куклы, в том числе кролика, найденного возле дома после того, как он выпал из окна, видно, как мать берет малыша перед тем, как уйти в депрессии, подразумевая, что это дом ее мужа и что мать ведет малыша в дом из основной истории, оставляя куклу на морозе.
Альтернативный финал
[ редактировать ]Этот «плохой финал» был исключен из истории, но помещен в расширенное издание игры. Концовку можно получить на уровне музея. Малыш просыпается в сломанной, похожей на клетку кроватке в неизвестном месте. Они видят, как Тедди поворачивает колесо, в котором находится кроватка, открывая комнату с безжизненными куклами, всеми памятными предметами и гигантской кастрюлей. Колыбелька перестает двигаться, и Тедди жутким шагом приближается к малышу, «радостно» приветствуя его красными светящимися глазами. С этого момента его шея трескается, и гигантские скелетоподобные руки выходят из его тела, обнажая его истинную призрачную форму «Кошмар». Оказывается, Кошмар использовал маленьких детей, чтобы собирать любимые предметы для приготовления тушеного мяса, маскируя их под мягкие игрушки и обманом заставляя детей отходить подальше от своих домов и в его убежище. Он готовит еду, складывая все продукты в кастрюлю и перемешивая их, читая цитаты из книжки малыша. Затем он поздравляет малыша, хватает его и бросает в кипящую воду, готовый съесть.
Разработка
[ редактировать ]Разработка фильма «Среди сна» началась в 2011 году и привлекла 225 000 норвежских крон (28 000 евро) 27 мая и 200 000 норвежских крон (25 000 евро) 28 октября 2011 года в виде финансирования от Norsk Film Institutt (Норвежского института кино). [ 2 ] [ 3 ] NFI присудил компании дополнительные 400 000 норвежских крон (50 000 евро) 1 марта и еще 820 000 норвежских крон (102 700 евро) 1 ноября 2012 года. [ 4 ] [ 5 ]
Krillbite Studio получила субсидии, запустив кампанию на Kickstarter. [ 6 ] 18 апреля 2013 года, когда им удалось внести залог в размере 248 358 долларов из запланированной суммы в 200 000 долларов. Достигнутые цели включали в себя трек с комментариями, загружаемый контент, разработанный в сотрудничестве со спонсорами, и поддержку гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift . [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2015 г. ) |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 66/100 [ 7 ] PS4: 66/100 [ 8 ] ИТ: 62/1 [ 9 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Приключенческие геймеры | ПК: [ 10 ] |
Деструктоид | PS4: 8/10 [ 11 ] |
еврогеймер | 4/10 [ 12 ] |
Информер игр | 7.75/10 [ 13 ] |
GameSpot | 7/10 [ 15 ] |
ИгрыРадар+ | PS4: [ 14 ] |
ИГН | 7.3/10 [ 16 ] |
Джойстик | [ 17 ] |
ПК-геймер (США) | 60/100 [ 18 ] |
Полигон | 7/10 [ 19 ] |
Among the Sleep получил неоднозначные отзывы, получив 7/10 от обоих GameSpot. [ 15 ] и Полигон , [ 19 ] и получил средний балл 66 из 100 на Metacritic . [ 7 ]
По состоянию на 7 марта 2015 года было продано более 100 000 копий игры. [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]- Мел, Энди (31 мая 2012 г.). «Бодрствуйте среди сна» . Эскапист . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 8 августа 2012 г.
- Джонсон, Стивен (29 мая 2012 г.). «Среди сна: игра ужасов с точки зрения ребенка» . G4TV . Проверено 8 августа 2012 г.
- Хиллиард, Кайл (29 мая 2012 г.). «Среди сна» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 июня 2012 года . Проверено 8 августа 2012 г.
- Смит, Адам (29 мая 2012 г.). «Дикие твари все еще бродят: Среди сна» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 8 августа 2012 г.
- Митчелл, Ричард (29 мая 2012 г.). «Среди сна ужасная игра, разыгранная глазами ребенка» . Джойстик . Архивировано из оригинала 22 декабря 2012 года . Проверено 8 августа 2012 г.
- Тотило, Стивен (29 мая 2012 г.). «Игра ужасов, в которую вы играете двухлетним ребенком» . Котаку . Проверено 8 августа 2012 г.
- Хафер, Ти Джей (30 мая 2012 г.). «Among The Sleep — это игра ужасов от первого лица, в которую вы играете двухлетним ребенком» . ПК-геймер . Проверено 8 августа 2012 г.
- Дентон, Джон (3 июля 2012 г.). «Среди просмотра сна: они в основном приходят ночью» . Еврогеймер . Проверено 8 августа 2012 г.
- Хоу, Кассандра (29 мая 2012 г.). «Трейлер: «Среди сна» (Krillbrite Studios)» . Инди-игры: блог . Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Проверено 8 августа 2012 г.
- Грейсон, Натан (27 июня 2012 г.). «Почему главная роль в сериале «Среди сна» не просто для шока» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 8 августа 2012 г.
- О'Коннор, Алиса (29 мая 2012 г.). «Среди сна раскрывает ужасы детства» . Шэкньюс . Проверено 8 августа 2012 г.
- Стерлинг, Джим (29 мая 2012 г.). «Травмируйте двухлетнего ребенка в «Среди сна» . Деструктоид . Проверено 8 августа 2012 г.
- Даттон, Фред (29 мая 2012 г.). «Играйте за 2-летнего ребенка в ужас от первого лица Among the Sleep» . Еврогеймер . Проверено 8 августа 2012 г.
- Максвелл, Бен (29 мая 2012 г.). «Детские кошмары среди сна» . Журнал «Эдж» . Проверено 8 августа 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Среди сна объявлена дата выпуска PS4» . ИГН . 29 сентября 2015 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ «Финансирование от НФИ» . Норвежский киноинститут. 27 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2014 г. . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ «Финансирование от НФИ» . Норвежский киноинститут. 28 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2014 г. . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ «Финансирование от НФИ» . Норвежский киноинститут. 1 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ «Финансирование от НФИ» . Норвежский киноинститут. 1 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Кампания на Кикстартере
- ^ Jump up to: а б «Среди спящих обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ «Среди обзоров Sleep для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ «Среди обзоров сна для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ Хельшер, Кевин (24 июня 2014 г.). «Среди сна» . Геймеры приключений . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Кук, Кейтлин (4 января 2016 г.). «Рецензия: Среди сна» . Деструктоид . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Коббетт, Ричард (4 июня 2014 г.). «Среди сна обзор» . Еврогеймер . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Тури, Тим (30 мая 2014 г.). «Среди сна» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 сентября 2014 года . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ Мейклехэм, Дэйв (8 декабря 2015 г.). «Среди сна обзор» . Игровой радар+ . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Пети, Кэролайн (29 мая 2014 г.). «Среди сна обзор» . ГеймСпот . Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ «Среди сна — Тедди пугает» . ИГН . 5 июня 2014 года . Проверено 9 сентября 2014 г.
- ^ «Обзор сна: Настоящие монстры» . Джойстик . 29 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 г. . Проверено 9 сентября 2014 г.
- ^ Тайлер, Уайльд (29 мая 2014 г.). «Среди сна обзор» . ПК-геймер . Проверено 9 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Коллар, Филип (29 мая 2014 г.). «Среди сна обзор: Сладкие сны» . Полигон . Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ Джеффри Матулеф (7 марта 2015 г.). «Среди сна» было продано более 100 тысяч копий . Еврогеймер . Проверено 7 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2014 года
- Приключенческие игры
- Инди-игры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Игры для PlayStation 4
- Игры для Нинтендо Свитч
- Психологические хорроры
- Видеоигры про детей
- Видеоигры про медведей
- Вымышленные плюшевые мишки
- Видеоигры про игрушки
- Разумные игрушки в художественной литературе
- Видеоигры про дни рождения
- Видеоигры, действие которых происходит в 1990-х годах.
- Видеоигры, разработанные в Норвегии
- Игры Krillbite Studio
- Видеоигры от первого лица