Галактический пинбол
Галактический пинбол | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Интеллектуальные системы [2] |
Издатель(и) | Нинтендо |
Дизайнер(ы) | Кенджи Ямамото (директор) [3] Гумпей Ёкои (генеральный директор) [4] [3] |
Композитор(ы) | Кенджи Ямамото [3] Масару Тадзима [3] |
Платформа(ы) | Виртуальный мальчик |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Пинбол |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Галактический пинбол [а] — это видеоигра в жанре пинбол для игровой консоли Nintendo Virtual Boy . Игра была выпущена 21 июля 1995 года в Японии и 14 августа 1995 года в США. Действие происходит в галактике Млечный Путь , и игроки маневрируют шайбой вокруг одного из четырех столов для пинбола, доступных в игре. Стандартная красно-черная цветовая схема Virtual Boy вызвала критику этой и других игр на платформе за то, что они вызывают тошноту, головные боли и напряжение глаз. Он использует параллакс , который позволяет игре отображать трёхмерные эффекты. Он был встречен неоднозначно; его хвалили за подлинность, в то время как его физика и элементы управления были неоднозначными. Он подвергся критике за отсутствие амбиций и оригинальности.
Геймплей и предпосылка
[ редактировать ]
Действие игры Galactic Pinball разворачивается в галактике Млечный Путь и рассказывает историю открытия нового, странного мира. [5] На главном экране игроки могут выбрать один из четырех столов для пинбола: Cosmic, Colony, UFO и Alien. Игроки могут посмотреть лучшие результаты. [5] На столе Cosmic изображена эпизодическая роль из Metroid , где игроки управляют главного героя Самуса Арана . кораблем [1] Игрокам даются пять шайб, которые игроки должны продвигать, используя ласты , чтобы отбить их вверх. [5] Цель состоит в том, чтобы накопить очки и не допустить падения шайбы в конец таблицы. [5] Игра начинается с того, что игроки забрасывают шайбу в стол, удерживая кнопку A, чтобы запустить ее с помощью плунжера . Чем дольше удерживается кнопка, тем сильнее запускается шайба. Игроки также могут нажать кнопку, чтобы встряхнуть игровой стол, однако, если ею пользоваться слишком часто, ласты отключатся и шайба упадет. [5] Существуют различные бонусы, которые игроки могут получить во время игры. Некоторые столы позволяют игрокам активировать «Бонусное колесо рулетки», а некоторые позволяют им получать бонусные очки, собирая буквы, обозначающие название стола. Бонусные очки начисляются, когда шайба выходит из игры, что зависит от того, как долго шайба находилась в игре. На каждом столе есть бонусная шайба, которую нужно найти. [5] Игроки могут собирать звезды, и, собрав их достаточное количество, они смогут выбрать: перейти на бонусный этап или вместо этого набрать бонусные очки. [5]
Разработка
[ редактировать ]Разработкой Galactic Pinball руководил Гумпей Ёкои , создавший Virtual Boy. [4] [3] Режиссером выступил Кэндзи Ямамото, который написал звук вместе с Масару Тадзимой. [3] Он был показан во время дебюта Virtual Boy вместе с Teleroboxer . [6] В разное время его называли Space Pinball , Virtual Pinball и Pinball VB . [7] [8] [9] Это была одна из первых игр для Virtual Boy, выпущенная 21 июля 1995 года в Японии и 14 августа 1995 года в США. [1] Как и все игры Virtual Boy, Galactic Pinball использует красно-черную цветовую схему и параллаксные визуальные эффекты для имитации трехмерной глубины. [10]
Прием
[ редактировать ]«Галактический пинбол» был встречен неоднозначно. Перед выпуском GamePro предполагала, что это может быть «одна из лучших игр в пинбол». [11] После выпуска Weekly Famicom Цушин поставил игре 24 балла из 40. [12] обозреватель GamePro Сло Мо похвалил разнообразие столов, отзывчивое управление и инновационный трехмерный дизайн сцены. [13] Писатель Джереми Пэриш назвал эту игру качественной игрой в пинбол для своего времени и считал, что это было бы лучшее дополнение, чем Mario's Tennis . [14] Редактор IGN назвал ее одной из лучших игр Virtual Boy за ее игровой процесс в стиле пинбол и визуальный дизайн. [4] Ник Торп из Retro Gamer считал , что она менее популярна, чем другие игры Virtual Boy, но заслуживает того, чтобы в нее играли. [15] Издания, в том числе Videogames и Retro Gamer, похвалили ее за подлинность игры в пинбол. Особые похвалы включают физику и звуковое оформление. [16] [17] Ретроспектива австралийского ток-шоу о видеоиграх Good Game высоко оценила ее подлинность, но посчитала, что ей не хватает амбиций. [10] Автор VentureBeat Джефф Грабб более негативно отнесся к Galactic Pinball , назвав ее плохой игрой Virtual Boy из-за того, что в ней мало усилий. [18] Рецензию на Galactic Pinball провели два редактора GameFan , оба из которых не были в восторге от игры. Первый рецензент счел это забывчивым для людей, не интересующихся играми в пинбол, а другой посоветовал избегать этого. [19] Allgame не любила Galactic Pinball , считая, что медленный темп и нереалистичная физика вредят игре в пинбол. [20]
Такие издания, как Electronic Entertainment и Nintendo Power, высоко оценили 3D-дизайн, а последняя назвала ее четвертой лучшей игрой Virtual Boy 1995 года, отчасти из-за ограниченного использования 3D. [21] [22] Однако обозреватель Nintendo Power раскритиковал ограниченное 3D, а также отсутствие экономии заряда батареи для достижения высоких результатов. [23] журнала PC Magazine Бендж Эдвардс из включил ее в свой список семи «забытых классических игр Nintendo Virtual Boy». Он ссылается на интерес Ёкои к черному пространству Virtual Boy как к способу передать «бесконечное пространство за игровым полем» и предполагает, что это и послужило источником Галактического Пинбола . [24] Автор журнала Electronic Gaming Monthly нашел дизайн уровней превосходным, но ласты реагировали слишком медленно. [25] Сценарист Kill Screen Джон Ирвин аналогичным образом раскритиковал его физику, заявив, что замедление происходит всякий раз, когда шайба приближается к ластам. Он чувствовал, что действие и физика в демо-версии Space Pinball были лучше , чем в финальной версии. [26] Компания Next Generation критиковала Galactic Pinball из-за низкой долговечности. [27] Тим Стивенс для Engadget раскритиковал звуковые эффекты, в частности отсутствие звука шайбы. Он предположил, что это произошло из-за того, что цифровая голосовая работа занимала слишком много места на картридже. [28]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фрир, Дэйв (16 июня 2009 г.). «Обзор галактического пинбола (VB)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ «Галактический пинбол» . ИГН . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Галактический пинбол» . Планета Виртуальный мальчик . Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «IGN Retro: лучшие игры виртуального мальчика» . ИГН . 14 января 2008 г. п. 2. Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Руководство по галактическому пинболу . Нинтендо . п. 14. Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ «Специальный репортаж о зимней выставке CES» . Нинтендо Пауэр . № 70. 6 января 1995 г. п. 29. Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «Раскрытие виртуального мальчика» . Общий! (37): 8. Январь 1995. Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «Виртуальный мальчик заставляет геймеров видеть красное» . Общий! (39): 8 марта 1995 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 г. Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «Зимняя выставка потребительской электроники CES 1995» . Ежемесячник электронных игр . 1995. Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обратная совместимость: виртуальный мальчик» . Хорошая игра . 01.06.2009. Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ «Виртуальные игры для мальчиков» . ГеймПро . Сентябрь 1995 г. с. 17. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ «КРОСС-ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Галактический Пинбол». Еженедельник Famicom Tsūshin , № 347. 11 августа 1995 г., стр. 29.
- ^ Сло Мо (октябрь 1995 г.). «Виртуальный мальчик ProReview» . ГеймПро . № 85. с. 100. Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ Пэриш, Джереми (2 января 2019 г.). «Странная, правдивая история продолжения игры Virtual Boy от Super Metroid» . Ретронавты . Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Торп, Ник (21 января 2014 г.). «Виртуальный мальчик» . Ретро-геймер . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Тейт, Эллиот (23 мая 2010 г.). «Галактический пинбол» . Ретро-геймер . Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Это виртуальный мальчик!» . Видеоигры . Сентябрь 1995 г. с. 54. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 г. Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ Грабб, Джефф (9 июля 2018 г.). «Эмулятор Virtual Boy VR избавит вас от боли при игре в старые игры» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 11 февраля 2019 года . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Точки зрения виртуального мальчика» . ГеймФан . № 11. Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ Марриотт, Скотт Алан. «Галактический пинбол» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ «Виртуальный мальчик: Лучшее за 1995 год» . Нинтендо Пауэр . № 80. Январь 1996. с. 5. Архивировано из оригинала 9 июля 2017 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ Кент, Стив (ноябрь 1995 г.). «Виртуальный мальчик» . Электронные развлечения . п. 144. Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ «Галактический пинбол» . Нинтендо Пауэр . № 75. Август 1995. с. 104. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ Эдвардс, Бендж (7 февраля 2019 г.). «7 забытых классических произведений Nintendo Virtual Boy» . ПК Маг . Архивировано из оригинала 10 февраля 2019 года . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Команда обзора: Галактический пинбол». Ежемесячник электронных игр . № 75. Зифф Дэвис . Октябрь 1995 г. с. 38.
- ^ Ирвин, Джон (3 мая 2016 г.). «Видеть красное» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Финал». Следующее поколение . № 9. Imagine Media . Сентябрь 1995 г. с. 93.
- ^ Стивенс, Тим (21 марта 2011 г.). «Обзор Nintendo Virtual Boy» . Engadget . Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 13 апреля 2015 г.