Jump to content

Галактический пинбол

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Галактический пинбол
Разработчик(и) Интеллектуальные системы [2]
Издатель(и) Нинтендо
Дизайнер(ы) Кенджи Ямамото (директор) [3]
Гумпей Ёкои (генеральный директор) [4] [3]
Композитор(ы) Кенджи Ямамото [3]
Масару Тадзима [3]
Платформа(ы) Виртуальный мальчик
Выпускать
  • JP : 21 июля 1995 г.
  • NA : 14 августа 1995 г. [1]
Жанр (ы) Пинбол
Режим(ы) Одиночная игра

Галактический пинбол [а] — это видеоигра в жанре пинбол для игровой консоли Nintendo Virtual Boy . Игра была выпущена 21 июля 1995 года в Японии и 14 августа 1995 года в США. Действие происходит в галактике Млечный Путь , и игроки маневрируют шайбой вокруг одного из четырех столов для пинбола, доступных в игре. Стандартная красно-черная цветовая схема Virtual Boy вызвала критику этой и других игр на платформе за то, что они вызывают тошноту, головные боли и напряжение глаз. Он использует параллакс , который позволяет игре отображать трёхмерные эффекты. Он был встречен неоднозначно; его хвалили за подлинность, в то время как его физика и элементы управления были неоднозначными. Он подвергся критике за отсутствие амбиций и оригинальности.

Геймплей и предпосылка

[ редактировать ]
Изображение игрового процесса Galactic Pinball . В игре использованы красно-черные визуальные эффекты.

Действие игры Galactic Pinball разворачивается в галактике Млечный Путь и рассказывает историю открытия нового, странного мира. [5] На главном экране игроки могут выбрать один из четырех столов для пинбола: Cosmic, Colony, UFO и Alien. Игроки могут посмотреть лучшие результаты. [5] На столе Cosmic изображена эпизодическая роль из Metroid , где игроки управляют главного героя Самуса Арана . кораблем [1] Игрокам даются пять шайб, которые игроки должны продвигать, используя ласты , чтобы отбить их вверх. [5] Цель состоит в том, чтобы накопить очки и не допустить падения шайбы в конец таблицы. [5] Игра начинается с того, что игроки забрасывают шайбу в стол, удерживая кнопку A, чтобы запустить ее с помощью плунжера . Чем дольше удерживается кнопка, тем сильнее запускается шайба. Игроки также могут нажать кнопку, чтобы встряхнуть игровой стол, однако, если ею пользоваться слишком часто, ласты отключатся и шайба упадет. [5] Существуют различные бонусы, которые игроки могут получить во время игры. Некоторые столы позволяют игрокам активировать «Бонусное колесо рулетки», а некоторые позволяют им получать бонусные очки, собирая буквы, обозначающие название стола. Бонусные очки начисляются, когда шайба выходит из игры, что зависит от того, как долго шайба находилась в игре. На каждом столе есть бонусная шайба, которую нужно найти. [5] Игроки могут собирать звезды, и, собрав их достаточное количество, они смогут выбрать: перейти на бонусный этап или вместо этого набрать бонусные очки. [5]

Разработка

[ редактировать ]

Разработкой Galactic Pinball руководил Гумпей Ёкои , создавший Virtual Boy. [4] [3] Режиссером выступил Кэндзи Ямамото, который написал звук вместе с Масару Тадзимой. [3] Он был показан во время дебюта Virtual Boy вместе с Teleroboxer . [6] В разное время его называли Space Pinball , Virtual Pinball и Pinball VB . [7] [8] [9] Это была одна из первых игр для Virtual Boy, выпущенная 21 июля 1995 года в Японии и 14 августа 1995 года в США. [1] Как и все игры Virtual Boy, Galactic Pinball использует красно-черную цветовую схему и параллаксные визуальные эффекты для имитации трехмерной глубины. [10]

«Галактический пинбол» был встречен неоднозначно. Перед выпуском GamePro предполагала, что это может быть «одна из лучших игр в пинбол». [11] После выпуска Weekly Famicom Цушин поставил игре 24 балла из 40. [12] обозреватель GamePro Сло Мо похвалил разнообразие столов, отзывчивое управление и инновационный трехмерный дизайн сцены. [13] Писатель Джереми Пэриш назвал эту игру качественной игрой в пинбол для своего времени и считал, что это было бы лучшее дополнение, чем Mario's Tennis . [14] Редактор IGN назвал ее одной из лучших игр Virtual Boy за ее игровой процесс в стиле пинбол и визуальный дизайн. [4] Ник Торп из Retro Gamer считал , что она менее популярна, чем другие игры Virtual Boy, но заслуживает того, чтобы в нее играли. [15] Издания, в том числе Videogames и Retro Gamer, похвалили ее за подлинность игры в пинбол. Особые похвалы включают физику и звуковое оформление. [16] [17] Ретроспектива австралийского ток-шоу о видеоиграх Good Game высоко оценила ее подлинность, но посчитала, что ей не хватает амбиций. [10] Автор VentureBeat Джефф Грабб более негативно отнесся к Galactic Pinball , назвав ее плохой игрой Virtual Boy из-за того, что в ней мало усилий. [18] Рецензию на Galactic Pinball провели два редактора GameFan , оба из которых не были в восторге от игры. Первый рецензент счел это забывчивым для людей, не интересующихся играми в пинбол, а другой посоветовал избегать этого. [19] Allgame не любила Galactic Pinball , считая, что медленный темп и нереалистичная физика вредят игре в пинбол. [20]

Такие издания, как Electronic Entertainment и Nintendo Power, высоко оценили 3D-дизайн, а последняя назвала ее четвертой лучшей игрой Virtual Boy 1995 года, отчасти из-за ограниченного использования 3D. [21] [22] Однако обозреватель Nintendo Power раскритиковал ограниченное 3D, а также отсутствие экономии заряда батареи для достижения высоких результатов. [23] журнала PC Magazine Бендж Эдвардс из включил ее в свой список семи «забытых классических игр Nintendo Virtual Boy». Он ссылается на интерес Ёкои к черному пространству Virtual Boy как к способу передать «бесконечное пространство за игровым полем» и предполагает, что это и послужило источником Галактического Пинбола . [24] Автор журнала Electronic Gaming Monthly нашел дизайн уровней превосходным, но ласты реагировали слишком медленно. [25] Сценарист Kill Screen Джон Ирвин аналогичным образом раскритиковал его физику, заявив, что замедление происходит всякий раз, когда шайба приближается к ластам. Он чувствовал, что действие и физика в демо-версии Space Pinball были лучше , чем в финальной версии. [26] Компания Next Generation критиковала Galactic Pinball из-за низкой долговечности. [27] Тим Стивенс для Engadget раскритиковал звуковые эффекты, в частности отсутствие звука шайбы. Он предположил, что это произошло из-за того, что цифровая голосовая работа занимала слишком много места на картридже. [28]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Галактический пинбол , Хепберн : Гьяракутикку Пинбору
  1. ^ Jump up to: а б с Фрир, Дэйв (16 июня 2009 г.). «Обзор галактического пинбола (VB)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 2 мая 2019 г.
  2. ^ «Галактический пинбол» . ИГН . Проверено 13 декабря 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Галактический пинбол» . Планета Виртуальный мальчик . Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «IGN Retro: лучшие игры виртуального мальчика» . ИГН . 14 января 2008 г. п. 2. Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Руководство по галактическому пинболу . Нинтендо . п. 14. Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
  6. ^ «Специальный репортаж о зимней выставке CES» . Нинтендо Пауэр . № 70. 6 января 1995 г. п. 29. Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  7. ^ «Раскрытие виртуального мальчика» . Общий! (37): 8. Январь 1995. Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  8. ^ «Виртуальный мальчик заставляет геймеров видеть красное» . Общий! (39): 8 марта 1995 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 г. Проверено 12 апреля 2015 г.
  9. ^ «Зимняя выставка потребительской электроники CES 1995» . Ежемесячник электронных игр . 1995. Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Обратная совместимость: виртуальный мальчик» . Хорошая игра . 01.06.2009. Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  11. ^ «Виртуальные игры для мальчиков» . ГеймПро . Сентябрь 1995 г. с. 17. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  12. ^ «КРОСС-ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Галактический Пинбол». Еженедельник Famicom Tsūshin , № 347. 11 августа 1995 г., стр. 29.
  13. ^ Сло Мо (октябрь 1995 г.). «Виртуальный мальчик ProReview» . ГеймПро . № 85. с. 100. Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  14. ^ Пэриш, Джереми (2 января 2019 г.). «Странная, правдивая история продолжения игры Virtual Boy от Super Metroid» . Ретронавты . Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
  15. ^ Торп, Ник (21 января 2014 г.). «Виртуальный мальчик» . Ретро-геймер . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 3 мая 2019 г.
  16. ^ Тейт, Эллиот (23 мая 2010 г.). «Галактический пинбол» . Ретро-геймер . Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года . Проверено 3 мая 2019 г.
  17. ^ «Это виртуальный мальчик!» . Видеоигры . Сентябрь 1995 г. с. 54. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 г. Проверено 13 апреля 2015 г.
  18. ^ Грабб, Джефф (9 июля 2018 г.). «Эмулятор Virtual Boy VR избавит вас от боли при игре в старые игры» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 11 февраля 2019 года . Проверено 3 мая 2019 г.
  19. ^ «Точки зрения виртуального мальчика» . ГеймФан . № 11. Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  20. ^ Марриотт, Скотт Алан. «Галактический пинбол» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 21 августа 2019 г.
  21. ^ «Виртуальный мальчик: Лучшее за 1995 год» . Нинтендо Пауэр . № 80. Январь 1996. с. 5. Архивировано из оригинала 9 июля 2017 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  22. ^ Кент, Стив (ноябрь 1995 г.). «Виртуальный мальчик» . Электронные развлечения . п. 144. Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  23. ^ «Галактический пинбол» . Нинтендо Пауэр . № 75. Август 1995. с. 104. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  24. ^ Эдвардс, Бендж (7 февраля 2019 г.). «7 забытых классических произведений Nintendo Virtual Boy» . ПК Маг . Архивировано из оригинала 10 февраля 2019 года . Проверено 3 мая 2019 г.
  25. ^ «Команда обзора: Галактический пинбол». Ежемесячник электронных игр . № 75. Зифф Дэвис . Октябрь 1995 г. с. 38.
  26. ^ Ирвин, Джон (3 мая 2016 г.). «Видеть красное» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 3 мая 2019 г.
  27. ^ «Финал». Следующее поколение . № 9. Imagine Media . Сентябрь 1995 г. с. 93.
  28. ^ Стивенс, Тим (21 марта 2011 г.). «Обзор Nintendo Virtual Boy» . Engadget . Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df985a6535863ad708f4fc18d545bd44__1713383940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/44/df985a6535863ad708f4fc18d545bd44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Galactic Pinball - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)