Jump to content

V-Tetris

V-Tetris
Разработчик(и) Локомотив
Издатель(и) Пуленепробиваемое программное обеспечение
Директор(ы) Норифуми Хара
Продюсер(ы) Такехиро Морияма
Дизайнер(ы) Тошиаки Камия
Программист(ы) Юджи Хатанака
Художник(и) Томонори Мацунага
Композитор(ы) Такаши Кумеге
Ряд Тетрис
Платформа(ы) Виртуальный мальчик
Выпускать
  • JP : 25 августа 1995 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

V-Tetris [а] — это видеоигра-головоломка 1995 года , разработанная Locomotive и изданная Bullet-Proof Software в Японии для Virtual Boy . Его игровой процесс предполагает, что игрок очищает горизонтальные линии, перемещая части разной формы, которые опускаются на игровое поле, заполняя пустые места, чтобы завершенные линии исчезали, и набирали очки в трех режимах игры.

Разработанный Тошиаки Камия и возглавляемый Такехиро Мориямой, V-Tetris был разработан под руководством Bullet-Proof Software сотрудниками Locomotive Corporation, которые позже работали над Virtual Fishing и SD Gundam Dimension War . Команда хотела, чтобы игра казалась свежей. и новый, с дополнительным контентом, сохраняя при этом знакомство с оригинальным тетрисом . BPS посчитала, что создание игры «Тетрис» для Virtual Boy понравится более широкой аудитории, и хотела сохранить простоту игры, уважая наследие оригинала. Геймплей был изменен, чтобы использовать возможности 3D-оборудования системы для создания ощущения глубины. Он должен был быть выпущен в качестве стартового названия и функции поддержки будущего периферийного устройства Link Cable, которое так и не было выпущено из-за короткого срока службы консоли.

V-Tetris был встречен критиками неоднозначно.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот геймплея режима Type-C

V-Tetris — это игра-головоломка с падающими плитками, похожая на предыдущие игры Tetris на других платформах, с тремя режимами игры. [1] [2] [3] [4] В режиме типа А игрок должен очищать горизонтальные линии, перемещая фигуры разной формы, которые опускаются на игровое поле, заполняя пустые места, чтобы завершенные линии исчезали и набирали как можно больше очков, избегая при этом заполнения игрового поля и Скорость игры увеличивается после прохождения каждых десяти строк. [2] [3]

В режиме типа B игроку необходимо очистить определенное количество горизонтальных линий с фигурами, заполняющими игровое поле, и перейти к следующему уровню. [2] [3] [4] В режиме типа C, называемом «Loop Tetris», игрок может прокручивать цилиндрическое игровое поле влево или вправо, нажимая кнопки L и R соответственно, и очищать несколько горизонтальных линий. [1] [2] [3] [4]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

V-Tetris был разработан под руководством Bullet-Proof Software сотрудниками Locomotive Corporation, которые позже работали над Virtual Fishing и SD Gundam Dimension War , а Тошиаки Камия выступал в качестве дизайнера. [5] [6] [7] Производством руководил Такехиро Морияма вместе с сорежиссёрами Норифуми Хара и Макото Хиджия, а Хиджия также выступал вместе с Юджи Хатанакой в ​​качестве сопрограммиста. [7] Визуальные эффекты были разработаны Томонори Мацунага, а звуковые эффекты и музыка были созданы Такаси Кумэгава. [7] Представитель Bullet-Proof по связям с общественностью Танака Шуцухо рассказал о процессе разработки проекта в интервью 1995 года японскому журналу 3D Virtual Boy Magazine , заявив, что BPS чувствовала, что создание тетрис- игры для Virtual Boy понравится более широкой аудитории, и хотела сохранить простоту в чтобы «уважать» наследие оригинальной игры, в то время как игровой процесс был изменен, чтобы использовать аппаратные возможности 3D консоли для создания ощущения глубины. [5] Команда хотела, чтобы игра выглядела свежей и новой с добавленным контентом, сохраняя при этом узнаваемость оригинального «Тетриса» . [5]

V-Tetris был анонсирован на E3 1995 года под рабочим названием V1-Tetris . [8] [9] Игра должна была быть выпущена как стартовая игра и поддержка функций будущего периферийного устройства Link Cable, которое так и не было выпущено из-за короткого срока службы Virtual Boy. [5] Игра была выпущена компанией Bullet-Proof Software в Японии 25 августа того же года и помещена в четырехмегабитный картридж. [10] [11] Хотя она никогда официально не выпускалась в Северной Америке, копии игры были импортированы Electronics Boutique в 1996 году и проданы вместе с другими эксклюзивными японскими играми для консоли, при этом весь внутриигровой текст написан на английском языке. [4] [12]

V-Tetris получил неоднозначные мнения критиков до и после его выпуска. [14] [15] хотя ретроспективные рецензенты дали ему положительную рекомендацию. [16] [17] Famitsu Четыре рецензента дали игре весьма неоднозначную оценку. [10] Японская книга «Путеводитель по памяти виртуального мальчика» присвоила этому названию низкую общую оценку. [18] Nintendojo Натан Хекель из посчитал, что эльфийский мотив может «тревожить» игроков младше 10 лет и что режим Type-C не использует преимущества 3D-возможностей системы. Тем не менее, Хекель назвал последний режим «умопомрачительным» из-за возможности переключения между стеками и возможностей для набора очков, но счел его игровой процесс стандартным и отметил, что музыка не идет по сравнению с предыдущими играми «Тетрис» . [13] Nintendo Life Дэйв Фрир из заявил, что « V-Tetris абсолютно ничего не получает от Virtual Boy, поскольку 3D-эффект действительно используется только для фона. Музыка могла бы быть лучше, но ей вредит отсутствие функции сохранения для высокие баллы. Однако это по-прежнему тетрис, такой же простой и захватывающий, как и раньше, а режим C великолепен». [2]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский V・テトリス, Hepburn: Bī・Tetorisu, also known as : [1]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Виртуальный мальчик – виртуальный тетрис» . Система журналов Nintendo (Австралия) . № 30. Корпорация Триэль. Сентябрь 1995 г., стр. 50–51.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фрир, Дэйв (27 апреля 2009 г.). «Обзор V-Tetris (ВБ) — Вы знаете, что делать…» . Нинтендо Лайф . Нлайф Медиа. Архивировано из оригинала 29 мая 2019 г. Проверено 7 августа 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д V-Tetris (Virtual Boy, JP) Инструкция по эксплуатации
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Марриотт, Скотт Алан (1998). «V-Тетрис [японский] — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 г. Проверено 7 августа 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Нацеливаемся на еще один подъем классики с помощью VB! - Small Talk on Development» [Нацеливаемся на еще один подъем классики с помощью VB! - Small Talk on Development]. 3D Virtual Boy Magazine [ Журнал 3D Virtual Boy ] (на японском языке) . № 1. Токума Сётэн 1995 г., стр. 31. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 .. г , 16 июня
  6. ^ «Тетрис» !! — V-Tetris . Dengeki Super Famicom (на японском языке), том 3, № 9. MediaWorks , 9 июня 1995 г., стр. 12. Архивировано из оригинала 7 августа 2021 г. Проверено 7 августа 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Локомотивная корпорация (25 августа 1995 г.). В-Тетрис ( Виртуальный Мальчик ). Пуленепробиваемое программное обеспечение . Уровень/область: Персонал.
  8. ^ «Виртуальный мальчик - он практически здесь!» . Нинтендо Пауэр . № 73. Nintendo of America . Июнь 1995. стр. 72–75. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 г. Проверено 7 августа 2021 г.
  9. ^ «E-3 — самое большое и лучшее шоу электронных развлечений! — Листинг программного обеспечения следующего поколения 95 года: Virtual Boy — пуленепробиваемое программное обеспечение» . ГеймФан . Том. 3, нет. 7. Клуб несгибаемых геймеров. Июль 1995 г. с. 41.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «КРОСС-ОБЗОР НОВЫХ ИГР: V-テトリス» . Фамицу (на японском языке). № 350. Корпорация ASCII . 1 сентября 1995 г. с. 32. Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 г. Проверено 7 августа 2021 г.
  11. ^ «Виртуальный мир мальчиков: V-テトリス» . Marushō Super Famicom [ ja ] (на японском языке). № 14. Кадокава Сётэн . 8 сентября 1995 г. с. 83. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 г. Проверено 7 августа 2021 г.
  12. ^ Бакель, Эл (февраль 2003 г.). «Шкаф коллекционера — собирает виртуального мальчика» . Советы и рекомендации . № 96. Публикации Ларри Флинта . п. 94.
  13. ^ Перейти обратно: а б Хекель, Натан (2003). «Обзоры: В-Тетрис (Импорт)» . Нинтендзё . Архивировано из оригинала 12 июня 2004 г. Проверено 7 июля 2021 г.
  14. ^ «Дэнгеки 電撃王 Специальный: V-テトリス» . Денгеки О (на японском языке). № 31. МедиаВоркс . Июль 1995 г. с. 126. Архивировано из оригинала 07 августа 2021 г. Проверено 7 августа 2021 г.
  15. ^ «Впечатление – В・テトリス» . Дзюгему [ джа ] (на японском языке). №5. Медиа-фабрика , Recruit Holdings . Сентябрь 1995 г. с. 11. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 г. Проверено 7 августа 2021 г.
  16. ^ «Virtual Boy: Больше, чем кажется на первый взгляд - Релизы только для Японии - Домашняя территория Virtual Boy может похвастаться некоторыми настоящими коллекционными предметами: V-Tetris». Ретро-геймер . № 102. Издательство Imagine Publishing . 26 апреля 2012. с. 49.
  17. ^ Пэриш, Джереми (2021). «В-Тетрис: Красный блоктобер» . Виртуальный мальчик работает . Игры с ограниченным тиражом . стр. 60–63. ISBN  9781955183000 .
  18. ^ «Серия World's Extinct Species - Список всего программного обеспечения Virtual Boy (по состоянию на август 1996 г.): V-Tetris» [Серия World's Extinct Species - Список всего программного обеспечения Virtual Boy (по состоянию на август 1996 г.): V-Tetris]. Virtual Boy ( Virtual Памятный путеводитель по памяти мальчика на японском языке) (пересмотренное второе издание Совета Тойо Бафомета, 31 января 1998 г., стр. 6). Архивировано 29 мая 2019 г. Проверено 07 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce314d99b057b13518e8340949c214e6__1715525160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/e6/ce314d99b057b13518e8340949c214e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
V-Tetris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)