Тетрис (Электронное искусство)
Тетрис | |
---|---|
![]() значок iOS | |
Разработчик(и) | EA Мобильная версия |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Ряд | Тетрис |
Платформа(ы) | iOS , Android , ОС BlackBerry , Windows Phone |
Выпускать | iOS 9 июля 2008 г. BlackBerryOS 24 августа 2009 г. Windows Телефон 21 октября 2010 г. Андроид 1 сентября 2011 г. |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Тетрис — видеоигра-головоломка, разработанная EA Mobile и изданная Electronic Arts для iOS , Android , BlackBerry OS и Windows Phone . Геймплей в игре такой же, как и в других играх «Тетрис» , но с новым саундтреком.
К 2010 году количество платных загрузок игры достигло 100 миллионов, что сделало ее самой продаваемой мобильной игрой всех времен и третьей самой продаваемой игрой всех времен . Он был прекращен и признан неработоспособным в 2020 году после истечения срока действия лицензии EA.
Геймплей
[ редактировать ]
Геймплей был почти идентичен игровому процессу других игр «Тетрис» , но с новым саундтреком. У игроков также была возможность создавать собственный саундтрек к игре, используя музыкальную библиотеку устройства iPhone или iPod Touch , на котором ведется игра. В игре предлагалось два режима игры: режим «Марафон» и режим «Магия». [1]
Марафон
[ редактировать ]Режим «Марафон» — это классическая версия «Тетриса» , в котором система начисления очков и количество пройденных линий сохранялись в качестве индикаторов прогресса. [2] Уровень скорости выбирался до начала игрового режима. Всего было 15 уровней, и, как и в режиме Magic, этот режим заканчивается после прохождения всех 15 уровней. В отличие от оригинальной версии тетриса, режим Марафона заканчивается после очистки 150 строк. После завершения режима марафона функция «Бесконечный» становится разблокированной.
Магия
[ редактировать ]Режим Magic представлял собой расширенную версию игрового процесса, в которой имеется пятнадцать уровней сложности. [3] Каждый уровень сложности увеличивается в зависимости от скорости и количества линий, необходимых для прохождения уровня. Как только количество строк, необходимое для прохождения уровня, будет достигнуто, откроется следующий уровень. В случае провала уровня игра предлагает игрокам повторить попытку неограниченное количество раз. В игре предусмотрена приостановка игрового процесса, которая происходит автоматически, когда игрок получает телефонный звонок на устройстве iPhone. Еще одним элементом игрового процесса в режиме Magic является добавление вспомогательных объектов, которые можно получить на всех уровнях, что позволяет игрокам вносить незначительные изменения в головоломку. Специальные объекты становятся доступными на первых пяти уровнях, а затем продолжают генерироваться после завершения линий и размещения тетримино . Есть пять специальных объектов: от волшебного мелка до блоков, преобразующихся в статус лопающихся пузырей.
История
[ редактировать ]1 декабря 2011 года версия игры для iOS была заменена новой версией, которая включала дополнительный «Режим марафона одним касанием», а также платную подписку со скидками и премиум-контентом. [4]
В январе 2020 года EA объявила о прекращении поддержки своей мобильной версии игры 21 апреля 2020 года, и после этой даты в игру стало невозможно играть, даже если была куплена полная версия. [5] Вместо этого компания Tetris лицензировала права на N3TWORK для создания новой мобильной версии. [6]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | iOS: 69% [7] |
Метакритик | iOS (2011): 65/100 [8] iOS (iPad): 76/100 [9] |
Выпуск Tetris от EA Mobile в 2011 году подвергся резкой критике за то, что он был «ненужно громоздким» с точки зрения сенсорного управления, а отсутствующие (онлайн) многопользовательские возможности считались уже неактуальными. [10]
К 2010 году игра достигла 100 миллионов платных загрузок. [11] [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тетрис» EA для iPhone «работает» » . Нажмите «Аркада». 14 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года . Проверено 25 июля 2009 г.
- ^ Коэн, Питер (30 июля 2008 г.). «Обзор: Тетрис для iPhone» . Макмир . Архивировано из оригинала 14 июля 2009 года . Проверено 25 июля 2009 г.
- ^ Бьюкенен, Леви (10 июля 2008 г.). «Центр запуска игр для iPhone» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2008 года . Проверено 25 июля 2009 г.
- ^ Каойли, Эрик (1 декабря 2011 г.). «Тетрис вступает в эпоху подписки» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ Фишер, Кристина (22 января 2020 г.). «EA закрывает свои мобильные игры «Тетрис»» . Архивировано из оригинала 23 января 2020 года . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ Мехта, Иван (24 января 2020 г.). «Мобильная игра Тетрис от EA мертва, но альтернатива уже здесь» . ТНВ . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ «Тетрис для iOS (iPhone/iPad)» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «Обзоры Тетрис (2011) для iPhone/iPad» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «Обзоры тетрис для iPad для iPhone/iPad» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «10 худших версий тетриса» . ЦБ РФ . 26 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2022 года . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ «Игра «Тетрис» превысила 100 миллионов платных загрузок на мобильные устройства и стала самой продаваемой игрой для мобильных телефонов всех времен» . 21 января 2010. Архивировано из оригинала 16 марта 2010 года . Проверено 10 декабря 2010 г.
- ↑ EA запускает новую игру Tetris® в App Store сегодня. Архивировано 15 февраля 2016 г., в Wayback Machine , EA (1 декабря 2011 г.).