Jump to content

Тетрис (Электронное искусство)

Тетрис
значок iOS
Разработчик(и) EA Мобильная версия
Издатель(и) Электронное искусство
Ряд Тетрис
Платформа(ы) iOS , Android , ОС BlackBerry , Windows Phone
Выпускать iOS
9 июля 2008 г.
BlackBerryOS
24 августа 2009 г.
Windows Телефон
21 октября 2010 г.
Андроид
1 сентября 2011 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Тетрис видеоигра-головоломка, разработанная EA Mobile и изданная Electronic Arts для iOS , Android , BlackBerry OS и Windows Phone . Геймплей в игре такой же, как и в других играх «Тетрис» , но с новым саундтреком.

К 2010 году количество платных загрузок игры достигло 100 миллионов, что сделало ее самой продаваемой мобильной игрой всех времен и третьей самой продаваемой игрой всех времен . Он был прекращен и признан неработоспособным в 2020 году после истечения срока действия лицензии EA.

Геймплей

[ редактировать ]
После прохождения 15 уровня режим Магии завершается.

Геймплей был почти идентичен игровому процессу других игр «Тетрис» , но с новым саундтреком. У игроков также была возможность создавать собственный саундтрек к игре, используя музыкальную библиотеку устройства iPhone или iPod Touch , на котором ведется игра. В игре предлагалось два режима игры: режим «Марафон» и режим «Магия». [1]

Режим «Марафон» — это классическая версия «Тетриса» , в котором система начисления очков и количество пройденных линий сохранялись в качестве индикаторов прогресса. [2] Уровень скорости выбирался до начала игрового режима. Всего было 15 уровней, и, как и в режиме Magic, этот режим заканчивается после прохождения всех 15 уровней. В отличие от оригинальной версии тетриса, режим Марафона заканчивается после очистки 150 строк. После завершения режима марафона функция «Бесконечный» становится разблокированной.

Режим Magic представлял собой расширенную версию игрового процесса, в которой имеется пятнадцать уровней сложности. [3] Каждый уровень сложности увеличивается в зависимости от скорости и количества линий, необходимых для прохождения уровня. Как только количество строк, необходимое для прохождения уровня, будет достигнуто, откроется следующий уровень. В случае провала уровня игра предлагает игрокам повторить попытку неограниченное количество раз. В игре предусмотрена приостановка игрового процесса, которая происходит автоматически, когда игрок получает телефонный звонок на устройстве iPhone. Еще одним элементом игрового процесса в режиме Magic является добавление вспомогательных объектов, которые можно получить на всех уровнях, что позволяет игрокам вносить незначительные изменения в головоломку. Специальные объекты становятся доступными на первых пяти уровнях, а затем продолжают генерироваться после завершения линий и размещения тетримино . Есть пять специальных объектов: от волшебного мелка до блоков, преобразующихся в статус лопающихся пузырей.

1 декабря 2011 года версия игры для iOS была заменена новой версией, которая включала дополнительный «Режим марафона одним касанием», а также платную подписку со скидками и премиум-контентом. [4]

В январе 2020 года EA объявила о прекращении поддержки своей мобильной версии игры 21 апреля 2020 года, и после этой даты в игру стало невозможно играть, даже если была куплена полная версия. [5] Вместо этого компания Tetris лицензировала права на N3TWORK для создания новой мобильной версии. [6]

Выпуск Tetris от EA Mobile в 2011 году подвергся резкой критике за то, что он был «ненужно громоздким» с точки зрения сенсорного управления, а отсутствующие (онлайн) многопользовательские возможности считались уже неактуальными. [10]

К 2010 году игра достигла 100 миллионов платных загрузок. [11] [12]

  1. ^ «Тетрис» EA для iPhone «работает» » . Нажмите «Аркада». 14 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года . Проверено 25 июля 2009 г.
  2. ^ Коэн, Питер (30 июля 2008 г.). «Обзор: Тетрис для iPhone» . Макмир . Архивировано из оригинала 14 июля 2009 года . Проверено 25 июля 2009 г.
  3. ^ Бьюкенен, Леви (10 июля 2008 г.). «Центр запуска игр для iPhone» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2008 года . Проверено 25 июля 2009 г.
  4. ^ Каойли, Эрик (1 декабря 2011 г.). «Тетрис вступает в эпоху подписки» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 22 февраля 2015 г.
  5. ^ Фишер, Кристина (22 января 2020 г.). «EA закрывает свои мобильные игры «Тетрис»» . Архивировано из оригинала 23 января 2020 года . Проверено 2 октября 2020 г.
  6. ^ Мехта, Иван (24 января 2020 г.). «Мобильная игра Тетрис от EA мертва, но альтернатива уже здесь» . ТНВ . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 2 октября 2020 г.
  7. ^ «Тетрис для iOS (iPhone/iPad)» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 19 июня 2021 г.
  8. ^ «Обзоры Тетрис (2011) для iPhone/iPad» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 19 июня 2021 г.
  9. ^ «Обзоры тетрис для iPad для iPhone/iPad» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
  10. ^ «10 худших версий тетриса» . ЦБ РФ . 26 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2022 года . Проверено 9 мая 2022 г.
  11. ^ «Игра «Тетрис» превысила 100 миллионов платных загрузок на мобильные устройства и стала самой продаваемой игрой для мобильных телефонов всех времен» . 21 января 2010. Архивировано из оригинала 16 марта 2010 года . Проверено 10 декабря 2010 г.
  12. EA запускает новую игру Tetris® в App Store сегодня. Архивировано 15 февраля 2016 г., в Wayback Machine , EA (1 декабря 2011 г.).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a72a6268806156d89130c07780fb5b4__1721898180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/b4/6a72a6268806156d89130c07780fb5b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tetris (Electronic Arts) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)