Следующий тетрис
Следующий тетрис | |
---|---|
![]() Европейская обложка версии Dreamcast | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение Голубой Планеты Анимирует |
Издатель(и) | Hasbro Interactive (PlayStation, Nuon) Пуленепробиваемое программное обеспечение (японская версия) Crave Entertainment (Dreamcast) |
Платформа(ы) | PlayStation , ПК , Dreamcast , Nuon |
Выпускать | PlayStation
|
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
The Next Tetris — видеоигра-головоломка из серии «Тетрис» , разработанная Blue Planet Software . Первоначально игра была выпущена для PlayStation компанией Hasbro Interactive 16 июня 1999 года. [2] версию для Dreamcast , включающую многопользовательский онлайн-режим, под названием The Next Tetris: On-Line Edition . опубликовала В 2000 году компания Crave Entertainment в США [3] Версия Dreamcast была выпущена в Европе в следующем году с удаленной онлайн-функциональностью. [4] Версия также была включена в DVD-плееры производства Toshiba , использующие интерактивную технологию Nuon .
Геймплей
[ редактировать ]В игре представлено два режима. Геймплей «Классического тетриса» принципиально не изменился по сравнению с самыми ранними играми серии, и в него можно играть только в одиночном режиме. [5]
В режиме «Следующий тетрис» знакомые фигуры тетромино состоят из блоков разного цвета, называемых «мультимино». Если блок разноцветный и помещен с зазором под ним, то цветные квадраты разделятся и упадут в пространство ниже. Эта «каскадная» функция позволяет игрокам сбрасывать блоки вниз после исчезновения горизонтальной линии, что позволяет создавать более крупные комбинации. [6] В режим Next Tetris можно играть в одиночном, двухпользовательском и онлайн-режиме только в версии Dreamcast для Северной Америки. [7]
Разработка
[ редактировать ]Игра была разработана за 15 месяцев. [8]
Прием
[ редактировать ]The Next Tetris получил оценку 6,5 из 10 в IGN . [9] а версия Dreamcast получила оценку 8/10. Рассматривая последнее, IGN Энтони Чау из охарактеризовал новый каскадный игровой процесс как «интересную игровую механику» и похвалил «индустриальное представление меню» и « трансовые , мечтательные мелодии» саундтрека. [6] Алекс Хухтала из официального журнала Dreamcast Magazine назвал игру «плохо продуманной и реализованной версией классической игры», указав на «медленное управление» и «настройки игрового процесса [по сравнению с оригинальным Тетрисом ], которые делают ее слишком простой». [4] Режим «Следующий тетрис» был описан Райаном Дэвисом из GameSpot как «новая идея» , но он утверждал, что «вместо того, чтобы заставлять игроков применять новые стратегии, он имеет тенденцию поощрять шквал небрежной кладки кирпичей». [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Следующий тетрис: онлайн-издание » . sega.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2003 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ Лопес, Винсент (29 октября 1999 г.). «Следующий тетрис» . ИГН . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ «Следующий тетрис: онлайн-издание» . ГеймСпот . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Хухтала, Алекс (июнь 2001 г.). «Обзор: следующий тетрис». Официальный журнал Dreamcast (Великобритания) (20). Деннис Паблишинг : 60–61.
- ^ Сьюарт, Грег (январь 2001 г.). «Обзор: Следующий тетрис: онлайн-издание». Ежемесячник электронных игр . № 138. Зифф Дэвис . п. 198.
- ^ Jump up to: а б Чау, Энтони (26 января 2001 г.). «Следующий тетрис: онлайн-издание» . ИГН . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Райан. «Следующий тетрис: обзор онлайн-издания» . ГеймСпот . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ «Следующее интервью о тетрисе» . Ежемесячник игровых развлечений . Архивировано из оригинала 9 сентября 1999 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Следующий тетрис» . ИГН . 29 октября 1999 года . Проверено 17 февраля 2023 г.