Jump to content

Прорыв!

Прорыв!
Разработчик(и) Зоокорпорация (Windows, MS-DOS)
Артех [3] (СНЭС)
Подразделение Realtime Associates в Сиэтле (Game Boy)
Шуиша (Сатурн, PlayStation)
Издатель(и) Spectrum HoloByte (Windows, MS-DOS, SNES, Game Boy)
Шуиша (Сатурн, PlayStation)
Дизайнер(ы) Стив Фрай
Платформа(ы) Windows , MS-DOS , SNES , Game Boy , Saturn , PlayStation
Выпускать Окна
MS-DOS
СНЭС
Геймбой
Сатурн
  • JP : 22 сентября 1995 г.
PlayStation
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Прорыв! [а] -головоломка с сопоставлением плиток, видеоигра выпущенная для Windows и MS-DOS в 1994 году. Она была создана Стивом Фраем для японской компании ZOO Corporation и опубликована Spectrum HoloByte. [3] для рынка Северной Америки.

Позже игра будет переиздана на нескольких различных платформах. В этом же году игра была портирована на Super NES. [1] и оригинальный Game Boy . [2] Эти две версии были разработаны разными компаниями и опубликованы Spectrum HoloByte в Северной Америке. [1] [2] Год спустя Shoeisha портировала/опубликовала игру в Японии для Sega Saturn и PlayStation .

Геймплей

[ редактировать ]

В игре игрок должен перемещать курсор по сетке из квадратов разного цвета. Все квадраты должны быть «удалены», а квадраты можно удалить только в том случае, если они напрямую касаются двух или более квадратов одного и того же цвета. [4] После удаления квадратов блоки смещаются вниз, влево или вправо, заполняя пробелы. [4] Игра заканчивается, когда все блоки удалены или время истекло.

Если игрок доходит до точки, в которой ни один из оставшихся квадратов не совпадает, у него остается несколько вариантов. Несколько «специальных предметов» помогают убрать блоки, которые не обязательно совпадают, например, блок самолета , который уничтожает полную линию квадратов в том направлении, в котором он указан, или блок динамита, который взрывает каждый касающийся его квадрат. [4] Кроме того, игрок также может добавить в уравнение новые, случайно сгенерированные квадраты. [2]

Разработка

[ редактировать ]

Принято считать, что игру разработал Алексей Пажитнов . [5] который также первоначально разработал Тетрис и издал Spectrum HoloByte , компанию, которая первой опубликовала Тетрис за пределами Советского Союза , родной страны Пажитнова. [1] [2] Однако, несмотря на то, что имя и лицо Пажитнова присутствуют на титульном экране и обложке игры, в версии игры для ПК четко указано, что он только «одобряет», и его единственная реальная заслуга в игре — это «Особая благодарность». [6] Это переработанная версия игры под названием TheWALL. [7] который также был создан ZOO Corporation в 1994 году и опубликован Arrow Micro-Techs Corp. [8]

После выпуска для MS-DOS и Super NES игра позже была портирована на оригинальный Game Boy . [5] Поскольку первоначальная концепция игры во многом основана на сопоставлении квадратов одного цвета, квадраты в этой версии игры имеют разные узоры внутри, позволяющие различать разные типы квадратов. [5] В другую версию игры, идентичную версии Super NES, можно было играть на Genesis исключительно через службу подписки Sega Channel , которая позволяла подписчикам временно загружать игры в свою систему Genesis до тех пор, пока система оставалась включенной. Кроме того, порты для PlayStation и Sega Saturn были выпущены исключительно в Японии. [9] Версия для Game Gear планировалась, но так и не была выпущена. [10]

Игра была встречена в целом неоднозначно. Рассматривая версию для Game Boy, GamePro похвалил некоторые аспекты, такие как возможность обратить вспять приближающиеся блоки, но посчитал, что «утомительная графика» серьезно затрудняет игровой процесс: «Хотя в Тетрисе есть простые, легко различимые формы, которые падают, В индивидуальном порядке BreakThru! представляет собой сложную стену из крошечных, трудно различимых кубиков, а также специальных кубиков и бомб, которые иногда трудно идентифицировать». Однако они отметили, что эта проблема значительно облегчается при игре на Super Game Boy . [11] Они дали более положительный отзыв о версии для SNES. Хотя они раскритиковали некоторые аспекты графики, они приветствовали простой в освоении, но стратегически глубокий игровой процесс и разнообразие режимов. [12] Рассматривая версию для SNES, критик Next Generation сказал, что она «хорошая», но слишком производная от «Тетриса » , чтобы представлять реальный интерес. Он заметил, что использование специальных объектов усложняет игровой процесс, но не добавляет ему особого интереса, и поставил игре две звезды из пяти. [13]

В ретроспективном обзоре версии для SNES компания Honest Gamers оценила первоначальную концепцию игры, но раскритиковала то, что она часто превращается в медленный и разочаровывающий игровой процесс, когда ни один из оставшихся квадратов не совпадает друг с другом. [14] Allgame заявила, что, хотя графика и звуковые эффекты были «менее чем великолепными», игровой процесс получил высокую оценку, заявив, что в нем есть «... то особое сочетание простоты и стратегии Пажитнова, которое создает захватывающий и захватывающий опыт». [4]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Прорыв , Хепберн : Бурейку Суру
  1. ^ Jump up to: а б с д "Прорыв!" . ИГН . Проверено 11 декабря 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и "Прорыв!" . ИГН . Проверено 11 декабря 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б "Прорыв!" . ГеймСпот . 27 сентября 2000 г. Проверено 11 декабря 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Корпорация Рови. "Прорыв!" . Allgame.com. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Корпорация Рови. "Прорыв!" . Allgame.com. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
  6. ^ Прорыв! - Обложка игры, версия для ПК: « BreakThru продолжает сложную и захватывающую традицию тетриса, и я горжусь тем, что поддерживаю этот продукт. Надеюсь, вам понравится играть в него так же, как и мне». - Алексей Пажитнов, математик и дизайнер головоломок.
  7. ^ Корпорация Arrow Micro-Techs; ZOO Corporation (1994), TheWall для Windows (предшественник BreakThru!) , ZOO Corporation , получено 3 мая 2023 г.
  8. ^ Каталог выпусков японского программного обеспечения от Arrow Micro-Techs Corp.
  9. ^ "Прорыв!" . ИГН . Проверено 11 декабря 2014 г.
  10. ^ «Когда вы уже думали, что закончили Тетрис®, Алексей Пажитнов предлагает вам сыграть в BreakThru!» . Ежемесячник электронных игр . № 65. Издательство Сендай. Декабрь 1994 г. с. 273.
  11. ^ «ProReview: Прорыв!». ГеймПро . № 66. ИДГ . Январь 1995 г. с. 140.
  12. ^ «ПроРевью: Прорыв!». ГеймПро . № 69. ИДГ . Апрель 1995 г. с. 68.
  13. ^ «Болван». Следующее поколение (6). Imagine Media : 113. Июнь 1995 г.
  14. ^ Обзор «BreakThru! (SNES)» . Честные геймеры . 7 октября 2007 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4e7b97a7a61c98c863e6c745148b619__1713370860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/19/f4e7b97a7a61c98c863e6c745148b619.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BreakThru! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)