Jump to content

Сега Канал

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Сега Канал
Логотип и талисман Sega Channel — Sega Pat.
Разработчик Сега
Тип Онлайн-сервис
Дата запуска
  • NA : 14 декабря 1994 г.
Снято с производства
  • И : 31 июля,
Платформа(ы) Перетасовать Бытие
Веб-сайт http://sega.com/channel

Sega Channel — это прекращенный онлайн-игровой сервис, разработанный Sega для Sega Genesis игровой консоли и служащий системой доставки контента. Запущенный 14 декабря 1994 года канал Sega Channel был предоставлен публике компаниями TCI и Time Warner Cable через услуги кабельного телевидения по коаксиальному кабелю . Это был платный сервис, с помощью которого клиенты могли получить доступ к играм Genesis онлайн, играть в демо-версии игр и получать чит-коды . Просуществовав до 31 июля 1998 года, канал Sega Channel работал через три года после выпуска консоли следующего поколения Sega — Sega Saturn . Хотя Sega Channel критиковали за несвоевременный запуск и высокую плату за подписку, его хвалили за инновации в загружаемом контенте и влияние на онлайн-игровые сервисы.

Модель 2 Sega Genesis , выпущенная в 1993 году.

Выпущенная в Японии под названием Mega Drive в 1988 году, в Северной Америке в 1989 году, а также в Европе и других регионах под названием Mega Drive в 1990 году, Sega Genesis стала Sega входом в эпоху 16-битных игровых консолей. [1]

В 1990 году Sega запустила в Японии свой первый интернет -сервис для Genesis — Sega Meganet . Работая через картридж и периферийное устройство под названием Mega Modem, он позволял владельцам Mega Drive играть в 17 игр онлайн. Была анонсирована североамериканская версия "Tele-Genesis", но так и не выпущена. [2] Другая телефонная система, Mega Anser, превратила японский Mega Drive в терминал онлайн-банкинга. [1] Из-за небольшого количества игр Meganet, высокой цены и отсутствия успеха Mega Drive в Японии система потерпела коммерческий провал. К 1992 году периферийное устройство Mega Modem можно было найти в магазинах по сниженной цене. [3] а в модернизированной версии Mega Drive, выпущенной в 1993 году, был удален 9-контактный порт EXT, что предотвратило подключение к службе Meganet. [4]

В апреле 1993 года Sega анонсировала сервис Sega Channel, который будет использовать услуги кабельного телевидения для доставки контента. [5] В США национальное тестирование началось в июне, а развертывание началось в декабре. [6] с полным выпуском в США в 1994 году. [7] К июню 1994 года 21 кабельная компания подписалась на предоставление услуг Sega Channel. [8] Плата в США варьировалась в зависимости от местоположения, но составляла примерно 15 долларов США в месяц плюс плата за активацию в размере 25 долларов США, которая включала адаптер. [7] В конце 1995 года Sega Channel расширился на Канаду с ежемесячной платой примерно в 19 канадских долларов . [9] На этапе планирования сервиса Sega стремилась извлечь выгоду из рынка аренды, который добился определенного успеха благодаря Sega CD аренде через Blockbuster , и стремилась использовать игры и демо-версии сервиса для продажи большего количества картриджей. [5]

В начале 1995 года генеральный директор Sega Хаяо Накаяма завершил разработку Sega Genesis и ее дополнений — Sega CD и Sega 32X . Это решение было принято для поддержки Sega Saturn , которая уже была выпущена в Японии. [1] Это поместило выпуск Sega Channel во время ухода Genesis с рынка. [6] На пике своего развития у Sega Channel было более 250 000 подписчиков, но к 1997 году их число упало до 230 000. [10] через два года после того, как Накаяма переключил внимание с Genesis на Saturn. [6] Хотя Sega рассматривала варианты переноса сервиса на ПК, [10] появление кабельных модемов и интернет-игр снизило спрос на такую ​​услугу. [11] В конце ноября 1997 года было объявлено, что канал Sega Channel будет закрыт 30 июня 1998 года. [11] но в итоге он просуществовал еще месяц и, наконец, был прекращен 31 июля 1998 года. [2]

Технические аспекты и характеристики

[ редактировать ]
Адаптер Scientific Atlanta Sega Channel в оригинальной коробке в комплекте с адаптером питания, коаксиальным адаптером и документацией.

После совершения первоначальной покупки и оплаты стоимости активации владельцы Genesis получали адаптер, который можно было вставить в слот для картриджа консоли. [7] Переходник подключил приставку к проводу кабельного телевидения, [8] для этого используется выход коаксиального кабеля в задней части картриджа. [6] При запуске консоли Genesis с установленным активным адаптером Sega Channel будет предложено загрузить главное меню службы, что заняло примерно 30 секунд. Отсюда геймеры могли получить доступ к контенту, в который хотели играть, и загрузить его в свою систему, что могло занять до нескольких минут на игру. [7] Эти данные будут загружены во встроенную оперативную память адаптера объемом 4 МБ и будут удалены или удалены при выключении системы. [2]

Программирование и трансляция ежемесячных услуг Sega Channel началась с производственной группы Sega, которая ежемесячно собирала контент и загружала его на компакт-диск . ​​TCI . Затем его отправили на спутниковую станцию [12] расположен в Денвере , штат Колорадо. [13] Со станции сигнал передавался через Hughes Communications компании спутник Galaxy 7 , который загружался на частоте 1,435 ГГц и скачивался на частоте 1,1 ГГц местным провайдерам кабельного телевидения. [6] Однако в Канаде, а также в Южной Америке и Европе этап спутниковой передачи был полностью проигнорирован в пользу прямой загрузки компакт-диска Sega Channel через головную станцию ​​кабельного телевидения . [12] Чтобы сигнал функционировал правильно, он должен был быть очищен от шума , чтобы предотвратить прерывания загрузки. Чтобы избежать проблем, провайдерам кабельного телевидения пришлось «очистить» свой вещательный сигнал. [2] [7]

Alien Soldier , игра, которая, хотя и не была доступна в Северной Америке в формате картриджа, была доступна на канале Sega Channel в этом регионе.

На сервисе Sega Channel одновременно размещалось до 50 игр Genesis. Титулы будут меняться ежемесячно; [14] однако некоторые обновления происходили еженедельно. В 1997 году Sega изменила количество одновременно размещаемых игр до 70 и частоту обновлений до двух недель. [15] Игры для сервиса включали игры, разработанные Sega, такие как Sonic & Knuckles , Eternal Champions и Space Harrier II ; а также игры, разработанные лицензиатами Sega, такие как Bubsy 2 и Aladdin . В некоторых из этих игр содержание было уменьшено по сравнению с выпуском на картридже, чтобы они могли поместиться в память адаптера, например Super Street Fighter II . [14] На канале Sega Channel также в некоторых регионах размещались игры, которые не получили релиза на картридже, такие как Pulseman , Mega Man: The Wily Wars и Alien Soldier , которые размещались на сервисе в Северной Америке. [16] Сервис также предлагал демоверсии будущих игр, таких как Primal Rage . [7] Хотя игры и демоверсии регулярно менялись, категории, в которые были помещены игры, оставались статичными и не менялись. С учетом родительского контроля все игры для сервиса получили рейтинг от Совета по рейтингам видеоигр . Служба также содержала систему блокировки, которая позволяла родителям устанавливать пароль для доступа к контенту для взрослых. [6]

Помимо игр и демоверсий, на Sega Channel были представлены и другие функции. Чит-коды были доступны напрямую из сети, как и игровые подсказки. [14] [17] На сервисе также проводились конкурсы, такие как промо-акция Electronic Arts « Triple Play '96» и мероприятие 1995 года, на котором игрокам, завершившим Primal Rage в течение короткого 24-часового периода, когда была доступна полная версия игры, давался номер телефона, по которому можно было позвонить. что дает им право на получение призов. [6]

Прием и наследие

[ редактировать ]

За время своего существования канал Sega Channel получил одну из Popular Science наград журнала «Лучшее из нового» в 1994 году. Аналогичным образом, в августе 1995 года исследование, проведенное Sports Illustrated, показало, что дети в возрасте от 9 до 13 лет в пять раз с большей вероятностью подпишутся на Sega Channel, чем купят Sega Saturn или будущую Nintendo 64 или PlayStation . [6] В дальнейшем эта услуга соберет до 250 000 подписчиков; [2] однако Sega ожидала, что к концу первого года ее существования у нее будет более миллиона подписчиков, и сделала эту услугу доступной более чем 20 миллионам домохозяйств. [6]

Ретроспективный прием Sega Channel хвалит его инновации и роль в развитии онлайн-игр, но критикует его высокую плату за подписку и время выхода на рынок. Писатель IGN Адам Редселл отметил, как Sega Channel заставил многие кабельные компании очистить свои вещательные сигналы и его роль в развитии высокоскоростного Интернета, заявив: «...сам факт того, что вы наслаждаетесь широкополосным доступом сейчас в Интернет, вполне может быть спасибо SEGA». [2] Леви Бьюкенен, также пишущий для IGN , отметил роль Sega Channel в развитии современных игр и сервисов доставки контента, таких как Xbox Live Arcade и PlayStation Network , заявив: «SEGA и вся индустрия извлекли важные уроки из SEGA Channel SEGA по-прежнему была привержена идее загрузки и онлайн, о чем свидетельствует SegaNet Dreamcast... Вы также можете увидеть ДНК ранних сервисов, таких как SEGA Channel, на современных порталах, таких как XBLA и PSN, где демо-версии теперь являются основным продуктом. " [7] Сотрудники UGO Networks также отметили, что Sega Channel стал важным шагом в развитии обоих сервисов. [17]

Кен Горовиц из Sega-16 критикует Sega неудачное время запуска Sega Channel и высокую цену подписки. По словам Горовица: «Кто стал бы тратить 13 долларов в месяц на игры для умирающей системы? Эта ужасающая ошибка (одна из многих, допущенная Sega Enterprises ) заставила розничных продавцов сбросить свои запасы систем, тем самым раз и навсегда решив судьбу Sega Channel. все." [6] Бьюкенен разделяет те же настроения, заявляя: «Возможно, если бы SEGA Channel был выпущен раньше в жизненном цикле консоли — Genesis, выпущенная в 1989 году в Америке, — все могло бы сложиться иначе. В конце концов, сервис действительно получил известность благодаря своему продвижению игры и технологии». [7] UGO также отмечает потенциал, который Sega Channel мог бы иметь, если бы у него было больше времени на разработку в области соревновательного многопользовательского режима , заявляя: «Если бы Sega Channel появился немного раньше в жизни Genesis, он увидел бы гораздо больше внимания, и возможно, онлайн-игра была бы возможна для игр, которые могли быть разработаны непосредственно для этого сервиса». [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Щепаньяк, Джон (2006). «Ретроосмотр: Мега Драйв». Ретро-геймер . № 27. Издательство Imagine Publishing . стр. 42–47.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Редселл, Адам (20 мая 2012 г.). «Sega: прорицатель игровой индустрии» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
  3. ^ Горовиц, Кен (10 ноября 2006 г.). «Отключено: модем TeleGenesis» . Сега-16 . Архивировано из оригинала 3 сентября 2015 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
  4. ^ Руководство по обслуживанию Sega: Genesis II/Mega Drive II . Сега Энтерпрайзис, Лтд. 1993.
  5. ^ Jump up to: а б Маккэш, Вики (28 апреля 1993 г.). «Канал Sega будет предлагать игры по кабельному телевидению» . Броуард и Палм-Бич Sun Sentinel . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 9 декабря 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Горовиц, Кен (21 декабря 2004 г.). «Sega Channel: первый настоящий загружаемый контент» . Сега-16 . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бьюкенен, Леви (11 июня 2008 г.). «Канал Сега» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 8 декабря 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Канал Sega расширяется» . Нью-Йорк Таймс . Новости Блумберга . 12 июля 1994 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 8 декабря 2013 г.
  9. ^ «В срок». ГеймПро . № 87. ИДГ . Декабрь 1995 г. с. 206.
  10. ^ Jump up to: а б Джонстон, Крис (30 марта 1997 г.). «Sega Channel планирует перенести игры по запросу на ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 9 декабря 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Мертвый воздух». Ежемесячник электронных игр . № 103. Зифф Дэвис . Февраль 1998 г. с. 24.
  12. ^ Jump up to: а б «Канал Sega: как это работает» . Sega Enterprises, Ltd. Архивировано из оригинала 5 июня 1997 года . Проверено 8 декабря 2013 г.
  13. ^ «Сёрфинг по интерактивной волне с помощью канала Sega» . Ежемесячник электронных игр . № 71. Зифф Дэвис . Июнь 1995. стр. 28–29.
  14. ^ Jump up to: а б с «Канал Sega распространяется по всей стране». ГеймПро . № 80. ИДГ . Май 1995 г. стр. 34–35.
  15. ^ «Неприятности...». Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997 г. с. 22.
  16. ^ Газза, Брайан (27 ноября 2008 г.). «Канал Сега» . Во всем виновата панель управления . Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 года . Проверено 6 февраля 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «История онлайн-игр» . УГО Сети . 10 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0d6a20b80dd5965209b8cbfde1816ff__1717085940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/ff/a0d6a20b80dd5965209b8cbfde1816ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sega Channel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)