Сега Канал
Разработчик | Сега |
---|---|
Тип | Онлайн-сервис |
Дата запуска |
|
Снято с производства |
|
Платформа(ы) | Перетасовать Бытие |
Веб-сайт | http://sega.com/channel |
Sega Channel — это прекращенный онлайн-игровой сервис, разработанный Sega для Sega Genesis игровой консоли и служащий системой доставки контента. Запущенный 14 декабря 1994 года канал Sega Channel был предоставлен публике компаниями TCI и Time Warner Cable через услуги кабельного телевидения по коаксиальному кабелю . Это был платный сервис, с помощью которого клиенты могли получить доступ к играм Genesis онлайн, играть в демо-версии игр и получать чит-коды . Просуществовав до 31 июля 1998 года, канал Sega Channel работал через три года после выпуска консоли следующего поколения Sega — Sega Saturn . Хотя Sega Channel критиковали за несвоевременный запуск и высокую плату за подписку, его хвалили за инновации в загружаемом контенте и влияние на онлайн-игровые сервисы.
История
[ редактировать ]Выпущенная в Японии под названием Mega Drive в 1988 году, в Северной Америке в 1989 году, а также в Европе и других регионах под названием Mega Drive в 1990 году, Sega Genesis стала Sega входом в эпоху 16-битных игровых консолей. [1]
В 1990 году Sega запустила в Японии свой первый интернет -сервис для Genesis — Sega Meganet . Работая через картридж и периферийное устройство под названием Mega Modem, он позволял владельцам Mega Drive играть в 17 игр онлайн. Была анонсирована североамериканская версия "Tele-Genesis", но так и не выпущена. [2] Другая телефонная система, Mega Anser, превратила японский Mega Drive в терминал онлайн-банкинга. [1] Из-за небольшого количества игр Meganet, высокой цены и отсутствия успеха Mega Drive в Японии система потерпела коммерческий провал. К 1992 году периферийное устройство Mega Modem можно было найти в магазинах по сниженной цене. [3] а в модернизированной версии Mega Drive, выпущенной в 1993 году, был удален 9-контактный порт EXT, что предотвратило подключение к службе Meganet. [4]
В апреле 1993 года Sega анонсировала сервис Sega Channel, который будет использовать услуги кабельного телевидения для доставки контента. [5] В США национальное тестирование началось в июне, а развертывание началось в декабре. [6] с полным выпуском в США в 1994 году. [7] К июню 1994 года 21 кабельная компания подписалась на предоставление услуг Sega Channel. [8] Плата в США варьировалась в зависимости от местоположения, но составляла примерно 15 долларов США в месяц плюс плата за активацию в размере 25 долларов США, которая включала адаптер. [7] В конце 1995 года Sega Channel расширился на Канаду с ежемесячной платой примерно в 19 канадских долларов . [9] На этапе планирования сервиса Sega стремилась извлечь выгоду из рынка аренды, который добился определенного успеха благодаря Sega CD аренде через Blockbuster , и стремилась использовать игры и демо-версии сервиса для продажи большего количества картриджей. [5]
В начале 1995 года генеральный директор Sega Хаяо Накаяма завершил разработку Sega Genesis и ее дополнений — Sega CD и Sega 32X . Это решение было принято для поддержки Sega Saturn , которая уже была выпущена в Японии. [1] Это поместило выпуск Sega Channel во время ухода Genesis с рынка. [6] На пике своего развития у Sega Channel было более 250 000 подписчиков, но к 1997 году их число упало до 230 000. [10] через два года после того, как Накаяма переключил внимание с Genesis на Saturn. [6] Хотя Sega рассматривала варианты переноса сервиса на ПК, [10] появление кабельных модемов и интернет-игр снизило спрос на такую услугу. [11] В конце ноября 1997 года было объявлено, что канал Sega Channel будет закрыт 30 июня 1998 года. [11] но в итоге он просуществовал еще месяц и, наконец, был прекращен 31 июля 1998 года. [2]
Технические аспекты и характеристики
[ редактировать ]После совершения первоначальной покупки и оплаты стоимости активации владельцы Genesis получали адаптер, который можно было вставить в слот для картриджа консоли. [7] Переходник подключил приставку к проводу кабельного телевидения, [8] для этого используется выход коаксиального кабеля в задней части картриджа. [6] При запуске консоли Genesis с установленным активным адаптером Sega Channel будет предложено загрузить главное меню службы, что заняло примерно 30 секунд. Отсюда геймеры могли получить доступ к контенту, в который хотели играть, и загрузить его в свою систему, что могло занять до нескольких минут на игру. [7] Эти данные будут загружены во встроенную оперативную память адаптера объемом 4 МБ и будут удалены или удалены при выключении системы. [2]
Программирование и трансляция ежемесячных услуг Sega Channel началась с производственной группы Sega, которая ежемесячно собирала контент и загружала его на компакт-диск . TCI . Затем его отправили на спутниковую станцию [12] расположен в Денвере , штат Колорадо. [13] Со станции сигнал передавался через Hughes Communications компании спутник Galaxy 7 , который загружался на частоте 1,435 ГГц и скачивался на частоте 1,1 ГГц местным провайдерам кабельного телевидения. [6] Однако в Канаде, а также в Южной Америке и Европе этап спутниковой передачи был полностью проигнорирован в пользу прямой загрузки компакт-диска Sega Channel через головную станцию кабельного телевидения . [12] Чтобы сигнал функционировал правильно, он должен был быть очищен от шума , чтобы предотвратить прерывания загрузки. Чтобы избежать проблем, провайдерам кабельного телевидения пришлось «очистить» свой вещательный сигнал. [2] [7]
Игры
[ редактировать ]На сервисе Sega Channel одновременно размещалось до 50 игр Genesis. Титулы будут меняться ежемесячно; [14] однако некоторые обновления происходили еженедельно. В 1997 году Sega изменила количество одновременно размещаемых игр до 70 и частоту обновлений до двух недель. [15] Игры для сервиса включали игры, разработанные Sega, такие как Sonic & Knuckles , Eternal Champions и Space Harrier II ; а также игры, разработанные лицензиатами Sega, такие как Bubsy 2 и Aladdin . В некоторых из этих игр содержание было уменьшено по сравнению с выпуском на картридже, чтобы они могли поместиться в память адаптера, например Super Street Fighter II . [14] На канале Sega Channel также в некоторых регионах размещались игры, которые не получили релиза на картридже, такие как Pulseman , Mega Man: The Wily Wars и Alien Soldier , которые размещались на сервисе в Северной Америке. [16] Сервис также предлагал демоверсии будущих игр, таких как Primal Rage . [7] Хотя игры и демоверсии регулярно менялись, категории, в которые были помещены игры, оставались статичными и не менялись. С учетом родительского контроля все игры для сервиса получили рейтинг от Совета по рейтингам видеоигр . Служба также содержала систему блокировки, которая позволяла родителям устанавливать пароль для доступа к контенту для взрослых. [6]
Помимо игр и демоверсий, на Sega Channel были представлены и другие функции. Чит-коды были доступны напрямую из сети, как и игровые подсказки. [14] [17] На сервисе также проводились конкурсы, такие как промо-акция Electronic Arts « Triple Play '96» и мероприятие 1995 года, на котором игрокам, завершившим Primal Rage в течение короткого 24-часового периода, когда была доступна полная версия игры, давался номер телефона, по которому можно было позвонить. что дает им право на получение призов. [6]
Прием и наследие
[ редактировать ]За время своего существования канал Sega Channel получил одну из Popular Science наград журнала «Лучшее из нового» в 1994 году. Аналогичным образом, в августе 1995 года исследование, проведенное Sports Illustrated, показало, что дети в возрасте от 9 до 13 лет в пять раз с большей вероятностью подпишутся на Sega Channel, чем купят Sega Saturn или будущую Nintendo 64 или PlayStation . [6] В дальнейшем эта услуга соберет до 250 000 подписчиков; [2] однако Sega ожидала, что к концу первого года ее существования у нее будет более миллиона подписчиков, и сделала эту услугу доступной более чем 20 миллионам домохозяйств. [6]
Ретроспективный прием Sega Channel хвалит его инновации и роль в развитии онлайн-игр, но критикует его высокую плату за подписку и время выхода на рынок. Писатель IGN Адам Редселл отметил, как Sega Channel заставил многие кабельные компании очистить свои вещательные сигналы и его роль в развитии высокоскоростного Интернета, заявив: «...сам факт того, что вы наслаждаетесь широкополосным доступом сейчас в Интернет, вполне может быть спасибо SEGA». [2] Леви Бьюкенен, также пишущий для IGN , отметил роль Sega Channel в развитии современных игр и сервисов доставки контента, таких как Xbox Live Arcade и PlayStation Network , заявив: «SEGA и вся индустрия извлекли важные уроки из SEGA Channel SEGA по-прежнему была привержена идее загрузки и онлайн, о чем свидетельствует SegaNet Dreamcast... Вы также можете увидеть ДНК ранних сервисов, таких как SEGA Channel, на современных порталах, таких как XBLA и PSN, где демо-версии теперь являются основным продуктом. " [7] Сотрудники UGO Networks также отметили, что Sega Channel стал важным шагом в развитии обоих сервисов. [17]
Кен Горовиц из Sega-16 критикует Sega неудачное время запуска Sega Channel и высокую цену подписки. По словам Горовица: «Кто стал бы тратить 13 долларов в месяц на игры для умирающей системы? Эта ужасающая ошибка (одна из многих, допущенная Sega Enterprises ) заставила розничных продавцов сбросить свои запасы систем, тем самым раз и навсегда решив судьбу Sega Channel. все." [6] Бьюкенен разделяет те же настроения, заявляя: «Возможно, если бы SEGA Channel был выпущен раньше в жизненном цикле консоли — Genesis, выпущенная в 1989 году в Америке, — все могло бы сложиться иначе. В конце концов, сервис действительно получил известность благодаря своему продвижению игры и технологии». [7] UGO также отмечает потенциал, который Sega Channel мог бы иметь, если бы у него было больше времени на разработку в области соревновательного многопользовательского режима , заявляя: «Если бы Sega Channel появился немного раньше в жизни Genesis, он увидел бы гораздо больше внимания, и возможно, онлайн-игра была бы возможна для игр, которые могли быть разработаны непосредственно для этого сервиса». [17]
См. также
[ редактировать ]- Яблочная аркада
- Модем Famicom
- ГеймЛайн
- Стадия
- Нинтендо Переключатель Онлайн
- PlayCable
- Сеть PlayStation
- Сателлавью
- Перемешать NetLink
- телеспектакль модем
- XBAND
- Xbox Live
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Щепаньяк, Джон (2006). «Ретроосмотр: Мега Драйв». Ретро-геймер . № 27. Издательство Imagine Publishing . стр. 42–47.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Редселл, Адам (20 мая 2012 г.). «Sega: прорицатель игровой индустрии» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ Горовиц, Кен (10 ноября 2006 г.). «Отключено: модем TeleGenesis» . Сега-16 . Архивировано из оригинала 3 сентября 2015 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ Руководство по обслуживанию Sega: Genesis II/Mega Drive II . Сега Энтерпрайзис, Лтд. 1993.
- ^ Jump up to: а б Маккэш, Вики (28 апреля 1993 г.). «Канал Sega будет предлагать игры по кабельному телевидению» . Броуард и Палм-Бич Sun Sentinel . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 9 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Горовиц, Кен (21 декабря 2004 г.). «Sega Channel: первый настоящий загружаемый контент» . Сега-16 . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бьюкенен, Леви (11 июня 2008 г.). «Канал Сега» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 8 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Канал Sega расширяется» . Нью-Йорк Таймс . Новости Блумберга . 12 июля 1994 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 8 декабря 2013 г.
- ^ «В срок». ГеймПро . № 87. ИДГ . Декабрь 1995 г. с. 206.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Крис (30 марта 1997 г.). «Sega Channel планирует перенести игры по запросу на ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 9 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Мертвый воздух». Ежемесячник электронных игр . № 103. Зифф Дэвис . Февраль 1998 г. с. 24.
- ^ Jump up to: а б «Канал Sega: как это работает» . Sega Enterprises, Ltd. Архивировано из оригинала 5 июня 1997 года . Проверено 8 декабря 2013 г.
- ^ «Сёрфинг по интерактивной волне с помощью канала Sega» . Ежемесячник электронных игр . № 71. Зифф Дэвис . Июнь 1995. стр. 28–29.
- ^ Jump up to: а б с «Канал Sega распространяется по всей стране». ГеймПро . № 80. ИДГ . Май 1995 г. стр. 34–35.
- ^ «Неприятности...». Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997 г. с. 22.
- ^ Газза, Брайан (27 ноября 2008 г.). «Канал Сега» . Во всем виновата панель управления . Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 года . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «История онлайн-игр» . УГО Сети . 10 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.