Космический Харриер II
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2015 г. ) |
Космический Харриер II | |
---|---|
Разработчик(и) | Сега |
Издатель(и) |
|
Дизайнер(ы) | Yu Suzuki |
Композитор(ы) | Токухико Их Мэтт Фернисс |
Платформа(ы) | Mega Drive/Genesis , Amiga , Atari ST , Commodore 64 , Amstrad CPC , ZX Spectrum , MSX , iOS |
Выпускать | 29 октября 1988 г. |
Жанр (ы) | Рельсовый шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Space Harrier II ( スペースハリアーII , Supēsu Haria Tsū ) — продолжение игры Space Harrier , разработанное и изданное Sega . Впервые выпущенная 29 октября 1988 года, это была одна из первых игр, выпущенных для Mega Drive в Японии, и одна из шести игр для Sega Genesis , выпущенных в США в следующем году. Позже он также был выпущен на в Wii виртуальной консоли декабре 2006 года и в пакете расширений Nintendo Switch Online + в апреле 2022 года. Как и Altered Beast , еще одно название для Mega Drive, Space Harrier II включает в себя оцифрованные записи человеческого голоса во время игры. игровой процесс, а также является примером раннего звука Mega Drive, написанного Токухико Увабо (в титрах - «Бо»). Версия с улучшенной графикой, входящая в комплект Sega Genesis Mini 2, была выпущена в октябре 2022 года.
Сюжет
[ редактировать ]Харриер снова получает призыв о помощи, на этот раз из 214-го сектора, в световых годах от его крейсера. Харриер быстро отправляется туда со своими «космическими вратами» и обнаруживает, что Страна Фантазий снова захвачена враждебными силами. Он решает снова спасти мир, отбиваясь от всей силы.
Геймплей
[ редактировать ]Как и в оригинале, в игре присутствует герой-сверхчеловек, который бежит и летит к вечно далекому фону по земле в виде шахматной доски. Игрок может нажать любую кнопку контроллера, чтобы персонаж Космического Харриера выстрелил из своей большой лазерной пушки (четыре выстрела за раз). Также в меню игры есть возможность включить автострельбу. По мере продвижения игрового поля вперед враги подходят сзади и с большого расстояния, чтобы атаковать персонажа, либо стреляя снарядом, либо пытаясь врезаться в него. Игрок также должен уклоняться от крупных объектов на своем пути, некоторые из которых можно разрушить, например деревья, а другие невозможно, например ионные колонны и пилоны . Одно попадание врага или столкновение с этими большими объектами приведет к потере жизни игрока; Дополнительные жизни присуждаются за каждое определенное количество очков. Меньшие объекты, такие как листва, заставят Харриера споткнуться, но это сделает его уязвимым для атаки на две секунды. Если игрок потеряет все жизни, игра будет окончена.
Всего существует 13 этапов, каждый со своим конечным боссом. Сцена обычно состоит из разных ландшафтов (маленькие и большие объекты), а также может двигаться с разной скоростью (медленно или быстро). На некоторых этапах, таких как Stuna Area, есть босс среднего уровня, которого можно легко победить. Хотя игрок может выбрать любой этап для начала игры, все двенадцать уровней необходимо пройти, прежде чем перейти к этапу последней главы. Там игроку предстоит снова победить всех главных боссов, а затем сразиться с Темным Харриером, чтобы завершить игру.
Враги перемещаются по экрану однородными группами. Раздается звуковой сигнал, предупреждающий игрока о том, что на игровом поле находится нестационарный противник. Во многих случаях враги движутся прямолинейно по заданному псевдотрехмерному пути. Волны врагов также часто приходят парами: одна группа приходит слева на расстоянии или на переднем плане, за ней следуют враги того же типа и такого же количества справа. Из-за неспособности Mega Drive масштабировать спрайты, спрайты врагов, ландшафта и теней предварительно визуализируются в разных размерах.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 54% (ретроспективно) [ 1 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ТУЗ | 930/1000 [ 2 ] |
Компьютерные и видеоигры | 89% [ 3 ] |
Фамицу | [ 4 ] |
Игровая машина (Великобритания) | 85% [ 5 ] |
Руководство по вычислениям | 21/25 [ 6 ] |
Мега | 51% [ 7 ] |
МегаТех | 76% [ 8 ] |
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2021 г. ) |
В 1989 году ACE журнал включил Space Harrier II в тройку лучших игр, доступных для Mega Drive того времени, наряду с Altered Beast и Thunder Force II . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Космический Харриер II для Genesis» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Проверено 29 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Консольные войны» . ТУЗ . № 26 (ноябрь 1989 г.). Октябрь 1989 г. с. 144.
- ^ «Полное руководство по играм» (PDF) . Компьютерные и видеоигры (Полное руководство по консолям): 46–77. 16 октября 1989 года.
- ^ «Игра-стрелялка: Space Harrier II» [Игра-стрелялка: Space Harrier II] . Famicom ] : Каталог всего программного обеспечения '89 . Tsushin 15 сентября 1989 г., стр. 155–6.
- ^ «Sega Mega Drive: Space Harrier 2» (PDF) . Игровой автомат . № 19 (июнь 1989 г.). 18 мая 1989 г. с. 20.
- ^ Руководство Compute по Sega, Стивен Шварц, 1990, ISBN 0-87455-238-9 , с. 135
- ^ Мегарейтинг, выпуск 9, с. 23, Future Publishing , июнь 1993 г.
- ^ Рейтинг MegaTech, EMAP , выпуск 6, с. 80, июнь 1992 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный мини-сайт виртуальной консоли (на японском языке)
- Официальный мини-сайт Sega Ages 2500 (на японском языке)
- Официальный мини-сайт PlayStation (на японском языке)
- Официальный мини-сайт Nintendo. Архивировано 25 сентября 2016 г. на Wayback Machine (на английском языке).
- Космический Харриер II в MobyGames
- видеоигры 1988 года
- Амига игры
- Игры Амстрад CPC
- Игры Атари СТ
- Игры Коммодор 64
- IOS-игры
- MSX-игры
- Онлайн-игры для Nintendo Switch
- Рельсовые стрелки
- игры сега генезис
- Однопользовательские видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные Ю Судзуки
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Мэттом Ферниссом
- Игры на виртуальной консоли
- ZX Спектрум игры