Jump to content

ГеймЛайн

GameLine — это служба распространения игр по коммутируемому соединению для Atari 2600 . [1] разработан и управляется Control Video Corporation (CVC, ныне AOL). [2] Абоненты могли установить фирменный модем и картридж для хранения данных в свою домашнюю игровую консоль, получив доступ к сервису GameLine для загрузки игр по телефонной линии . У GameLine был эксклюзивный выбор игр, а ее новаторская бизнес-модель в конечном итоге привела к созданию America Online . Несмотря на то, что он опередил свое время, он не пользовался большой популярностью, возможно, из-за цены в 60 долларов за оборудование, 15 долларов за членский взнос и 1 доллар за игру, которую можно было сохранить только на неделю.

В 1983 году пионер кабельного телевидения Уильям фон Мейстер искал способ использовать свою технологию модемной передачи, которая ранее была приобретена в результате злополучных попыток отправки музыки кабельным компаниям . Юридические проблемы заставили провайдеров кабельного телевидения отказаться от этой услуги, оставив Фон Мейстеру инструмент доставки и никакого контента.

Затем он преобразовал свою технологию адаптивного модема с регулируемой скоростью, чтобы загружать игры с центральных серверов в отдельные домохозяйства. Это позволяло пользователям звонить в систему и за определенную плату загружать игры в свои модули GameLine. Обычно игра работает 5–10 раз, после чего пользователю придется снова подключиться к GameLine и заплатить за еще одну загрузку. [3]

«Мастер-модуль» имеет 8 КБ ОЗУ и модем со скоростью 1200 бит/с . [4] и физически напоминает большой серебряный картридж Atari. На боковой стороне имеется телефонный разъем, который использовался для связи главного модуля с компьютерами CVC. Модуль может осуществлять передачу с помощью импульсного или тонального набора номера, что позволяет использовать его в полевых условиях. [5] Все игры, доступные на сервисе GameLine, были от сторонних производителей игр, крупнейшей из которых была Imagic . CVC пыталась, но не смогла получить лицензионные соглашения от крупнейших производителей игр, таких как Atari , Activision , Coleco , Mattel и Parker Brothers . [6]

Преимущества членства

[ редактировать ]

Когда пользователь регистрировался в сервисе, ему выдавался PIN-код . Этот PIN-код использовался для входа в центральный компьютер CVC и загрузки запрошенных игр. Одним из преимуществ регистрации было то, что на день рождения пользователям дарили бесплатные игры.

GameLine предоставила игрокам возможность участвовать в конкурсах по выбранным играм, где они могли загрузить высокий балл. Призы будут вручены региональным (и предположительно национальным) чемпионам. GameLine Одним из таких региональных призов стала ветровка .

Каждый подписчик GameLine также получил профессионально печатный журнал GameLiner . GameLiner состоит из информации о новых играх, добавленных в сервис, вопросов и ответов, советов по улучшению игрового процесса, а также списка всех доступных на данный момент игр на GameLine. [5]

Прекращение производства

[ редактировать ]

Первоначально предполагалось, что GameLine будет предоставлять не только игры, но и новости (NewsLine), котировки акций (StockLine), спортивные репортажи и результаты матчей (SportLine), электронную почту (MailLine), онлайн-банкинг (BankLine), онлайн-форумы (OpinionLine) и разнообразную информацию, включая расписания авиакомпаний, гороскопы и рекламные объявления (InfoLine). GameLine прекратила свою деятельность до того, как была предложена какая-либо из этих расширенных услуг, хотя, как сообщается, StockLine и SportsLine были почти полностью реализованы.

Control Video Corporation была одной из многих небольших компаний, обанкротившихся в результате краха видеоигр в 1983 году .

Наследие

[ редактировать ]

Несмотря на то, что GameLine была прекращена, инвесторы и члены-основатели CVC основали новую компанию, которая продолжит использовать созданную ими технологическую инфраструктуру. Компания под названием Quantum Computer Services была создана Стивом Кейсом , в частности, . Эта компания создала сервис под названием Quantum Link , который объединил пользователей Commodore 64 и Commodore 128, предлагая многие из расширенных услуг, первоначально предусмотренных для GameLine. Quantum Computer Services в конечном итоге стала America Online в октябре 1991 года. [7] которая стала чрезвычайно успешной в 1990-х годах и в конечном итоге взяла на себя управление Time Warner в 2001 году, но несколько лет спустя была выделена. Хотя технически компания все еще существует, поддержки GameLine нет. [3]

Игра под названием Save The Whales была эксклюзивной для GameLine, и хотя она никогда не выпускалась на картридже, прототип был найден в начале 2002 года.

Список игр

[ редактировать ]

GameLine предлагала следующие игры:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кац, Арни (июнь 1983 г.). «Игры на телефоне» . Журнал электронных игр : 32–36 . Проверено 28 ноября 2015 г.
  2. ^ Винчигерра, Роберт. «Полная история консольных онлайн-игр в США» . Преподобный Роб Таймс . revrob.com. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 3 октября 2017 г.
  3. ^ «Игры №9 по проводу». Следующее поколение . № 29. Imagine Media . Май 1997. с. 26.
  4. ^ Jump up to: а б Дин Джиллетт (15 мая 2011 г.). «Мнение: DLC — это не дьявол» . Игровой HUD . Проверено 27 марта 2012 г.
  5. ^ Скелтон, Дэн. «Вспоминая линию игры» . АтариЭйдж . Проверено 18 февраля 2012 г.
  6. ^ Андрей Лишевский (20 июля 2011 г.). «Карта Atari GameLine от CVC была во многом похожа на Xbox Live, за исключением 1983 года» . ОGizmo.com. Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года . Проверено 27 марта 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b257029b6c2095d27ac182749b08556d__1718346720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/6d/b257029b6c2095d27ac182749b08556d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GameLine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)