ГеймЛайн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2012 г. ) |
GameLine — это служба распространения игр по коммутируемому соединению для Atari 2600 . [1] разработан и управляется Control Video Corporation (CVC, ныне AOL). [2] Абоненты могли установить фирменный модем и картридж для хранения данных в свою домашнюю игровую консоль, получив доступ к сервису GameLine для загрузки игр по телефонной линии . У GameLine был эксклюзивный выбор игр, а ее новаторская бизнес-модель в конечном итоге привела к созданию America Online . Несмотря на то, что он опередил свое время, он не пользовался большой популярностью, возможно, из-за цены в 60 долларов за оборудование, 15 долларов за членский взнос и 1 доллар за игру, которую можно было сохранить только на неделю.
В 1983 году пионер кабельного телевидения Уильям фон Мейстер искал способ использовать свою технологию модемной передачи, которая ранее была приобретена в результате злополучных попыток отправки музыки кабельным компаниям . Юридические проблемы заставили провайдеров кабельного телевидения отказаться от этой услуги, оставив Фон Мейстеру инструмент доставки и никакого контента.
Затем он преобразовал свою технологию адаптивного модема с регулируемой скоростью, чтобы загружать игры с центральных серверов в отдельные домохозяйства. Это позволяло пользователям звонить в систему и за определенную плату загружать игры в свои модули GameLine. Обычно игра работает 5–10 раз, после чего пользователю придется снова подключиться к GameLine и заплатить за еще одну загрузку. [3]
«Мастер-модуль» имеет 8 КБ ОЗУ и модем со скоростью 1200 бит/с . [4] и физически напоминает большой серебряный картридж Atari. На боковой стороне имеется телефонный разъем, который использовался для связи главного модуля с компьютерами CVC. Модуль может осуществлять передачу с помощью импульсного или тонального набора номера, что позволяет использовать его в полевых условиях. [5] Все игры, доступные на сервисе GameLine, были от сторонних производителей игр, крупнейшей из которых была Imagic . CVC пыталась, но не смогла получить лицензионные соглашения от крупнейших производителей игр, таких как Atari , Activision , Coleco , Mattel и Parker Brothers . [6]
Преимущества членства
[ редактировать ]Когда пользователь регистрировался в сервисе, ему выдавался PIN-код . Этот PIN-код использовался для входа в центральный компьютер CVC и загрузки запрошенных игр. Одним из преимуществ регистрации было то, что на день рождения пользователям дарили бесплатные игры.
GameLine предоставила игрокам возможность участвовать в конкурсах по выбранным играм, где они могли загрузить высокий балл. Призы будут вручены региональным (и предположительно национальным) чемпионам. GameLine Одним из таких региональных призов стала ветровка .
Каждый подписчик GameLine также получил профессионально печатный журнал GameLiner . GameLiner состоит из информации о новых играх, добавленных в сервис, вопросов и ответов, советов по улучшению игрового процесса, а также списка всех доступных на данный момент игр на GameLine. [5]
Прекращение производства
[ редактировать ]Первоначально предполагалось, что GameLine будет предоставлять не только игры, но и новости (NewsLine), котировки акций (StockLine), спортивные репортажи и результаты матчей (SportLine), электронную почту (MailLine), онлайн-банкинг (BankLine), онлайн-форумы (OpinionLine) и разнообразную информацию, включая расписания авиакомпаний, гороскопы и рекламные объявления (InfoLine). GameLine прекратила свою деятельность до того, как была предложена какая-либо из этих расширенных услуг, хотя, как сообщается, StockLine и SportsLine были почти полностью реализованы.
Control Video Corporation была одной из многих небольших компаний, обанкротившихся в результате краха видеоигр в 1983 году .
Наследие
[ редактировать ]Несмотря на то, что GameLine была прекращена, инвесторы и члены-основатели CVC основали новую компанию, которая продолжит использовать созданную ими технологическую инфраструктуру. Компания под названием Quantum Computer Services была создана Стивом Кейсом , в частности, . Эта компания создала сервис под названием Quantum Link , который объединил пользователей Commodore 64 и Commodore 128, предлагая многие из расширенных услуг, первоначально предусмотренных для GameLine. Quantum Computer Services в конечном итоге стала America Online в октябре 1991 года. [7] которая стала чрезвычайно успешной в 1990-х годах и в конечном итоге взяла на себя управление Time Warner в 2001 году, но несколько лет спустя была выделена. Хотя технически компания все еще существует, поддержки GameLine нет. [3]
Игра под названием Save The Whales была эксклюзивной для GameLine, и хотя она никогда не выпускалась на картридже, прототип был найден в начале 2002 года.
Список игр
[ редактировать ]GameLine предлагала следующие игры:
- Шлюз
- Чужак
- Атлантида
- Ограбление банка
- Бермудский треугольник
- Боинг
- Ошибки
- Легкая прогулка
- Китайский синдром
- Кокосы
- Коммандос Рейд
- Космический Ковчег
- Космические крипы
- Космический рой
- Крестовая сила
- Склепы Хаоса
- Смертельная утка
- Снос Херби
- Атака демона
- Драконий огонь
- Земля умирает с криком
- Эггомания
- Встреча на L-5
- Погребенный
- Фантастическое путешествие
- Быстрое питание
- пожарный
- Флэш Гордон
- Монстр Франкенштейна
- Гангстерская аллея
- Суслик
- Хранитель
- Проникнуть
- челюсть
- Кинг-Конг
- Потерянный багаж
- БЕЗУМНЫЙ
- мародер
- М*А*С*Ч
- Мегафорс
- Копи Миноса
- Луночист
- Назовите эту игру
- Нексар
- Кошмар
- Нет выхода
- Пикник
- Кусок торта
- Планета Патруль
- Полярис
- Порки'с
- Рафт Райдер
- Рам Это
- Месть помидоров-бифштексов
- Загадка Сфинкса
- Комната Судьбы
- Спасите китов
- Атака акулы
- Стрелковая галерея
- Скрытность и подглядывание
- Солнечная буря
- Космическая пещера
- Космический жокей
- Космический мастер X-7
- Сжать коробку
- Ссснейк
- Старганнер
- Звездный Вояджер
- Ленточный червь
- Порог
- Возвышающийся ад
- Трюк-выстрел
- Смятение
- Варплок
- Слово Заппер
- Червячная война I
См. также
[ редактировать ]- Intellivision от PlayCable
- Genesis Sega Sega Channel
- Super Famicom от Картриджи Satellaview и картриджи Nintendo Power
- XBAND — сторонняя сеть онлайн-игр и сервис для Super NES и Sega Genesis, созданная и управляемая Catapult.
- Nintendo Entertainment System от Модем Famicom
- Teleplay Modem — модем стороннего производителя, созданный для NES, Super NES и Sega Genesis.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кац, Арни (июнь 1983 г.). «Игры на телефоне» . Журнал электронных игр : 32–36 . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ Винчигерра, Роберт. «Полная история консольных онлайн-игр в США» . Преподобный Роб Таймс . revrob.com. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «ЦВК ГеймЛинк» . Металлический неудачник . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ «Игры №9 по проводу». Следующее поколение . № 29. Imagine Media . Май 1997. с. 26.
- ^ Jump up to: а б Дин Джиллетт (15 мая 2011 г.). «Мнение: DLC — это не дьявол» . Игровой HUD . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Скелтон, Дэн. «Вспоминая линию игры» . АтариЭйдж . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ Андрей Лишевский (20 июля 2011 г.). «Карта Atari GameLine от CVC была во многом похожа на Xbox Live, за исключением 1983 года» . ОGizmo.com. Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года . Проверено 27 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фото GameLine с телефонной розеткой
- изображение GameLine, заархивированное 6 декабря 2005 г. в Wayback Machine.
- Абонент GameLine описывает услугу
- Статья в журнале Antic, июль 1983 года, о GameLine.
- Описание эксклюзивной игры GameLine «Спасите китов»
- Сканы рекламной брошюры для реселлеров 1983 года из Интернет-архива .