Jump to content

Уоррен Робинетт

Уоррен Робинетт
Робинетт в 2015 году
Рожденный
Джозеф Уоррен Робинетт мл.

( 1951-12-25 ) 25 декабря 1951 г. (72 года)
Образование
Занятие Разработчик программного обеспечения для интерактивной компьютерной графики
Известный Приключение (Атари 2600)
Сапоги Рокки (Apple II)

Джозеф Уоррен Робинетт младший (родился 25 декабря 1951 г.) [1] является разработчиком для интерактивной компьютерной графики программного обеспечения , известен как разработчик игры Atari 2600 's Adventure и основатель The Learning Company . [1] где он разработал ботинки Рокки [2] и Робот Одиссея . Совсем недавно он работал над проектами виртуальной реальности .

в 1974 году со степенью бакалавра Робинетт окончил Университет Райса . [1] по специальности «Компьютерные приложения в языке и искусстве». [1] [3] После окончания Университета Райса он работал программистом на Фортране в компании Western Geophysical в Хьюстоне , штат Техас . [3] Он получил степень магистра в Калифорнийском университете в Беркли в 1976 году и поступил на работу в Atari, Inc. в ноябре 1977 года. [1] [3]

Атари, Инк.

[ редактировать ]

Его первой работой в Atari была игра Slot Racers для Atari 2600. [4] Пока он работал над ней, он обнаружил и сыграл в « Колоссальное приключение в пещере » Кроутера и Вудса в Стэнфордской лаборатории искусственного интеллекта и решил, что графическая версия видеоигры «была бы действительно крутой». [3] Однако со 128 байтами ОЗУ и 4096 байтами ПЗУ Atari's Adventure была гораздо более простой программой, а для ввода использовался только джойстик , набор «команд» обязательно был кратким. [3] «Приключение» стало хитом после выхода в 1979 году, и в конечном итоге было продано миллион копий. [2]

Пасхальное яйцо «Приключение »: «Создано Уорреном Робинеттом».

Дизайнеры Atari в то время не получали должного признания за свои игры, потому что Atari боялась торговаться с известными дизайнерами. [2] В ответ на это Робинетт поместил в игру скрытый объект, который позволил бы игроку добраться до скрытого экрана, на котором отображались слова «Создано Уорреном Робинеттом», тем самым создав одно из самых ранних известных пасхальных яиц в видеоигре. первым, к которому было применено название «пасхальное яйцо». [2] [3]

Затем Робинетт написал картридж для программирования BASIC , завершив BASIC Programming и Adventure в июне 1979 года, и покинул Atari. [3]

Учебная компания и позже

[ редактировать ]

Он основал обучающую компанию. [1] в 1980 году и работал там над несколькими обучающими играми, в том числе Rocky's Boots и Robot Odyssey для Apple II . [2] Learning Company была приобретена Softkey в 1995 году за 606 миллионов долларов США. [5]

С тех пор он работал над проектами виртуальной реальности для НАСА. [3] и Университет Северной Каролины . [1]

В 2016 году Робинетт анонсировал The Annotated Adventure — книгу, описывающую дизайн и реализацию Adventure для Atari 2600. [6] В 2018 году Робинетт заявил, что первоначальная книга была разделена на две книги: «Аннотированное приключение» , посвященное техническому аспекту игры, и «Создание дракона» , посвященное политической истории. По состоянию на декабрь 2022 года общедоступно только оглавление.

Робинетта» Пасхальное яйцо « Приключение — это элемент сюжета в романе 2011 года и фильме 2018 года «Первому игроку приготовиться» . [7]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Робинетт, Уоррен (1998). «Интервью Уоррена Робинетта: беседы А. Меррилла с программистом «Adventure» для Atari 2600» . Authur's Hall (Интервью: стенограмма). Беседовал А. Меррилл. Архивировано из оригинала 22 ноября 2010 года . Проверено 28 октября 2008 г. В интервью А. Миллеру Робинетт говорит, что в ноябре 1977 года ему было 26 лет.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Робинетт, Уоррен (13 мая 2003 г.). «О драконах и пасхальных яйцах: беседа с Уорреном Робинеттом» (интервью). Беседовал Джоуи Коннелли. Измученный геймер . Проверено 2 марта 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гаага, Джеймс, изд. (июнь 2002 г.) [1997]. «Интервью Уоррена Робинетта» . Halcyon Days: Интервью с программистами классических компьютеров и видеоигр (бесплатное интернет-издание). Дадгамские игры . Проверено 28 октября 2008 г.
  4. ^ «Разработчики Atari анализируют Месть Ярса, Приключения и горе Atari» . 14 марта 2015 г.
  5. ^ Фишер, Лоуренс М. (8 декабря 1995 г.). «Softkey достигла соглашения о покупке обучающей компании» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 января 2017 г.
  6. ^ Робинетт, Уоррен. «Книга: Аннотированное приключение (Содержание)» . warrenrobinett.com .
  7. ^ Планте, Кори (28 марта 2018 г.). «Пасхалка Atari «Adventure» в «Первому игроку приготовиться» существует в реальной жизни» . Инверсия . Проверено 4 декабря 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfa87cad4f3ea67655bbbc124b4a42a8__1719487380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/a8/bfa87cad4f3ea67655bbbc124b4a42a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warren Robinett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)