Уоррен Робинетт
Уоррен Робинетт | |
---|---|
![]() Робинетт в 2015 году | |
Рожденный | Джозеф Уоррен Робинетт мл. 25 декабря 1951 г. Спрингфилд , Миссури , США |
Образование |
|
Занятие | Разработчик программного обеспечения для интерактивной компьютерной графики |
Известный | Приключение (Атари 2600) Сапоги Рокки (Apple II) |
Джозеф Уоррен Робинетт младший (родился 25 декабря 1951 г.) [1] является разработчиком для интерактивной компьютерной графики программного обеспечения , известен как разработчик игры Atari 2600 's Adventure и основатель The Learning Company . [1] где он разработал ботинки Рокки [2] и Робот Одиссея . Совсем недавно он работал над проектами виртуальной реальности .
в 1974 году со степенью бакалавра Робинетт окончил Университет Райса . [1] по специальности «Компьютерные приложения в языке и искусстве». [1] [3] После окончания Университета Райса он работал программистом на Фортране в компании Western Geophysical в Хьюстоне , штат Техас . [3] Он получил степень магистра в Калифорнийском университете в Беркли в 1976 году и поступил на работу в Atari, Inc. в ноябре 1977 года. [1] [3]
Атари, Инк.
[ редактировать ]Его первой работой в Atari была игра Slot Racers для Atari 2600. [4] Пока он работал над ней, он обнаружил и сыграл в « Колоссальное приключение в пещере » Кроутера и Вудса в Стэнфордской лаборатории искусственного интеллекта и решил, что графическая версия видеоигры «была бы действительно крутой». [3] Однако со 128 байтами ОЗУ и 4096 байтами ПЗУ Atari's Adventure была гораздо более простой программой, а для ввода использовался только джойстик , набор «команд» обязательно был кратким. [3] «Приключение» стало хитом после выхода в 1979 году, и в конечном итоге было продано миллион копий. [2]
Дизайнеры Atari в то время не получали должного признания за свои игры, потому что Atari боялась торговаться с известными дизайнерами. [2] В ответ на это Робинетт поместил в игру скрытый объект, который позволил бы игроку добраться до скрытого экрана, на котором отображались слова «Создано Уорреном Робинеттом», тем самым создав одно из самых ранних известных пасхальных яиц в видеоигре. первым, к которому было применено название «пасхальное яйцо». [2] [3]
Затем Робинетт написал картридж для программирования BASIC , завершив BASIC Programming и Adventure в июне 1979 года, и покинул Atari. [3]
Учебная компания и позже
[ редактировать ]Он основал обучающую компанию. [1] в 1980 году и работал там над несколькими обучающими играми, в том числе Rocky's Boots и Robot Odyssey для Apple II . [2] Learning Company была приобретена Softkey в 1995 году за 606 миллионов долларов США. [5]
С тех пор он работал над проектами виртуальной реальности для НАСА. [3] и Университет Северной Каролины . [1]
В 2016 году Робинетт анонсировал The Annotated Adventure — книгу, описывающую дизайн и реализацию Adventure для Atari 2600. [6] В 2018 году Робинетт заявил, что первоначальная книга была разделена на две книги: «Аннотированное приключение» , посвященное техническому аспекту игры, и «Создание дракона» , посвященное политической истории. По состоянию на декабрь 2022 года общедоступно только оглавление.
Робинетта» Пасхальное яйцо « Приключение — это элемент сюжета в романе 2011 года и фильме 2018 года «Первому игроку приготовиться» . [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Робинетт, Уоррен (1998). «Интервью Уоррена Робинетта: беседы А. Меррилла с программистом «Adventure» для Atari 2600» . Authur's Hall (Интервью: стенограмма). Беседовал А. Меррилл. Архивировано из оригинала 22 ноября 2010 года . Проверено 28 октября 2008 г. В интервью А. Миллеру Робинетт говорит, что в ноябре 1977 года ему было 26 лет.
- ^ Jump up to: а б с д и Робинетт, Уоррен (13 мая 2003 г.). «О драконах и пасхальных яйцах: беседа с Уорреном Робинеттом» (интервью). Беседовал Джоуи Коннелли. Измученный геймер . Проверено 2 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гаага, Джеймс, изд. (июнь 2002 г.) [1997]. «Интервью Уоррена Робинетта» . Halcyon Days: Интервью с программистами классических компьютеров и видеоигр (бесплатное интернет-издание). Дадгамские игры . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ «Разработчики Atari анализируют Месть Ярса, Приключения и горе Atari» . 14 марта 2015 г.
- ^ Фишер, Лоуренс М. (8 декабря 1995 г.). «Softkey достигла соглашения о покупке обучающей компании» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ Робинетт, Уоррен. «Книга: Аннотированное приключение (Содержание)» . warrenrobinett.com .
- ^ Планте, Кори (28 марта 2018 г.). «Пасхалка Atari «Adventure» в «Первому игроку приготовиться» существует в реальной жизни» . Инверсия . Проверено 4 декабря 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ларсен, Джим (7 февраля 1983 г.). «Сделал себе имя: в секретной комнате указан создатель игры Atari; он из Спрингфилда» . Спрингфилдский лидер и пресса : C1 – через Newspapers.com.
- Норрис, Маргарет (21 ноября 1982 г.). «Компьютеры – это волна студенческого будущего» . Спрингфилдский лидер и пресса : 1D, 5D – через Newspapers.com.