Jump to content

Воздушно-морской бой

Воздушно-морской бой
Разработчик(и) Атари, Инк.
Издатель(и) Атари, Инк.
Дизайнер(ы) Ларри Каплан
Платформа(ы) Атари 2600
Выпускать 1977
Жанр (ы) Фиксированный шутер
Режим(ы) Одиночная игра , Мультиплеер

Air-Sea Battle фиксированный шутер, разработанный и изданный Atari, Inc. для Atari VCS . [ а ] Air-Sea Battle частично основан на аркадной видеоигре Atari Anti-Aircraft 1975 года , где каждый игрок использует наземную пушку для стрельбы по пролетающим самолетам. Картридж добавляет другие варианты, такие как самолеты, сбрасывающие бомбы на корабли, и тир в карнавальном стиле.

Sears опубликовала Air-Sea Battle как Target Fun и использовала ее в качестве встроенной игры для своего ребрендинга VCS Tele-Games.

Геймплей

[ редактировать ]

доступно шесть основных типов игр В «Воздушно-морском бою» , и для каждого типа есть одна или две группы по три игры, всего двадцать семь вариантов игры. [ 2 ] В каждой группе первый вариант представляет собой стандартную игру, второй вариант включает в себя управляемые ракеты , которые после выстрела могут быть направлены влево или вправо, а третий вариант сталкивает одного игрока (использующего правильное оружие) с компьютерным противником, который просто непрерывно стреляет в угол или скорость по умолчанию. В каждой игре игроки стреляют по мишеням (вражеским самолетам или кораблям, мишеням в тире или друг другу, в зависимости от выбранной игры), соревнуясь за большее количество очков. Каждый раунд длится две минуты шестнадцать секунд; игрок, набравший большее количество очков по истечении времени, становится победителем, если только один игрок не выиграет (и не завершит игру), набрав 99 очков до истечения времени.

Зенитные игры

[ редактировать ]
Вариант зенитной игры

Варианты 1–6 — это зенитные игры, в которых игрок использует стационарную зенитную пушку, которую можно расположить под углом 30, 60 или 90 градусов, чтобы сбить четыре разных типа самолетов. [ 3 ] Самолеты обычно появляются группами по три-пять человек, и как только каждый самолет в строю уничтожен, появляется новый строй. Зенитные игры делятся на две группы: в вариантах 1–3 каждое попадание в цель оценивается в 1 очко, а в 4–6 разные типы самолетов имеют разное количество очков. Кроме того, в играх 4–6 в качестве препятствий добавляются дирижабли с нулевой точкой.

Торпедо игры

[ редактировать ]

Торпедные , игры (7–12) аналогичны зенитным играм, за исключением того, что каждый игрок управляет подводной лодкой которая может двигаться влево и вправо и вести огонь под углом 90 градусов. Целями являются корабли, а не самолеты. [ 4 ] Как и в играх с ПВО, в играх 7–9 все цели приносят одно очко, а в играх 10–12 используются переменные значения очков для целей и дополнительные препятствия с нулевой точкой.

[ редактировать ]

Игры в тире (13–15) отличаются от предыдущих вариантов тем, что игрок может как задавать угол наклона ружья, так и перемещать ружье влево и вправо. Вместо самолетов или кораблей клоуны , утки и кролики . мишенями являются [ 5 ] со значениями баллов 1, 2 и 3 соответственно.

Полярис игры

[ редактировать ]

В играх Polaris (16–18) игрок управляет лодкой, которая автоматически перемещается взад и вперед по нижней части экрана. Вместо того, чтобы контролировать угол орудия, игрок контролирует скорость, с которой движется корабль. [ 6 ] пытаясь расстрелять те же парки самолетов, что и в зенитных вариантах, с количеством очков в играх 4–6.

Бомбардировочные игры

[ редактировать ]

В играх с бомбардировщиками (19–21) транспортное средство, управляемое игроком, представляет собой самолет, летящий в верхней части экрана и сбрасывающий бомбы на корабли из игр с торпедами. Как и в играх «Поларис», скорость самолета контролируется игроком, а значения очков такие же, как в играх 10–12.

Игры Полярис против бомбардировщика

[ редактировать ]

В играх «Полярис против бомбардировщика» (22–27) один игрок управляет кораблем из игр «Полярис», а другой управляет самолетом из игр «Бомбардировщик», с целью уничтожить корабль другого игрока. В играх 25–27 в качестве препятствий используются мины нулевой точки. [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]

В 1976 году Warner Communications приобрела Atari за 28 миллионов долларов. [ 8 ] Благодаря новому финансированию от Warner Atari смогла нанять новых инженеров для создания игр для своей новой системы Atari Video Computer System (Atari VCS). [ 9 ] Ларри Каплан вспомнил, что увидел рекламу Atari и подал заявку на работу. Каплан вспоминает, что Боб Браун сказал ему, что его наняли, потому что он упомянул, что купил Altair 8800 . [ 9 ]

Каплан разработал для этой системы систему «Воздушно-морской бой» . Стивен Фултон из Game Developer заявил, что игра Каплана основана на аркадных играх Anti-Aircraft и Destroyer . Каплан сказал, что игра основана на Anti-Aircraft , объяснив, что «в те дни мы просто копировали все, что могли заставить работать». [ 9 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Air-Sea Battle была включена в выпуск игры Tele-Games под брендом Atari 2600 (на фото) под названием Target Fun .

Air-Sea Battle была рекламирована как одна из игр, доступных с запуском Atari VCS. [ 10 ] [ 11 ] По данным Weekly Television Digest от 17 октября 1977 года, к августу 1977 года Atari VCS была поставлена ​​на все основные рынки. [ 12 ] Помимо Combat , выпущенной вместе с Atari VCS, в других рекламных материалах того периода отмечалось, что эти игры нужно было заказывать по почте, чтобы их можно было забрать в течение нескольких недель после выпуска системы. [ 11 ] Air-Sea Battle была включена в выпуск Sears Atari VCS под лейблом Tele-Games. игра «Воздушно-морской бой» называлась Target Fun . В этом выпуске [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Игра останется доступной на рынке в течение многих лет, и Atari получит ее в обращение как минимум к 1988 году. [ 16 ]

Air-Sea Battle была переиздана в различных форматах компиляции, таких как Atari 80 in One для Windows в 2003 году и Atari Anthology для PlayStation 2 и Xbox в 2004 году. [ 17 ] Он был включен в сборники портативных игр, такие как Atari Greatest Hits для Nintendo DS и смартфонов на базе iOS . [ 18 ] [ 19 ] Игра была включена в состав сборника Atari 50: The Anniversary Celebration (2022) для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Steam и Xbox One . [ 20 ]

Из современных обзоров Билл Канкель и Арни Кац (под именем Фрэнк Т. Лэни II) написали в журнале Video , назвав ее «лучшей игрой для людей, которые любят взрывать вещи». [ 21 ] Они похвалили вариант № 11 «Торпедо» как лучший вариант игры на картридже, отметив его вызывающее привыкание качество. Рецензенты обнаружили неспособность компьютера управлять управляемыми ракетами в одиночном режиме и рекомендовали сыграть в вариант Торпеды № 11 для двух игроков в качестве одиночной игры, если игрок хочет сыграть в пасьянс с управляемыми ракетами. [ 21 ]

Кац и Кункель объявили о первых игровых наградах в выпуске Video 1980 года . [ 22 ] [ 23 ] На первой церемонии награждения награды были сосредоточены в первую очередь на консольных играх и всех играх, выпущенных до 1980 года. [ 23 ] Воздушно-морской бой получил награду как «Лучшая мишенная игра». [ 22 ] [ 24 ] [ 23 ]

  1. ^ Монфор 2006 .
  2. ^ "Atari 2600 VCS Air-Sea Battle : Сканы, дамп, загрузка, скриншоты, реклама, видео, каталог, инструкции, ромы" .
  3. ^ «AtariAge — Руководства для Atari 2600 (HTML) — Воздушно-морской бой (Atari)» .
  4. ^ «Творческие вычисления (лучшее сканирование) 1978 07» . Июль 1978 года.
  5. ^ «Творческие вычисления (лучшее сканирование) 1978 07» . Июль 1978 года.
  6. ^ «Творческие вычисления (лучшее сканирование) 1978 07» . Июль 1978 года.
  7. ^ «AtariAge — Руководства для Atari 2600 (HTML) — Воздушно-морской бой (Atari)» .
  8. ^ Альдред 2012 , с. 91.
  9. ^ Jump up to: а б с Фултон 2007 .
  10. ^ Монфор и Богост 2009 , с. 72.
  11. ^ Jump up to: а б Банч 2022 , с. 37.
  12. ^ Еженедельный телевизионный дайджест 1977 , стр. 10.
  13. ^ Лабетино 2016 , с. 58.
  14. ^ Монфор и Богост 2009 , с. 120-121.
  15. ^ Вайс 2007 , с. 122.
  16. ^ Группа 2022 , с. 38.
  17. ^ Харрис 2004 .
  18. ^ Аарон 2010 .
  19. ^ «Лучшие хиты Atari» . МетаКритик . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
  20. ^ Машковеч 2022 .
  21. ^ Jump up to: а б Кункель и Лэйни 1979 , с. 66.
  22. ^ Jump up to: а б Кункель и Лейни II, 1980 , с. 18.
  23. ^ Jump up to: а б с Виллаерт 2020 .
  24. ^ Кункель и Лейни II 1980 , с. 75.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Система стала известна как Atari 2600 только после выпуска Atari 5200 в 1982 году. [ 1 ]

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 661abcf99fa91241acc1c227b8a21b0c__1718873280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/0c/661abcf99fa91241acc1c227b8a21b0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air-Sea Battle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)