Алан Миллер (гейм-дизайнер)
Алан Миллер — американский дизайнер видеоигр , соучредитель компании по производству видеоигр Activision .
Карьера
[ редактировать ]Миллер изучал электротехнику и информатику в Калифорнийском университете в Беркли , который окончил в 1973 году. [1]
Миллер присоединился к Atari, Inc. в феврале 1977 года и был одним из первых четырех дизайнеров игр для Atari 2600. Его 2600 титулов включают Surround , Hangman и Basketball . [2] Вместе с другими он стал соавтором операционной системы для компьютеров Atari 400/800 в конце 1978 — начале 1979 годов. Его последняя игра для Atari, Basketball , была одной из первых игр с ПЗУ для компьютеров Atari. Миллер не работал ни с одним картриджем для Atari 2600 в течение последнего года работы в Atari. [1]
В конце 1979 года Миллер покинул Atari вместе с тремя другими программистами, Дэвидом Крейном , Ларри Капланом и Бобом Уайтхедом . Они были разочарованы и разочарованы отказом Atari предоставить им экранизацию любой из игр, над которыми они работали. Вместе с руководителем музыкальной индустрии Джимом Леви они основали Activision , первого независимого разработчика и издателя видеоигр. В 1983 году, третьем году продаж, выручка Activision быстро выросла до 159 миллионов долларов США. Миллер был вице-президентом по разработке продуктов и разработал несколько первых игр компании. Среди его игр, разработанных совместно с Activision, — шашки , теннис , хоккей с шайбой , Starmaster и Robot Tank . [3] Миллер экспериментировал с реализацией 3D-дисплея для игры «Шашки», но из-за технических ограничений как Atari 2600, так и телевизоров той эпохи от этой идеи отказались. [1]
диверсификация на другие платформы, такие как домашние компьютеры, такие как Commodore 64 . Миллер и Уайтхед считали, что для успеха необходима [4] Activision сопротивлялась этой идее, поэтому он и Уайтхед покинули Activision в 1984 году и вместе основали издательство игр Accolade . [1] В своей новой компании он разработал только одну игру — Law of the West для Commodore 64 . Миллер начинал как вице-президент по разработке продуктов, но через несколько лет поднялся до председателя и генерального директора . [2]
После десяти лет работы в Accolade Миллер ушел в 1994 году. Accolade настали тяжелые времена, и в 1999 году она была куплена Infogrames , которая позже изменила названия своих дочерних компаний на Atari , Atari Europe, Atari Australia и Atari Japan соответственно.
В сентябре 2001 года Миллер снова присоединился к Дэвиду Крейну в компании Крейна, Skyworks Technologies, ведущем разработчике онлайн-игр под индивидуальным брендом ( рекламных игр ) для компаний из списка Fortune 100 , где он в течение четырех лет занимал должность вице-президента по развитию бизнеса. [2]
Нажмите Здоровье
[ редактировать ]В 1997 году Миллер стал соучредителем Click Health, новаторского издателя образовательных игр для детей, страдающих астмой и диабетом . Игры были доступны для Nintendo консолей и компьютеров IBM . Миллер занимал пост председателя и генерального директора. Клинические испытания игр компании продемонстрировали значительную эффективность. В ходе клинического исследования с участием педиатрических пациентов с диабетом в Медицинском центре Стэнфордского университета и компании Kaiser Permanente у детей, которые играли в диабетическую игру компании «Паки и Марлон» , наблюдалось на 77% меньше обращений за неотложной помощью в течение шести месяцев по сравнению с детьми в контрольной группе, которые им дали стандартную видеоигру. Антитабачная игра компании «Рекс Ронан: Экспериментальный хирург » представляет собой интерактивную выставку в Музее «Одиссея здоровья» в штаб-квартире Центров по контролю за заболеваниями в Атланте , штат Джорджия , в которую каждый год играют тысячи детей во время посещения музея.
Не сумев найти существенного интереса к распространению эффективных игр через поставщиков медицинских услуг, страховщиков и правительственные учреждения, Click Health закрыла свои двери в сентябре 2001 года. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Интервью ДП» .
- ^ Jump up to: а б с Профиль Алана Миллера на MobyGames
- ↑ Почетный гость: Алан Миллер. Архивировано 8 февраля 2012 г., на сайте Wayback Machine с веб-сайта Classic Gaming Expo.
- ^ Интервью Боба Уайтхеда из DigitalPress
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотография Алана Миллера, принимающего награду за разработку первой сторонней компании по разработке видеоигр на GDC 2003 года ( второе фото )
- Библиотека работ Миллера для Atari 2600