Jump to content

Алан Миллер (гейм-дизайнер)

Алан Миллер — американский дизайнер видеоигр , соучредитель компании по производству видеоигр Activision .

Миллер изучал электротехнику и информатику в Калифорнийском университете в Беркли , который окончил в 1973 году. [1]

Миллер присоединился к Atari, Inc. в феврале 1977 года и был одним из первых четырех дизайнеров игр для Atari 2600. Его 2600 титулов включают Surround , Hangman и Basketball . [2] Вместе с другими он стал соавтором операционной системы для компьютеров Atari 400/800 в конце 1978 — начале 1979 годов. Его последняя игра для Atari, Basketball , была одной из первых игр с ПЗУ для компьютеров Atari. Миллер не работал ни с одним картриджем для Atari 2600 в течение последнего года работы в Atari. [1]

В конце 1979 года Миллер покинул Atari вместе с тремя другими программистами, Дэвидом Крейном , Ларри Капланом и Бобом Уайтхедом . Они были разочарованы и разочарованы отказом Atari предоставить им экранизацию любой из игр, над которыми они работали. Вместе с руководителем музыкальной индустрии Джимом Леви они основали Activision , первого независимого разработчика и издателя видеоигр. В 1983 году, третьем году продаж, выручка Activision быстро выросла до 159 миллионов долларов США. Миллер был вице-президентом по разработке продуктов и разработал несколько первых игр компании. Среди его игр, разработанных совместно с Activision, — шашки , теннис , хоккей с шайбой , Starmaster и Robot Tank . [3] Миллер экспериментировал с реализацией 3D-дисплея для игры «Шашки», но из-за технических ограничений как Atari 2600, так и телевизоров той эпохи от этой идеи отказались. [1]

диверсификация на другие платформы, такие как домашние компьютеры, такие как Commodore 64 . Миллер и Уайтхед считали, что для успеха необходима [4] Activision сопротивлялась этой идее, поэтому он и Уайтхед покинули Activision в 1984 году и вместе основали издательство игр Accolade . [1] В своей новой компании он разработал только одну игру — Law of the West для Commodore 64 . Миллер начинал как вице-президент по разработке продуктов, но через несколько лет поднялся до председателя и генерального директора . [2]

После десяти лет работы в Accolade Миллер ушел в 1994 году. Accolade настали тяжелые времена, и в 1999 году она была куплена Infogrames , которая позже изменила названия своих дочерних компаний на Atari , Atari Europe, Atari Australia и Atari Japan соответственно.

В сентябре 2001 года Миллер снова присоединился к Дэвиду Крейну в компании Крейна, Skyworks Technologies, ведущем разработчике онлайн-игр под индивидуальным брендом ( рекламных игр ) для компаний из списка Fortune 100 , где он в течение четырех лет занимал должность вице-президента по развитию бизнеса. [2]

Нажмите Здоровье

[ редактировать ]

В 1997 году Миллер стал соучредителем Click Health, новаторского издателя образовательных игр для детей, страдающих астмой и диабетом . Игры были доступны для Nintendo консолей и компьютеров IBM . Миллер занимал пост председателя и генерального директора. Клинические испытания игр компании продемонстрировали значительную эффективность. В ходе клинического исследования с участием педиатрических пациентов с диабетом в Медицинском центре Стэнфордского университета и компании Kaiser Permanente у детей, которые играли в диабетическую игру компании «Паки и Марлон» , наблюдалось на 77% меньше обращений за неотложной помощью в течение шести месяцев по сравнению с детьми в контрольной группе, которые им дали стандартную видеоигру. Антитабачная игра компании «Рекс Ронан: Экспериментальный хирург » представляет собой интерактивную выставку в Музее «Одиссея здоровья» в штаб-квартире Центров по контролю за заболеваниями в Атланте , штат Джорджия , в которую каждый год играют тысячи детей во время посещения музея.

Не сумев найти существенного интереса к распространению эффективных игр через поставщиков медицинских услуг, страховщиков и правительственные учреждения, Click Health закрыла свои двери в сентябре 2001 года. [1]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Интервью ДП» .
  2. ^ Jump up to: а б с Профиль Алана Миллера на MobyGames
  3. Почетный гость: Алан Миллер. Архивировано 8 февраля 2012 г., на сайте Wayback Machine с веб-сайта Classic Gaming Expo.
  4. ^ Интервью Боба Уайтхеда из DigitalPress
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d23a9dd8f4f5a52c1f196cdc36cec75b__1714380660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/5b/d23a9dd8f4f5a52c1f196cdc36cec75b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alan Miller (game designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)