Jump to content

Речной Рейд

Речной Рейд
Обложка Atari 2600
Разработчик(и) Активижн [ 1 ]
Издатель(и) Активижн [ 1 ]
Дизайнер(ы) Кэрол Шоу
Ряд Речной Рейд
Платформа(ы) Atari 2600 , Atari 5200 , Atari 8-бит , ColecoVision , IBM PCjr , Intellivision , MSX , ZX Spectrum
Выпускать
декабрь 1982 г.
Жанр (ы) Пристрели их [ 2 ]
Режим(ы) 1-2 игрока по очереди

River Raid видеоигра, разработанная Кэрол Шоу для видеокомпьютерной системы Atari (позже переименованная в Atari 2600 ) и выпущенная в 1982 году компанией Activision . Игрок управляет истребителем над рекой невозврата в рейде в тылу врага. Цель состоит в том, чтобы управлять полетом, уничтожая вражеские танкеры, вертолеты, склады топлива и мосты, не заканчивая топливо и не теряя при этом аварий.

Шоу создавал игры для Atari, Inc. до того, как присоединиться к Activision и до работы над River Raid . Вдохновленная игрой Scramble (1981), она решила создать игру с постоянно прокручивающимся экраном. Она сама запрограммировала и разработала игру, время от времени получая советы от других сотрудников Activision.

River Raid была одной из самых продаваемых игр 1983 года и второй самой продаваемой видеоигрой года для Atari 2600 после Ms. Pac-Man . В конце года он получил награды от The Video Game Update и Arkie Awards . Игра была портирована на несколько других консолей и компьютеров и получила продолжение в 1988 году. Различные издания продолжают получать похвалы как одна из лучших игр для Atari 2600.

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей Атари 2600. Игрок управляет самолетом в нижней части экрана, пересекающим речной каньон.

В River Raid игрок находится в штурмовом реактивном самолете B1 StratoWing, который оснащен скорострельными управляемыми ракетами и имеет возможность легко как ускоряться, так и замедляться. Самолет движется по «реке невозврата», где ему предстоит прорвать вражескую блокаду и остановить продвижение войск. [ 3 ] Река в игре не имеет конца и движется бесконечно. [ 4 ]

В River Raid можно играть с помощью джойстика. Игрок может управлять движением влево и вправо по экрану, а также вперед и назад, ускоряя и замедляя соответственно. Игроки могут стрелять ракетами с помощью кнопки джойстика, чтобы уничтожать вражеские танкеры, вертолеты, склады топлива и мосты. Цель в River Raid — набрать как можно больше очков, прежде чем разобьется или закончится топливо. Топливо можно собрать, пролетая над складом топлива, чтобы заполнить шкалу, отображаемую в нижней части экрана. По мере продвижения реки топливных баков будет меньше. Игрок теряет один из своих самолетов, если тот сталкивается с берегом реки или вражескими объектами. Если у него остались самолеты, игрок возобновляет игру на том же участке реки, на котором они разбились. Если игроку удалось разрушить мост в конце участка, игрок перезапустится на этом мосту, потеряв жизнь. [ 5 ]

В версии для Atari 2600 Switch A позволяет ракетам игрока стрелять прямо, а Switch B дает игроку управляемые ракеты. [ 6 ]

Порт на 8-битные компьютеры Atari добавляет возможность выбирать, с какого моста начинать, бонусные очки, если игрок стреляет по мосту с танками на нем, а также больше опасностей, таких как вертолеты, стреляющие в игрока. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

River Raid был разработан Кэрол Шоу . [ 7 ] Шоу начала программировать в средней школе на языке BASIC , что побудило ее продолжить карьеру в области компьютеров. [ 8 ] Она получила степень бакалавра в области электротехники и информатики в Калифорнийском университете в Беркли . Во время учебы в университете она проходила программу стажировки, которая позволяла ей работать в различных компьютерных компаниях, включая шестимесячную должность в Atari . [ 7 ] После окончания учебы она работала в Atari, разрабатывая Video Checkers и 3-D Tic-Tac-Toe , которые, как она позже описала, не были «бестселлерами». [ 9 ] Позже Шоу принял предложение поработать над разработкой игр для Activision . [ 7 ]

Шоу запрограммировал игру. Она сказала, что идея игры в основном принадлежит ей, с некоторыми отзывами других дизайнеров. [ 9 ] Шоу вспомнил, что существует множество видеоигр с прокруткой, и подумал, что было бы неплохо реализовать это на Atari 2600, поскольку немногие из них сделали это. [ 10 ] Первоначально она была вдохновлена ​​игрой Scramble (1981) и обратилась к Алану Миллеру из Activision с просьбой разработать игру на космическую тематику. Миллер ответила, что существует слишком много игр на космическую тематику, и предложила ей придумать другую тему. [ 11 ]

Шоу создал игру, в которой объекты прокручиваются вниз по экрану. [ 9 ] Она начала рисовать игру на миллиметровой бумаге и обнаружила, что создание игры с горизонтальной прокруткой не будет работать хорошо и будет выглядеть «очень прерывистым», в результате чего игра будет спроектирована с возможностью вертикальной прокрутки. [ 11 ] Рисуя на миллиметровой бумаге, она обнаружила, что может создать игру с зеркальным отражением, похожим на реку с островами посередине. [ 11 ] [ 9 ] Первоначально игроки будут управлять лодкой, которая, по мнению Шоу, выглядела не очень хорошо. [ 11 ] [ 6 ] Она вспомнила, что программист Activision Дэвид Крейн потенциально предположил, что самолет будет выглядеть лучше, и начал проектировать самолет, который, казалось, летал вверх по каньону. [ 11 ] [ 9 ] [ 6 ]

Некоторый вклад поступил от Дэвида Крэйна или Стива Картрайта с просьбой добавить топливные баки, через которые игрок мог либо пролететь за топливом, либо стрелять и уничтожать, зарабатывая очки. Затем последовали другие элементы игрового процесса, например, насколько далеко друг от друга были мосты в игре. [ 9 ] Разрабатывая звуковые эффекты в игре, она попросила других разработчиков Activision создать соответствующие звуки в стиле Klaxon , чтобы предупреждать игрока, когда у него заканчивается топливо. По словам Крэйна, он на мгновение задумался и процитировал несколько строк ассемблерного кода , создавшего эффект. [ 12 ]

Шоу написал версию игры для Atari 800, размер игры составлял восемь килобайт по сравнению с версией Atari VCS, размер которой составлял четыре килобайта. [ 4 ] Шоу сказала, что игру для домашних компьютеров было сложнее разработать в версии, которую она назвала «совершенно новой игрой». [ 7 ] [ 4 ] Большую часть кода River Raid пришлось переписать для компьютерной версии Atari. Шоу сказала, что она «в значительной степени освоила игру» и подумала, что было бы веселее начать с более высокого уровня. Это привело к тому, что она добавила возможность перезапустить игру с моста дальше по реке. [ 7 ] Шоу также разработал более подробную графику, такую ​​​​как река и стены каньона. [ 4 ]

Выпускать

[ редактировать ]

River Raid была выпущена для Atari 2600 в декабре 1982 года. [ 13 ] Он был выпущен для линейки компьютеров Atari 800 в сентябре 1983 года, а также для Atari 5200 и Intellivision в декабре 1983 года. [ 14 ] [ 15 ] Игра также была портирована на другие домашние компьютеры, такие как Commodore 64 , ZX Spectrum , MSX и IBM PCjr . [ 16 ] [ 17 ]

В Западной Германии в 1985 году был обновлен «закон о защите молодежи», запрещающий аркадные игры в общественных местах, открытых для молодежи. Это привело к тому, что Bundesprüfstelle für jugendgefährdende Schriften (Федеральный департамент по работам, вредным для молодежи, теперь называемым Федеральным департаментом по средствам массовой информации, вредным для молодежи ) начал следить за видеоиграми, что привело к запрету River Raid из-за его содержания на военную тематику. [ 18 ]

River Raid был переиздан в нескольких пакетах компиляций для консолей, таких как Activision Classics (1998) для PlayStation , Activision Anthology (2002) для PlayStation 2 и портативных систем, таких как Gameboy Advance и PlayStation Portable . [ 6 ] Он был выпущен для ПК в составе Atari 2600 Action Pack от Activision в 1995 году. [ 19 ]

Кэрол Шоу в 1983 году со своей наградной табличкой за продажу более 500 000 копий River Raid .

River Raid была самой продаваемой игрой Activision 1983 года и второй самой продаваемой игрой для Atari 2600 в 1983 году, уступив только мисс Pac-Man . [ 20 ] Шоу ответил на продажи, заявив: «Я знал, что это хорошая игра, но я не ожидал, что она станет номером один. Конечно, я был счастлив, когда это произошло!» [ 7 ]

Ранние обзоры изданий по видеоиграм в целом находили игру интересной с разными взглядами на качество графики и ее сравнение с аналогичными играми для домашних консолей. EC Meade из Videogaming Illustrated похвалил игры за захватывающие темы, динамичный игровой процесс и высококачественную графику, посчитав ее превосходящей аналогичную игру Zaxxon от ColecoVision , а Джим Кларк из того же издания назвал ее «первоклассной» игрой, но нашел ее «на удивление плоский» после игры в B-17 Bomber на Intelvision. [ 21 ] Кларк писал, что ему хотелось большей сложности, поскольку «стрелять по вещам [...] становится излишним. Нет ощущения темпа: это один выстрел, одна корректировка курса, одно потенциальное столкновение за другим». [ 21 ] Майкл Бланше из Electronic Fun with Computers & Games написал, что игра похожа на многие другие игры на рынке, но выделяется постоянно меняющимися декорациями и постоянным изменением стратегии. [ 22 ] Рецензент в The Video Game Update похвалил игру как «очень простую в освоении, но сложную для полного освоения», написав, что «графика хорошая, но не великолепная». [ 23 ] Фил Уисвелл из Video Games повторил аналогичные заявления, написав, что в игру «интересно играть» и она «требует вашей концентрации», а ее графика не так привлекательна, как в других играх Activision. [ 24 ]

Что касается различных портов игры, The Video Game Update похвалил версию игры Intellivision, отметив ее «красивую, яркую графику и захватывающий игровой процесс», полагая, что игра больше всего похожа на игру Atari 2600 с превосходной графикой. [ 25 ] Скотт Мейс из InfoWorld нашел версию игры для домашнего компьютера Atari более сложной, чем версия Atari 2600, и что она затмила другие подобные игры, такие как Caverns of Mars . [ 26 ] Мейс обнаружил, что самым большим недостатком было отсутствие устройства, напоминающего циферблат, для поворота контроллера, поскольку джойстик Atari представлял собой «паршивое рулевое устройство». [ 27 ] Крейг Холиоук из Deseret News похвалил River Raid на ColecoVision как «одну из самых игровых и увлекательных из всех военных игр». [ 28 ]

River Raid получила награду «Лучшая видеоигра в жанре экшн 1984 года» и Почетную грамоту в категории «Лучшая компьютерная игра в жанре экшн 1984 года» на 5-й ежегодной премии Arkie Awards . [ 29 ] [ 30 ] Судьи Билл Канкель и Арни Кац охарактеризовали это как «обеспечение безостановочного волнения, которое обожают взрывные бригады ». [ 29 ] Обновление видеоигры наградило River Raid игрой года для Atari 2600 в номинации Awards of Excellence 1983 года . [ 31 ]

Ретроспективные обзоры

[ редактировать ]

Судя по ретроспективным обзорам, Бретт Вайс включил игру в свою книгу «100 величайших консольных видеоигр, 1977–1987» (2014), отметив ее четкую немерцающую графику и плавное повышение сложности с «напряженным и сложным игровым процессом». [ 11 ] Вайс прокомментировал, что некоторые рецензенты считают, что игра не устарела с выходом таких игр, как Ikaruga (2003), но обнаружили, что River Raid по-прежнему остается веселой, очаровательной и элегантной. [ 11 ] В статье для IGN Леви Бьюкенен поместил игру на второе место в своем списке «10 лучших классических стрелялок», отметив высокий темп и заявив, что «игра никогда не становилась скучной в 1982 году. И она сохраняет свою свежесть, безумное чувство в 2008 году». [ 2 ] Вайс нашел элементы управления Atari 5200 «немного неуклюжими» и что ColecoVision работала быстрее, чем другие версии, но имела небольшую задержку в управлении, при этом обе игры были названы «тем не менее великолепными». [ 6 ] Он написал, что порт Intellivision имеет плохое управление и является меньшим из четырех консольных портов. [ 6 ]

И Вайс, и Бьюкенен заявили, что это была одна из лучших игр для Atari 2600. [ 11 ] [ 2 ] В своем списке 25 лучших игр для Atari 2600 Стюарт Хант и Дарран Джонс (из журнала Retro Gamer ) поставили River Raid на третье место, заявив, что это лучший из шутеров для Atari 2600, отметив «плавную прокрутку и удивительно детализированную игру». пейзаж." [ 32 ] Другие издания поместили ее в число лучших видеоигр всех времен, например, Flux журнал поставил River Raid на 87-е место в своем списке «100 лучших видеоигр», отметив, казалось бы, бесконечные пейзажи и количество врагов. [ 33 ] В 1996 году компания Next Generation поместила версию для Atari 2600 на 81-е место в своем списке «100 лучших игр всех времен», высоко оценив дизайн уровней игры. [ 34 ] Мэт Аллен из Retro Gamer упомянул River Raid вместе с Kaboom! (1981), Pitfall II: Lost Caverns (1984), Ghostbusters (1984), Little Computer People (1985) и Alter Ego (1986), как одну из лучших игр классического периода Activision. [ 35 ]

Наследие

[ редактировать ]
Кэрол Шоу получила несколько наград за фильм River Raid . В 2017 году Шоу получила награду The Game Awards Industry Icon Award спустя десятилетия после того, как она создала River Raid . [ 36 ]

Шоу покинул Activision и индустрию видеоигр после того, как запрограммировал игру Happy Trails (1983) для Intellivision и выпустил порты River Raid для компьютерных систем Atari 5200 и 800. [ 37 ] В 2017 году Шоу получила награду The Game Awards Industry Icon Award за вклад в индустрию видеоигр. [ 36 ]

River Raid популяризировала шутеры с вертикальной прокруткой среди аудитории домашних консолей. [ 38 ] Atari 2600 переживала то, что историк видеоигр Бретт Вайс назвал «своего рода возрождением» после того, как Nintendo добилась успеха на рынке с Nintendo Entertainment System . [ 39 ] Atari только что перевыпустила систему в меньших по бюджету версиях в 1986 году. [ 40 ] Atari убедила Activision разработать больше игр для Atari 2600, начиная с порта бестселлера Крейна Ghostbusters . [ 41 ] Activision выпустила River Raid II , которая была разработана Дэном Китченом и написана Дэвидом Любаром . [ 42 ] [ 43 ] Китчен объяснил, что в тот период Activision хотела сосредоточиться на лицензиях и брендах, а не на оригинальных концепциях, и, поскольку River Raid была одной из самых продаваемых игр, они хотели, чтобы на ней было создано продолжение. [ 44 ] Любар ранее писал игры для 20th Century Fox и Spectravideo . [ 42 ] [ 43 ] Лубрар вспоминал, что создание игры было «трудным, очень трудным. Поскольку я знал, насколько хорош оригинальный River Raid , и предполагал, что люди будут сравнивать». [ 41 ] River Raid II использует тот же полиномиальный алгоритм, который Шоу использовал для создания прокручиваемого игрового поля, чтобы продолжение напоминало оригинальную игру. [ 45 ] Игра была разработана примерно за пять месяцев и продана тиражом более 501 000 копий. [ 46 ]

Третья игра, River Raid: The Mission of No Return, была показана на Летней выставке потребительской электроники 1991 года для Super Nintendo Entertainment System , но так и не была выпущена. [ 47 ] По состоянию на 2021 год официальных продолжений игры не было. [ 48 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Вайс 2014 , с. 180.
  2. ^ Jump up to: а б с Бьюкенен 2008 .
  3. ^ Активижн 1982a .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Хакер 1983 , с. 80.
  5. ^ Активижн 1982 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Вайс 2014 , с. 182.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Обновление видеоигры включает Computer Entertainer 1983 .
  8. ^ Хакер 1983 , с. 77.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Хакер 1983 , с. 78.
  10. ^ Хакер 1983 , с. 79.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Вайс 2014 , с. 181.
  12. ^ Монфор и Богост 2009 , с. 104.
  13. ^ «Ривер Рейд (регистрационный номер PA0000188573)» . Бюро авторских прав США . Проверено 5 августа 2021 г.
  14. ^ Обновление видеоигры включает Computer Entertainer 1984 , стр. 148.
  15. ^ Обновление видеоигры включает Computer Entertainer 1984b .
  16. ^ Фокс 2013 , с. 241.
  17. ^ Логидис и Бартон 2014 , с. 96.
  18. ^ Вольф 2012 , с. 254.
  19. ^ «Пакет действий Activision для Atari 2600» . ИГН . Проверено 6 ноября 2023 г.
  20. ^ Обновление видеоигры включает Computer Entertainer 1984 , стр. 145.
  21. ^ Jump up to: а б Мид и Кларк 1983 , с. 37.
  22. ^ Бланше 1983 , стр. 64–65.
  23. ^ Обновление видеоигры 1983 года .
  24. ^ Уисвелл 1983 , стр. 63–64.
  25. ^ Обновление видеоигры включает Computer Entertainer 1984 .
  26. ^ Мейс 1983 , стр. 73–74.
  27. ^ Мейс 1983 , стр. 74.
  28. ^ Холиок 1984 .
  29. ^ Jump up to: а б Кункель и Кац 1984a , с. 42.
  30. ^ Кункель и Кац 1984b , стр. 28–29.
  31. ^ Обновление видеоигры включает Computer Entertainer 1984c .
  32. ^ Джонс и Хант , с. 32.
  33. ^ Амрич и др. 1995 , с. 32.
  34. ^ «100 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 21. Сентябрь 1996. с. 43.
  35. ^ Аллен 2006 , с. 84.
  36. ^ Jump up to: а б Бьорн и Рознер 2022 , стр. 375.
  37. ^ Саймондс 2017 .
  38. ^ Кэссиди 2002 .
  39. ^ Вайс 2014 , с. 119.
  40. ^ Цифровое затмение (11 ноября 2022 г.). Атари 50 (Нинтендо Свитч). Атари . Взлеты и падения: 2600 «Jr.» : В дополнение к 7800 Atari также выпустила меньшую по бюджету версию 2600. При розничной цене всего в 49,99 долларов это была очень доступная альтернатива, и Atari начала размещать на полках больше игр 2600.
  41. ^ Jump up to: а б Хокен , с. 44.
  42. ^ Jump up to: а б Хокен , с. 45.
  43. ^ Jump up to: а б Армстронг, 1988 год .
  44. ^ Хики-младший, 2021 , с. 72.
  45. ^ Хики-младший, 2021 , с. 73.
  46. ^ Хики-младший, 2021 , с. 74.
  47. ^ Макферран 2015 .
  48. ^ Хики-младший, 2021 , с. 75.

Источники

[ редактировать ]
  • Рив Рейд (задняя обложка). Активижн. 1982а.
  • Activision: River Raid: План операции . Активижн . 1982. АХ-020-03.
  • Армстронг, Лиз (1988). Речной рейд II . Активижн. АК-048-03.
  • Аллен, Мэт (2006). «Активионеры». Ретро-геймер . № 25. Издательство Imagine. ISSN   1742-3155 .
  • Амрич, Дэн ; Барбагалло, Ральф; Восток, Марк; Худак, Крис; Китс, Джефф; Местон, Зак; Ян, Джефф (апрель 1995 г.). «100 лучших видеоигр» . Флюс . № 4. Публикации Харриса. ISSN   1074-5602 .
  • Бьёрн, Пернилле; Рознер, Даниэла К. (2022). «Интертекстуальный дизайн: скрытые истории женщин Atari». Взаимодействие человека и компьютера . 37 (4). дои : 10.1080/07370024.2020.1861947 .
  • Бланше, Майкл (март 1983 г.). «Речной рейд». Электронные развлечения с компьютерами и играми . Том. 1, нет. 5.
  • Бьюкенен, Леви (8 апреля 2008 г.). «10 лучших классических шутеров» . ИГН . Проверено 6 ноября 2023 г.
  • Кэссиди, Уильям (8 апреля 2002 г.). «Речной рейд» . GameSpy . Архивировано из оригинала 16 июня 2004 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
  • Фокс, Мэтт (2013). Руководство по видеоиграм (2-е изд.). McFarland & Company, Inc. ISBN  978-0-7864-7257-4 .
  • Холиоук, Крейг (30 мая 1984 г.). «Вот жемчужины ColecoVision» . Новости Дезерета . п. 4 WV – через Новости Google .
  • Хакер, Рэнди (сентябрь 1983 г.). «Дизайн женщины». Электронные развлечения с компьютерами и играми . Том. 1, нет. 11.
  • Хокен, Кирен. «Атари 2600 младший». Ретро-геймер . Нет. 161.
  • Хики-младший, Патрик (2021). Мысли, стоящие за шутерами: интервью с разработчиками культовых и классических видеоигр . McFarland & Company, Inc. ISBN  978-1-4766-8273-0 .
  • Джонс, Дарран; Хант, Стюарт. «25 лучших игр для Atari 2600». Ретро-геймер . № 46. с. 27.
  • Канкель, Билл ; Кац, Арни (январь 1984 г.). «Аркадная аллея: Arcade Awards, часть 1». Видео . Том. 7, нет. 10. ISSN   0147-8907 .
  • Канкель, Билл; Кац, Арни (февраль 1984b). «Аллея аркад: церемония вручения наград Arcade Awards 1984 года, часть II». Видео . Том. 7, нет. 11. ISSN   0147-8907 .
  • Мейс, Скотт (7 ноября 1983 г.). «Электронные выходки». Инфомир . Том. 5, нет. 45.
  • Логидис, Билл; Бартон, Мэтт (2014). Винтажные игровые консоли . Фокальная пресса. ISBN  978-0-415-85600-3 .
  • Макферран, Дэмиен (1 апреля 2015 г.). «Activision почти перезагрузила Atari 2600 Classic River Raid для SNES» . НинтендоЛайф . Проверено 6 ноября 2023 г.
  • Мид, ЕС; Кларк, Джим (апрель 1983 г.). «Предварительный просмотр». Иллюстрированные видеоигры . Ион Интернешнл.
  • Монфор, Ник ; Богост, Ян (2009). Гонки на луче . МТИ Пресс . ISBN  978-0-262-01257-7 .
  • Стэнтон, Ричард (2015). Краткая история видеоигр . Соединенное Королевство: Бегущая пресса . ISBN  978-1-47211-880-6 .
  • Саймондс, Шеннон (19 июля 2017 г.). «Сохранение новаторской карьеры Кэрол Шоу в видеоиграх» . Сильный . Проверено 6 ноября 2023 г.
  • Вайс, Бретт (2014). 100 величайших консольных видеоигр 1977–1987 годов . Издательство Шиффер . ISBN  978-0-7643-4618-7 .
  • Уисвелл, Фил (апрель 1983 г.). «Мягкое место». Видеоигры . Том. 1, нет. 7. Пресс для тыквы.
  • Вольф, Марк Дж. П. (2012). Энциклопедия видеоигр . Том. 1. Академический Блумсбери . ISBN  031337936X .
  • «Критически говоря… Совместимость с Atari 2600». Обновление видеоигры . Том. 1, нет. 10 января 1983 года.
  • «Обновление один в один». Обновление видеоигры включает Computer Entertainer . Том. 2, нет. 7. Октябрь 1983 г. с. 111.
  • «Лучшие продавцы 1983 года». Обновление видеоигры включает Computer Entertainer . Том. 2, нет. 10 января 1984 г. с. 145.
  • «Обзор года». Обновление видеоигры включает Computer Entertainer . Том. 2, нет. 10 января 1984 г. с. 145.
  • «Критически говоря… Совместимость с ColecoVision». Обновление видеоигры включает Computer Entertainer . Том. 2, нет. 10 января 1984 г. с. 149.
  • «Награды за выдающиеся достижения 1983 года». Обновление видеоигры включает Computer Entertainer . Том. 2, нет. 10 января 1984г.
  • «Обновление доступности». Обновление видеоигры включает Computer Entertainer . Том. 2, нет. 10 января 1984 г.б. п. 160.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a9465776cf524c749560fd797c26e86__1719481740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/86/6a9465776cf524c749560fd797c26e86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
River Raid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)