Jump to content

Игры Аполлона

Игры Apollo Inc.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан октябрь 1981 года ; 42 года назад ( 1981-10 )
Основатель Кровать Ропер
Несуществующий 1983  ( 1983 )
Судьба Глава 11. Банкротство
Штаб-квартира ,
ВША
Количество сотрудников
30
Родитель Национальные консультанты по карьере

Games by Apollo Inc. (также известная как Apollo ) была сторонним разработчиком игр для системы Atari 2600 игровой со штаб-квартирой в Ричардсоне, штат Техас . Она была основана в октябре 1981 года Пэтом Ропером как дочерняя компания его National Career Consultants (NCC). [1] Первой игрой Apollo была Skeet Shoot , но ни она, ни десять последовавших за ней игр не прижились, и компания одной из первых объявила о банкротстве в результате краха видеоигр в 1983 году .

Формирование

[ редактировать ]
На некоторых картриджах используется старый логотип.

В 1980 году Пэт Ропер был президентом техасской компании National Career Consultants (NCC), продюсера образовательных фильмов . Он ничего не знал об игровой индустрии, но, играя в NFL Football на Intellivision , он понял, что на этом можно заработать. [2] Ропер основал игровую компанию под названием Games by Apollo, назвав имя « Аполлон » узнаваемым символом молодости и активности. [3]

Вместо того, чтобы нанимать существующих гейм-дизайнеров из Mattel или Atari , как это сделали некоторые разработчики, Ропер разместил рекламу в Dallas Morning News и San Francisco Chronicle . копию объявления в Morning News Молодой программист из Айовы по имени Эд Сальво, получив от друга , связался с Ропером и предложил ему Skeet Shoot — игру, которую он разработал примерно за четыре недели. Ропер отправил Сальво в Даллас и предложил сделать его ведущим разработчиком зарождающейся компании. Сальво сначала ему отказал, посчитав, что это слишком рискованно. [3]

После того, как Сальво вернулся в Айову, Ропер связался с ним и предложил купить Skeet Shoot за 5000 долларов. Salvo принял и согласился на контракт на разработку второй игры Spacechase . Поскольку Games by Apollo теперь является действующим предприятием, Ропер поручил Сальво должность директора по развитию; его первой работой было нанять 25 программистов для разработки игр. [3]

Присутствие на рынке

[ редактировать ]

Games by Apollo была после Activision среди первых сторонних разработчиков для Atari 2600. [4] «Космическая погоня» станет бестселлером «Аполлона». [3] Одной из маркетинговых идей компании была персонализированная версия игры, украшенная монограммой. Хотя было продано менее десяти, некоторые из них были переданы в прессу, в том числе Electronic Games журнала соучредитель Арни Кац. [3] Журнал PM отправил Лизу Гиббонс в офис Apollo, чтобы снять отрывок о компании и Spacechase . Во время этого сегмента Сальво устроил для нее индивидуальную космическую погоню , которая включала изменение графики взрыва, чтобы при уничтожении ее корабля появлялись ее инициалы. Другими программистами, у которых брали интервью для этой статьи, были Дэн Оливер ( «Космическая пещера» ), Стив Стрингфеллоу ( «Лочджо» ) и Эрни Раньон ( «Потерянный багаж» ). [3]

Space Cavern была первой игрой со скроллингом на 2600 градусов. [ нужна ссылка ] Он был создан после того, как Ропер прилетел Salvo на зимнюю выставку потребительской электроники (CES) в Вегасе, чтобы увидеть Imagic от новую игру Demon Attack . Ропер был очень впечатлен и захотел такой же. Он дал программисту Дэну Оливеру игровой процесс и спецификации Space Cavern, не уточнив, откуда у него возникла эта идея, и Space Cavern стала третьей игрой Apollo. [3]

Apollo присутствовала на выставке CES в июне 1982 года в Чикаго со своим собственным стендом, который включал обязательный найм моделей для демонстрации своих игр. [3] Вскоре после этого они наняли Синди Спенс, ранее работавшую в Atari, на должность директора по рекламе. Она, в свою очередь, привлекла известное рекламное агентство Benton & Bowles для представления интересов Apollo. [1]

Games by Apollo также известна тем, что в домашней видеоигре появился первый игровой персонаж женского пола. Билли Сью, сильной женщине, приходится защищать свою ферму от надоедливых кроликов в игре Wabbit (Atari 2600 VCS 1982).

Также следует отметить Lochjaw , клон Pac-Man с участием акул. MCA , владелец Universal Studios , пригрозил подать в суд на Apollo за нарушение авторских прав на «Челюсти» . Столкнувшись с дорогостоящей судебной тяжбой, Ропер изменил название Shark Attack . Оригинальные картриджи Lochjaw имели очень короткий срок хранения и поэтому встречаются крайне редко. [2]

К концу 1982 года Apollo также занялась разработкой игр для Atari 5200 , ColecoVision и Intellivision . Ни одна из этих игр не была запущена в производство до закрытия Apollo в конце 1983 года. [3]

Отклонить

[ редактировать ]

Вначале Ропер потратил большую часть денег компании на попытки подражать Activision. На одном из первых собраний персонала он сказал: «В первый год продаж Activision было 26 миллионов долларов, поэтому у Apollo будет 27 долларов. У Activision был кампус с семью зданиями, каждые семь этажей, поэтому у Apollo было восемь восьмиэтажных зданий. " По словам Сальво, он нарастил производство и запасы, чтобы продать 27 миллионов долларов, но продаж не произошло. Ропер также купил вертолет, вместо того чтобы заниматься перегруженной Центральной скоростной автомагистралью Далласа , и нанял инженера, чтобы тот собрал его и обслуживал. [3]

В конце 1982 года Эд Сальво, Терри Грэнтэм, Майк Смит и еще один сотрудник покинули Apollo, когда выяснилось, что Ропер не предпринимает правильных шагов, чтобы остаться в бизнесе. [3] Оформив специалистов по видеопрограммному обеспечению (VSS), они разработали игры для CBS Electronics , K-tel ( Xonox ), Sunrise и Wizard Games. Сальво утверждает, что через две недели после ухода всех четверых Apollo была вынуждена объявить себя банкротом. [5]

Под давлением Benton & Bowles , рекламного агентства компании, Apollo подала заявление о банкротстве по главе 11. 12 ноября 1982 года Apollo задолжала Benton & Bowles 2,5 миллиона долларов, что составляло лишь половину общего долга фирмы за год. [6] Президент Apollo Патрик Ропер надеялся реорганизовать компанию и вернуться в уменьшенном виде, но этого не произошло. Программист Ларри Мартин остался до конца, вспомнив, что несколько недель работал круглосуточно, пытаясь закончить игру Guardian . Сразу после того, как он передал его в производство, кредиторы по решению суда вмешались и закрыли компанию». [7]

Разработано игр

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Догерти, Филип Х. (23 июля 1982 г.). «РЕКЛАМА; Клиент видеоигр для Benton & Bowles» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 ноября 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б Иида, Кейта, Профиль третьей стороны: Аполлон , получено 16 ноября 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Стилфен, Скотт, интервью DP.... Эд Сальво , получено 16 ноября 2007 г.
  4. ^ Гудман, Дэнни (весна 1983 г.). «Домашние видеоигры: Обновление видеоигр» . Творческие компьютерные видео и аркадные игры . п. 32.
  5. ^ Зейтц, Ли К., CVG Nexus: Timeline — 1980-е , архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. , получено 16 ноября 2007 г.
  6. ^ ФАЙЛЫ VID GAME FIRM APOLLO, ГЛАВА XI , 4 декабря 1982 г. , получено 15 июля 2015 г.
  7. ^ Перри, Расс, Интервью 2600 Connection: Ларри Мартин , архивировано из оригинала 15 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7542a25c1abe9e5983393e47c1e113a4__1707164640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/a4/7542a25c1abe9e5983393e47c1e113a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Games by Apollo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)