Jump to content

НФЛ Футбол (видеоигра)

НФЛ Футбол
Обложка Intellivision
Разработчик(и) Маттел
Издатель(и) Маттел
Дизайнер(ы) Кен Смит
Кевин Миллер [ 1 ]
Платформа(ы) Интелливидение , Атари 2600
Выпускать
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Мультиплеер

NFL Football — спортивная видеоигра, разработанная компанией Mattel и выпущенная для Intellivision игровой системы в 1979 году. [ 2 ] Каждый из игроков управляет футбольной командой, соревнующейся в стандартной игре, состоящей из четырех четвертей. Как и в других спортивных видеоиграх Mattel, в NFL Football не использовались официальные названия команд Национальной футбольной лиги или имена игроков, хотя Mattel получила лицензию от НФЛ и использовала логотип лиги в своей коробке. NFL Football была названа первой футбольной видеоигрой, в которой есть сценарий. [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок управляет футбольной командой из пяти человек, активно контролируя по одному члену команды, а остальными управляет компьютер. Как и в традиционном американском футболе, команда игрока должна набрать больше очков, чем команда соперника, за отведенное время игры. Игра состоит из четырех четвертей, каждая из которых длится 15 минут, и происходит на 100-ярдовом моделируемом футбольном поле с горизонтальной прокруткой.

Игрок 1 всегда начинает игру с нападения и получает начальный удар от Игрока 2; в начале второго тайма Игрок 2 получит начальный удар от Игрока 1. В футболе НФЛ играют так же, как и в обычном футболе, при этом нападающим дается четыре дауна для продвижения мяча как минимум на десять ярдов, прежде чем передать мяч команде противника. В начале каждого дауна игроки используют клавиатуру своего контроллера, чтобы ввести расстановку и ход игры для этого дауна; описания и схемы игр были напечатаны в инструкции по эксплуатации игры и не видны на экране. Когда оба игрока займут свои позиции, игра возобновляется.

команды, Игрок, находящийся в нападении, обычно контролирует квотербека за исключением случаев, когда мяч передается бегущему защитнику или правомочному принимающему . В первом случае управление сразу переходит на бегущего назад. В последнем случае управление переходит к предполагаемому принимающему, который должен маневрировать, чтобы поймать мяч до того, как он выйдет за пределы поля или будет перехвачен защитой. В защите игрок управляет «капитаном». [ 4 ] примерно в положении безопасности . Все члены защищающейся команды способны перехватить игрока с мячом, но только член команды, контролируемый игроком, может попытаться перехватить передачу.

Игры, в которых по итогам четвертой четверти счет стал равным, завершаются ничьей без дополнительного периода.

Вариации от стандартного футбола

[ редактировать ]

НФЛ Футбол сделала многочисленные уступки стандартному футболу. В отличие от современных футбольных видеоигр, в которых для определения относительных сильных и слабых сторон команды используется статистика, две команды в игре имеют одинаковую силу, и единственной значимой переменной являются собственные способности игрока. Также нет игровых часов, определяющих темп игры; игроки могут потратить все время, необходимое для выбора хода, хотя в ситуациях, когда игровые часы будут работать (например, после завершенной игры, которая не привела к первому дауну ), игровые часы будут продолжать идти до тех пор, пока не остановится другое игровое действие. это. У каждого игрока есть три тайм-аута за тайм, но тайм-ауты будут длиться до тех пор, пока игрок, объявивший тайм-аут, не завершит выбор игры. Игроки, в прямом смысле этого слова, не могут услышать сигнал , хотя они могут объявить тайм-аут на линии схватки и внести замену, если мяч не был отбит.

Тачдауны приносят семь очков, при этом дополнительное очко считается автоматическим, и нет возможности попытаться реализовать двухочковую реализацию ; на момент выпуска игры отсутствие двухочковой реализации не считалось уступкой, поскольку НФЛ не вводила это правило в действие до 1994 года. Забросы с игры возможны, но без ворот в зачетных зонах, Чтобы мяч считался удачным, ударный мяч должен просто пересечь заднюю часть зачетной зоны. Защитные удары возможны и выполняются так же, как и в обычном футболе: защищающаяся команда получает два очка и владеет мячом, хотя вместо начального удара команда, забившая безопасный удар, перехватывает владение мячом на своей 20-ярдовой линии. .

NFL Football продавалась компанией Sears для Super Video Arcade под названием Football , собственной версией консоли Intellivision, без названия и логотипа NFL.

M Network , сторонний бренд Mattel, выпустила порт NFL Football под названием Super Challenge Football для Atari 2600 в 1982 году. [ 5 ] [ 6 ] Точно так же игра появляется в Intellivision Lives сборнике Microsoft и в сервисе Game Room под названием Football .

футбол рассмотрел Журнал «Видео» в колонке «Аллея аркад», где его похвалили за количество и разнообразие доступных игр . Рецензенты утверждали, что, предоставляя игроку большую степень контроля над стратегическими элементами игры, « NFL Football заставит любителей игровых автоматов думать, что они умерли и попали в рай Суперкубка ». [ 7 ] : 92  Два года спустя игра снова была освещена в «Руководстве по электронным играм» журнала «Видео» за 1982 год, где рецензенты подробно остановились на этом, предположив, что «прокручивающееся игровое поле и большое количество возможностей наступательной и защитной игры не имеют себе равных в области видеоигр». [ 8 ] : 53 

  1. ^ «Футбол НФЛ» . IntellivisionLives.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 г. Проверено 25 мая 2010 г.
  2. ^ «Футбол НФЛ» . GameFAQs.com . Проверено 25 мая 2010 г.
  3. ^ «Редакция». Ежемесячник электронных игр . № 105. Зифф Дэвис . Апрель 1998 г. с. 6.
  4. ^ «Инструкции НФЛ по футболу» . IntellivisionLives.com . Проверено 25 мая 2010 г.
  5. ^ Гудман, Дэнни (весна 1983 г.). «Домашние видеоигры: Обновление видеоигр» . Творческие компьютерные видео и аркадные игры . п. 32.
  6. ^ «Супервызов футбола» . GameFAQs.com . Проверено 25 мая 2010 г.
  7. ^ Канкель, Билл ; Лэйни, Фрэнк (август 1980 г.). «Аллея аркад: Спортсмены в кресле — спорт в стиле Mattel». Видео . Reese Communications: 12, 92 и 93. ISSN   0147-8907 .
  8. ^ Канкель, Билл ; Кац, Арни (ноябрь 1982 г.). «Видеопутеводитель по электронным играм». Видео . 6 (8). Reese Communications: 47–56, 108. ISSN   0147-8907 .
  9. ^ «Журнал ИГРЫ №34» . Декабрь 1982 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3a8f05c0f00571a51c81739124a257a__1720745820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/7a/e3a8f05c0f00571a51c81739124a257a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NFL Football (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)