НФЛ Футбол (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2015 г. ) |
НФЛ Футбол | |
---|---|
![]() Обложка Intellivision | |
Разработчик(и) | Маттел |
Издатель(и) | Маттел |
Дизайнер(ы) | Кен Смит Кевин Миллер [ 1 ] |
Платформа(ы) | Интелливидение , Атари 2600 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Мультиплеер |
NFL Football — спортивная видеоигра, разработанная компанией Mattel и выпущенная для Intellivision игровой системы в 1979 году. [ 2 ] Каждый из игроков управляет футбольной командой, соревнующейся в стандартной игре, состоящей из четырех четвертей. Как и в других спортивных видеоиграх Mattel, в NFL Football не использовались официальные названия команд Национальной футбольной лиги или имена игроков, хотя Mattel получила лицензию от НФЛ и использовала логотип лиги в своей коробке. NFL Football была названа первой футбольной видеоигрой, в которой есть сценарий. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет футбольной командой из пяти человек, активно контролируя по одному члену команды, а остальными управляет компьютер. Как и в традиционном американском футболе, команда игрока должна набрать больше очков, чем команда соперника, за отведенное время игры. Игра состоит из четырех четвертей, каждая из которых длится 15 минут, и происходит на 100-ярдовом моделируемом футбольном поле с горизонтальной прокруткой.
Игрок 1 всегда начинает игру с нападения и получает начальный удар от Игрока 2; в начале второго тайма Игрок 2 получит начальный удар от Игрока 1. В футболе НФЛ играют так же, как и в обычном футболе, при этом нападающим дается четыре дауна для продвижения мяча как минимум на десять ярдов, прежде чем передать мяч команде противника. В начале каждого дауна игроки используют клавиатуру своего контроллера, чтобы ввести расстановку и ход игры для этого дауна; описания и схемы игр были напечатаны в инструкции по эксплуатации игры и не видны на экране. Когда оба игрока займут свои позиции, игра возобновляется.
команды, Игрок, находящийся в нападении, обычно контролирует квотербека за исключением случаев, когда мяч передается бегущему защитнику или правомочному принимающему . В первом случае управление сразу переходит на бегущего назад. В последнем случае управление переходит к предполагаемому принимающему, который должен маневрировать, чтобы поймать мяч до того, как он выйдет за пределы поля или будет перехвачен защитой. В защите игрок управляет «капитаном». [ 4 ] примерно в положении безопасности . Все члены защищающейся команды способны перехватить игрока с мячом, но только член команды, контролируемый игроком, может попытаться перехватить передачу.
Игры, в которых по итогам четвертой четверти счет стал равным, завершаются ничьей без дополнительного периода.
Вариации от стандартного футбола
[ редактировать ]НФЛ Футбол сделала многочисленные уступки стандартному футболу. В отличие от современных футбольных видеоигр, в которых для определения относительных сильных и слабых сторон команды используется статистика, две команды в игре имеют одинаковую силу, и единственной значимой переменной являются собственные способности игрока. Также нет игровых часов, определяющих темп игры; игроки могут потратить все время, необходимое для выбора хода, хотя в ситуациях, когда игровые часы будут работать (например, после завершенной игры, которая не привела к первому дауну ), игровые часы будут продолжать идти до тех пор, пока не остановится другое игровое действие. это. У каждого игрока есть три тайм-аута за тайм, но тайм-ауты будут длиться до тех пор, пока игрок, объявивший тайм-аут, не завершит выбор игры. Игроки, в прямом смысле этого слова, не могут услышать сигнал , хотя они могут объявить тайм-аут на линии схватки и внести замену, если мяч не был отбит.
Тачдауны приносят семь очков, при этом дополнительное очко считается автоматическим, и нет возможности попытаться реализовать двухочковую реализацию ; на момент выпуска игры отсутствие двухочковой реализации не считалось уступкой, поскольку НФЛ не вводила это правило в действие до 1994 года. Забросы с игры возможны, но без ворот в зачетных зонах, Чтобы мяч считался удачным, ударный мяч должен просто пересечь заднюю часть зачетной зоны. Защитные удары возможны и выполняются так же, как и в обычном футболе: защищающаяся команда получает два очка и владеет мячом, хотя вместо начального удара команда, забившая безопасный удар, перехватывает владение мячом на своей 20-ярдовой линии. .
Порты
[ редактировать ]NFL Football продавалась компанией Sears для Super Video Arcade под названием Football , собственной версией консоли Intellivision, без названия и логотипа NFL.
M Network , сторонний бренд Mattel, выпустила порт NFL Football под названием Super Challenge Football для Atari 2600 в 1982 году. [ 5 ] [ 6 ] Точно так же игра появляется в Intellivision Lives сборнике Microsoft и в сервисе Game Room под названием Football .
Прием
[ редактировать ]футбол рассмотрел Журнал «Видео» в колонке «Аллея аркад», где его похвалили за количество и разнообразие доступных игр . Рецензенты утверждали, что, предоставляя игроку большую степень контроля над стратегическими элементами игры, « NFL Football заставит любителей игровых автоматов думать, что они умерли и попали в рай Суперкубка ». [ 7 ] : 92 Два года спустя игра снова была освещена в «Руководстве по электронным играм» журнала «Видео» за 1982 год, где рецензенты подробно остановились на этом, предположив, что «прокручивающееся игровое поле и большое количество возможностей наступательной и защитной игры не имеют себе равных в области видеоигр». [ 8 ] : 53
Отзывы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Футбол НФЛ» . IntellivisionLives.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 г. Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ «Футбол НФЛ» . GameFAQs.com . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ «Редакция». Ежемесячник электронных игр . № 105. Зифф Дэвис . Апрель 1998 г. с. 6.
- ^ «Инструкции НФЛ по футболу» . IntellivisionLives.com . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ Гудман, Дэнни (весна 1983 г.). «Домашние видеоигры: Обновление видеоигр» . Творческие компьютерные видео и аркадные игры . п. 32.
- ^ «Супервызов футбола» . GameFAQs.com . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ Канкель, Билл ; Лэйни, Фрэнк (август 1980 г.). «Аллея аркад: Спортсмены в кресле — спорт в стиле Mattel». Видео . Reese Communications: 12, 92 и 93. ISSN 0147-8907 .
- ^ Канкель, Билл ; Кац, Арни (ноябрь 1982 г.). «Видеопутеводитель по электронным играм». Видео . 6 (8). Reese Communications: 47–56, 108. ISSN 0147-8907 .
- ^ «Журнал ИГРЫ №34» . Декабрь 1982 года.