Стрельба по тарелочкам
Стрельба по тарелочкам | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Игры Аполлона |
Издатель(и) | Игры Аполлона |
Дизайнер(ы) | Эд Сальво [ 2 ] |
Платформа(ы) | Атари 2600 |
Выпускать | декабрь 1981 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , для двух игроков попеременная игра |
Skeet Shoot — о стрельбе по тарелочкам видеоигра для Atari 2600 и первая игра, выпущенная Games by Apollo в декабре 1981 года. [ 1 ] Игроки берут на себя роль стрелка по тарелочкам, стреляющего по глиняным голубям . Есть режим для двух игроков, в котором игроки чередуются.
Skeet Shoot был разработан программистом Эдом Сальво. [ 2 ] в своем доме в Айове и куплен Пэтом Ропером в рамках недавно сформированной компании Apollo. Несмотря на негативные отзывы, это был финансовый успех, который привел к тому, что Сальво продолжил работу в компании, где он стал директором по развитию.
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок управляет стрелком по тарелочкам, который стреляет по глиняным голубям. При нажатии кнопки на контроллере высылается глиняный голубь, а при повторном нажатии кнопки производится выстрел; перемещение джойстика меняет угол наклона пистолета. Очко засчитывается, если пуля попадает в цель. Сложные сорта регулируют скорость голубей. [ 3 ]
Существуют два варианта игрового процесса для двух игроков, которые активируются путем изменения переключателей сложности Atari 2600. Существует альтернативная версия, в которой игроки по очереди стреляют в глиняных голубей, а в другом варианте один игрок стреляет, а другой контролирует угол наклона глиняных голубей. Другие переменные, которые можно изменить, — это положение стрелка и направление, с которого птица выйдет на экран. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Эд Сальво разработал Skeet Shoot самостоятельно. Сальво самостоятельно научился программировать для Atari 2600 после покупки Atari 800 ; дилеру нужен был авиасимулятор для 2600, поэтому он заключил контракт с Salvo на его изготовление. Игра так и не была выпущена, поскольку дилер потерял к ней интерес. По словам Сальво, на разработку Skeet Shoot у него ушло около месяца, когда он работал по ночам у себя дома. После того, как его друг прислал ему из газеты Далласа объявление от недавно основанной студии Games by Apollo с просьбой о наборе программистов, он связался с основателем Apollo Пэтом Ропером и показал ему Skeet Shoot . [ 4 ] Ропер решил, что Skeet Shoot для первого раза — достаточно хорошая игра. [ 1 ] Он предложил Сальво работу в Apollo, но Сальво отказался, полагая, что это будет слишком рискованно. Когда Сальво вернулся в свой дом в Айове, Ропер связался с ним и сказал, что купит Skeet Shoot за пять тысяч долларов, которые Сальво принял. [ 4 ]
в Skeet Shoot все еще были сбои На момент выпуска ; один заставил изображение перевернуться вертикально. Компания Salvo узнала об ошибке и исправила ее, единственные картриджи с этой ошибкой — европейские версии. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Отзывы были отрицательными, как признал публицист Apollo Эммит Кроуфорд. [ 5 ] Кроуфорд считал, что причина, по которой людям не нравилась игра Skeet Shoot , заключалась в том, что она не представляла достаточной сложности для большинства игроков в видеоигры и что компания распространяла ее слишком в спешке. [ 6 ] Позже он сказал: «В целом, Skeet Shoot не была захватывающей игрой с самого начала». [ 5 ] Несмотря на плохую рекламу, игра продавалась очень хорошо. [ 7 ]
Автор Бретт Алан Вайс написал, что Skeet Shoot была «плохо запрограммированной, графически примитивной игрой», и сказал, что плохое управление и уровни сложности сделали игру «практически бесполезной». [ 8 ] Автор штаб-квартиры Atari назвал ее посредственной игрой. [ 7 ] Ли Пеппас из ANALOG Computing заметил, что «Atari и Activision нечего бояться графики этого первого выпуска». [ 9 ] TV Gamer высказал мнение, что это одна из худших игр для системы, заявив, что она скучная, и раскритиковал тот факт, что в нее сложно попасть на тарелочки. [ 10 ]
Марк Андрович из журнала Classic Gamer Magazine был столь же негативен, написав: «Games by Apollo выпустила пару приличных игр, прежде чем обанкротилась, но вы никогда бы не догадались, что кто-то в компании знает, как программировать Atari 2600, судя по их дебютной игре». Андрович высказал мнение, что, хотя в игру можно было играть, для Apollo это не было «шагом в правильном направлении». [ 11 ]
Наследие
[ редактировать ]После Skeet Shoot Salvo подписал контракт, который привел к созданию Spacechase . В конце концов Сальво стал директором по развитию Apollo и получил задание нанять 25 программистов для работы над играми Apollo. [ 4 ] Apollo выпустила еще семь игр После Skeet Shoot . [ 12 ] Год спустя, 12 ноября 1982 года, студия в конце концов подала заявление о банкротстве по главе 11 из-за давления со стороны своего рекламного агентства Benton & Bowles . Apollo задолжала компании 2,5 миллиона долларов (половину общего долга). Хотя Ропер ожидал, что Аполлон вернется в «меньшей форме», [ 13 ] компания закрылась в 1983 году после неудачной попытки реорганизации. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Гутмон, Дон (январь 1983 г.). «Проблема в компании, производящей видеоигры» . Электронные развлечения с компьютерами и играми . Издательство развлечений и игр. п. 62 . Проверено 1 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ Jump up to: а б «Стрельба по тарелочкам» . Вся игра . Вся медиасеть . 18 февраля 2003. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 1 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стилфен, Скотт (5 декабря 2010 г.). «Интервью DP... Эд Сальво» . Цифровая пресса . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Аполлон», как и его тезка, стреляет для звезд видеоигр!» . Иллюстрированные видеоигры . Ион Интернешнл. Август 1982 г., стр. 7–8. ISSN 0739-4373 . Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ «Аполлон стреляет на Луну» . Видеоигры . Тыквенный пресс. Октябрь 1982 г., стр. 16, 18 . Проверено 1 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «AGH – Профиль третьей стороны: Apollo» . Штаб-квартира Atari Gaming . 23 января 2005 года . Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ Вайс, Бретт (7 марта 2012 г.). Классические домашние видеоигры, 1972–1984 гг.: Полное справочное руководство . МакФарланд и компания. п. 104. ИСБН 978-0-7864-8755-4 .
- ^ Пеппас, Ли (январь 1982 г.). «Обновление ВКС» . АНАЛОГОВЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ . п. 37 . Проверено 1 июля 2014 г.
- ^ «Стрельба по тарелочкам» . Телевизионный геймер . Бойтонбрук. Июнь 1983 г. с. 31 . Проверено 1 июля 2014 г.
- ^ Андрович, Марк (2010). «Пять игр для Atari 2600 хуже, чем ET» Classic Gamer . п. 21 . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ «Игры Аполлона» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 1 июля 2014 г.
- ^ «Файлы видеоигровой фирмы Apollo, глава XI» . Рекламный щит . Том. 94, нет. 48. Прометей Глобал Медиа . 4 декабря 1982 г. ISSN 0006-2510 . Проверено 30 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Стрельба по тарелочкам в Интернет-архива гостиной консоли