Jump to content

Стрельба по тарелочкам

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Стрельба по тарелочкам
Разработчик(и) Игры Аполлона
Издатель(и) Игры Аполлона
Дизайнер(ы) Эд Сальво [ 2 ]
Платформа(ы) Атари 2600
Выпускать декабрь 1981 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , для двух игроков попеременная игра

Skeet Shoot о стрельбе по тарелочкам видеоигра для Atari 2600 и первая игра, выпущенная Games by Apollo в декабре 1981 года. [ 1 ] Игроки берут на себя роль стрелка по тарелочкам, стреляющего по глиняным голубям . Есть режим для двух игроков, в котором игроки чередуются.

Skeet Shoot был разработан программистом Эдом Сальво. [ 2 ] в своем доме в Айове и куплен Пэтом Ропером в рамках недавно сформированной компании Apollo. Несмотря на негативные отзывы, это был финансовый успех, который привел к тому, что Сальво продолжил работу в компании, где он стал директором по развитию.

Геймплей

[ редактировать ]
Стрелок находится внизу экрана.

Игрок управляет стрелком по тарелочкам, который стреляет по глиняным голубям. При нажатии кнопки на контроллере высылается глиняный голубь, а при повторном нажатии кнопки производится выстрел; перемещение джойстика меняет угол наклона пистолета. Очко засчитывается, если пуля попадает в цель. Сложные сорта регулируют скорость голубей. [ 3 ]

Существуют два варианта игрового процесса для двух игроков, которые активируются путем изменения переключателей сложности Atari 2600. Существует альтернативная версия, в которой игроки по очереди стреляют в глиняных голубей, а в другом варианте один игрок стреляет, а другой контролирует угол наклона глиняных голубей. Другие переменные, которые можно изменить, — это положение стрелка и направление, с которого птица выйдет на экран. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Эд Сальво разработал Skeet Shoot самостоятельно. Сальво самостоятельно научился программировать для Atari 2600 после покупки Atari 800 ; дилеру нужен был авиасимулятор для 2600, поэтому он заключил контракт с Salvo на его изготовление. Игра так и не была выпущена, поскольку дилер потерял к ней интерес. По словам Сальво, на разработку Skeet Shoot у него ушло около месяца, когда он работал по ночам у себя дома. После того, как его друг прислал ему из газеты Далласа объявление от недавно основанной студии Games by Apollo с просьбой о наборе программистов, он связался с основателем Apollo Пэтом Ропером и показал ему Skeet Shoot . [ 4 ] Ропер решил, что Skeet Shoot для первого раза — достаточно хорошая игра. [ 1 ] Он предложил Сальво работу в Apollo, но Сальво отказался, полагая, что это будет слишком рискованно. Когда Сальво вернулся в свой дом в Айове, Ропер связался с ним и сказал, что купит Skeet Shoot за пять тысяч долларов, которые Сальво принял. [ 4 ]

в Skeet Shoot все еще были сбои На момент выпуска ; один заставил изображение перевернуться вертикально. Компания Salvo узнала об ошибке и исправила ее, единственные картриджи с этой ошибкой — европейские версии. [ 4 ]

Отзывы были отрицательными, как признал публицист Apollo Эммит Кроуфорд. [ 5 ] Кроуфорд считал, что причина, по которой людям не нравилась игра Skeet Shoot , заключалась в том, что она не представляла достаточной сложности для большинства игроков в видеоигры и что компания распространяла ее слишком в спешке. [ 6 ] Позже он сказал: «В целом, Skeet Shoot не была захватывающей игрой с самого начала». [ 5 ] Несмотря на плохую рекламу, игра продавалась очень хорошо. [ 7 ]

Автор Бретт Алан Вайс написал, что Skeet Shoot была «плохо запрограммированной, графически примитивной игрой», и сказал, что плохое управление и уровни сложности сделали игру «практически бесполезной». [ 8 ] Автор штаб-квартиры Atari назвал ее посредственной игрой. [ 7 ] Ли Пеппас из ANALOG Computing заметил, что «Atari и Activision нечего бояться графики этого первого выпуска». [ 9 ] TV Gamer высказал мнение, что это одна из худших игр для системы, заявив, что она скучная, и раскритиковал тот факт, что в нее сложно попасть на тарелочки. [ 10 ]

Марк Андрович из журнала Classic Gamer Magazine был столь же негативен, написав: «Games by Apollo выпустила пару приличных игр, прежде чем обанкротилась, но вы никогда бы не догадались, что кто-то в компании знает, как программировать Atari 2600, судя по их дебютной игре». Андрович высказал мнение, что, хотя в игру можно было играть, для Apollo это не было «шагом в правильном направлении». [ 11 ]

Наследие

[ редактировать ]

После Skeet Shoot Salvo подписал контракт, который привел к созданию Spacechase . В конце концов Сальво стал директором по развитию Apollo и получил задание нанять 25 программистов для работы над играми Apollo. [ 4 ] Apollo выпустила еще семь игр После Skeet Shoot . [ 12 ] Год спустя, 12 ноября 1982 года, студия в конце концов подала заявление о банкротстве по главе 11 из-за давления со стороны своего рекламного агентства Benton & Bowles . Apollo задолжала компании 2,5 миллиона долларов (половину общего долга). Хотя Ропер ожидал, что Аполлон вернется в «меньшей форме», [ 13 ] компания закрылась в 1983 году после неудачной попытки реорганизации. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Гутмон, Дон (январь 1983 г.). «Проблема в компании, производящей видеоигры» . Электронные развлечения с компьютерами и играми . Издательство развлечений и игр. п. 62 . Проверено 1 июля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
  3. ^ Jump up to: а б «Стрельба по тарелочкам» . Вся игра . Вся медиасеть . 18 февраля 2003. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 1 июля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Стилфен, Скотт (5 декабря 2010 г.). «Интервью DP... Эд Сальво» . Цифровая пресса . Проверено 7 июня 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Аполлон», как и его тезка, стреляет для звезд видеоигр!» . Иллюстрированные видеоигры . Ион Интернешнл. Август 1982 г., стр. 7–8. ISSN   0739-4373 . Проверено 30 июня 2014 г.
  6. ^ «Аполлон стреляет на Луну» . Видеоигры . Тыквенный пресс. Октябрь 1982 г., стр. 16, 18 . Проверено 1 июля 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «AGH – Профиль третьей стороны: Apollo» . Штаб-квартира Atari Gaming . 23 января 2005 года . Проверено 30 июня 2014 г.
  8. ^ Вайс, Бретт (7 марта 2012 г.). Классические домашние видеоигры, 1972–1984 гг.: Полное справочное руководство . МакФарланд и компания. п. 104. ИСБН  978-0-7864-8755-4 .
  9. ^ Пеппас, Ли (январь 1982 г.). «Обновление ВКС» . АНАЛОГОВЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ . п. 37 . Проверено 1 июля 2014 г.
  10. ^ «Стрельба по тарелочкам» . Телевизионный геймер . Бойтонбрук. Июнь 1983 г. с. 31 . Проверено 1 июля 2014 г.
  11. ^ Андрович, Марк (2010). «Пять игр для Atari 2600 хуже, чем ET» Classic Gamer . п. 21 . Проверено 7 июля 2014 г.
  12. ^ «Игры Аполлона» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 1 июля 2014 г.
  13. ^ «Файлы видеоигровой фирмы Apollo, глава XI» . Рекламный щит . Том. 94, нет. 48. Прометей Глобал Медиа . 4 декабря 1982 г. ISSN   0006-2510 . Проверено 30 июня 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bccf04870d92a4aafa5be3dd4634b3cc__1724825700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/cc/bccf04870d92a4aafa5be3dd4634b3cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skeet Shoot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)