Jump to content

Потерянный багаж (видеоигра)

Потерянный багаж
Разработчик(и) Игры Аполлона
Издатель(и) Игры Аполлона
Дизайнер(ы) Эд Сальво [ 1 ]
Платформа(ы) Атари 2600
Выпускать сентябрь 1982 г.
Жанр (ы) Действие
Режим(ы) Одиночная игра
Одновременное участие двух игроков

Lost Luggage видеоигра в жанре экшн, выпущенная в 1982 году и изданная Games by Apollo для Atari 2600 . Игрок управляет небоскребами , работающими в аэропорту, и пытается собрать части багажа, падающие над головой из безумной багажной карусели . Также доступен режим для двух игроков, в котором второй игрок управляет направлением падения багажа.

Программист Эд Сальво был вдохновлен на создание Lost Luggage , когда ждал своего багажа в международном аэропорту Далласа/Форт-Уэрта , и на создание игры ушло около четырех недель. Рецензенты раскритиковали сходство игры с Activision от Kaboom! ! - который сам по себе основан на аркадной игре Avalanche - считая Lost Luggage худшим клоном.

Геймплей

[ редактировать ]
Два скайкепа собирают багаж

Lost Luggage — это игра в жанре экшн , в которой игрок управляет в небоскребах носильщиками , которые пытаются забрать падающий багаж с совершенно непредсказуемой багажной карусели . [ 2 ] Цель состоит в том, чтобы собрать все чемоданы, упавшие с карусели, прежде чем они упадут на землю. Игрок начинает с тремя чемоданами, которые действуют как жизни , и всякий раз, когда чемодан падает на пол, игрок теряет один. Если все чемоданы игрока потеряны, игра заканчивается. [ 3 ]

Есть два уровня сложности, и в зависимости от выбранного уровня сложности игроки могут управлять одним или двумя небоскребами одновременно. Существует также соревновательный режим для двух игроков, в котором второй игрок управляет направлением летящего багажа. [ 4 ] Доступен еще один режим с «чемоданами террористов»; включение этого режима приведет к тому, что черные чемоданы будут смешиваться с обычным багажом. [ 3 ] [ 4 ] Эти черные чемоданы приведут к мгновенному завершению игры, если они коснутся пола, независимо от текущего количества собранных игроком чемоданов. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Lost Luggage был разработан Games by Apollo , студией видеоигр, базирующейся в Ричардсоне, штат Техас . [ 5 ] который ориентировал игру на людей, которые регулярно путешествовали и считали, что им понравится ее контент. [ 6 ] На момент разработки Lost Luggage в компании работало пять человек. [ 7 ] Игра была задумана программистом Эдом Сальво. Он был в международном аэропорту Даллас/Форт-Уэрт после встречи с основателем Apollo Пэтом Ропером и ждал на карусели прибытия своего багажа. [ 8 ] Позже Сальво обсудил концепцию игры с Ропером, и им пришла в голову идея сделать карусель, «извергающую непристойности». [ 7 ]

После этого Сальво представил художнику Эрни Раньону черновой набросок своих идей для игры. Экипаж «Аполлона» обдумывал полчаса названия, прежде чем принять решение о «Потерянном багаже» ; Позже Раньон вспомнил, что одно из предложенных названий было «Погром в аэропорту». Руньон запрограммировал игру с помощью Salvo. картридже не хватило места Он заявил, что хотел бы включить в комплект багажный отсек, но в 4- килобайтном . У Salvo были проблемы с обнаружением столкновений и синхронизацией движений персонажа с джойстиком, на исправление которых ушла неделя. Из-за аппаратной проблемы при захвате чемодана также возникала графическая ошибка, которую удалось решить путем компиляции игры на другом компьютере. [ 7 ]

Звуковые эффекты и музыка для «Потерянного багажа» были созданы Ларри Майнором. По словам Раньона, игра была первой, в которой на 2600 была интегрирована музыка, а не только звуковые эффекты. [ 7 ] По оценкам Сальво, на рассмотрение дела о потерянном багаже ​​ушло в общей сложности четыре недели. [ 8 ] Четырехминутный рекламный ролик для игры написал Байрон Паркс. Основатель Apollo Пэт Ропер «ловил рекламные материалы», а Паркс принадлежал к звуковой студии, которой также владел Ропер. Джингл никогда не использовался, и в интервью 2013 года Раньон вспомнил, что он «не знал и не помнил, где он предназначался для использования». [ 7 ]

После выхода Lost Luggage Руньон покинул Games by Apollo, сделав это единственной игрой, над которой он работал в студии. [ 7 ] В конце концов Сальво тоже ушел. [ 8 ] Студия подала заявление о банкротстве по главе 11 12 ноября 1982 года из-за давления со стороны своего рекламного агентства Benton & Bowles , которому Apollo задолжал 2,5 миллиона долларов (из общего долга в 5 миллионов долларов). Хотя Ропер ожидал, что компания вернется в «меньшей форме», [ 9 ] Apollo закрылся в 1983 году после неудачных попыток реорганизации. [ 10 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Games by Apollo выпустила Lost Luggage в сентябре 1982 года. [ 11 ] Было выпущено две версии, отличающиеся цветом этикетки. Картриджи с синими этикетками имеют вступительную сцену, в которой персонаж достает три стартовых чемодана. В версии с зеленой маркировкой игру можно перезапустить, нажав кнопку огня, которая в версии с синей маркировкой ничего не делает. Ни Сальво, ни Руньон не знали о существовании этой версии. Руньон предположил, что Salvo, возможно, нашел больше места после настройки игры и добавления новых функций: [ 7 ] в то время как Сальво «не помнил, чтобы делал что-либо из этого, и я не могу себе представить, чтобы кто-нибудь в Apollo возился с игрой после того, как она пошла в производство». [ 8 ]

После выпуска «Потерянный багаж» получил неоднозначные отзывы. Билл Канкель и Арни Кац написали в выпуске журнала Electronic Games за 1982 год , что в Lost Luggage нет «искры величия». Хотя они похвалили игру за отход от «типичной научно-фантастической перестрелки» и сказали, что она «солидная» и «играбельная», они отметили ее простую графику и заявили, что «даже самая лучшая концепция не может создать отличную игру». игра, если она не сочетается с выдающимся типом игрового действия». [ 13 ] В статье для Video Кункель и Кац прокомментировали «невероятно милые штрихи» игры, но предположили, что Apollo, возможно, лучше «сэкономить на излишествах» в пользу дополнительных игровых задач. [ 14 ] Дэнни Гудман из Creative Computing Video & Arcade Games написал, что «за графикой интересно наблюдать, но игра для опытных игроков быстро устаревает». [ 15 ] Рецензент журнала TV Gamer рекомендовал игру для детей, но считал, что опытным игрокам в видеоигры Kaboom понравится ! более. [ 16 ] Более положительные отзывы были от Videogaming Illustrated , которые назвали игру самым очаровательным из релизов Apollo. [ 17 ] и Texas Monthly , который описал это как «дьявольское маленькое развлечение». [ 11 ]

Современные обзоры были в основном критическими: Бретт Алан Вайс, писавший для AllGame , считал игру «более медленной, менее напряженной и менее приятной» версией Kaboom! . Он раскритиковал отсутствие поддержки весла и заявил, что даже режимы для двух игроков и террористический режим не делают игру приятной. [ 4 ] В своей книге «Классические домашние видеоигры » Вайс написал, что потерянный багаж был «мимолетным удовольствием», полагая, что «самолеты, пролетающие над головой, выглядят красиво, но остальная часть игры выглядит обычной», а кривая сложности и действие были плохими. . [ 18 ] В своей статье для штаб-квартиры Atari Кейта Иида отметил, что «есть хорошие клоны Kaboom! ( Эггомания ), а есть плохие (этот)». Иида считал, что если бы игра не была так похожа на Kaboom! тогда это было бы «слегка забавно», но этому мешали лучшие альтернативы. [ 12 ]

  1. ^ Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
  2. ^ Акционный каталог «Потерянный багаж» . Игры Аполлона . 1982. с. 2 . Проверено 6 июня 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Руководство по утере багажа» . Игры Аполлона . Сентябрь 1982 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Вайс, Бретт Алан (18 февраля 2003 г.). «Потерянный багаж – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года.
  5. ^ Герман, Леонард; Файнштейн, Кейт (1 сентября 1997 г.). Феникс: падение и расцвет видеоигр . Ролента Пресс. п. 55. ИСБН  978-0-9643848-2-8 .
  6. ^ Герман, Леонард; Файнштейн, Кейт (1 сентября 1997 г.). Феникс: падение и расцвет видеоигр . Ролента Пресс. п. 78. ИСБН  978-0-9643848-2-8 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стилфен, Скотт (17 марта 2013 г.). «Интервью DP... Эрни Раньон» . 2600 Соединение . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 7 июня 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Стилфен, Скотт (5 декабря 2010 г.). «Интервью DP... Эд Сальво» . Цифровая пресса . Проверено 7 июня 2014 г.
  9. ^ «Файлы видеоигровой фирмы Apollo, глава XI» . Рекламный щит . Том. 94, нет. 48. 4 декабря 1982. ISSN   0006-2510 . Проверено 30 июня 2014 г.
  10. ^ «AGH – Профиль третьей стороны: Apollo» . Штаб-квартира Atari Gaming . 23 января 2005 года . Проверено 30 июня 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Коммуникации, Эммис (сентябрь 1982 г.). «Низкий разговор» . Техасский ежемесячник . 10 (9): 112 . Проверено 7 июня 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б Иида, Кейта (25 января 2005 г.). «Обзор AGH Atari 2600 — потерянный багаж» . Штаб-квартира Атари . Проверено 7 июня 2014 г.
  13. ^ «Потерянный багаж» . Электронные игры . 1 (9): 36 ноября 1982 г. Проверено 7 июня 2014 г.
  14. ^ Канкель, Билл ; Кац, Арни (ноябрь 1982 г.). «Arcade Alley: за пределами научной фантастики – новое поколение игр». Видео . 6 (8). Reese Communications: 40, 110. ISSN   0147-8907 .
  15. ^ Гудман, Дэнни (весна 1983 г.). «Домашние видеоигры: Обновление видеоигр» . Творческие компьютерные видео и аркадные игры . п. 32.
  16. ^ «Потерянный багаж» . Телевизионный геймер . Бойтонбрук: 28 июня 1983 г. Проверено 7 июня 2014 г.
  17. ^ «Аполлон, как и его тезка, стремится к звездам видеоигр» . Videogaming Illustrated : 8 августа 1982 г. Проверено 7 июня 2014 г.
  18. ^ Вайс, Бретт (7 марта 2012 г.). Классические домашние видеоигры, 1972–1984 гг.: Полное справочное руководство . МакФарланд и компания. п. 76. ИСБН  978-0-7864-8755-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e53bc49cf9d7f56f3366d60eace3d2b9__1714302840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/b9/e53bc49cf9d7f56f3366d60eace3d2b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lost Luggage (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)