Jump to content

Робот Танк

Робот Танк
Разработчик(и) Активижн
Издатель(и) Активижн
Дизайнер(ы) Алан Миллер
Платформа(ы) Атари 2600
Выпускать июнь 1983 г.
Жанр (ы) Пристрели их
Режим(ы) Одиночная игра

Robot Tank от первого лица — это шутер , написанный Аланом Миллером для Atari 2600 и опубликованный Activision в 1983 году. По дизайну он похож на Atari, Inc., от Battlezone аркадную видеоигру посвященную танковым боевым действиям, и в большей степени на ее 2600. порт. В Robot Tank добавлены различные системы, которые можно повредить по отдельности (вместо того, чтобы машина всегда взрывалась при выстреле), а также погодные эффекты.

Геймплей

[ редактировать ]
Вид от первого лица из танка

Игрок удаленно управляет роботом-танком в 2019 году, [ 1 ] использование радара для обнаружения и уничтожения танков-роботов противника, намеревающихся достичь центра города Санта-Клара, Калифорния , США. Противник организован в эскадрильи по 12 танков в каждой. [ 2 ] Победа над вражеской эскадрильей добавляет к первоначальным трем резервный танк, максимум — 12. [ 1 ] Игра заканчивается, когда все танки игрока уничтожены.

Когда танк игрока поврежден, огневая мощь и/или возможности визуального отображения непоправимо ухудшаются. [ 1 ] Достаточный урон в конечном итоге уничтожает танк. Бой может происходить в любое время дня и ночи (отображается на экране), что усложняет отслеживание комбатантов противника только с помощью радара. Погодные условия, объявленные в начале каждого уровня, могут быть ясными, дождём , снегом или туманом . Дождь замедляет движение танка. Из-за снега танк теряет сцепление с дорогой. Туман ухудшает обзор танка.

Разработка

[ редактировать ]

Робот-танк был разработан Аланом Миллером для Activision . [ 3 ] Миллер ранее разрабатывал игры в Atari, Inc., такие как Surround (1977), Hangman (1978) и Basketball (1978). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Покинув Atari, Inc. и вместе с Дэвидом Крейном сформировав Activision , Миллер создал игры Checkers (1980), Tennis (1981) и Ice Hockey (1981), а также свою самую финансово успешную игру к 1983 году: Starmaster (1982). [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] До разработки Robot Tank Миллер начал разработку гоночной игры, которую остановил, назвав ее «неработоспособной». [ 5 ]

Robot Tank начинался как игра о танковом сражении с дистанционным управлением, которая в разработке получила название Robotank . [ 5 ] Миллер потратил около двух месяцев на написание и редактирование кода, а также на создание около 200 страниц рукописных записей компьютерных распечаток. Миллер проконсультировался со своими коллегами-дизайнерами из Activision и начал программировать для игры графику, включающую горы, танки и другие визуальные элементы и цвета. Следующие два месяца разработки были потрачены на создание игрового процесса, придающего видео, аудио и игровой процесс соответствующий уровень сложности. Последние два месяца его коллеги играли в игру и сотни часов отлаживали игру. Миллер вспоминал: «После того, как я заканчиваю игру, я действительно ненавижу ее и не хочу смотреть ее снова в течение нескольких месяцев». [ 5 ]

Выпускать

[ редактировать ]

выпуск Robot В январе 1983 года газета Wall Street Journal сообщила, что Tank запланирован на середину 1983 года. [ 5 ] Игра была выпущена для Atari 2600 в июне 1983 года. [ 10 ] Electronic Games включила Robot Tank в список вместе с Megamania (1982), Enduro (1983), River Raid (1982) и Pitfall! (1982) как один из самых больших хитов Activision в 1983 году. [ 11 ]

Robot Tank был включен в сборник Activision Anthology (2002) для ПК, PlayStation 2 и Game Boy Advance , а также в Activision Hits Remixed (2006) для PlayStation Portable . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Судя по современным обзорам, такие критики, как Билл Канкель , юный журналист Роусон Стовалл и издание Computer Entertainer, хвалили игру за ее визуальные эффекты. Кункель сказал, что графика игры «не параллельна вселенной 2600», отметив визуальную глубину. [ 18 ] Стовалл похвалил небольшие изменения в графике, например, изображение становится статичным на экране, когда танк игрока уничтожен. [ 19 ] В обзоре Computer Entertainer особо отмечен уникальный вид от первого лица в игровом процессе. [ 3 ]

Критики также похвалили игровой процесс: Кункель и Роберт Дж. Содаро из Videogaming & Computergaming Illustrated особо отметили, как погода повлияла на игровой процесс. [ 18 ] [ 20 ] Майкл Бланше из Electronic Fun with Computers & Games заявил, что «на каждую очевидную стратегию есть еще одна тонкая, почти скрытая, которую необходимо обнаружить и реализовать. ." [ 21 ] Содаро и Бланше раскритиковали отсутствие каких-либо способов починить поврежденные танки игроков. [ 20 ] [ 21 ] Кункель зашёл настолько далеко, что объявил игру «шедевром» Миллера и «возможно, лучшей аркадной программой, когда-либо разработанной для 2600». в то время как Computer Entertainer заявил, что это «лучшая боевая игра для системы Atari 2600». [ 18 ] [ 3 ]

Некоторые критики посчитали игру неоригинальной. Дэн Персонс из Video Games предположил, что разработчикам «следует отойти от этого простого вида стрелялок, но Robot Tank был сделан с такой очевидной тщательностью и таким стилем, что я не могу не полюбить его». [ 22 ] Стовалл обнаружил, что это был гибрид Atari Battlezone , а лишь заимствовала элементы , (1980) и игровой процесс Starmaster , в то время как Содаро обнаружил, что игра не была подделкой BattleZone такие как действие от первого лица. вид на танк. [ 20 ] [ 23 ] Представитель Activision ответил на то, что игра является производной от Battlezone , сказав: «Мы не крадем ни одной из наших идей. Идея игры ( Robot Tank ) является общей для отрасли». [ 24 ]

Electronic Fun with Computer & Games включила Robot Tank в число лучших видеоигр 1984 года. [ 25 ]

Из ретроспективных обзоров Бретт Алан Вайс из AllGame отметил, что Robot Tank «намного опередил свое время» и «одна из самых сложных игр для Atari 2600». при этом заявляя, что большая часть изменений погоды и времени в игре по-прежнему создает в игре ложное ощущение универсальности, поскольку игра по-прежнему будет заключаться в уклонении и атаке других танков, которые стали повторяться. [ 15 ] Джереми Данэм прокомментировал игру в своем обзоре Activision Anthology (2002). Данэм заявил, что наряду с Pitfall II: Lost Caverns (1984) Robot Tank действительно выделялся своей графикой с 3D-эстетикой, а также вышеупомянутыми погодными эффектами и эффектами короткого замыкания. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Робот-танк Atari 2600 VCS» . Atarimania.com . Проверено 11 декабря 2017 г.
  2. ^ «Робот-танк — Atari Times» . Ataritimes.com . Проверено 11 декабря 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Обновление видеоигры включает Computer Entertainer 1983 , стр. 34.
  4. ^ Кункель 1982 , с. 13.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сансвит 1983 год .
  6. ^ Группа 2022 , с. 140.
  7. ^ Группа 2022 , с. 236.
  8. ^ Донован 2011 .
  9. ^ Флеминг 2007 .
  10. ^ Обновление видеоигры включает Computer Entertainer 1983 , стр. 64.
  11. ^ Кац 1983 , с. 69.
  12. ^ Перейти обратно: а б Данхэм 2002 .
  13. ^ Харрис 2006 .
  14. ^ Харрис 2006a .
  15. ^ Перейти обратно: а б Вайс .
  16. ^ Компьютерные и видеоигры 1989 , с. 68.
  17. ^ Бланше 1983 , с. 48.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Кункель 1983 , с. 88.
  19. ^ Стовалл 1984 , стр. 22–23.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Содаро 1983 , с. 75.
  21. ^ Перейти обратно: а б Бланше 1983 , с. 49.
  22. ^ Лица 1984 , с. 65.
  23. ^ Бланше 1983 , стр. 48–49.
  24. ^ Videogaming & Computergaming Illustrated 1983 , с. 5.
  25. ^ Электронное развлечение с компьютером и играми 1984 , стр. 26.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db69ccfc960444f5f27011646fab6c16__1718227860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/16/db69ccfc960444f5f27011646fab6c16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robot Tank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)