Парадигма развлечений
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания THQ |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Предшественник | Парадигмальное моделирование |
Основан | март 1990 г Аддисон, Техас , США |
Несуществующий | 5 ноября 2008 г. |
Судьба | Закрыто THQ |
Штаб-квартира | Фермерский филиал, Техас , США [ 1 ] |
Ключевые люди | Дэйв Гатчел (генеральный менеджер) |
Продукты | Посмотреть названия игр |
Количество сотрудников | 57 (по состоянию на ноябрь 2008 г.) [ 1 ] |
Родитель | Инфограммы (2000 — 2006) ТХК (2006 — 2008) |
Веб-сайт | www.pe-i.com на Wayback Machine (архивировано 15 июля 2006 г.) |
Paradigm Entertainment Inc. (ранее часть Paradigm Simulation ) — американская компания по разработке видеоигр . Компания Paradigm, пожалуй, наиболее известна своими играми-симуляторами транспортных средств . Основанная в 1990 году как компания, занимающаяся компьютерной 3D-графикой , Paradigm в основном работала над технологиями реалистичного моделирования полетов для крупных космических и авиационных клиентов. Компания начала заниматься разработкой игр, когда в 1994 году к ней обратилась Nintendo с просьбой помочь в создании одной из 64 для Nintendo игр , Pilotwings 64 . Игра имела для разработчика критический и коммерческий успех, в результате чего подразделения моделирования и развлечений Paradigm разделились и сосредоточились на своих соответствующих продуктах. Недавно независимая компания Paradigm Entertainment продолжила разработку для 64-битной консоли Nintendo. После непродолжительного партнерства с Video System в 2000 году компания Paradigm была приобретена как 100% дочерняя компания Infogrames и начала разработку игр для шестого поколения игровых консолей . Paradigm была продана THQ в 2006 году и окончательно закрыта в 2008 году.
История
[ редактировать ]Paradigm Simulation была основана в 1990 году как компания, базирующаяся в Аддисоне, штат Техас . Первоначально компания сосредоточилась на создании коммерческих продуктов для разработчиков графики, включая симуляторы военной подготовки пилотов и капитанов кораблей, а также на длинном списке клиентов, включавшем Министерство обороны США , The Walt Disney Company , НАСА , Lockheed Martin , Boeing и McDonnell Douglas . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Paradigm выступала в качестве сторонника компьютерной 3D-графики и виртуальной реальности В середине 1990-х годов со своими приложениями, включая VisionWorks на базе IRIS GL и Vega на базе Performer , которые использовались на рабочих станциях Silicon Graphics . [ 5 ] Продажи проекта компании составили 7 миллионов долларов в 1995 году по сравнению с 3,5 миллионами долларов в 1994 году. [ 6 ] За это время компания часто посещала ежегодные конференции Consumer Electronics Show , SIGGRAPH и Electronic Entertainment Expo (E3) со своими 3D-технологическими демонстрациями. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Сообщается, что Nintendo связалась с Paradigm в 1994 году после того, как она совместно с развлекательной компанией Magic Edge Inc разработала реалистичный авиасимулятор под названием «Hornet». [ 11 ] [ 12 ] Благодаря связям с Silicon Graphics, разработчиками Nintendo 64 , Paradigm в течение девяти месяцев, начиная с того же года, работала над технологической базой для своего собственного программного обеспечения для Nintendo 64. [ 13 ] На выставке E3 в мае 1995 года инженеры Paradigm помогли Nintendo доработать демо-версию Nintendo 64, показанную для разработчиков и дистрибьюторов в закрытом пакете. [ 14 ] В следующем месяце Paradigm заключила партнерское соглашение с Nintendo, чтобы начать разработку Pilotwings 64 , одной из первых игр, доступных для новой консоли во всем мире. [ 13 ] Игра имела успех для компании: к началу 1997 года она приносила половину ее доходов, а к февралю 1998 года было продано более миллиона копий по всему миру. [ 15 ] [ 16 ] В мае 1996 года, за месяц до запуска консоли в Японии, Paradigm выпустила готовый пакет разработки под названием «Fusion 64». [ 4 ] [ 17 ] [ 18 ]
В марте 1997 года развлекательное подразделение было выделено и сосредоточилось исключительно на производстве видеоигр. [ 19 ] [ 20 ] Подразделение моделирования завершило слияние с Multigen Inc. в октябре 1998 года и было приобретено Computer Associates International Inc. в 2000 году. [ 21 ] [ 22 ] Multigen-Paradigm теперь является частью Presagis. [ 5 ] В первые годы существования независимой студии Paradigm Entertainment заключила короткое партнерство с японским издателем Video System, состоящее из трех игр . [ 23 ] Партнерство завершилось иском техасского разработчика против Video System по поводу предполагаемого нарушения последней контракта на разработку и издание авиасимулятора Harrier 2001 . [ 24 ] [ 25 ]
В начале 1999 года Paradigm анонсировала еще один инструмент 3D-рендеринга и разработки под названием VisKit, который предназначался для использования при создании консольных игр следующего поколения, портируемых на несколько систем. [ 26 ] [ 27 ] 29 июня 2000 года Paradigm Entertainment была приобретена Infogrames Entertainment, SA за 19,5 миллионов долларов или до 700 000 акций Infogrames. [ 28 ] [ 29 ] Paradigm начала разработку игр для шестого поколения консолей ( PlayStation 2 , GameCube , Xbox и Dreamcast ) после своего финального релиза для Nintendo 64 Duck Dodgers Starring Daffy Duck . Работы, выпущенные за это время, включают улучшенный ремейк классической аркадной игры Spy Hunter , гоночные игры по мотокроссу , а также игры, основанные на мультимедийных франшизах «Терминатор» и «Миссия невыполнима» .
После спада фондового рынка и плохих продаж игр Atari начала продавать свои внутренние студии разработки, пытаясь провести финансовую реструктуризацию. Несмотря на отсутствие прибыльной игры более шести лет и постоянный отток талантов, Paradigm была продана в мае 2006 года компании THQ . [ 30 ] от Paradigm Хотя игры Stuntman: Ignition и Juiced 2: Hot Import Nights от THQ были лидерами продаж материнской компании в квартале выпуска, THQ сообщила об общих финансовых потерях в размере 16,3 миллиона долларов за первую половину 2007 финансового года. [ 31 ] «Хотя мы продали по всему миру более 1 миллиона единиц каждой из этих игр, это значительно ниже нашего внутреннего прогноза», — заявил генеральный директор THQ Брайан Фаррелл. «В обоих случаях мы не получили требуемой игровой механики и общего качества продукта. Качество имеет значение, и мы не достигли цели». [ 32 ] 3 ноября 2008 года компания официально прекратила свою деятельность. [ 1 ] [ 33 ] Генеральный менеджер Paradigm Дэйв Гэтчел продолжал занимать ту же должность в студии THQ в Монреале. [ 34 ] и в настоящее время работает в Ubisoft Montreal после приобретения студии Ubisoft в 2013 году. Оставшийся персонал перешел в другие компании, такие как Gearbox Software .
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформы | Примечания |
---|---|---|---|
1996 | Пилотвингс 64 | Нинтендо 64 | |
1997 | Нападение авиационных истребителей | ||
1998 | Мировой Гран-при Ф-1 | ||
1999 | Приключенческие гонки на жуках | HSV Приключенческие гонки в Австралии [ 35 ] | |
Второй мировой Гран-при Формулы-1 | только Европа | ||
2000 | Дак Доджерс с Даффи Даком в главной роли | ||
Инди Гонки 2000 | |||
2001 | MX Райдер | PlayStation 2 | |
Охотник за шпионами | |||
2002 | Биг Эйр Фристайл | GameCube | |
Терминатор: На заре судьбы | PlayStation 2 Xbox |
||
2003 | Миссия невыполнима – Операция Сурма | PlayStation 2 Xbox GameCube |
|
2004 | Терминатор 3: Искупление | ||
2006 | Боевая зона | PlayStation Портативная | |
2007 | Каскадер: Зажигание | Xbox 360 PlayStation 3 PlayStation 2 |
|
— | Неанонсированный шутер от первого лица [ 36 ] | Xbox 360 PlayStation 3 ПК |
Отменено |
Волшебные карты [ 36 ] | PlayStation 2 | ||
Астероиды 3D [ 36 ] | Xbox | ||
Небеса [ 20 ] [ 37 ] | Heat.net | ||
Харриер 2001 [ 24 ] | Нинтендо 64 | ||
Pilotwings 64 Продолжение [ 38 ] | |||
Приключенческие гонки на жуках II [ 39 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Кейс, Брендан М. (7 ноября 2008 г.). «Уровень безработицы в США вырос до 6,5 процента, что является 14-летним максимумом» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 3 апреля 2010 г.
- ^ «Парадигма развлекает». Нинтендо Пауэр . № 92. Nintendo of America. Январь 1997 г. с. 103.
- ^ «Особенности: Pilotwings 64». Ежемесячник электронных игр . № 86. Зифф Дэвис . Сентябрь 1996 г. с. 63.
- ^ Jump up to: а б «Paradigm Simulation анонсирует систему разработки 3D-игр для Nintendo 64; Nintendo выбирает Paradigm Simulation, чтобы предоставить готовое решение для разработчиков игр для Nintendo 64» . AllBusiness.com . 16 мая 1996 года . Проверено 27 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Мультиген-парадигма отмечает 25-летие» . Пресагис. 1 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2010 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ ван Бакель, Рожье (август 1995 г.). «Становимся реальностью: VR взрослеет» . Проводной журнал . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 29 января 2010 г.
- ^ Кой Питер; Хоф, Роберт Д. (4 сентября 1995 г.). «3D-вычисления» . БизнесУик . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 27 января 2010 г.
- ^ «КИНОМАТРИКС: Новости и события» . Кинематриса. Архивировано из оригинала 23 декабря 2009 г. Проверено 27 января 2010 г.
- ^ Мартенс, Уильям (сентябрь – октябрь 1995 г.). «Пространственный звук в SIGGRAPH: это 3D?» . Журнал CyberEdge . Информационные системы CyberEdge. Архивировано из оригинала 21 марта 2006 г.
- ^ Данн, Эшли (22 мая 1996 г.). «Игровые концепции следующего поколения» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Симпленски, Джанель (4 ноября 1994 г.). «Военные технологии привносят реализм в аркады» . Далласский деловой журнал . Американские городские деловые журналы . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 10 февраля 2010 г.
- ^ «Magic Edge и моделирование парадигмы для разработки новой игровой системы». Графика в реальном времени . Том. 3. Корпорация разработки систем компьютерной графики, июль 1994 г., с. 11.
- ^ Jump up to: а б Карлесс, Саймон (26 июля 2006 г.). «Вопросы и ответы: Paradigm Entertainment о каскадере, Pilot Wings» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
- ^ Шепард, Стив (1996). «MIPS: Nintendo 64-Вехи» . МИПС Технологии . Архивировано из оригинала 4 февраля 2002 г. Проверено 28 января 2010 г.
- ^ Сотрудники IGN (22 января 1997 г.). «Парадигма рассматривает публикацию» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 24 января 2010 г.
- ^ Сотрудники IGN (4 февраля 1998 г.). «Парадигмальная сторона истории» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
- ^ «Теперь Nintendo — уличный боец?» . БизнесУик. 29 августа 1994 года. Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 27 января 2010 г.
- ^ «10 причин, по которым Nintendo 64 надерет задницы Sony и Sega (и причины, почему этого не произойдет)». Журнал «Следующее поколение» . № 20. Издательство Imagine Publishing . Август 1996 г. с. 41.
- ^ Сотрудники IGN (22 апреля 1997 г.). «Paradigm Entertainment становится независимой» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 25 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Джонрик (5 августа 1998 г.). «Небесное интервью» . ИГН. Архивировано из оригинала 19 января 2011 года . Проверено 11 февраля 2010 г.
- ^ «Статья: Обзор PR Newswire Southwest, вторник, 6 октября, до 1:00 по восточному времени» . Новостная лента по связям с общественностью. 6 октября 1998 года . Проверено 27 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Джонс, К.К. (6 января 2006 г.). «CA продвигается вперед с планами приобретения и перепродажи» . Информационная неделя . Проверено 25 января 2010 г.
- ^ Сотрудники IGN (15 января 1997 г.). «Парадигма объявляет о партнерстве с компанией Video System» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 29 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (8 декабря 1999 г.). «Харриер идет в суд» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 29 января 2010 г.
- ^ «Мнения Федерального окружного суда Лоаслава PARADIGM ENTERTAINMENT против VIDEO SYSTEM CO., (NDTex. 2000)» . Уолтерс Клювер . 3 марта 2000 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 6 февраля 2010 г.
- ^ «Новые продукты: Paradigm анонсирует VisKit» . Журнал доктора Добба . Технология CMP . 1 января 1999 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ Сотрудники IGN (29 июня 2000 г.). «Парадигма закупок инфограмм» . ИГН. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ «INFOGRAMES ENTERTAINMENT ПРИОБРЕТАЕТ PARADIGM ENTERTAINMENT» (PDF) . Атари . 29 июня 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2011 г. . Проверено 21 ноября 2009 г.
- ^ Джордан, Джон (11 апреля 2007 г.). «Евровидение: 'Пока-пока, Бруно' » . Гамасутра. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ Карлесс, Саймон (10 мая 2006 г.). «E3: Atari, Infogrames Sell Stuntman, Timeshift, Games.com, Paradigm» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 10 ноября 2009 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
- ^ «THQ в минусе во втором квартале» . Деловой журнал Лос-Анджелеса . 2 ноября 2007 года . Проверено 29 января 2010 г.
- ^ «Плохие финансовые показатели THQ и «проблемы» Unreal Engine » . Спонг. 23 октября 2007 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ Синклер, Брендан (4 ноября 2008 г.). «THQ закрывает пять студий и сокращает две» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
- ^ МакМедан, Джули (3 декабря 2009 г.). «THQ объявляет о создании новой студии разработки в Монреале» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 29 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Сотрудники IGN (17 ноября 1999 г.). «В Австралии нет жуков» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 25 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «пенсионный возраст» . пенсионное обеспечение. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 29 января 2010 г.
- ^ «25 прорывных игр: Путеводитель по следующему уровню видеоигр». Следующее поколение . № 35. Imagine Media . Ноябрь 1997 г. с. 52.
- ^ Сотрудники IGN (18 июня 1997 г.). «E3: запуск PilotWings 2 подтвержден» . ИГН. Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Проверено 29 ноября 2009 г.
- ^ Касади, Рэймонд. "Резюме" . EpicWalnut.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 30 августа 2022 г.