Jump to content

Парадигма развлечений

Парадигма Энтертейнмент Инк.
Тип компании Дочерняя компания THQ
Промышленность Видеоигры
Предшественник Парадигмальное моделирование
Основан март 1990 г .; 34 года назад ( 1990-03 )
Аддисон, Техас , США
Несуществующий 5 ноября 2008 г. ( 05.11.2008 )
Судьба Закрыто THQ
Штаб-квартира Фермерский филиал, Техас , США [ 1 ]
Ключевые люди
Дэйв Гатчел (генеральный менеджер)
Продукты Посмотреть названия игр
Количество сотрудников
57 (по состоянию на ноябрь 2008 г.) [ 1 ]
Родитель Инфограммы (2000 — 2006)
ТХК (2006 — 2008)
Веб-сайт www.pe-i.com на Wayback Machine (архивировано 15 июля 2006 г.)

Paradigm Entertainment Inc. (ранее часть Paradigm Simulation ) — американская компания по разработке видеоигр . Компания Paradigm, пожалуй, наиболее известна своими играми-симуляторами транспортных средств . Основанная в 1990 году как компания, занимающаяся компьютерной 3D-графикой , Paradigm в основном работала над технологиями реалистичного моделирования полетов для крупных космических и авиационных клиентов. Компания начала заниматься разработкой игр, когда в 1994 году к ней обратилась Nintendo с просьбой помочь в создании одной из 64 для Nintendo игр , Pilotwings 64 . Игра имела для разработчика критический и коммерческий успех, в результате чего подразделения моделирования и развлечений Paradigm разделились и сосредоточились на своих соответствующих продуктах. Недавно независимая компания Paradigm Entertainment продолжила разработку для 64-битной консоли Nintendo. После непродолжительного партнерства с Video System в 2000 году компания Paradigm была приобретена как 100% дочерняя компания Infogrames и начала разработку игр для шестого поколения игровых консолей . Paradigm была продана THQ в 2006 году и окончательно закрыта в 2008 году.

Paradigm Simulation была основана в 1990 году как компания, базирующаяся в Аддисоне, штат Техас . Первоначально компания сосредоточилась на создании коммерческих продуктов для разработчиков графики, включая симуляторы военной подготовки пилотов и капитанов кораблей, а также на длинном списке клиентов, включавшем Министерство обороны США , The Walt Disney Company , НАСА , Lockheed Martin , Boeing и McDonnell Douglas . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Paradigm выступала в качестве сторонника компьютерной 3D-графики и виртуальной реальности В середине 1990-х годов со своими приложениями, включая VisionWorks на базе IRIS GL и Vega на базе Performer , которые использовались на рабочих станциях Silicon Graphics . [ 5 ] Продажи проекта компании составили 7 миллионов долларов в 1995 году по сравнению с 3,5 миллионами долларов в 1994 году. [ 6 ] За это время компания часто посещала ежегодные конференции Consumer Electronics Show , SIGGRAPH и Electronic Entertainment Expo (E3) со своими 3D-технологическими демонстрациями. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Сообщается, что Nintendo связалась с Paradigm в 1994 году после того, как она совместно с развлекательной компанией Magic Edge Inc разработала реалистичный авиасимулятор под названием «Hornet». [ 11 ] [ 12 ] Благодаря связям с Silicon Graphics, разработчиками Nintendo 64 , Paradigm в течение девяти месяцев, начиная с того же года, работала над технологической базой для своего собственного программного обеспечения для Nintendo 64. [ 13 ] На выставке E3 в мае 1995 года инженеры Paradigm помогли Nintendo доработать демо-версию Nintendo 64, показанную для разработчиков и дистрибьюторов в закрытом пакете. [ 14 ] В следующем месяце Paradigm заключила партнерское соглашение с Nintendo, чтобы начать разработку Pilotwings 64 , одной из первых игр, доступных для новой консоли во всем мире. [ 13 ] Игра имела успех для компании: к началу 1997 года она приносила половину ее доходов, а к февралю 1998 года было продано более миллиона копий по всему миру. [ 15 ] [ 16 ] В мае 1996 года, за месяц до запуска консоли в Японии, Paradigm выпустила готовый пакет разработки под названием «Fusion 64». [ 4 ] [ 17 ] [ 18 ]

В марте 1997 года развлекательное подразделение было выделено и сосредоточилось исключительно на производстве видеоигр. [ 19 ] [ 20 ] Подразделение моделирования завершило слияние с Multigen Inc. в октябре 1998 года и было приобретено Computer Associates International Inc. в 2000 году. [ 21 ] [ 22 ] Multigen-Paradigm теперь является частью Presagis. [ 5 ] В первые годы существования независимой студии Paradigm Entertainment заключила короткое партнерство с японским издателем Video System, состоящее из трех игр . [ 23 ] Партнерство завершилось иском техасского разработчика против Video System по поводу предполагаемого нарушения последней контракта на разработку и издание авиасимулятора Harrier 2001 . [ 24 ] [ 25 ]

В начале 1999 года Paradigm анонсировала еще один инструмент 3D-рендеринга и разработки под названием VisKit, который предназначался для использования при создании консольных игр следующего поколения, портируемых на несколько систем. [ 26 ] [ 27 ] 29 июня 2000 года Paradigm Entertainment была приобретена Infogrames Entertainment, SA за 19,5 миллионов долларов или до 700 000 акций Infogrames. [ 28 ] [ 29 ] Paradigm начала разработку игр для шестого поколения консолей ( PlayStation 2 , GameCube , Xbox и Dreamcast ) после своего финального релиза для Nintendo 64 Duck Dodgers Starring Daffy Duck . Работы, выпущенные за это время, включают улучшенный ремейк классической аркадной игры Spy Hunter , гоночные игры по мотокроссу , а также игры, основанные на мультимедийных франшизах «Терминатор» и «Миссия невыполнима» .

После спада фондового рынка и плохих продаж игр Atari начала продавать свои внутренние студии разработки, пытаясь провести финансовую реструктуризацию. Несмотря на отсутствие прибыльной игры более шести лет и постоянный отток талантов, Paradigm была продана в мае 2006 года компании THQ . [ 30 ] от Paradigm Хотя игры Stuntman: Ignition и Juiced 2: Hot Import Nights от THQ были лидерами продаж материнской компании в квартале выпуска, THQ сообщила об общих финансовых потерях в размере 16,3 миллиона долларов за первую половину 2007 финансового года. [ 31 ] «Хотя мы продали по всему миру более 1 миллиона единиц каждой из этих игр, это значительно ниже нашего внутреннего прогноза», — заявил генеральный директор THQ Брайан Фаррелл. «В обоих случаях мы не получили требуемой игровой механики и общего качества продукта. Качество имеет значение, и мы не достигли цели». [ 32 ] 3 ноября 2008 года компания официально прекратила свою деятельность. [ 1 ] [ 33 ] Генеральный менеджер Paradigm Дэйв Гэтчел продолжал занимать ту же должность в студии THQ в Монреале. [ 34 ] и в настоящее время работает в Ubisoft Montreal после приобретения студии Ubisoft в 2013 году. Оставшийся персонал перешел в другие компании, такие как Gearbox Software .

Разработано игр

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформы Примечания
1996 Пилотвингс 64 Нинтендо 64
1997 Нападение авиационных истребителей
1998 Мировой Гран-при Ф-1
1999 Приключенческие гонки на жуках HSV Приключенческие гонки в Австралии [ 35 ]
Второй мировой Гран-при Формулы-1 только Европа
2000 Дак Доджерс с Даффи Даком в главной роли
Инди Гонки 2000
2001 MX Райдер PlayStation 2
Охотник за шпионами
2002 Биг Эйр Фристайл GameCube
Терминатор: На заре судьбы PlayStation 2
Xbox
2003 Миссия невыполнима – Операция Сурма PlayStation 2
Xbox
GameCube
2004 Терминатор 3: Искупление
2006 Боевая зона PlayStation Портативная
2007 Каскадер: Зажигание Xbox 360
PlayStation 3
PlayStation 2
Неанонсированный шутер от первого лица [ 36 ] Xbox 360
PlayStation 3
ПК
Отменено
Волшебные карты [ 36 ] PlayStation 2
Астероиды 3D [ 36 ] Xbox
Небеса [ 20 ] [ 37 ] Heat.net
Харриер 2001 [ 24 ] Нинтендо 64
Pilotwings 64 Продолжение [ 38 ]
Приключенческие гонки на жуках II [ 39 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Кейс, Брендан М. (7 ноября 2008 г.). «Уровень безработицы в США вырос до 6,5 процента, что является 14-летним максимумом» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 3 апреля 2010 г.
  2. ^ «Парадигма развлекает». Нинтендо Пауэр . № 92. Nintendo of America. Январь 1997 г. с. 103.
  3. ^ «Особенности: Pilotwings 64». Ежемесячник электронных игр . № 86. Зифф Дэвис . Сентябрь 1996 г. с. 63.
  4. ^ Jump up to: а б «Paradigm Simulation анонсирует систему разработки 3D-игр для Nintendo 64; Nintendo выбирает Paradigm Simulation, чтобы предоставить готовое решение для разработчиков игр для Nintendo 64» . AllBusiness.com . 16 мая 1996 года . Проверено 27 января 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Мультиген-парадигма отмечает 25-летие» . Пресагис. 1 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2010 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
  6. ^ ван Бакель, Рожье (август 1995 г.). «Становимся реальностью: VR взрослеет» . Проводной журнал . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 29 января 2010 г.
  7. ^ Кой Питер; Хоф, Роберт Д. (4 сентября 1995 г.). «3D-вычисления» . БизнесУик . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 27 января 2010 г.
  8. ^ «КИНОМАТРИКС: Новости и события» . Кинематриса. Архивировано из оригинала 23 декабря 2009 г. Проверено 27 января 2010 г.
  9. ^ Мартенс, Уильям (сентябрь – октябрь 1995 г.). «Пространственный звук в SIGGRAPH: это 3D?» . Журнал CyberEdge . Информационные системы CyberEdge. Архивировано из оригинала 21 марта 2006 г.
  10. ^ Данн, Эшли (22 мая 1996 г.). «Игровые концепции следующего поколения» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 26 января 2010 г.
  11. ^ Симпленски, Джанель (4 ноября 1994 г.). «Военные технологии привносят реализм в аркады» . Далласский деловой журнал . Американские городские деловые журналы . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 10 февраля 2010 г.
  12. ^ «Magic Edge и моделирование парадигмы для разработки новой игровой системы». Графика в реальном времени . Том. 3. Корпорация разработки систем компьютерной графики, июль 1994 г., с. 11.
  13. ^ Jump up to: а б Карлесс, Саймон (26 июля 2006 г.). «Вопросы и ответы: Paradigm Entertainment о каскадере, Pilot Wings» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
  14. ^ Шепард, Стив (1996). «MIPS: Nintendo 64-Вехи» . МИПС Технологии . Архивировано из оригинала 4 февраля 2002 г. Проверено 28 января 2010 г.
  15. ^ Сотрудники IGN (22 января 1997 г.). «Парадигма рассматривает публикацию» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 24 января 2010 г.
  16. ^ Сотрудники IGN (4 февраля 1998 г.). «Парадигмальная сторона истории» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
  17. ^ «Теперь Nintendo — уличный боец?» . БизнесУик. 29 августа 1994 года. Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 27 января 2010 г.
  18. ^ «10 причин, по которым Nintendo 64 надерет задницы Sony и Sega (и причины, почему этого не произойдет)». Журнал «Следующее поколение» . № 20. Издательство Imagine Publishing . Август 1996 г. с. 41.
  19. ^ Сотрудники IGN (22 апреля 1997 г.). «Paradigm Entertainment становится независимой» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 25 января 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б Джонрик (5 августа 1998 г.). «Небесное интервью» . ИГН. Архивировано из оригинала 19 января 2011 года . Проверено 11 февраля 2010 г.
  21. ^ «Статья: Обзор PR Newswire Southwest, вторник, 6 октября, до 1:00 по восточному времени» . Новостная лента по связям с общественностью. 6 октября 1998 года . Проверено 27 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  22. ^ Джонс, К.К. (6 января 2006 г.). «CA продвигается вперед с планами приобретения и перепродажи» . Информационная неделя . Проверено 25 января 2010 г.
  23. ^ Сотрудники IGN (15 января 1997 г.). «Парадигма объявляет о партнерстве с компанией Video System» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 29 января 2010 г.
  24. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (8 декабря 1999 г.). «Харриер идет в суд» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 29 января 2010 г.
  25. ^ «Мнения Федерального окружного суда Лоаслава PARADIGM ENTERTAINMENT против VIDEO SYSTEM CO., (NDTex. 2000)» . Уолтерс Клювер . 3 марта 2000 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 6 февраля 2010 г.
  26. ^ «Новые продукты: Paradigm анонсирует VisKit» . Журнал доктора Добба . Технология CMP . 1 января 1999 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  27. ^ Сотрудники IGN (29 июня 2000 г.). «Парадигма закупок инфограмм» . ИГН. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  28. ^ «INFOGRAMES ENTERTAINMENT ПРИОБРЕТАЕТ PARADIGM ENTERTAINMENT» (PDF) . Атари . 29 июня 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2011 г. . Проверено 21 ноября 2009 г.
  29. ^ Джордан, Джон (11 апреля 2007 г.). «Евровидение: 'Пока-пока, Бруно' » . Гамасутра. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
  30. ^ Карлесс, Саймон (10 мая 2006 г.). «E3: Atari, Infogrames Sell Stuntman, Timeshift, Games.com, Paradigm» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 10 ноября 2009 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
  31. ^ «THQ в минусе во втором квартале» . Деловой журнал Лос-Анджелеса . 2 ноября 2007 года . Проверено 29 января 2010 г.
  32. ^ «Плохие финансовые показатели THQ и «проблемы» Unreal Engine » . Спонг. 23 октября 2007 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
  33. ^ Синклер, Брендан (4 ноября 2008 г.). «THQ закрывает пять студий и сокращает две» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
  34. ^ МакМедан, Джули (3 декабря 2009 г.). «THQ объявляет о создании новой студии разработки в Монреале» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 29 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  35. ^ Сотрудники IGN (17 ноября 1999 г.). «В Австралии нет жуков» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 25 января 2010 г.
  36. ^ Jump up to: а б с «пенсионный возраст» . пенсионное обеспечение. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 29 января 2010 г.
  37. ^ «25 прорывных игр: Путеводитель по следующему уровню видеоигр». Следующее поколение . № 35. Imagine Media . Ноябрь 1997 г. с. 52.
  38. ^ Сотрудники IGN (18 июня 1997 г.). «E3: запуск PilotWings 2 подтвержден» . ИГН. Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Проверено 29 ноября 2009 г.
  39. ^ Касади, Рэймонд. "Резюме" . EpicWalnut.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 30 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2398c7abf25ca32604f5f6b812fa3633__1721505420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/33/2398c7abf25ca32604f5f6b812fa3633.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paradigm Entertainment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)