Jump to content

Пилотвингс 64

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Пилотвингс 64
На изображении изображен стилизованный заголовок с надписью «Pilotwings 64» синим и красным текстом. Два персонажа позируют в крайнем левом углу рядом с автожиром желтого и шахматного цвета. Третий персонаж бежит с правой стороны переднего плана к остальным. Справа находятся логотипы «Только для Nintendo 64» под отделенной частью изображения и «K – A ESRB», заключенные в красный оттенок.
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и)
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Макото Вада
Продюсер(ы) Гэньо Такеда
Сигэру Миямото
Дизайнер(ы) Макото Вада
Художник(а) Ёсиюки Като
Хироаки Такенака
Композитор(ы) Дэн Хесс
Ряд Пилотвингс
Платформа(ы) Нинтендо 64
Выпускать
Жанр (ы) Моделирование полета
Режим(ы) Одиночная игра

Пилотвингс 64 [ а ] — это видеоигра-симулятор полета, разработанная Nintendo и Paradigm Simulation и изданная Nintendo для Nintendo 64 . Это была одна из трех игр, выпущенных для Nintendo 64 в Японии, а также в Европе, и одна из двух игр, выпущенных в Северной Америке, наряду с Super Mario 64 . Pilotwings 64 — это Pilotwings продолжение для Super Nintendo Entertainment System , которая была выпущена в Северной Америке для соответствующей консоли в 1991 году. Также, как и эта игра, Pilotwings 64 получила участие в производстве от продюсера Nintendo и генерального директора EAD Сигэру Миямото .

Pilotwings 64 дает игроку возможность управлять одним из шести пилотов, которые пытаются получить лицензии пилота с помощью различных видов авиации. Мероприятия проводятся на автожире , реактивном ранце и дельтаплане . Предлагается несколько бонусных заданий, таких как прыжок с парашютом и испытание человеческого пушечного ядра . В игре также основное внимание уделяется предоставлению игроку возможности свободно исследовать детализированную трехмерную среду, в первую очередь миниатюрное изображение Соединенных Штатов .

Игра получила положительные отзывы и похвалы от игровых изданий и источников новостей за визуальное представление и управление полетом. Как и его предшественник для SNES, Pilotwings 64 служит для демонстрации графических возможностей игрового оборудования. Хотя симулятор полета не пользовался таким же коммерческим успехом, как его коллега по запуску Super Mario 64 , Pilotwings 64, тем не менее, было продано более миллиона копий по всему миру. Игра получила свое первое официальное переиздание в составе Nintendo Switch Online + Expansion Pack 13 октября 2022 года. [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]
На скриншоте изображен персонаж на красном дельтаплане, спускающийся по ледяной реке между двумя заснеженными горами. Зеленые кольца из желтых треугольников подчеркивают желаемый путь. В правом верхнем углу отображается радар. Время персонажа указано вверху слева. Внизу отображается скорость персонажа, количество доступных фотографий и высота над уровнем моря.
Управляя дельтапланом, игрок перемещается по серии нисходящих колец вдоль реки.

Pilotwings 64 — это авиасимулятор , в котором игроку необходимо выполнять разнообразные миссии с участием различных летательных аппаратов и воздушных видов спорта . Перед каждой миссией игрок должен выбрать одного из шести пилотов-персонажей, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки в зависимости от таких факторов, как вес. [ 5 ] [ 6 ] Тесты перед каждым мероприятием требуют от игрока выполнения задачи, чтобы получить лицензию на участие в мероприятии. В зависимости от миссии очки начисляются или снимаются в зависимости от времени, повреждений, расхода топлива, точности, мягкости приземления и подобных критериев. Игроку награждается бронзовая, серебряная или золотая лицензия в зависимости от количества набранных очков. [ 5 ] [ 7 ] По мере продвижения игрока становятся доступны более сложные испытания.

необходимы три основных события в Pilotwings 64 Для прохождения игры , каждое из которых имеет свои собственные цели и уникальное управление полетом с помощью единственного аналогового джойстика контроллера Nintendo 64 . Первый, дельтапланеризм , обычно требует от игрока пролететь через ряд плавающих маркерных колец или сфотографировать определенный фрагмент пейзажа перед приземлением в целевой области. [ 5 ] [ 7 ] На движение игрока влияют потоки ветра, а высоту можно набрать, пролетая через тепловые столбы . Второе событие — «Ракетный пояс», реактивный ранец , который позволяет игроку двигаться и набирать высоту, а также парить, наклоняться и вращаться в воздухе, используя двигатели, оборудованные поясом. Цели включают полет через кольца, приземление на плавучие платформы или лопание больших воздушных шаров перед приземлением. [ 5 ] [ 7 ] Третье событие, гирокоптер , предлагает игроку взлететь и приземлиться на взлетно-посадочной полосе после выполнения таких задач, как навигация по пути из колец или уничтожение целей ракетами. [ 5 ] [ 7 ]

В Pilotwings 64 также есть несколько бонусных событий, которые разблокируются, если игрок хорошо выполняет основные миссии. [ 5 ] Игрок также может заработать медали во многих из этих соревнований. Они включают в себя прыжок с парашютом , соревнование с участием человека с пушечным ядром и «Jumble Hopper», который дает игроку специальные подпружиненные ботинки, которые можно использовать для прыжков по ландшафту в конечное пространство. [ 5 ] [ 7 ] Наконец, в Pilotwings 64 есть режим «Birdman», в котором персонаж облачается в костюм птицы и дает игрокам возможность свободно исследовать детализированную, насыщенную объектами среду игры, расположенную на четырех отдельных островах. [ 5 ] Один из островов расположен на территории Соединенных Штатов и имеет географические копии известных достопримечательностей, включая Статую Свободы и гору Рашмор ( лицо Марио заменяет лицо Джорджа Вашингтона ) и крупных городов, таких как Лос-Анджелес , Чикаго и Нью-Йорк . Йорк Сити . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Изображения персонажей Nintendo и многие другие причуды можно найти в ландшафтах игры.

Разработка

[ редактировать ]

Pilotwings 64 была разработана совместно техасской графической компанией Paradigm Simulation и Entertainment подразделениями Nintendo Analysis & Development (EAD) и Research and Development No. 3 (R&D3). Благодаря опыту Paradigm с рабочими станциями Silicon Graphics , Nintendo связалась с американской компанией в 1994 году с просьбой стать одной из «команды мечты» первых разработчиков Nintendo 64. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Paradigm работала напрямую с командой Silicon Graphics и потратила девять месяцев на разработку технологической базы для Pilotwings 64 и других выпусков Paradigm для Nintendo 64. Серьезная разработка Pilotwings 64 началась в июне 1995 года: Nintendo работала над дизайном игры, а Paradigm занималась техническим производством. [ 8 ] [ 10 ] из Nintendo Гэньо Такеда и Макото Вада индивидуально выступали в качестве основных технических и дизайнерских контактов Paradigm. [ 8 ] Вада, директор игры, также занимался такими аспектами дизайна, как моделирование и анимация. [ 11 ] Сигэру Миямото , продюсер Pilotwings для SNES, повторил свою роль в Pilotwings 64 и курировал проект из Японии. Участие Миямото было более отдаленным, чем в игре для SNES, из-за его одновременной работы над платформером Super Mario 64 . [ 7 ] [ 12 ]

Это сложно объяснить, но ощущения от симуляции полета очень реалистичны. Вы можете спуститься с вершины горы, затем развернуться, посмотреть на вершину и сказать: «Эй, я только что был там». Это настолько реально.

Сигэру Миямото, июнь 1996 г. [ 13 ]

По словам Миямото, Pilotwings 64 была разработана, чтобы позволить геймерам испытать свободный полет в реалистичной трехмерной среде на Nintendo 64. [ 13 ] До создания игры Paradigm работала над симуляторами военной техники и полета, но не над видеоиграми. Дэйв Гатчел из Paradigm сообщил, что при создании игры они начали с «подхода, основанного на физике», но отклонились от него, чтобы добиться баланса между точностью и удовольствием для игроков. [ 7 ] Он отметил, что никогда не возникало вопроса о том, должна ли Pilotwings 64 быть скорее аркадной игрой или симулятором, поскольку их целью было «всегда создавать ощущение аркадности». [ 8 ] Техническая группа тщательно изучила оригинальные Pilotwings во время разработки. [ 7 ] [ 14 ]

Pilotwings на SNES использует возможности 16-битной консоли, в основном ее Mode 7 . возможности [ 6 ] [ 15 ] Точно так же Pilotwings 64 наглядно демонстрирует графические возможности собственной консоли. Гатчел предположил, что точно так же, как элементы дизайна, присутствующие в игре, определили ее производственные требования, на эти же элементы во время разработки повлияла технология Nintendo 64. [ 10 ] Большие острова в игре были созданы с использованием собственного инструмента 3D-разработки Paradigm Vega UltraVision. [ 16 ] Навигация в этих средах относительно плавная благодаря тому, что Pilotwings 64 использует преимущества нескольких ключевых аппаратных функций Nintendo 64. [ 6 ] Обычный уровень детализации и мип-маппинг использовались для снижения вычислительной нагрузки на удаленные ландшафтные объекты и ландшафты при их рендеринге. Процессы соответственно заменяют более простые геометрические формы более сложными и менее детальные текстуры более детальными, уменьшая количество полигонов и время 3D-рендеринга для данного кадра и, таким образом, снижая нагрузку на геометрический движок. [ 6 ] Pilotwings 64 также применяет z-буферизацию , которая отслеживает глубину объекта и сообщает графическому процессору, какие части объекта визуализировать, а какие скрыть. Это, наряду с фильтрацией текстур и сглаживанием , позволяет объекту выглядеть сплошным и гладким по краям, а не пиксельным . [ 6 ]

Поскольку Nintendo отвечала за фактический игровой дизайн, они диктовали самолеты и персонажей, которые будут присутствовать в игре. [ 7 ] [ 17 ] Все шесть игровых пилотов в Pilotwings 64 названы в честь разных птиц. Персонаж Ларк создан по образцу Нестера , талисмана североамериканского журнала Nintendo Power . [ 5 ] [ 18 ] Женского персонажа Робин в японской версии зовут «Гутер». [ 19 ] [ 20 ] Саундтрек к Pilotwings 64 был написан Дэном Хессом, а Акито Накацука аранжировщиком выступил . По словам Гесса, Накацука не участвовал в создании музыки для игры, несмотря на свою заслугу. [ 21 ] Треки были созданы так, чтобы дополнять каждый уровень, например, «успокаивающее» музыкальное произведение в стиле джаза , исполняемое во время исследовательского режима Birdman. [ 22 ] Саундтрек на компакт-диске был выпущен компанией Pony Canyon в Японии 16 декабря 1996 года. [ 23 ]

Pilotwings 64 была одной из тринадцати игр для Nintendo 64, показанных на выставке Shoshinkai в Токио в ноябре 1995 года, когда консоль была впервые продемонстрирована публике как «Ultra 64». [ 12 ] [ 24 ] Позже игра была представлена ​​на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) в Лос-Анджелесе в мае 1996 года. [ 25 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Pilotwings 64 была выпущена в Японии 23 июня 1996 года как одна из трёх игр для Nintendo 64 , две другие — Super Mario 64 и Saikyō Habu Shōgi . [ 2 ] [ 42 ] Pilotwings 64 удалось продать примерно одну единицу примерно с каждой десятой консолью Nintendo 64, при этом к концу года региональные продажи составили 136 986 копий. [ 43 ] [ 44 ] Игра была одним из двух оригинальных выпусков системы во время ее дебюта в Северной Америке 26 сентября 1996 года, что было на несколько дней раньше даты, установленной Nintendo. [ 1 ] В то время как Super Mario 64 изначально продавалась в соотношении один к одному с каждой консолью в США, Pilotwings 64 продавалась в среднем по одной копии с каждой четвертой консолью. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Несмотря на распродажу, некоторые магазины Electronics Boutique и KB Toys сообщили о том, что авиасимулятор отгружается в розничные магазины в незначительном количестве или вообще не поставляется. [ 47 ] Около 90 000 копий Pilotwings 64 было продано за первые несколько дней продаж в стране, в результате чего игра заняла четвертое место в чарте продаж NPD Group за сентябрь. [ 48 ] [ 49 ] В дальнейшем она стала шестой самой продаваемой игрой для Nintendo 64 1996 года в США. [ 50 ] Pilotwings 64 была выпущена в европейских странах 1 марта 1997 года, когда она была одной из трех выпущенных игр наряду с Super Mario 64 и Star Wars: Shadows of the Empire . [ 3 ] [ 51 ] В Соединенном Королевстве журнал Esquire назвал ее «самой дешевой игрой в пугающе дорогих играх Nintendo». [ 52 ] В начале 1998 года было подтверждено, что по всему миру было продано более миллиона единиц игры. [ 53 ] [ 54 ]

Pilotwings 64 был хорошо принят большинством рецензентов. Комбинация 3D-графики, реалистичных настроек и симуляции полета в игре получила одобрение многих источников новостей и крупных игровых изданий. [ 39 ] [ 40 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] В своем обзоре выпуска Nintendo 64 The Seattle Times автор Стивен Л. Кент обнаружил, что механика полета и обширные области, представленные в Pilotwings 64, делают ее одной из самых впечатляющих игр, когда-либо созданных. [ 60 ] Гленн Рубинштейн с веб-сайта GameSpot резюмировал: «Графика, звук, управление и все вокруг делают Pilotwings 64 чертовски великолепной поездкой». [ 33 ] Штатные обозреватели журналов Electronic Gaming Monthly , GamePro и IGN высказали положительные отзывы о рендеринге полигонов и частоте кадров в игре, а также о ее чувстве контроля и полета. [ 28 ] [ 61 ] [ 35 ] Алексу Константидесу из Computer and Video Games понравился большой игровой мир, и он воскликнул: «Вы не поверите, насколько огромны острова на самом деле, и, поскольку некоторые элементы поначалу скрыты, вам потребуются месяцы, чтобы увидеть все». [ 26 ] Леви Бьюкенен из IGN описал этот аспект игры с низким давлением, «вызовом без конкуренции» как философию дизайна, принятую в более поздних играх Nintendo, таких как Nintendogs . [ 62 ] Рич Лидбеттер из Maximum сказал, что не всем нравится «уравновешенный характер» игрового процесса, но согласился, что PilotWings 64 требует высоких «навыков, ловкости и контроля» и что «это игра, которой вы должны владеть, хотя и не совсем в курсе». той же категории «необходимости», что и Super Mario 64 , она остается поразительным достижением и еще одним триумфом Nintendo». [ 39 ] Критик Next Generation заметил, что после вступительных миссий игра становится достаточно сложной и преуспевает как в качестве симулятора полета, так и в качестве примера сюрреалистического игрового процесса Nintendo: «Это странная смесь тотального реализма и застенчивых элементов видеоигры, и эти два не теряй». [ 40 ]

Pilotwings 64 критиковали за отсутствие инновационного игрового процесса. Писатель New York Times Эшли Данн охарактеризовала демонстрацию игры на E3 как «безмозглую» по игровому процессу и предположила, что даже маленькие дети предпочли бы управлять драконом на Sony PlayStation . [ 25 ] Game Revolution присвоила Pilotwings 64 особенно резкую оценку, заявив, что игра — не более чем графическая витрина для тех, кому больше нечем заняться. [ 32 ] Звуковые эффекты, присутствующие в игре, произвели впечатление на нескольких рецензентов, но саундтрек был негативно оценен по сравнению с лаунж-музыкой и порно-грувом , хотя трек «Birdman» получил высокую оценку. [ 61 ] [ 32 ] [ 35 ]

Electronic Gaming Monthly наградил Pilotwings 64 летающей игрой года, объяснив, что она показывает потенциал удовольствия от полета и позволяет прокладывать более одного пути из точки А в точку Б, и говорит, что «веселье, разнообразие и легкий темп действия». дал PW64 эту награду». [ 63 ]

Pilotwings 64 заняла 38-е место в рейтинге Nintendo Power в своем знаменательном 100-м выпуске в сентябре 1997 года. «100 лучших игр для Nintendo всех времен» по версии журнала [ 64 ] В феврале 2006 года она заняла 117-е место среди лучших игр, созданных для системы Nintendo, в списке «200 лучших игр» журнала в своем 200-м выпуске. [ 65 ] В июле 2007 года британский журнал о видеоиграх Edge включил Pilotwings 64 под номером 69 в свой список «100 лучших игр». [ 66 ] в Великобритании Официальный журнал Nintendo поместил ее на 40-е место в рейтинге «100 лучших игр Nintendo» в феврале 2009 года. [ 67 ]

компания Paradigm объявила На выставке E3 1997 , что они выпускают продолжение Pilotwings 64 для Nintendo 64 . [ 68 ] Однако, хотя Nintendo выразила интерес к ранним презентациям Paradigm, игра была отменена, поскольку в то время у Nintendo не было ресурсов для помощи в ее разработке. [ 53 ] Ходили слухи о сиквеле для GameCube , а затем и на Wii , разработка которого была любезно предоставлена ​​Factor 5 , но ни одна игра так и не была показана. [ 69 ] [ 70 ] После брифинга на E3 2010 компания Nintendo анонсировала продолжение под названием Pilotwings Resort для Nintendo 3DS , которое было выпущено в качестве стартовой игры для портативной консоли. [ 71 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Pilotwings 64 , Хепберн : Pairottouingusu Rokujūyon
  1. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (26 сентября 1996 г.). «Nintendo 64 вырывается на свободу» . ИГН . Проверено 24 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Nintendo 64» (на японском языке). Нинтендо . Проверено 24 января 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (28 февраля 1997 г.). «N64 запускается в Европе в субботу» . ИГН . Проверено 24 января 2010 г.
  4. ^ Филлипс, Том (13 сентября 2022 г.). «Классическая игра Goldeneye 007 для N64 выйдет на Nintendo Switch Online и Xbox Game Pass» . Еврогеймер . Проверено 13 сентября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Сейчас играю». Нинтендо Пауэр . № 88. Nintendo of America. Сентябрь 1996 г., стр. 24–31.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «НГ Альфа: Пилотвингс 64». Журнал «Следующее поколение» . Том. 2, нет. 20. Издательство Imagine Publishing . Август 1996 г., стр. 69–72.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Особенности: Pilotwings 64». Ежемесячник электронных игр . № 86. Зифф Дэвис . Сентябрь 1996 г., стр. 63–65.
  8. ^ Jump up to: а б с д Карлесс, Саймон (26 июля 2006 г.). «Вопросы и ответы: Paradigm Entertainment о каскадере, Pilot Wings» . Гамасутра . Проверено 21 ноября 2009 г.
  9. ^ «Нажмите «Старт»: Nintendo и Paradigm объединяются, чтобы создать симулятор полета Ultra 64». Ежемесячник электронных игр . № 66. Зифф Дэвис. Январь 1995 г. с. 60.
  10. ^ Jump up to: а б Брайтман, Бенджамин (30 августа 2006 г.). «Интервью: Дэйв Гэтчел из Paradigm» . GameDaily . Проверено 6 февраля 2010 г.
  11. ^ «Wii Music — впервые для всех» . Нинтендо. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Из тени: дебют Nintendo 64 в Японии». Нинтендо Пауэр . № 80. Nintendo of America. Январь 1996 г., стр. 25–28.
  13. ^ Jump up to: а б «Веселая машина». Нинтендо Пауэр . № 85. Nintendo of America. Июнь 1996. стр. 14–30.
  14. ^ «Моделирование парадигмы». Следующее поколение . № 16. Imagine Media . Апрель 1996 г., стр. 78–79.
  15. ^ Пэриш, Джереми (14 ноября 2006 г.). «На старте: Wii – какие уроки Nintendo может извлечь из прошлых выпусков систем?» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 23 января 2010 г.
  16. ^ «Paradigm Simulation Inc.: Летный экипаж». Нинтендо Пауэр . № 86. Nintendo of America. Июль 1996 г. с. 33.
  17. ^ «Ультрамены Nintendo». Край . № 29. Будущее издательства . Февраль 1996 г. с. 64.
  18. ^ «Пульс игрока». Нинтендо Пауэр . № 100. Nintendo of America. Сентябрь 1997 г. с. 10. Нестер, персонаж комиксов NP, развлекал читателей с самого первого выпуска. После декабря 1993 года он ушел в самоволку (однако в PilotWings 64 его заметили под видом «Жаворонка»)…
  19. ^ Введение в пилотный проект [Пилотное введение] (на японском языке). Нинтендо . Проверено 31 января 2010 г.
  20. ^ Дэвис, Пол (март 1997 г.). «Пилотвингс 64». Компьютерные и видеоигры (184). Будущее издание : 59.
  21. ^ Уоттс, Мартин (25 августа 2013 г.). «Интервью: Дэн Хесс о создании саундтрека к Pilotwings 64» . НинтендоЛайф . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 22 апреля 2022 г. Я никогда не встречал Акито Накацуку, который указан в титрах игры за аранжировку музыки. Могу заверить вас, что я сам написал, аранжировал, продюсировал и установил/интегрировал каждый трек в игру.
  22. ^ «Pilotwings 64 отправляется в полет на Nintendo 64» (пресс-релиз). Нинтендо. 29 сентября 1996 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 1996 года . Проверено 24 января 2010 г.
  23. ^ Оригинальный саундтрек к фильму "Pilotwings 64" [Оригинальный саундтрек Pilotwings 64] (на японском языке) . Проверено 25 января 2010 г.
  24. ^ «Выводим моделирование полета на новый уровень с помощью Pilotwings от Paradigm!». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 3. Emap International Limited . Январь 1996 г. с. 106.
  25. ^ Jump up to: а б Данн, Эшли (22 мая 1996 г.). «Феверия E3: Дин, хаос и эволюция» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 января 2010 г.
  26. ^ Jump up to: а б Константидес, Алекс (15 августа 2001 г.). «Обзор Nintendo: обзор Pilotwings 64» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 26 мая 2008 года . Проверено 29 ноября 2009 г.
  27. ^ Стюарт, Кейт (июль 1996 г.). «Обзор Pilotwings 64». Край . № 34. Будущее издательства.
  28. ^ Jump up to: а б «Обзоры: Pilotwings 64». Ежемесячник электронных игр . № 86. Зифф Дэвис. Сентябрь 1996 г. с. 25.
  29. ^ «Ретроспективный обзор: Pilotwings 64». Еженедельник Famitsu (на японском языке). № 773. Межмозговой мозг . 10 октября 2003 г.
  30. ^ «Обзоры: Pilotwings 64». ГеймФан . 4 (9). Метрополис Медиа. Сентябрь 1996 года.
  31. ^ «Обзор – PilotWings 64» . Игровой информер . № 40. Публикации Санрайз. Август 1996 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 1999 г. Проверено 29 ноября 2009 г.
  32. ^ Jump up to: а б с «Обзор Pilot Wings 64 для N64» . Игра Революция . 6 июня 2004 года . Проверено 29 ноября 2009 г.
  33. ^ Jump up to: а б Рубинштейн, Гленн (1 декабря 1996 г.). «Обзор Pilotwings 64» . ГеймСпот . Проверено 29 ноября 2009 г.
  34. ^ «Обзоры Hyper@ctive 2.0: Pilotwings 64» . Гипер . Архивировано из оригинала 21 июля 1997 г. Проверено 4 апреля 2010 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Перри, Дуг (25 сентября 1996 г.). «Обзор Pilotwings 64» . ИГН . Проверено 29 ноября 2009 г.
  36. ^ Уивер, Тим (апрель 1997 г.). «Пилотвингс 64». Журнал N64 . № 1. Будущее издательства. стр. 52–57.
  37. ^ «Сейчас играю». Нинтендо Пауэр . № 88. Nintendo of America. Сентябрь 1996 г., стр. 95, 97.
  38. ^ «Пилотвингс 64» . Общий! . № 58. Октябрь 1996. С. 40–49 . Проверено 28 июня 2021 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Ледбеттер, Рич (июнь 1996 г.). «Максимальное количество обзоров: Pilotwings 64». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 7. Emap International Limited . стр. 118–9.
  40. ^ Jump up to: а б с «Полет высоко». Журнал «Следующее поколение» . Том. 2, нет. 21. Издательство Imagine. Сентябрь 1996 г. с. 146.
  41. ^ «Оценка обзора Metacritic Pilotwings 64» . Метакритик .
  42. ^ Бьюкенен, Леви (29 сентября 2008 г.). «Nintendo 64 неделя: день первый» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  43. ^ ДеМария, Русель; Уилсон, Джонни Ли (2003). Высокий балл! Иллюстрированная история электронных игр . МакГроу-Хилл Осборн . п. 382. ИСБН  0-07-222428-2 .
  44. ^ «100 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр за 1996 год» (на японском языке, Geimin.net , дата обращения 20 января 2010 г. ).
  45. ^ Хорвиц, Джер и Миллер, Скайлер (31 октября 2000 г.). «История Nintendo: новая «реальность» (1996 – настоящее время)» . ГеймСпот . Проверено 13 февраля 2010 г.
  46. ^ «Nintendo 64 распродана; компания настаивает на увеличении количества продуктов; обезумевшие потребители требуют купить продукт до официального запуска» . Деловой провод . 2 октября 1996 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  47. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (26 сентября 1996 г.). «N64 и Марио продают один на один» . ИГН . Проверено 29 ноября 2009 г.
  48. ^ Волински, Ховард (7 октября 1996 г.). «Nintendo выходит победителем» . Чикаго Сан-Таймс . Медиа-группа Сан-Таймс . п. 43. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 26 января 2010 г.
  49. ^ Сотрудники IGN (1 ноября 1996 г.). «N64 — лидер продаж сентября» . ИГН . Проверено 24 января 2010 г.
  50. ^ «Самые продаваемые игры для Nintendo 64 (1996 г.) – США» . Обзор экрана . Screen Digest Limited: 130. 1997.
  51. ^ Сотрудники IGN (3 марта 1997 г.). «Запуск в Великобритании оставил многих с пустыми руками» . ИГН . Проверено 24 января 2010 г.
  52. ^ Кэмпбелл, Стюарт (июнь 1997 г.). «Шорт-лист 10». Эсквайр . Нат Мэгс .
  53. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (4 февраля 1998 г.). «Парадигмальная сторона истории» . ИГН . Проверено 21 ноября 2009 г.
  54. ^ «Take-Two Interactive Software, Inc. объявляет об эксклюзивном партнерстве с Gathering of Developers, Ltd. для игры Edge of Reality, Inc. 4 X 4 Mud Monsters для Nintendo 64» . Деловой провод. 5 мая 1998 года . Проверено 11 февраля 2010 г.
  55. ^ Кертисс, Аарон (3 октября 1996 г.). «Valley Weekend; Марио вернулся, чтобы помочь запустить New Nintendo; Маленький парень все еще преследует неуловимую принцессу Поганку, но в 64-битном формате, который позволяет лучше двигаться» . Лос-Анджелес Таймс . п. 18. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 26 января 2010 г.
  56. ^ Дэй, Vox (24 октября 1996 г.). «Летящие цвета; Flight Sim для Nintendo 64 — настоящий лучший стрелок» . Пост-отправка Сент-Луиса . Ли Энтерпрайзис . п. 40 . Проверено 26 января 2010 г.
  57. ^ Беррилл, Уильям (5 декабря 1996 г.). «Линейка Nintendo N64 обретает форму; пара новых игр превосходны, но не совсем соответствуют суперстандартам Super Mario» . Торонто Стар . Торстар . п. Г.3. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 26 января 2010 г.
  58. ^ «Сможет ли новый N64 превзойти конкурентов?» . Шарлотта Обсервер . Компания МакКлатчи . 13 октября 1996 г. с. 1Е . Проверено 26 января 2010 г.
  59. ^ Гвинн, Эрик (27 сентября 1996 г.). «Обзоры игр демонстрируют потрясающую графику» . Чикаго Трибьюн . Компания Трибюн. п. 71. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 26 января 2010 г.
  60. ^ Кент, Стивен Л. (20 июня 1996 г.). «Game Gear — консоль Nintendo 64, еще один «Супер Марио», добавьте Zip к видео-развлечениям» . Сиэтл Таймс . Компания Сиэтл Таймс . Проверено 2 февраля 2010 г.
  61. ^ Jump up to: а б Эйр Хендрикс (октябрь 1996 г.). «Обзор профессионала: Pilotwings 64». ГеймПро . № 97. ИДГ Коммуникации . п. 76.
  62. ^ Бьюкенен, Леви (1 октября 2008 г.). «Неделя Nintendo 64: день третий» . ИГН . Проверено 17 февраля 2010 г.
  63. ^ «Лучшее за 96 год». Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997. с. 88.
  64. ^ «100 лучших игр для Nintendo всех времен по версии Nintendo Power». Нинтендо Пауэр . № 100. Nintendo of America. Сентябрь 1997 г. с. 97.
  65. ^ «НП Топ 200». Нинтендо Пауэр . № 200. Nintendo of America. Февраль 2006 г., стр. 58–66.
  66. ^ Шофилд, Джек (4 июля 2007 г.). «100 лучших игр Edge — почти наверняка не ваше» . Хранитель . Проверено 23 января 2010 г.
  67. ^ Ист, Том (24 февраля 2009 г.). «100 лучших игр для Nintendo. Часть четвертая» . Официальный журнал Nintendo . Будущее издательство. Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Проверено 29 ноября 2009 г.
  68. ^ Сотрудники IGN (18 июня 1997 г.). «E3: запуск PilotWings 2 подтвержден» . ИГН . Проверено 29 ноября 2009 г.
  69. ^ Джанкарло Варанини (30 апреля 2003 г.). «Pilotwings появится на GameCube?» . ГеймСпот . Проверено 15 мая 2010 г.
  70. ^ АнГеЛ (30 декабря 2008 г.). «PilotWings на Wii?» . LiveWii . Проверено 15 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  71. ^ Томас, Лукас М. (15 июня 2010 г.). «E3 2010: Анонсирован курорт Pilotwings» . ИГН . Проверено 16 июня 2010 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c804a8a0bfdaa1cf058351d5ce92ba05__1722136680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/05/c804a8a0bfdaa1cf058351d5ce92ba05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pilotwings 64 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)