Пилотвингс 64
Пилотвингс 64 | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Макото Вада |
Продюсер(ы) | Гэньо Такеда Сигэру Миямото |
Дизайнер(ы) | Макото Вада |
Художник(а) | Ёсиюки Като Хироаки Такенака |
Композитор(ы) | Дэн Хесс |
Ряд | Пилотвингс |
Платформа(ы) | Нинтендо 64 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Моделирование полета |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Пилотвингс 64 [ а ] — это видеоигра-симулятор полета, разработанная Nintendo и Paradigm Simulation и изданная Nintendo для Nintendo 64 . Это была одна из трех игр, выпущенных для Nintendo 64 в Японии, а также в Европе, и одна из двух игр, выпущенных в Северной Америке, наряду с Super Mario 64 . Pilotwings 64 — это Pilotwings продолжение для Super Nintendo Entertainment System , которая была выпущена в Северной Америке для соответствующей консоли в 1991 году. Также, как и эта игра, Pilotwings 64 получила участие в производстве от продюсера Nintendo и генерального директора EAD Сигэру Миямото .
Pilotwings 64 дает игроку возможность управлять одним из шести пилотов, которые пытаются получить лицензии пилота с помощью различных видов авиации. Мероприятия проводятся на автожире , реактивном ранце и дельтаплане . Предлагается несколько бонусных заданий, таких как прыжок с парашютом и испытание человеческого пушечного ядра . В игре также основное внимание уделяется предоставлению игроку возможности свободно исследовать детализированную трехмерную среду, в первую очередь миниатюрное изображение Соединенных Штатов .
Игра получила положительные отзывы и похвалы от игровых изданий и источников новостей за визуальное представление и управление полетом. Как и его предшественник для SNES, Pilotwings 64 служит для демонстрации графических возможностей игрового оборудования. Хотя симулятор полета не пользовался таким же коммерческим успехом, как его коллега по запуску Super Mario 64 , Pilotwings 64, тем не менее, было продано более миллиона копий по всему миру. Игра получила свое первое официальное переиздание в составе Nintendo Switch Online + Expansion Pack 13 октября 2022 года. [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Pilotwings 64 — это авиасимулятор , в котором игроку необходимо выполнять разнообразные миссии с участием различных летательных аппаратов и воздушных видов спорта . Перед каждой миссией игрок должен выбрать одного из шести пилотов-персонажей, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки в зависимости от таких факторов, как вес. [ 5 ] [ 6 ] Тесты перед каждым мероприятием требуют от игрока выполнения задачи, чтобы получить лицензию на участие в мероприятии. В зависимости от миссии очки начисляются или снимаются в зависимости от времени, повреждений, расхода топлива, точности, мягкости приземления и подобных критериев. Игроку награждается бронзовая, серебряная или золотая лицензия в зависимости от количества набранных очков. [ 5 ] [ 7 ] По мере продвижения игрока становятся доступны более сложные испытания.
необходимы три основных события в Pilotwings 64 Для прохождения игры , каждое из которых имеет свои собственные цели и уникальное управление полетом с помощью единственного аналогового джойстика контроллера Nintendo 64 . Первый, дельтапланеризм , обычно требует от игрока пролететь через ряд плавающих маркерных колец или сфотографировать определенный фрагмент пейзажа перед приземлением в целевой области. [ 5 ] [ 7 ] На движение игрока влияют потоки ветра, а высоту можно набрать, пролетая через тепловые столбы . Второе событие — «Ракетный пояс», реактивный ранец , который позволяет игроку двигаться и набирать высоту, а также парить, наклоняться и вращаться в воздухе, используя двигатели, оборудованные поясом. Цели включают полет через кольца, приземление на плавучие платформы или лопание больших воздушных шаров перед приземлением. [ 5 ] [ 7 ] Третье событие, гирокоптер , предлагает игроку взлететь и приземлиться на взлетно-посадочной полосе после выполнения таких задач, как навигация по пути из колец или уничтожение целей ракетами. [ 5 ] [ 7 ]
В Pilotwings 64 также есть несколько бонусных событий, которые разблокируются, если игрок хорошо выполняет основные миссии. [ 5 ] Игрок также может заработать медали во многих из этих соревнований. Они включают в себя прыжок с парашютом , соревнование с участием человека с пушечным ядром и «Jumble Hopper», который дает игроку специальные подпружиненные ботинки, которые можно использовать для прыжков по ландшафту в конечное пространство. [ 5 ] [ 7 ] Наконец, в Pilotwings 64 есть режим «Birdman», в котором персонаж облачается в костюм птицы и дает игрокам возможность свободно исследовать детализированную, насыщенную объектами среду игры, расположенную на четырех отдельных островах. [ 5 ] Один из островов расположен на территории Соединенных Штатов и имеет географические копии известных достопримечательностей, включая Статую Свободы и гору Рашмор ( лицо Марио заменяет лицо Джорджа Вашингтона ) и крупных городов, таких как Лос-Анджелес , Чикаго и Нью-Йорк . Йорк Сити . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Изображения персонажей Nintendo и многие другие причуды можно найти в ландшафтах игры.
Разработка
[ редактировать ]Pilotwings 64 была разработана совместно техасской графической компанией Paradigm Simulation и Entertainment подразделениями Nintendo Analysis & Development (EAD) и Research and Development No. 3 (R&D3). Благодаря опыту Paradigm с рабочими станциями Silicon Graphics , Nintendo связалась с американской компанией в 1994 году с просьбой стать одной из «команды мечты» первых разработчиков Nintendo 64. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Paradigm работала напрямую с командой Silicon Graphics и потратила девять месяцев на разработку технологической базы для Pilotwings 64 и других выпусков Paradigm для Nintendo 64. Серьезная разработка Pilotwings 64 началась в июне 1995 года: Nintendo работала над дизайном игры, а Paradigm занималась техническим производством. [ 8 ] [ 10 ] из Nintendo Гэньо Такеда и Макото Вада индивидуально выступали в качестве основных технических и дизайнерских контактов Paradigm. [ 8 ] Вада, директор игры, также занимался такими аспектами дизайна, как моделирование и анимация. [ 11 ] Сигэру Миямото , продюсер Pilotwings для SNES, повторил свою роль в Pilotwings 64 и курировал проект из Японии. Участие Миямото было более отдаленным, чем в игре для SNES, из-за его одновременной работы над платформером Super Mario 64 . [ 7 ] [ 12 ]
Это сложно объяснить, но ощущения от симуляции полета очень реалистичны. Вы можете спуститься с вершины горы, затем развернуться, посмотреть на вершину и сказать: «Эй, я только что был там». Это настолько реально.
Сигэру Миямото, июнь 1996 г. [ 13 ]
По словам Миямото, Pilotwings 64 была разработана, чтобы позволить геймерам испытать свободный полет в реалистичной трехмерной среде на Nintendo 64. [ 13 ] До создания игры Paradigm работала над симуляторами военной техники и полета, но не над видеоиграми. Дэйв Гатчел из Paradigm сообщил, что при создании игры они начали с «подхода, основанного на физике», но отклонились от него, чтобы добиться баланса между точностью и удовольствием для игроков. [ 7 ] Он отметил, что никогда не возникало вопроса о том, должна ли Pilotwings 64 быть скорее аркадной игрой или симулятором, поскольку их целью было «всегда создавать ощущение аркадности». [ 8 ] Техническая группа тщательно изучила оригинальные Pilotwings во время разработки. [ 7 ] [ 14 ]
Pilotwings на SNES использует возможности 16-битной консоли, в основном ее Mode 7 . возможности [ 6 ] [ 15 ] Точно так же Pilotwings 64 наглядно демонстрирует графические возможности собственной консоли. Гатчел предположил, что точно так же, как элементы дизайна, присутствующие в игре, определили ее производственные требования, на эти же элементы во время разработки повлияла технология Nintendo 64. [ 10 ] Большие острова в игре были созданы с использованием собственного инструмента 3D-разработки Paradigm Vega UltraVision. [ 16 ] Навигация в этих средах относительно плавная благодаря тому, что Pilotwings 64 использует преимущества нескольких ключевых аппаратных функций Nintendo 64. [ 6 ] Обычный уровень детализации и мип-маппинг использовались для снижения вычислительной нагрузки на удаленные ландшафтные объекты и ландшафты при их рендеринге. Процессы соответственно заменяют более простые геометрические формы более сложными и менее детальные текстуры более детальными, уменьшая количество полигонов и время 3D-рендеринга для данного кадра и, таким образом, снижая нагрузку на геометрический движок. [ 6 ] Pilotwings 64 также применяет z-буферизацию , которая отслеживает глубину объекта и сообщает графическому процессору, какие части объекта визуализировать, а какие скрыть. Это, наряду с фильтрацией текстур и сглаживанием , позволяет объекту выглядеть сплошным и гладким по краям, а не пиксельным . [ 6 ]
Поскольку Nintendo отвечала за фактический игровой дизайн, они диктовали самолеты и персонажей, которые будут присутствовать в игре. [ 7 ] [ 17 ] Все шесть игровых пилотов в Pilotwings 64 названы в честь разных птиц. Персонаж Ларк создан по образцу Нестера , талисмана североамериканского журнала Nintendo Power . [ 5 ] [ 18 ] Женского персонажа Робин в японской версии зовут «Гутер». [ 19 ] [ 20 ] Саундтрек к Pilotwings 64 был написан Дэном Хессом, а Акито Накацука аранжировщиком выступил . По словам Гесса, Накацука не участвовал в создании музыки для игры, несмотря на свою заслугу. [ 21 ] Треки были созданы так, чтобы дополнять каждый уровень, например, «успокаивающее» музыкальное произведение в стиле джаза , исполняемое во время исследовательского режима Birdman. [ 22 ] Саундтрек на компакт-диске был выпущен компанией Pony Canyon в Японии 16 декабря 1996 года. [ 23 ]
Pilotwings 64 была одной из тринадцати игр для Nintendo 64, показанных на выставке Shoshinkai в Токио в ноябре 1995 года, когда консоль была впервые продемонстрирована публике как «Ultra 64». [ 12 ] [ 24 ] Позже игра была представлена на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) в Лос-Анджелесе в мае 1996 года. [ 25 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 80/100 (13 отзывов) [ 41 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные и видеоигры | 9/10 [ 26 ] |
Край | 9/10 [ 27 ] |
Ежемесячник электронных игр | 8.4/10 [ 28 ] |
Фамицу | 29/40 [ 29 ] |
Информер игр | 9.25/10 [ 31 ] |
GameFan | 95/100 [ 30 ] |
ИграРеволюция | Д+ [ 32 ] |
GameSpot | 8.9/10 [ 33 ] |
Гипер | 93% [ 34 ] |
ИГН | 8.2/10 [ 35 ] |
Журнал N64 | 89% [ 36 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нинтендо Пауэр | 3.825/5 [ 37 ] |
Общий! | 97/100 [ 38 ] |
Максимум | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Pilotwings 64 была выпущена в Японии 23 июня 1996 года как одна из трёх игр для Nintendo 64 , две другие — Super Mario 64 и Saikyō Habu Shōgi . [ 2 ] [ 42 ] Pilotwings 64 удалось продать примерно одну единицу примерно с каждой десятой консолью Nintendo 64, при этом к концу года региональные продажи составили 136 986 копий. [ 43 ] [ 44 ] Игра была одним из двух оригинальных выпусков системы во время ее дебюта в Северной Америке 26 сентября 1996 года, что было на несколько дней раньше даты, установленной Nintendo. [ 1 ] В то время как Super Mario 64 изначально продавалась в соотношении один к одному с каждой консолью в США, Pilotwings 64 продавалась в среднем по одной копии с каждой четвертой консолью. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Несмотря на распродажу, некоторые магазины Electronics Boutique и KB Toys сообщили о том, что авиасимулятор отгружается в розничные магазины в незначительном количестве или вообще не поставляется. [ 47 ] Около 90 000 копий Pilotwings 64 было продано за первые несколько дней продаж в стране, в результате чего игра заняла четвертое место в чарте продаж NPD Group за сентябрь. [ 48 ] [ 49 ] В дальнейшем она стала шестой самой продаваемой игрой для Nintendo 64 1996 года в США. [ 50 ] Pilotwings 64 была выпущена в европейских странах 1 марта 1997 года, когда она была одной из трех выпущенных игр наряду с Super Mario 64 и Star Wars: Shadows of the Empire . [ 3 ] [ 51 ] В Соединенном Королевстве журнал Esquire назвал ее «самой дешевой игрой в пугающе дорогих играх Nintendo». [ 52 ] В начале 1998 года было подтверждено, что по всему миру было продано более миллиона единиц игры. [ 53 ] [ 54 ]
Pilotwings 64 был хорошо принят большинством рецензентов. Комбинация 3D-графики, реалистичных настроек и симуляции полета в игре получила одобрение многих источников новостей и крупных игровых изданий. [ 39 ] [ 40 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] В своем обзоре выпуска Nintendo 64 The Seattle Times автор Стивен Л. Кент обнаружил, что механика полета и обширные области, представленные в Pilotwings 64, делают ее одной из самых впечатляющих игр, когда-либо созданных. [ 60 ] Гленн Рубинштейн с веб-сайта GameSpot резюмировал: «Графика, звук, управление и все вокруг делают Pilotwings 64 чертовски великолепной поездкой». [ 33 ] Штатные обозреватели журналов Electronic Gaming Monthly , GamePro и IGN высказали положительные отзывы о рендеринге полигонов и частоте кадров в игре, а также о ее чувстве контроля и полета. [ 28 ] [ 61 ] [ 35 ] Алексу Константидесу из Computer and Video Games понравился большой игровой мир, и он воскликнул: «Вы не поверите, насколько огромны острова на самом деле, и, поскольку некоторые элементы поначалу скрыты, вам потребуются месяцы, чтобы увидеть все». [ 26 ] Леви Бьюкенен из IGN описал этот аспект игры с низким давлением, «вызовом без конкуренции» как философию дизайна, принятую в более поздних играх Nintendo, таких как Nintendogs . [ 62 ] Рич Лидбеттер из Maximum сказал, что не всем нравится «уравновешенный характер» игрового процесса, но согласился, что PilotWings 64 требует высоких «навыков, ловкости и контроля» и что «это игра, которой вы должны владеть, хотя и не совсем в курсе». той же категории «необходимости», что и Super Mario 64 , она остается поразительным достижением и еще одним триумфом Nintendo». [ 39 ] Критик Next Generation заметил, что после вступительных миссий игра становится достаточно сложной и преуспевает как в качестве симулятора полета, так и в качестве примера сюрреалистического игрового процесса Nintendo: «Это странная смесь тотального реализма и застенчивых элементов видеоигры, и эти два не теряй». [ 40 ]
Pilotwings 64 критиковали за отсутствие инновационного игрового процесса. Писатель New York Times Эшли Данн охарактеризовала демонстрацию игры на E3 как «безмозглую» по игровому процессу и предположила, что даже маленькие дети предпочли бы управлять драконом на Sony PlayStation . [ 25 ] Game Revolution присвоила Pilotwings 64 особенно резкую оценку, заявив, что игра — не более чем графическая витрина для тех, кому больше нечем заняться. [ 32 ] Звуковые эффекты, присутствующие в игре, произвели впечатление на нескольких рецензентов, но саундтрек был негативно оценен по сравнению с лаунж-музыкой и порно-грувом , хотя трек «Birdman» получил высокую оценку. [ 61 ] [ 32 ] [ 35 ]
Electronic Gaming Monthly наградил Pilotwings 64 летающей игрой года, объяснив, что она показывает потенциал удовольствия от полета и позволяет прокладывать более одного пути из точки А в точку Б, и говорит, что «веселье, разнообразие и легкий темп действия». дал PW64 эту награду». [ 63 ]
Pilotwings 64 заняла 38-е место в рейтинге Nintendo Power в своем знаменательном 100-м выпуске в сентябре 1997 года. «100 лучших игр для Nintendo всех времен» по версии журнала [ 64 ] В феврале 2006 года она заняла 117-е место среди лучших игр, созданных для системы Nintendo, в списке «200 лучших игр» журнала в своем 200-м выпуске. [ 65 ] В июле 2007 года британский журнал о видеоиграх Edge включил Pilotwings 64 под номером 69 в свой список «100 лучших игр». [ 66 ] в Великобритании Официальный журнал Nintendo поместил ее на 40-е место в рейтинге «100 лучших игр Nintendo» в феврале 2009 года. [ 67 ]
компания Paradigm объявила На выставке E3 1997 , что они выпускают продолжение Pilotwings 64 для Nintendo 64 . [ 68 ] Однако, хотя Nintendo выразила интерес к ранним презентациям Paradigm, игра была отменена, поскольку в то время у Nintendo не было ресурсов для помощи в ее разработке. [ 53 ] Ходили слухи о сиквеле для GameCube , а затем и на Wii , разработка которого была любезно предоставлена Factor 5 , но ни одна игра так и не была показана. [ 69 ] [ 70 ] После брифинга на E3 2010 компания Nintendo анонсировала продолжение под названием Pilotwings Resort для Nintendo 3DS , которое было выпущено в качестве стартовой игры для портативной консоли. [ 71 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (26 сентября 1996 г.). «Nintendo 64 вырывается на свободу» . ИГН . Проверено 24 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Nintendo 64» (на японском языке). Нинтендо . Проверено 24 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (28 февраля 1997 г.). «N64 запускается в Европе в субботу» . ИГН . Проверено 24 января 2010 г.
- ^ Филлипс, Том (13 сентября 2022 г.). «Классическая игра Goldeneye 007 для N64 выйдет на Nintendo Switch Online и Xbox Game Pass» . Еврогеймер . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Сейчас играю». Нинтендо Пауэр . № 88. Nintendo of America. Сентябрь 1996 г., стр. 24–31.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «НГ Альфа: Пилотвингс 64». Журнал «Следующее поколение» . Том. 2, нет. 20. Издательство Imagine Publishing . Август 1996 г., стр. 69–72.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Особенности: Pilotwings 64». Ежемесячник электронных игр . № 86. Зифф Дэвис . Сентябрь 1996 г., стр. 63–65.
- ^ Jump up to: а б с д Карлесс, Саймон (26 июля 2006 г.). «Вопросы и ответы: Paradigm Entertainment о каскадере, Pilot Wings» . Гамасутра . Проверено 21 ноября 2009 г.
- ^ «Нажмите «Старт»: Nintendo и Paradigm объединяются, чтобы создать симулятор полета Ultra 64». Ежемесячник электронных игр . № 66. Зифф Дэвис. Январь 1995 г. с. 60.
- ^ Jump up to: а б Брайтман, Бенджамин (30 августа 2006 г.). «Интервью: Дэйв Гэтчел из Paradigm» . GameDaily . Проверено 6 февраля 2010 г.
- ^ «Wii Music — впервые для всех» . Нинтендо. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Из тени: дебют Nintendo 64 в Японии». Нинтендо Пауэр . № 80. Nintendo of America. Январь 1996 г., стр. 25–28.
- ^ Jump up to: а б «Веселая машина». Нинтендо Пауэр . № 85. Nintendo of America. Июнь 1996. стр. 14–30.
- ^ «Моделирование парадигмы». Следующее поколение . № 16. Imagine Media . Апрель 1996 г., стр. 78–79.
- ^ Пэриш, Джереми (14 ноября 2006 г.). «На старте: Wii – какие уроки Nintendo может извлечь из прошлых выпусков систем?» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ «Paradigm Simulation Inc.: Летный экипаж». Нинтендо Пауэр . № 86. Nintendo of America. Июль 1996 г. с. 33.
- ^ «Ультрамены Nintendo». Край . № 29. Будущее издательства . Февраль 1996 г. с. 64.
- ^ «Пульс игрока». Нинтендо Пауэр . № 100. Nintendo of America. Сентябрь 1997 г. с. 10.
Нестер, персонаж комиксов NP, развлекал читателей с самого первого выпуска. После декабря 1993 года он ушел в самоволку (однако в PilotWings 64 его заметили под видом «Жаворонка»)…
- ^ Введение в пилотный проект [Пилотное введение] (на японском языке). Нинтендо . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Дэвис, Пол (март 1997 г.). «Пилотвингс 64». Компьютерные и видеоигры (184). Будущее издание : 59.
- ^ Уоттс, Мартин (25 августа 2013 г.). «Интервью: Дэн Хесс о создании саундтрека к Pilotwings 64» . НинтендоЛайф . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 22 апреля 2022 г.
Я никогда не встречал Акито Накацуку, который указан в титрах игры за аранжировку музыки. Могу заверить вас, что я сам написал, аранжировал, продюсировал и установил/интегрировал каждый трек в игру.
- ^ «Pilotwings 64 отправляется в полет на Nintendo 64» (пресс-релиз). Нинтендо. 29 сентября 1996 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 1996 года . Проверено 24 января 2010 г.
- ^ Оригинальный саундтрек к фильму "Pilotwings 64" [Оригинальный саундтрек Pilotwings 64] (на японском языке) . Проверено 25 января 2010 г.
- ^ «Выводим моделирование полета на новый уровень с помощью Pilotwings от Paradigm!». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 3. Emap International Limited . Январь 1996 г. с. 106.
- ^ Jump up to: а б Данн, Эшли (22 мая 1996 г.). «Феверия E3: Дин, хаос и эволюция» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Константидес, Алекс (15 августа 2001 г.). «Обзор Nintendo: обзор Pilotwings 64» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 26 мая 2008 года . Проверено 29 ноября 2009 г.
- ^ Стюарт, Кейт (июль 1996 г.). «Обзор Pilotwings 64». Край . № 34. Будущее издательства.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры: Pilotwings 64». Ежемесячник электронных игр . № 86. Зифф Дэвис. Сентябрь 1996 г. с. 25.
- ^ «Ретроспективный обзор: Pilotwings 64». Еженедельник Famitsu (на японском языке). № 773. Межмозговой мозг . 10 октября 2003 г.
- ^ «Обзоры: Pilotwings 64». ГеймФан . 4 (9). Метрополис Медиа. Сентябрь 1996 года.
- ^ «Обзор – PilotWings 64» . Игровой информер . № 40. Публикации Санрайз. Август 1996 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 1999 г. Проверено 29 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзор Pilot Wings 64 для N64» . Игра Революция . 6 июня 2004 года . Проверено 29 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Рубинштейн, Гленн (1 декабря 1996 г.). «Обзор Pilotwings 64» . ГеймСпот . Проверено 29 ноября 2009 г.
- ^ «Обзоры Hyper@ctive 2.0: Pilotwings 64» . Гипер . Архивировано из оригинала 21 июля 1997 г. Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Перри, Дуг (25 сентября 1996 г.). «Обзор Pilotwings 64» . ИГН . Проверено 29 ноября 2009 г.
- ^ Уивер, Тим (апрель 1997 г.). «Пилотвингс 64». Журнал N64 . № 1. Будущее издательства. стр. 52–57.
- ^ «Сейчас играю». Нинтендо Пауэр . № 88. Nintendo of America. Сентябрь 1996 г., стр. 95, 97.
- ^ «Пилотвингс 64» . Общий! . № 58. Октябрь 1996. С. 40–49 . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Ледбеттер, Рич (июнь 1996 г.). «Максимальное количество обзоров: Pilotwings 64». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 7. Emap International Limited . стр. 118–9.
- ^ Jump up to: а б с «Полет высоко». Журнал «Следующее поколение» . Том. 2, нет. 21. Издательство Imagine. Сентябрь 1996 г. с. 146.
- ^ «Оценка обзора Metacritic Pilotwings 64» . Метакритик .
- ^ Бьюкенен, Леви (29 сентября 2008 г.). «Nintendo 64 неделя: день первый» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ ДеМария, Русель; Уилсон, Джонни Ли (2003). Высокий балл! Иллюстрированная история электронных игр . МакГроу-Хилл Осборн . п. 382. ИСБН 0-07-222428-2 .
- ^ «100 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр за 1996 год» (на японском языке, Geimin.net , дата обращения 20 января 2010 г. ).
- ^ Хорвиц, Джер и Миллер, Скайлер (31 октября 2000 г.). «История Nintendo: новая «реальность» (1996 – настоящее время)» . ГеймСпот . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ «Nintendo 64 распродана; компания настаивает на увеличении количества продуктов; обезумевшие потребители требуют купить продукт до официального запуска» . Деловой провод . 2 октября 1996 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (26 сентября 1996 г.). «N64 и Марио продают один на один» . ИГН . Проверено 29 ноября 2009 г.
- ^ Волински, Ховард (7 октября 1996 г.). «Nintendo выходит победителем» . Чикаго Сан-Таймс . Медиа-группа Сан-Таймс . п. 43. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Сотрудники IGN (1 ноября 1996 г.). «N64 — лидер продаж сентября» . ИГН . Проверено 24 января 2010 г.
- ^ «Самые продаваемые игры для Nintendo 64 (1996 г.) – США» . Обзор экрана . Screen Digest Limited: 130. 1997.
- ^ Сотрудники IGN (3 марта 1997 г.). «Запуск в Великобритании оставил многих с пустыми руками» . ИГН . Проверено 24 января 2010 г.
- ^ Кэмпбелл, Стюарт (июнь 1997 г.). «Шорт-лист 10». Эсквайр . Нат Мэгс .
- ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (4 февраля 1998 г.). «Парадигмальная сторона истории» . ИГН . Проверено 21 ноября 2009 г.
- ^ «Take-Two Interactive Software, Inc. объявляет об эксклюзивном партнерстве с Gathering of Developers, Ltd. для игры Edge of Reality, Inc. 4 X 4 Mud Monsters для Nintendo 64» . Деловой провод. 5 мая 1998 года . Проверено 11 февраля 2010 г.
- ^ Кертисс, Аарон (3 октября 1996 г.). «Valley Weekend; Марио вернулся, чтобы помочь запустить New Nintendo; Маленький парень все еще преследует неуловимую принцессу Поганку, но в 64-битном формате, который позволяет лучше двигаться» . Лос-Анджелес Таймс . п. 18. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Дэй, Vox (24 октября 1996 г.). «Летящие цвета; Flight Sim для Nintendo 64 — настоящий лучший стрелок» . Пост-отправка Сент-Луиса . Ли Энтерпрайзис . п. 40 . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Беррилл, Уильям (5 декабря 1996 г.). «Линейка Nintendo N64 обретает форму; пара новых игр превосходны, но не совсем соответствуют суперстандартам Super Mario» . Торонто Стар . Торстар . п. Г.3. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ «Сможет ли новый N64 превзойти конкурентов?» . Шарлотта Обсервер . Компания МакКлатчи . 13 октября 1996 г. с. 1Е . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Гвинн, Эрик (27 сентября 1996 г.). «Обзоры игр демонстрируют потрясающую графику» . Чикаго Трибьюн . Компания Трибюн. п. 71. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Кент, Стивен Л. (20 июня 1996 г.). «Game Gear — консоль Nintendo 64, еще один «Супер Марио», добавьте Zip к видео-развлечениям» . Сиэтл Таймс . Компания Сиэтл Таймс . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Эйр Хендрикс (октябрь 1996 г.). «Обзор профессионала: Pilotwings 64». ГеймПро . № 97. ИДГ Коммуникации . п. 76.
- ^ Бьюкенен, Леви (1 октября 2008 г.). «Неделя Nintendo 64: день третий» . ИГН . Проверено 17 февраля 2010 г.
- ^ «Лучшее за 96 год». Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997. с. 88.
- ^ «100 лучших игр для Nintendo всех времен по версии Nintendo Power». Нинтендо Пауэр . № 100. Nintendo of America. Сентябрь 1997 г. с. 97.
- ^ «НП Топ 200». Нинтендо Пауэр . № 200. Nintendo of America. Февраль 2006 г., стр. 58–66.
- ^ Шофилд, Джек (4 июля 2007 г.). «100 лучших игр Edge — почти наверняка не ваше» . Хранитель . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ Ист, Том (24 февраля 2009 г.). «100 лучших игр для Nintendo. Часть четвертая» . Официальный журнал Nintendo . Будущее издательство. Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Проверено 29 ноября 2009 г.
- ^ Сотрудники IGN (18 июня 1997 г.). «E3: запуск PilotWings 2 подтвержден» . ИГН . Проверено 29 ноября 2009 г.
- ^ Джанкарло Варанини (30 апреля 2003 г.). «Pilotwings появится на GameCube?» . ГеймСпот . Проверено 15 мая 2010 г.
- ^ АнГеЛ (30 декабря 2008 г.). «PilotWings на Wii?» . LiveWii . Проверено 15 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Томас, Лукас М. (15 июня 2010 г.). «E3 2010: Анонсирован курорт Pilotwings» . ИГН . Проверено 16 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Pilotwings 64 в Nintendo (на японском языке)
- Пилотвингс
- видеоигры 1996 года
- Видеоигры-симуляторы полета
- игры для нинтендо 64
- Игры только для Nintendo 64
- Онлайн-игры для Nintendo Switch
- Видеоигры с парашютом
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, созданные Сигэру Миямото
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Однопользовательские видеоигры
- Парадигма развлекательных игр