Jump to content

Гэньо Такеда

Гэньо Такеда
Гэньо Такеда
Рожденный ( 1949-03-07 ) 7 марта 1949 г. (75 лет)
Альма-матер Университет Сидзуока [1]
Годы активности 1972–2017
Работодатель Нинтендо

Гэнё Такеда ( 竹田 玄洋 , Такеда Гэнъё , родился 7 марта 1949 года) — вышедший на пенсию японский игровой дизайнер и руководитель, работавший в компании видеоигр Nintendo . Nintendo Такеда ранее был генеральным менеджером подразделения интегрированных исследований и разработок , а также был сопредставительным директором и «научным сотрудником по технологиям» компании до своего выхода на пенсию в 2017 году. [2]

Он присоединился к Nintendo в 1972 году. [3] и получил свою самую известную должность, когда в 1981 году было основано подразделение комплексных исследований и разработок (IRD). В IRD он в основном работал над улучшением оборудования для домашних консолей и портативных компьютеров, но иногда разрабатывал видеоигры. В области разработки программного обеспечения он известен созданием Punch-Out!! и франшизы StarTropics . Он также разработал первую аркадную игру для Nintendo, EVR Race , в 1975 году. [4] В сентябре 2015 года Такеда был назначен сопредставительным директором и получил звание «Научный сотрудник по технологиям» во время перестановок руководителей компании после смерти бывшего президента компании Сатору Иваты .

Биография и профессиональная история

[ редактировать ]

Гэньо Такеда родился в Осаке, Япония . В детстве Такеда любил работать руками, создавая небольшие предметы, такие как миниатюрные поезда и самолеты. [5] Он учился в Государственном университете Сидзуока на Хонсю, где изучал полупроводники. После окончания учебы в 1971 году он был принят на работу в Nintendo после того, как Такеда откликнулся на газетное объявление. Он дал интервью и впоследствии был принят на работу Гумпей Ёкои . Такеда работал вместе с Масаюки Уэмурой в команде Nintendo по исследованиям и разработкам 2, разрабатывая то, что они назвали «электронным тиром». [5]

После года работы в R&D2 Такеда был назначен генеральным менеджером молодого отдела исследований и разработок Nintendo 3. Самый маленький из отделов исследований и разработок Nintendo, насчитывающий около 20 сотрудников. [5] Основными обязанностями R&D3 были проектирование технического оборудования и разработка программного обеспечения как для аркадных систем, так и для более поздних домашних консолей. [5] Команда также помогла создать коммутацию банков и чипсеты MMC в картриджах. R&D3 также занималась разработкой программного обеспечения для видеоигр, выпустив такие известные игры, как Punch-Out!! [4] и StarTropics серия игр . R&D3 также отвечала за выпуск серии спортивных игр для Nintendo, включая Pro Wrestling , NES Play Action Football и Ice Hockey . Эти игры были нацелены в первую очередь на американский рынок, где они хорошо продавались.

Основным ограничением картриджей для NES была невозможность экономии непосредственно на картридже. Картриджи содержат оперативную память, которая легко перезаписывается, но теряет всю сохраненную память при отключении питания. Такеде приписывают разработку его командой резервной аккумуляторной памяти, которая впервые была использована в североамериканской и европейской версиях Сигэру Миямото » «Легенды о Зельде . Он обеспечивает долговечный источник питания для микросхемы ОЗУ, сохраняя сохраненные данные даже при отключении основного источника питания или удалении картриджа. Такеде также приписывают изобретение аналогового контроллера для системы Nintendo 64 , стиль которого с тех пор был скопирован Microsoft и Sony для их соответствующих систем. [5] В 2000 году группа исследований и разработок Takeda была переименована в комплексные исследования и разработки. В том же году они работали с Conexant над созданием широкополосной и модемной периферии для Nintendo GameCube. В 2002 году Такеда был назначен старшим управляющим директором, сохранив при этом свою должность генерального директора.

После смерти президента Nintendo Сатору Иваты 11 июля 2015 года Такеда был назначен исполняющим обязанности представительного директора Nintendo вместе с Сигэру Миямото с 13 июля. [6] [7] Он был освобожден от этой должности 16 сентября, когда Тацуми Кимишима принял на себя роль президента компании. В то время он также был назначен на должность «научного сотрудника по технологиям», предоставляя экспертные консультации Кимишиме в качестве «сети поддержки» вместе с Миямото. [8] [9]

Такеда был удостоен награды за выслугу на 21-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards в феврале 2018 года за вклад и лидерство в разработке оборудования Nintendo. [10]

Разработка Wii

[ редактировать ]

Такеда был одним из ведущих разработчиков консоли Wii . Он был известен своим несогласием с современной моделью добавления всевозможных технических и графических улучшений для создания новых поколений консолей. Он утверждает, что такая модель имеет убывающую отдачу. Его цитируют: «Если бы [Nintendo] следовала существующим дорожным картам, мы бы стремились сделать [Wii] быстрее и ярче. Мы бы постарались улучшить скорость отображения потрясающей графики. Но мы не могли не задаться вопросом: «Насколько большое влияние это действительно окажет на наших клиентов?» В процессе разработки мы осознали полную неэффективность этого пути, когда сравнили трудности и затраты на разработку с новым опытом, который могут получить клиенты». [11] Такеда начал сомневаться в необходимости следовать этой модели еще в 2002 году. Он утверждает, что понял, что потребители никогда не будут удовлетворены графикой, что новые эффекты улучшения со временем исчезнут и что «нет конца желание тех, кто просто хочет большего. Дайте им один, они просят два. Дайте им два, и в следующий раз они попросят пять вместо трех, и их желание будет расти в геометрической прогрессии».

Он сравнил индустрию консолей с автомобильной промышленностью. Заметив, что не все автомобили созданы для участия в гонках высочайшего уровня, он отмечает, что существуют также прибыльные рынки для наиболее экономичных и удобных для семейного использования автомобилей. Такеда хотел, чтобы Wii была параллельна этой модели, и упомянул об этом в интервью. [12] что одной из его основных технических целей при разработке Wii было сокращение мощности, необходимой для работы консоли, при сохранении той же высокой производительности. Он сравнил Wii с гибридным автомобилем из-за его массовости и экологичности. [12]

Работает

[ редактировать ]
Имя Год Платформа Приписано
ЭВР Гонка 1975 Аркада продюсер
Шериф 1979 Аркада продюсер
Космическая Жар-птица 1980 Аркада продюсер
Небесный шкипер 1981 Аркада дизайнер [13]
Попай 1982 Аркада продюсер
Панч-аут!! 1984 Аркада продюсер
Супер-панч-аут!! 1984 Аркада продюсер
Армрестлинг 1985 Аркада продюсер
Панч-аут!! 1987 ПОТОМУ ЧТО директор
ЗвездаТропики 1990 ПОТОМУ ЧТО режиссер, продюсер, писатель
Месть Зоды: StarTropics II 1994 ПОТОМУ ЧТО режиссер, продюсер
Супер-панч-аут!! 1994 СНЭС продюсер
Донки Конг Кантри 1994 СНЭС особое спасибо
Пилотвингс 64 1996 Нинтендо 64 продюсер
Инстинкт убийцы, золото 1996 Нинтендо 64 особое спасибо
Лига головоломок покемонов 2000 Нинтендо 64 продюсер
Доктор Марио 64 2001 Нинтендо 64 продюсер
Панч-аут!! 2009 Вии руководитель
  1. ^ «GENYO TAKEDA от NINTENDO ОБЪЯВЛЕНА ПОЛУЧИТЕЛЕМ ПРИЖИЗНЕННЫХ ДОСТИЖЕНИЙ 2018 ГОДА» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 5 декабря 2018 г.
  2. ^ Маквертор, Майкл (27 апреля 2017 г.). «Ветеран Nintendo Гэньо Такеда уходит на пенсию» . Полигон . Проверено 7 июля 2017 г.
  3. ^ «СООБЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ 75-ГО ГОДОВОГО ОБЩЕГО СОБРАНИЯ АКЦИОНЕРОВ» (PDF) . Нинтендо . Проверено 1 июля 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Ивата спрашивает: Удар !! - Предлагается использовать два телевизора» . Нинтендо. 7 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 7 августа 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «NintendoLand: Профили — Гэнё Такеда» . Нинтендо Лэнд . Архивировано из оригинала 5 сентября 2009 года . Проверено 5 мая 2009 г.
  6. ^ «Уведомление о смерти и кадровых изменениях представителя директора (президента)» (PDF) . Нинтендо . Проверено 12 июля 2015 г.
  7. ^ «Уведомление о смерти и кадровых изменениях представителя директора (президента)» (PDF) . Nintendo Co. Ltd., 12 июля 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 июля 2015 г. . Проверено 14 сентября 2015 г.
  8. ^ «Уведомление о кадровом изменении представителя директора и изменении ролей директоров» (PDF) . Nintendo Co. Ltd. , 14 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2015 г. . Проверено 14 сентября 2015 г.
  9. ^ Хусейн, Тамур (14 сентября 2015 г.). «Nintendo назначает нового президента» . ГеймСпот . Проверено 14 сентября 2015 г.
  10. ^ «GENYO TAKEDA от NINTENDO ОБЪЯВЛЕНА АКАДЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИСКУССТВ И НАУК НАГРАЖДАЕТ ЗА ПРИЖИЗНЕННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ 2018 ГОДА» . Гамасутра (Пресс-релиз). 31 января 2018 года . Проверено 31 января 2018 г.
  11. ^ «Часть 1 в Nintendo :: Ивата спрашивает :: Оборудование Wii» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 8 августа 2011 года . Проверено 12 июля 2011 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Ллойд Брэдли (лето 2007 г.). «Совет по дизайну: Новые правила игр (Как Wii поставила потребителя выше электроники) » . Дизайнерский совет . Архивировано из оригинала 3 марта 2010 года . Проверено 5 мая 2009 г.
  13. ^ «Ретрорадар: открытие Sky Skipper». Ретро-геймер . № 170. Июль 2017. С. 6–7.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8e834b20e2e18d8d90e1cd46a2774cb__1716663180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/cb/a8e834b20e2e18d8d90e1cd46a2774cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Genyo Takeda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)