Панч-аут!! (аркадная игра)
Панч-аут!! | |
---|---|
![]() Североамериканский аркадный флаер | |
Разработчик(и) | Нинтендо НИОКР3 |
Издатель(и) | Нинтендо |
Продюсер(ы) | Гэньо Такеда |
Дизайнер(ы) | Гэньо Такеда |
Художник(а) | Сигэру Миямото |
Композитор(ы) | Кодзи Кондо [ 5 ] |
Ряд | Панч-аут!! |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | |
Жанр (ы) | |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Панч-аут!! [ а ] — аркадная видеоигра о боксе, разработанная Nintendo R&D3 и изданная Nintendo в 1984 году . Это была первая игра в Punch-Out!! ряд.
Оригинальная аркадная игра имела глобальный коммерческий успех, став самой популярной аркадной игрой 1984 года в США. Он выпустил продолжение аркадных автоматов, известное как Super Punch-Out!! , спин-офф серии Arm Wrestling , очень популярной версии для NES, первоначально известной как Mike Tyson's Punch Out!! и Супер Панч-Аут!! для СНЕС .
В аркадной игре представлены повторяющиеся персонажи, такие как Гласс Джо , Лысый Бык и мистер Песочный человек . Это также был дебютный проект в Nintendo композитора Кодзи Кондо , более известного своим более поздним вкладом в серии Super Mario и The Legend of Zelda .
Геймплей
[ редактировать ]
В игре игрок берет на себя роль зеленоволосого безымянного боксера (иногда называемого Литл Маком из версий для NES). [ 6 ] ), известный тремя инициалами, которые игрок выбирает в начале игры. Во время матчей боксер игрока просматривается сзади и сверху в виде каркаса , чтобы можно было видеть противника. Игрок должен рассчитывать свои удары, уклонения и блоки, чтобы победить боксера противника. О предстоящих наступательных действиях противника сигнализируют тонкие изменения глаз (белки глаз мигают желтым), но в конечном итоге игрок должен предсказать, какие движения сделает противник, и отреагировать соответствующим образом.
Как только игрок побеждает последнего противника, противники повторяются с повышенной сложностью. У игрока есть один 3-минутный раунд, чтобы нокаутировать, и он автоматически проигрывает, если время истечет. Боец, попавший в нокдаун трижды за один раунд, не сможет подняться, что приведет к нокауту. В случае поражения игрок, управляемый компьютером, победитель будет насмехаться над игроком, а угловой игрок попытается побудить игрока сыграть снова («Давай, встань и сражайся!») с помощью характерной цифровой речи игры. . Игрокам разрешено только одно продолжение за игру. Как и во многих играх, созданных во время Золотого века аркадных игр , в ней нет фактического финала, и игра постоянно зацикливается, пока игрок не проиграет.
Игра представляет собой модифицированную вертикальную версию и необычна тем, что для отображения игры требуется два видеомонитора, один над другим. Верхний монитор используется для отображения статистики и портретов бойцов, а нижний — основного игрового дисплея (аналогично играм Multi-Screen Game & Watch от Nintendo и Nintendo DS ) с игровым процессом и измерителями мощности (отображающими выносливость) для каждого бойца. . [ 3 ] В остальном игра более-менее стандартная. В игре имеется джойстик и три кнопки. Две кнопки управляют ударами слева и справа, по одной для каждой руки (обозначаются «Влево!» или «Право!» при ударе по голове или «Удар по корпусу!» При ударе по корпусу любой рукой). Большая кнопка на консоли позволяет игроку нанести мощный апперкот или правый хук, но только тогда, когда счетчик «КО» на дисплее полностью заполнен. Счетчик увеличивается, когда игрок успешно наносит удар, уменьшается, когда противник наносит удар, и падает до нуля, когда игрок сбит с ног. Как только счетчик заполнится, оцифрованная речь углового человека побуждает игрока либо «Убрать его!» или «Нокаутируйте его!»
Разработка и выпуск
[ редактировать ]
Игра была разработана в 1983 году. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] и выпущен в феврале 1984 года. [ 2 ] [ 1 ] Гэнё Такеда из отдела комплексных исследований и разработок был ведущим разработчиком, а Сигэру Миямото разработал персонажей. Он был выпущен в первом квартале 1984 года, когда Nintendo производила несколько игровых автоматов с монетоприемником. у Nintendo было избыточное количество видеомониторов Donkey Kong После успеха серии , и покупки основывались на оценке спроса на аркадные игры. Им предложили сделать аркадную игру, использующую два монитора. Они решили создать игру о боксе, в которой использовалась возможность увеличивать и уменьшать масштаб объекта. Эта функция чаще встречается в играх, связанных с полетами, таких как авиасимуляторы, но разработчики выбрали бокс, потому что думали, что это будет другой способ его использования. [ 9 ]
Миямото и Такеда обсудили более раннюю аркадную игру, созданную Takeda: EVR RACE , игру о скачках 1975 года, в которой использовалась видеокассета. Это была механическая игра, и после ее выпуска ее было сложно поддерживать, и в ней было много поломок. Пока они разрабатывали Punch-Out!! Игры на лазерных дисках считались следующим крупным достижением в индустрии игровых автоматов. Однако требования к обслуживанию были бы очень большими, если бы они выпускали игры на лазерных дисках по всему миру. Несмотря на это, отечественным продавцам хотелось чего-то вроде лазерных дисков, поэтому они попытались выяснить, можно ли это сделать с помощью полупроводников. Миямото объяснил, что именно поэтому они были заинтересованы в микрочипах, которые могли бы выполнять масштабирование и отображать изображения такого же размера, как лазерный диск. Однако он назвал это «негодяем проекта», объяснив, что когда он создавал Donkey Kong , ему приходилось анимировать каждую катящуюся бочку пиксель за пикселем. Когда он спросил, могут ли они использовать аппаратную обработку для поворота изображения, они ответили: «Это не невозможно», а вместо «это невозможно сделать». [ 9 ]
Он заявил, что создается много нового, но большая часть все еще находится в стадии разработки. Они сказали Миямото, что могут увеличивать или поворачивать изображение, но не то и другое одновременно. Они планировали использовать новые микрочипы, а также два монитора, рассматривая возможность выстроить их рядом и создать большую гоночную игру, но он был недостаточно мощным для этого и мог расширять только одно из изображений. Такеда заявил, что если бы они могли расширить только одно изображение, это мог бы быть человек. В конечном итоге это позволило превратить игру в бокс, в которой один противник решил, что одного монитора достаточно для игры в бокс. Они застряли на этом этапе, но подумали, что на боксерской арене есть большие фонари и свисающие с потолка баннеры с надписью вроде «Матч за титул чемпиона мира в супертяжелом весе». В игре также будет несколько метров, поэтому они решили, что было бы веселее иметь два экрана вместо одного. [ 9 ]
Марио , Луиджи , Донки Конг и Донки Конг-младший появляются в зале. Заглавная музыка игры, которую также можно услышать в аркадной версии Super Punch-Out!! и NES версия Punch-Out для !! , на самом деле является «маршем Gillette Look Sharp». Этот джингл, первоначально услышанный в радио- и телевизионной рекламе Gillette в 1950-х годах, позже был использован в качестве музыкальной темы для Gillette Cavalcade of Sports , транслировавшего боксерские поединки.
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2008 г. ) |
Аркадная игра стала для Nintendo хитом во всех регионах. [ 10 ] В Японии Game Machine включила в список Punch-Out!! в выпуске от 15 апреля 1984 года как второй по прибылям аркадный автомат месяца с вертикальной кабиной. [ 11 ]
, в Северной Америке в 1984 году Punch-Out взяла штурмом рынок игровых автоматов По данным журнала Play Meter , воспользовавшись успехом спортивных видеоигр после Track & Field (1983). [ 12 ] Это была одна из самых успешных аркадных игр в период после бума середины 1980-х годов. [ 13 ] Punch-Out возглавил чарты игровых автоматов США в 1984 году, включая чарты RePlay в июле (вертикальные шкафы). [ 14 ] и декабрь, [ 15 ] и графики Play Meter для специализированных игровых автоматов с 1 августа. [ 16 ] до 15 ноября. [ 17 ] Punch-Out стала самой популярной аркадной игрой 1984 года в США. [ 18 ]
Обзор аркадной игры был опубликован в августовском выпуске журнала Computer and Video Games за 1984 год , опубликованном в июле 1984 года. Журнал дал игре положительную рецензию, назвав ее «нокаутом» и «потрясающей боксерской игрой». В обзоре также была отмечена графика как «великолепная» и «мультяшная» и сделан вывод, что это «очень захватывающая игра, в которую очень интересно играть». [ 3 ]
Панч-аут!! Позже была отмечена в списке 100 лучших игр Killer List of Videogames (KLOV) как одна из 100 лучших игр всех времен . Они также назвали ее игрой года 1984 года. [ 19 ] В 1995 году журнал Flux оценил Punch-Out!! 21-е место в «100 лучших видеоигр». [ 20 ] В 1996 году GamesMaster поставил игру на 83-е место в списке «100 лучших игр всех времен». [ 21 ]
Наследие
[ редактировать ]В Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U и Super Smash Bros. Ultimate главный герой сериала Литтл Мак появляется как играбельный боец. У персонажа есть набор альтернативных костюмов, основанных на его внешности из оригинальных аркадных игр. У Литл Мака также есть специальная механика, основанная на шкале нокаутов из аркадных игр, которая, если она заполнена, обычно позволяет ему мгновенно нокаутировать противника мощным апперкотом.
Переиздания, сиквелы и спин-оффы
[ редактировать ]В том же году вышло аркадное продолжение Punch-Out!! под названием Super Punch-Out!! был разработан и выпущен Nintendo, у которой меньше боксеров, но с ними сложнее бороться.
В 1985 году той же компанией был разработан и выпущен на игровых автоматах только в Северной Америке спин-офф под названием Arm Wrestling , основанный на реальном армрестлинге .
В 1987 году растущая популярность Nintendo Entertainment System (NES) привела к разработке и выпуску Punch-Out!! чтобы консоль NES произошла. В этой версии были изменены некоторые элементы, такие как противники и их имена. В частности, профессиональный боксер Майк Тайсон игры был добавлен финальным боссом . В 1990 году , когда истек срок действия контракта, лицензирующего использование имени Тайсона в консольной версии, Nintendo заменила Тайсона оригинальным персонажем по имени Мистер Дрим , перевыпустив его как Punch-Out!! (или Punch-Out!! с участием Mr. Dream ). Как Punch-Out Майка Тайсона!! , Панч-Аут!! с участием мистера Дрима больше не напоминало аркадную версию.
Во время выпуска игра Game & Watch под названием Boxing была переиздана как Punch-Out!! , в котором в качестве обложки использовалась обложка передней коробки версии Mr. Dream. Иногда его выпускали с разной обложкой.
Игра Super Nintendo Entertainment System , Super Punch-Out!! был выпущен в 1994 году. Он был гораздо более верен аркадному игровому процессу; однако это также не был прямой порт.
Игра для Wii , Punch-Out!! был выпущен в 2009 году. Это перезагрузка Punch-Out!! серия, которая вернула многих персонажей из предыдущих игр, а также представила Диско Кида и Донки Конга в качестве противников.
13 сентября 2017 года Nintendo объявила во время Nintendo Direct , что они перевыпустят некоторые из своих классических аркадных игр на Nintendo Switch , а также Punch-Out!! будет одной из нескольких игр, которые будут переизданы. Он был выпущен 30 марта 2018 года. [ 22 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2007 г. ) |
- ^ Перейти обратно: а б с Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). телеигр Список аркадных : внутреннее • зарубежное издание (1971–2005 гг. ) (на японском языке: Агентство новостей развлечений, стр. 57, 128. ISBN) . 978-4990251215 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Высечка (регистрационный номер PA0000204664)» . Бюро регистрации авторских прав США . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Стеклянный Джо умно боксирует! Удар!!» . Компьютерные и видеоигры . № 34 (август 1984 г.). Великобритания: EMAP . 16 июля 1984 г. с. 47.
- ^ Дэниел Хауэр, Эрик Джейкобсон. «Архив аркадных флаеров - Флаеры по видеоиграм: Punch-Out !! (Испания)» . Архив аркадных флаеров .
- ^ «Интервью Nintendo: Кодзи Кондо» . Кикизо Получено 7 октября.
- ^ Один из советов по Origin/Настройки игры о происхождении Little Mac и режиме All-Star для Super Smash Bros. для Nintendo 3DS / Wii U подразумевает, что Little Mac действительно дебютировал в Punch-Out 1984 года! аркадная игра, но трофей из игры говорит, что он дебютировал в игре для NES [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Классическая игра о боксе «Punch Out!!» возвращается на Wii! .4gamer.net 15 июля 2015 г.
- ^ «Успех Джо» . Компьютерные и видеоигры . № 111 (февраль 1991 г.). 16 января 1991 г. с. 94.
- ^ Перейти обратно: а б с «Ивата спрашивает: Удар !! - Предлагается использовать два телевизора» . Нинтендо . 07.08.2009. Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 7 августа 2009 г.
- ^ Горовиц, Кен (30 июля 2020 г.). За пределами Donkey Kong: история аркадных игр Nintendo . МакФарланд и компания . п. 144. ИСБН 978-1-4766-4176-8 .
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 — видеоигровая машина в вертикальном положении / в кабине (видео в вертикальном положении)» PDF) . ( № 234. Amusement Press, Inc., 15 апреля 1984 г., стр. 29.
- ^ Шарп, Роджер К. (декабрь 1984 г.). «1984 — Во все стороны, кроме вверх» . Играйте в Метр . Том. 10, нет. 23. С. 39, 49–51.
- ^ «Годы повторов: видеосистемы» . Повторное воспроизведение . Том. 11, нет. 2. Ноябрь 1985 г., стр. 128, 130.
- ^ «RePlay: выбор игроков». Повторное воспроизведение . Июль 1984 года.
- ^ «Хитовые игры и рекорды: аркадные игры» . Компьютерные игры . Том. 3, нет. 4. США: Публикации Карнеги. Декабрь 1984 г. с. 12.
- ^ «Национальный счетчик игры». Играйте в Метр . 15 августа 1984 года.
- ^ «Национальный игровой счетчик» . Играйте в Метр . Том. 10, нет. 21. 15 ноября 1984 г., стр. 28–9.
- ^ «20 самых популярных видеоигр 1984 года» . Играйте в Метр . Том. 10, нет. 20. 1 ноября 1984 г. с. 47.
- ^ «Лучшие монетные видеоигры всех времен - Международный музей игровых автоматов» . www.arcade-museum.com .
- ^ «100 лучших видеоигр» . Флюс (4). Публикации Харриса: 27 апреля 1995 г.
- ^ «100 лучших игр всех времен» (PDF) . GamesMaster (44): 75. Июль 1996 г.
- ^ Колер, Крис (13 сентября 2017 г.). «Nintendo выпустит свои классические аркадные игры на Switch» . Котаку . Проверено 2 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]