Супер-панч-аут!! (аркадная игра)
Супер-панч-аут!! | |
---|---|
Разработчик(и) | Нинтендо НИОКР3 |
Издатель(и) | |
Продюсер(ы) | Гэньо Такеда |
Художник(а) | Сигэру Миямото |
Ряд | Панч-аут!! |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | Аркада Нинтендо Переключатель Аркадные игры
|
Жанр (ы) | Спорт , Бои |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Супер-панч-аут!! [ а ] — аркадная боксёрская игра от Nintendo , вышедшая в 1984 году . Продолжение Punch-Out!! , он соответствует тому же формату, но добавляет несколько новых функций и символов. Помимо ударов руками, блокирования и уклонений, у игроков также есть возможность уклоняться. В игре также сохраняются и отображаются три самых быстрых результата на выбывание , при этом сложность игры увеличивается. [ 1 ]
Он представляет в Punch-Out ряд новых персонажей ! серии , включая Bear Hugger , Dragon Chan , Vodka Drunkenski (чье название было изменено на Soda Popinski в более поздних выпусках), Great Tiger и Super Macho Man . Некоторые из новых бойцов используют незаконные приемы из борьбы или боевых искусств . [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Как и в оригинальном Punch-Out!! , игрок берет на себя роль зеленоволосого боксера (позже преобразованного в Little Mac в версии Nintendo Entertainment System 1987 года ), [ 2 ] известный под тремя инициалами, работает в рядах WVBA (Всемирной ассоциации видеобокса). Во время матчей боксер игрока виден сзади в виде каркаса, поэтому игроку видны противники. Игрок должен точно рассчитать время ударов, уклонений и блоков, чтобы победить боксера противника. Подсказки относительно следующего хода противника даются посредством тонких изменений глаз, но в конечном итоге игрок должен предсказать, какие движения сделает противник, и отреагировать соответствующим образом. В основном глаза противника желтеют перед атакой, а также накручиванием. Как и в предыдущей аркадной игре, если игрок проигрывает, противник будет скользить вверх и смеяться, при этом его анимация оглушения и нейтральная анимация будут использоваться повторно. [ 3 ]
Как только игрок победит последнего противника, он выиграет пояс тяжеловеса, а затем защитит его от тех же персонажей, которые уже были побеждены. С каждой последующей встречей противники становятся всё сильнее и быстрее. Чтобы выиграть бой, игрок должен нокаутировать противника в течение одного 3-минутного раунда; невыполнение этого требования приводит к автоматической потере. присуждается Технический нокаут , если один из бойцов попадает в нокдаун трижды, но противнику иногда не удается подняться после первого или второго нокдауна.
Аркадная игра размещена в модифицированном вертикальном шкафу . Как и в предыдущей игре, для нее требуются два вертикально расположенных монитора . Верхний монитор используется для отображения статистики, а нижний — для основного игрового дисплея. В остальном это стандартный вертикальный аркадный шкаф. Он имеет джойстик и три кнопки. Две кнопки управляют ударами левой и правой рукой, по одной на каждую руку. Одна кнопка обеспечивает сильный апперкот или правый хук, но она работает только тогда, когда супер-метр (также известный как счетчик нокаута или индикатор мощности) заполнен. Суперметр (ранняя версия суперметра, используемого в современных файтингах ) заполняется за счет успешных ударов. Он истощается, когда игроку не удается заблокировать или уклониться от атаки, или если игрок сбит с ног. В отличие от оригинала, Super Punch Out!! Также имеется джойстик, который можно вытащить прямо вверх из панели, что позволяет игроку уклоняться от ударов противников.
Разработка
[ редактировать ]Игра была разработана компанией Nintendo R&D3 под руководством Геньо Такеда . Сигэру Миямото , из-за его растущих обязанностей в Famicom , сыграл меньшую роль в сиквеле, помогая художникам с их концептуальными изображениями. Takeda провела мозговой штурм с R&D3 о том, как улучшить Punch-Out , но поначалу у него возникли трудности с выработкой идей в рамках правил бокса . Такеда сказал, что они «сделали все, что могли сделать с боксом», поэтому «единственное, что мы могли сделать, это включить незаконные приемы, и именно поэтому мы сделали так, чтобы все было в порядке, и у нас были персонажи, которые могли бы бить ногами или были похожи на мастеров боевых искусств , и это стал Супер-Панч-Аутом!! » [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]В Японии Game Machine включила Super Punch-Out!! в выпуске от 15 ноября 1984 года как третье по популярности игровое устройство месяца. [ 4 ]
В Соединенных Штатах Национальная команда по видеоиграм США выбрала Super Punch-Out лучшей игрой на выставке AMOA Expo в октябре 1984 года и одной из шести игр, в которые будут играть на национальном соревновании по видеоиграм 1985 года. Член команды Фил Бритт сказал, что «включение мировых рекордов и повышенная сложность делают игру более» игровой. [ 1 ]
Другие релизы
[ редактировать ]Бокс Фрэнка Бруно
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Крушение | 86% [ 6 ] |
Компьютерные и видеоигры | 37/40 [ 5 ] |
Пользователь Синклера | [ 7 ] |
Компьютерный геймер | 14/20 [ 8 ] |
Популярный еженедельник вычислительной техники | [ 9 ] |
Ваш спектр | [ 10 ] |
ZX-вычисления | [ 11 ] |
Нелицензионная Commodore его версия была выпущена в 1985 году для 64 . [ 12 ] ZX Спектр , [ 13 ] Амстрад КПК , [ 14 ] и в 1986 году для Commodore 16 и Commodore Plus/4. [ 15 ] под названием « Бокс Фрэнка Бруно» . Он был разработан и опубликован компанией Elite Systems исключительно в Европе . реальный боксер Фрэнк Бруно Вместо знаменитого каркасного боксера в роли главного героя игры выступает . Только первые три противника Super Punch-Out!! аркады включены в игру; однако их имена были изменены. Bear Hugger был переименован в «Canadian Crusher», Dragon Chan — в «Fling Long Chop», а Vodka Drunkenski — в «Andra Puncharedov». В игру были добавлены пять эксклюзивных персонажей: Tribal Trouble, Frenchie France, Raviolo Mafiosi, Antipodean Andy и Peter Perfect. Как и Super Punch-Out , он оснащен счетчиком нокаутов, позволяющим наносить более мощный удар, когда полоса заполнена. [ 6 ]
«Бокс» Фрэнка Бруно стала шестой самой продаваемой домашней видеоигрой 1985 года в Великобритании. [ 16 ] Позже Elite Systems переиздала игру под названием « Чемпионат мира по боксу Фрэнка Бруно» на своем бюджетном лейбле Encore, чтобы совпасть с боем Майка Тайсона против Фрэнка Бруно в 1989 году.
Другие
[ редактировать ]Великий Тигр, Супер Мачо и Водка Дранкенски появляются в для Nintendo Entertainment System версии Punch-Out !! 1987 года. . Водка Drunkenski была переименована в Soda Popinski, чтобы исключить упоминание алкоголя в семейной игре.
Супер -панч-аут!! аркады вдохновили на разработку и выпуск Super Punch-Out!! для консоли Super Nintendo Entertainment System в 1994 году. В этой версии были немного изменены некоторые элементы. Персонажи из Punch Out!! В игре представлены аркадные игры, имеющие практически одинаковый внешний вид и атаки. включая Медведя Хаггера, Дракона Чана и Супер Мачо.
Как и в оригинальном Punch-Out!! аркада, Марио , Луиджи , Донки Конг и Донки Конг Джуниор появляются в зрительской части Super Punch-Out!! аркада. А еще одна из победных мелодий, которую можно услышать в Super Punch-Out!! Позже аркада была использована в игре Nintendo Baseball для NES 1985 года в качестве темы хоумрана.
входит в HAMSTER Corporation корпорации Arcade Archives серию Игра Super Punch-Out!! . была выпущена на Nintendo Switch 14 августа 2020 года. [ 17 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Горовиц, Кен (6 августа 2020 г.). За пределами Donkey Kong: история аркадных игр Nintendo . МакФарланд и компания . стр. 144–5. ISBN 978-1-4766-8420-8 .
- ^ Один из советов по настройкам Origin/игры о происхождении Little Mac и режиме All-Star для Super Smash Bros. для Nintendo 3DS / Wii U сообщает, что Little Mac на самом деле дебютировал в Punch-Out 1984 года! аркада [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Ром-сайт" .
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Игровая машина в вертикальном положении / в кабине (Видео в вертикальной плоскости)» ( на японском языке, № 248). Amusement Press, Inc., 15 ноября 1984 г., стр. 25.
- ^ «Архив – Просмотрщик журналов» . Мир Спектра . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Архив – Просмотрщик журналов» . Мир Спектра . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «Архив – Просмотрщик журналов» . Мир Спектра . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «Архив – Просмотрщик журналов» . Мир Спектра . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «Архив – Просмотрщик журналов» . Мир Спектра . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «Архив – Просмотрщик журналов» . Мир Спектра . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «Архив – Просмотрщик журналов» . Мир Спектра . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «СТАДИОН 64 — Информация об игре: Бокс Фрэнка Бруно » . СТАДИОН 64 . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ «Мир спектра — Синклер Инфосик — Бокс Фрэнка Бруно » . Мир Спектра . Проверено 23 февраля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Зона CPC: Ресурс Amstrad CPC: Фрэнк Брунос Бокс от Elite Systems Ltd для Amstrad CPC/GX 4000» . Зона КТК . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ «Бокс Фрэнка Бруно» . Коммодор Плюс/4 Мир . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ «Служба новостей: Взрывной кулак возглавляет чарты Gallup 1985 года» . Популярный еженедельник по компьютерным технологиям . 20 марта 1986 г. с. 4.
- ^ «Аркадные архивы SUPER PUNCH-OUT!! для Nintendo Switch — официальный сайт Nintendo» . www.nintendo.com . Проверено 13 июня 2024 г.