Ночь боя, раунд 2
Ночь боя, раунд 2 | |
---|---|
![]() Обложка с изображением боксера Бернарда Хопкинса. | |
Разработчик(и) | EA Чикаго |
Издатель(и) | ЕА Спорт |
Ряд | Ночь боя |
Платформа(ы) | PlayStation 2 , Xbox , GameCube |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Fight Night Round 2 (также известная как Fight Night 2005 ) является продолжением от Electronic Arts Fight Night 2004 . Она была выпущена для консолей PlayStation 2 , Xbox и GameCube в 2005 году. Это была единственная игра в серии, выпущенная на платформе Nintendo . Версия для GameCube также содержит Little Mac из Nintendo's Punch-Out!! сериал как игровой персонаж. Это было частью соглашения Nintendo с EA Sports о включении интеллектуальной собственности Nintendo во франшизы EA.
Геймплей
[ редактировать ]Total Punch Control , схема управления, представленная в Fight Night 2004 , возвращается во втором раунде Fight Night. При использовании Total Punch Control движение и большинство маневров, включая удары руками, наклоны и блокирование, выполняются с помощью левого или правого аналогового джойстика, модифицируемого левый или правый триггеры. Например, при конфигурации контроллера по умолчанию перемещение правого стика вверх и влево заставит бойца нанести прямой удар левой рукой, а удерживание правого спускового крючка при выполнении того же движения и последующее удерживание заставит бойца поднять защиту к левой стороне головы, готовый попытаться парировать удар. [ нужна ссылка ]
Fight Night Round 2 расширяет схему Total Punch Control за счет добавления еще одной функции — EA SPORTS Haymaker . EA SPORTS Haymaker — это более мощная версия одного из основных силовых ударов (хуки и апперкоты), который выполняется путем отвода аналогового джойстика назад перед выполнением движений для обычного удара. Если он попадает в цель, Хеймейкер наносит значительный урон, может ошеломить жертву и вызвать мгновенный нокдаун, независимо от состояния здоровья или выносливости жертвы. Если его заблокировать, Хеймейкер нанесет очень мало урона или вообще не нанесет никакого урона, потребляя при этом много выносливости атакующего боксера. В случае парирования атакующий теряет равновесие и становится уязвимым для Haymaker или комбинированной атаки. [ нужна ссылка ]
Другие функции включают в себя:
- Немного измененный интерфейс, в котором в нижней части экрана отображается здоровье и выносливость бойца. [ нужна ссылка ]
- Добавление лиги любительского бокса, в которой бойцы носят защиту для головы и сражаются в более коротких матчах (обычно 4 раунда). [ нужна ссылка ]
- Джо Тесситор — новый комментатор. [ нужна ссылка ]
- Незаконные маневры, включая удары головой, локтями и удары ниже пояса. Эти атаки наносят несколько больший урон, чем обычный удар, и имеют больше шансов открыть порез, но повторное использование приведет к вычету очков и возможной дисквалификации. [ нужна ссылка ]
- Совершенно новое обновленное боксерское снаряжение, включая перчатки, защиту от фолов, плавки, обувь и многое другое. [ нужна ссылка ]
- Клинч: Любой боксер может попытаться захватить своего противника в любое время. В случае успеха оба боксера будут восстанавливать здоровье и выносливость быстрее, пока они находятся в клинче. Однако слишком частый клинч приведет к снижению очков и, в конечном итоге, к дисквалификации. [ нужна ссылка ]
- КО Момент . Когда здоровье бойца истощается, игра переходит в момент нокаута. В этом режиме камера фокусируется на бойцах, толпа и диктор отключаются, а защищающийся боксер не может наносить удары. Если за этот период больной боец наберет достаточно урона или будет поражен Хеймейкером, он будет сбит с ног. Если защищающийся боксер избежит нокдауна, то через некоторое время игра вернется в нормальное русло и защищающемуся бойцу будет передано небольшое количество здоровья. Успешный клинч любого боксера преждевременно завершит момент нокаута. Эту функцию можно отключить. [ нужна ссылка ]
- Катман : мини-игра, которая происходит после каждого раунда. В этой мини-игре игрок манипулирует аналоговыми джойстиками, чтобы залечить повреждения (синяки и порезы) на лице своего боксера, накопленные в ходе матча. Если в какой-либо области будет нанесен слишком большой урон без восстановления, бой закончится техническим нокаутом (TKO) в пользу противника травмированного боксера. Эту функцию можно отключить для обычных матчей, а в любительской лиге она вообще недоступна. [ нужна ссылка ]
- Нынешние и исторические боксеры всех весовых категорий, такие как Мухаммед Али , Шугар Рэй Робинсон , Рой Джонс-младший , Флойд Мэйвезер-младший , Мэнни Пакьяо , Бернард Хопкинс , Роберто Дюран и Эвандер Холифилд . Это единственная игра в серии, в которой участвует Мейвезер. [ нужна ссылка ]
- EA SPORTS TRAXX: музыка Fabolous (который появляется в видеоигре), Дэвида Баннера , Geto Boys и Pitbull . [ нужна ссылка ]
- Версия GameCube включает для SNES игру Super Punch-Out!! . в качестве бонусной игры. Главный герой игры, Маленький Мак , может стать игровым бойцом в версии Fight Night Round 2 для GameCube, если игрок либо завершит все круги в Super Punch-Out!! или создает нового персонажа в Fight Night Round 2 с именем «MACMAN». [ нужна ссылка ]
- Девять площадок, включая Атлантик-Сити и Флашинг, Квинс . [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||
---|---|---|---|
ГК | ПС2 | Xbox | |
Метакритик | 87 / 100 [ 3 ] | 88 / 100 [ 4 ] | 88 / 100 [ 5 ] |
Публикация | Счет | ||
---|---|---|---|
ГК | ПС2 | Xbox | |
Край | 8 / 10 [ 6 ] | 8 / 10 [ 6 ] | 8 / 10 [ 6 ] |
Ежемесячник электронных игр | 8.33 / 10 [ 7 ] | 8.33 / 10 [ 7 ] | 8.33 / 10 [ 7 ] |
Фамицу | 32 / 40 [ 8 ] | 32 / 40 [ 8 ] | Н/Д |
Информер игр | 9.25 / 10 [ 9 ] | 9.25 / 10 [ 9 ] | 9.25 / 10 [ 9 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 8.9 / 10 [ 11 ] | 8.9 / 10 [ 11 ] | 8.9 / 10 [ 11 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 8.4 / 10 [ 15 ] | 9 / 10 [ 16 ] | 9 / 10 [ 16 ] |
Нинтендо Пауэр | 4.1 / 5 [ 17 ] | Н/Д | Н/Д |
Официальный журнал PlayStation в США | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | Н/Д | 9 / 10 [ 19 ] |
Куб | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Детройт Фри Пресс | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Таймс | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Fight Night Round 2 получила положительные отзывы, даже больше, чем первая игра. видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , [ 5 ] [ 4 ] [ 3 ] В Японии Famitsu поставила версиям для GameCube и PS2 все четыре восьмерки, что в сумме составляет 32 из 40. [ 8 ]
Contactmusic.com поставил версии для Xbox девять баллов из десяти и назвал ее «королем боксерских титулов». [ 23 ] Газета Sydney Morning Herald поставила игре четыре звезды из пяти и заявила, что «управление работает прекрасно, а терпение и время имеют решающее значение». [ 24 ] The Times также присвоила версиям для PS2 и Xbox четыре звезды и заявила: «Комбинации становятся инстинктивными, а защита — второй натурой. Добавьте захватывающий режим карьеры, а также возможность создать своего собственного боксера, и вы, наконец, получите игру в бокс в тяжелом весе. " [ 22 ] Тем не менее, Detroit Free Press поставила версии для PS2 три звезды из четырех и заявила: «Есть некоторые вещи, которые заставили меня поморщиться, например, повторяющиеся комментарии и вялое движение в онлайн-игре». [ 21 ]
Игра вошла в Game Informer . список «50 лучших игр 2005 года» [ нужна ссылка ] Во время 9-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Fight Night Round 2 была номинирована на « Файтинг года ». [ 25 ] IGN поставил ее на 93-е место среди лучших игр для PlayStation 2. Персонал утверждал, что серия началась со второго раунда . [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Адамс, Дэвид (01 марта 2005 г.). «Ночь боев снова выходит на ринг» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 декабря 2023 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ ван Леверен, Люк (5 декабря 2004 г.). «Обновленный список релизов для Австралии – 12 мая 2004 г.» . ПАЛГН . Игровая сеть PAL. Архивировано из оригинала 22 июня 2005 года . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Fight Night Round 2 для обзоров GameCube» . Метакритик . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Fight Night Round 2 для обзоров Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Fight Night Round 2 для обзоров Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Сотрудники Edge (апрель 2005 г.). «Обзор второго раунда Fight Night» . Край . № 148. с. 103. Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (апрель 2005 г.). «Ночной бой, раунд 2». Ежемесячник электронных игр . № 190.
- ^ Jump up to: а б с «Оценки обзоров Famitsu» . Форумы зоны Green Hill. 24 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 25 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Хельгесон, Мэтт (март 2005 г.). «Ночь боев 2005 [так в оригинале]» . Игровой информер . № 143. с. 115. Архивировано из оригинала 27 апреля 2006 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Четырехглазый дракон (4 марта 2005 г.). «Ночной бой, раунд 2» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 5 марта 2005 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Экберг, Брайан (1 марта 2005 г.). «Обзор второго раунда Fight Night» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 марта 2005 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Падилья, Раймонд (1 марта 2005 г.). «GameSpy: Fight Night Round 2 (GCN)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Проверено 3 сентября 2008 г.
- ^ Падилья, Раймонд (1 марта 2005 г.). «GameSpy: Fight Night Round 2 (PS2)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 3 сентября 2008 г.
- ^ Падилья, Раймонд (1 марта 2005 г.). «GameSpy: Fight Night Round 2 (Xbox)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 года . Проверено 3 сентября 2008 г.
- ^ Данэм, Джереми (24 февраля 2005 г.). «EA Sport[s] Fight Night Round 2 (GCN)» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Данэм, Джереми (24 февраля 2005 г.). «EA Sports Fight Night, раунд 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ «Ночной бой, раунд 2». Нинтендо Пауэр . Том. 191. Май 2005. с. 89.
- ^ «Ночной бой, раунд 2». Официальный журнал PlayStation в США . Апрель 2005 года.
- ^ «Ночной бой, раунд 2». Официальный журнал Xbox . Март 2005. с. 76.
- ^ Райан (апрель 2005 г.). «Ночной бой, раунд 2» . Куб . № 43. С. 68–69 . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ракер, Рашаун (20 марта 2005 г.). « 'Fight Night Round 2' (PS2)» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 20 марта 2005 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Коннолли, Пол (16 апреля 2005 г.). «Fight Night: Round 2 (PS2, Xbox)» . Таймс . Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Проверено 7 ноября 2014 г. (требуется подписка)
- ^ «Обзор Fight Night Round 2 (Xbox)» . Contactmusic.com . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Уилкокс, Майк (9 апреля 2005 г.). «Тик, Так, да!» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ «Информация о категории наград 2006 года: Файтинг года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ «Ночь Бойцов 2004 — №93» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 6 декабря 2013 г.