Враги Али
Враги Али | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Серое вещество [ 2 ] |
Издатель(и) | ЕА Спорт |
Продюсер(ы) | Дэвид Брайт |
Платформа(ы) | Интерактивный мультиплеер 3DO |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Спортивная игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
Foes of Ali — видеоигра о боксе , разработанная Grey Matter и изданная EA Sports . [ 2 ] Он был выпущен ближе к концу 1995 года. [ 1 ] исключительно для интерактивной многопользовательской консоли 3DO. Это была одна из первых игр о боксе, в которой матчи отображались с использованием 3D-графики . Таким образом, можно было показать, как боксеры в игре перемещаются по рингу на 360 градусов более убедительно, чем это было возможно ранее с использованием 2D- спрайтов . Геймплей во многом похож на тот, что представлен в 4D Sports Boxing .
Обзор
[ редактировать ]В игре фигурируют Мухаммед Али , а также девять его реальных противников: Джордж Чувало , Генри Купер , Джимми Эллис , Боб Фостер , Джо Фрейзер , Сонни Листон , Кен Нортон , Леон Спинкс , Чак Вепнер . Наиболее заметными противниками Али, которые не будут включены в список, являются Ларри Холмс , Антонио Иноки и Джордж Форман .
Есть три режима игры: «выставка», «турнир» и «карьера». В «выставочном» режиме игрок может сражаться за любого боксера в игре против любого боксера в игре. Можно передать управление любым боксером игроку или 3DO. В режиме «турнира» один или два игрока пробиваются через турнир боксеров из игры. В режиме «карьеры» игрок играет за Али и сражается с каждым другим бойцом в игре в том же порядке, что и Али во время своей карьеры. [ 3 ] По ранним боям в этом режиме Али известен под своим настоящим именем, которое он использовал во время этих боев в реальной жизни ( Кассиус Клэй ). Перед каждым боем отображается фотография оригинального боя, а аудиофрагмент, озвученный Тимом Гаммоном, описывает то, что произошло.
Игра также была анонсирована для PlayStation и Sega Saturn, но они так и не были выпущены. [ 4 ]
За игрой последовала Knockout Kings в 1998 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Игра имитирует самые разнообразные боксерские удары; Уколы , хуки и апперкоты можно наносить (и имитировать) любой рукой. Защитные приемы состоят из блокирования , клинча и наклона. Усталость не моделируется; то есть нанесение ударов или перемещение по рингу не вызывают у боксера утомления. Однако получение большого количества наказаний заставляет боксера замедляться как с точки зрения движений, так и с точки зрения скорости удара.
Хотя нанесение большого количества ударов никак не влияет на удары или движения боксера, это отрицательно влияет на его способность выдерживать удары. Бойца значительно легче нокаутировать, если он уже нанес большое количество ударов.
Хотя есть возможность отключить остановки техническим нокаутом , эта опция не имеет никакого эффекта. Если лицо бойца будет избито до кровавого месива, бои будут остановлены независимо от того, выбран он или нет. Независимо от того, включена эта опция или нет, игра не учитывает другие факторы при принятии решения о прекращении боя. В результате один боксер может избивать другого в течение 15 раундов, не нанося в ответ ни одного удара. Впоследствии, в отличие от реальных боксерских поединков, нередко раунды набираются со счетом 10–6 или ниже. Сбив противника с ног около 10 раз, можно даже выиграть раунд с перевесом 10–0.
Боксеры в игре отражают характеристики реальных бойцов, на которых они основаны. [ 3 ] Например, Генри Купер, который в реальной жизни имел склонность легко порезаться, получает порезы, получив меньше ударов, чем другие бойцы. Точно так же, отражая тот факт, что Джордж Чувало был известен своим умением держать удары (за свою карьеру он ни разу не был сбит с ног), физически невозможно сбить его в игре (даже если игрок постоянно бьет его в живот). на 15 раундов).
Презентация
[ редактировать ]
Анимации для боксеров были созданы с помощью технологии захвата движения . [ 5 ] Предварительно отрендеренные эпизоды показывают, как комментатор на ринге объявляет начало боя или объявляет результат (во время таких сцен виден/слышен только комментатор на ринге). Как и в большинстве боксерских игр, во время поединков не присутствует судья.
Повредить лицо противника можно разными способами, что приведет к видимым последствиям, таким как кровь из носа или синяки под глазами . [ 6 ] Декали используются для имитации эффекта крови на полу ринга — такая кровь остается на протяжении всего боя. Количество крови, вытекающей из лиц бойцов, можно установить на «нет», «нормальное» и « галлоны ».
Игра позволяет игроку выбирать из 21 ракурса камеры, включая вид от первого лица (аналогично тому, что можно увидеть в 4D Sports Boxing ). При игре с видом от первого лица повреждение глаз соответствующим образом влияет на вид; [ 6 ] например, если глаз боксера получит достаточно повреждений, так что он опухнет, эта сторона обзора будет заменена чернотой. Изображение также будет мигать, когда игрок делает сильный удар, или красным, когда по нему наносится удар, от которого его лицо кровоточит. Нанесение значительного количества ударов по голове даже приведет к симуляции двоения в глазах . [ 3 ] Другие виды с камеры включают вид с высоты птичьего полета и свободно перемещающуюся камеру, которую можно расположить под углом и на расстоянии по выбору игрока.
В зависимости от действия на ринге толпа реагирует разными речевыми эффектами; например, кто-то может крикнуть: «Хороший выстрел!» когда нанесен удар, или «Бей, задница!» если действий мало. Есть также ограниченный комментарий Тима Гаммона.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Край | 4/10 [ 7 ] |
Ежемесячник электронных игр | 6.25/10 [ 8 ] |
Максимум | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Противники Али получили в основном посредственные отзывы. GamePro назвал ее «одной из самых отстойных игр о боксе», сославшись на плохое управление и «безжизненную» полигональную графику. [ 10 ] Два спортивных обозревателя Electronic Gaming Monthly похвалили несколько ракурсов камеры и размытое зрение, но посчитали, что игра не может удержать интерес игрока из-за скучного игрового процесса. Они дали ему оценки 6,0 и 6,5 из 10. [ 8 ] Максимум аналогичным образом обнаружил, что высокодетализированная полигональная графика с текстурами в игре впечатляет, учитывая ограничения 3DO, но драки часто сводятся к утомительному обмену ударами. Они пришли к выводу, что «это хорошо продуманная и надежная версия 3DO, которая должна адекватно удовлетворять потребностям симуляторов бокса, но не вызывает необходимого волнения, чтобы поддерживать наш интерес к все более расширяющемуся морю программного обеспечения следующего поколения». [ 9 ] Edge (Великобритания) присвоил игре 4 балла из 10, заявив: «Соедините эту разношерстную коллекцию элементов вместе — медленные бойцы, привередливую систему ударов и блоков, неуклюжую графику — и вы получите одну убогую игру». [ 7 ]
В статье 2006 года GameSpot назвал Foes of Ali наиболее точным представлением бокса для своего времени. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «За дверями компании 3DO» . Журнал 3DO . Октябрь – ноябрь 1995 г. с. 43.
- ^ Jump up to: а б «Враги Али (3DO)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 2 июля 2007 г. Проверено 18 июля 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «Враги Али». Следующее поколение (10). Imagine Media : 106. Октябрь 1995 г.
- ^ «Отмененные игры» . Книга-энциклопедия Sega Saturn . ДаддаРулеКонге. в. 2021. с. 247.
- ^ «Взгляд изнутри: враги Али». Ежемесячник электронных игр . № 76. Зифф Дэвис . Ноябрь 1995 г. с. 251.
- ^ Jump up to: а б с «История боксерских игр» . ГеймСпот . 24 февраля 2006 г. Проверено 18 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор врагов Али Эджа» . Край . Будущее издательство . Март 1996 г., стр. 78–79.
- ^ Jump up to: а б «Box Score: Foes of Ali» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 81. Зифф Дэвис . Апрель 1996 г. с. 116.
- ^ Jump up to: а б «Максимум обзоров: враги Али» (PDF) . Максимум: журнал Video Game Magazine . № 3. Emap International Limited . Январь 1996 г. с. 160.
- ^ Томми Глайд (март 1996 г.). «ПроРевью: Враги Али» . ГеймПро . № 90. ИДГ . п. 78.
- видеоигры 1995 года
- Интерактивные многопользовательские игры 3DO
- Интерактивные многопользовательские игры 3DO
- Игры Electronic Arts
- Бокс видеоигры
- Культурные изображения Мухаммеда Али
- Культурные изображения боксеров
- Игры Grey Matter (компания)
- Видеоигры, основанные на реальных людях
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Спортивные игры EA
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры