Jump to content

Мохаммед Али, бокс в тяжелом весе

Мохаммед Али, бокс в тяжелом весе
Упаковка североамериканской версии Genesis
Разработчик(и) Парк Плейс Продакшнс
Издатель(и) Девственные игры
Платформа(ы) Мега Драйв/Генезис
Выпускать
Жанр (ы) Спорт ( бокс )
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

«Mohammed Ali Heavyweight Boxing» видеоигра о боксе , разработанная Park Place Productions и изданная Virgin Interactive в 1992 году. Она была выпущена для консоли Mega Drive/Genesis .

В игре представлены Мухаммед Али и девять вымышленных боксеров-тяжеловесов. Игра представлена ​​с использованием смеси 2D-спрайтов и 3D-ринга, который позволяет боксерам перемещаться по рингу на 360 градусов.

В режиме карьеры игрок может сражаться за любого из десяти боксеров игры. Выбранный боксер начинает с десятого ранга в тяжелом весе и по порядку пробивается через всех остальных.

Геймплей

[ редактировать ]

Во время боев доступны следующие удары: джебы , хуки , кроссы и апперкоты . В режиме симуляции можно выбрать любой тип удара любой рукой, тогда как в аркадном режиме игрок выбирает, какой тип удара нанести, а ИИ определяет, какой из кулаков боксера наиболее подходит для его нанесения. Защитные маневры включают блокировку и клинч. Чем больше ударов наносит боксер, тем меньше урона наносят его удары.

В игру можно играть как в аркадном режиме, так и в режиме симуляции. Многие внутриигровые функции можно настраивать, включая продолжительность раунда, количество раундов и время, в течение которого боксер должен находиться на поле, чтобы его можно было классифицировать как нокаут.

Презентация

[ редактировать ]

Визуализация боя состоит из 2D-спрайтов боксеров и простой 3D-рендеринга ринга. Спрайты боксеров включают в себя виды их сбоку, а также с точек зрения, которые показывают, что они повернули на небольшое расстояние по часовой стрелке или против часовой стрелки вокруг ринга. Когда боксер пытается передвигаться по рингу, отображается соответствующая серия спрайтов, которая создает иллюзию его поворота.

Эффекты крови имитируют порезы, которые иногда получают боксеры во время матчей; однако в игре эффект сильно преувеличен, и иногда можно увидеть огромные брызги крови, отлетающие от лица боксера. Пятна крови остаются на полу ринга до конца матча; В сочетании с количеством крови, вытекающей из лиц бойцов, это часто приводит к тому, что к концу матча большая часть ринга оказывается в ней. Повреждения, полученные лицу боксера, показаны на фотографиях крупным планом, которые показываются между раундами. На таких изображениях видны такие раны, как окровавленный нос или синяки под глазами. Раны начинаются полуреалистично, но после длительного наказания часто перерастают в сильно преувеличенные версии травм, которые получают боксеры. В более поздних раундах боя лица боксеров иногда покрываются такими большими зияющими порезами, что в них практически невозможно узнать людей, не говоря уже об отдельных боксерах.

Вместо того, чтобы точно отображать реальность, звуковые эффекты игры отражают попытку сделать игру более захватывающей за счет преувеличения силы удара ударов. В частности, эффекты сильных ударов звучат чрезвычайно мощно и больше напоминают захлопнувшуюся дверь автомобиля, чем удары кулаков в боксерских перчатках, ударяющихся о другого человека.

В игре представлены оцифрованные речевые эффекты для представления бойцов, подсчета нокдаунов и объявления исхода боя. Это также одна из немногих игр о боксе, в которой изображен внутриигровой судья.

Хотя после каждого боя показываются судейские карточки для каждого раунда, они почти всегда не имеют никакого отношения к тому, кто победитель. Это потому, что победитель определяется исключительно тем, какой боксер нанесет больше ударов в бою. Единственный случай, когда эти оценочные карточки решают исход, - это если оба бойца наносят одинаковое количество ударов во время боя.

MegaTech присвоила игре 92% и награду Hyper Game Award, заявив, что она «передаёт атмосферу бокса лучше, чем любая другая игра о боксе». [ 10 ]

  1. ^ Рэнд, Пол (апрель 1993 г.). «Бокс Мухаммеда Али в тяжелом весе» . Компьютерные и видеоигры . № 137. С. 48–49 . Проверено 1 января 2022 г.
  2. ^ Росс; Энди; Рик (сентябрь 1992 г.). «Бокс Мухаммеда Али: программирование делает этого тяжеловеса победителем» . Игровой информер . № 6. С. 10–11 . Проверено 1 января 2022 г.
  3. ^ Занос; Броуди (декабрь 1992 г.). «Точка зрения» . ГеймФан . Том. 1, нет. 2. С. 8–9 . Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ Воин, выходные (октябрь 1992 г.). «Все еще «Величайший» » . ГеймПро . № 39. с. 110 . Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ Лич, Джеймс; Лоу, Энди; Прайс, Адриан (март 1993 г.). «Бокс Мухаммеда Али в тяжелом весе» . ИгрыМастер . № 3. С. 54–56 . Проверено 1 января 2022 г.
  6. ^ «Бокс Мухаммеда Али» . МАНИАК (на немецком языке). № 3. Январь 1994. с. 93 . Проверено 1 января 2022 г.
  7. ^ «Сейчас играет» . Нинтендо Пауэр . Том. 51. Август 1993. С. 100–105 . Проверено 1 января 2022 г.
  8. ^ Дэйн (март 1994 г.). «Бокс Мухаммеда Али» . Общий! . № 27. с. 60 . Проверено 1 января 2022 г.
  9. ^ Уолнум, Клейтон (ноябрь 1992 г.). «Мухаммад Али в супертяжелом весе» . Видеоигры и компьютерные развлечения . № 46. с. 66 . Проверено 1 января 2022 г.
  10. ^ MegaTech Рейтинг , EMAP , выпуск 15
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f92ecaa8a36359a7caa1d949fc1f4fe9__1721547420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/e9/f92ecaa8a36359a7caa1d949fc1f4fe9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Muhammad Ali Heavyweight Boxing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)