Мохаммед Али, бокс в тяжелом весе
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2020 г. ) |
Мохаммед Али, бокс в тяжелом весе | |
---|---|
![]() Упаковка североамериканской версии Genesis | |
Разработчик(и) | Парк Плейс Продакшнс |
Издатель(и) | Девственные игры |
Платформа(ы) | Мега Драйв/Генезис |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт ( бокс ) |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
«Mohammed Ali Heavyweight Boxing» — видеоигра о боксе , разработанная Park Place Productions и изданная Virgin Interactive в 1992 году. Она была выпущена для консоли Mega Drive/Genesis .
Обзор
[ редактировать ]В игре представлены Мухаммед Али и девять вымышленных боксеров-тяжеловесов. Игра представлена с использованием смеси 2D-спрайтов и 3D-ринга, который позволяет боксерам перемещаться по рингу на 360 градусов.
В режиме карьеры игрок может сражаться за любого из десяти боксеров игры. Выбранный боксер начинает с десятого ранга в тяжелом весе и по порядку пробивается через всех остальных.
Геймплей
[ редактировать ]Во время боев доступны следующие удары: джебы , хуки , кроссы и апперкоты . В режиме симуляции можно выбрать любой тип удара любой рукой, тогда как в аркадном режиме игрок выбирает, какой тип удара нанести, а ИИ определяет, какой из кулаков боксера наиболее подходит для его нанесения. Защитные маневры включают блокировку и клинч. Чем больше ударов наносит боксер, тем меньше урона наносят его удары.
В игру можно играть как в аркадном режиме, так и в режиме симуляции. Многие внутриигровые функции можно настраивать, включая продолжительность раунда, количество раундов и время, в течение которого боксер должен находиться на поле, чтобы его можно было классифицировать как нокаут.
Презентация
[ редактировать ]Визуализация боя состоит из 2D-спрайтов боксеров и простой 3D-рендеринга ринга. Спрайты боксеров включают в себя виды их сбоку, а также с точек зрения, которые показывают, что они повернули на небольшое расстояние по часовой стрелке или против часовой стрелки вокруг ринга. Когда боксер пытается передвигаться по рингу, отображается соответствующая серия спрайтов, которая создает иллюзию его поворота.
Эффекты крови имитируют порезы, которые иногда получают боксеры во время матчей; однако в игре эффект сильно преувеличен, и иногда можно увидеть огромные брызги крови, отлетающие от лица боксера. Пятна крови остаются на полу ринга до конца матча; В сочетании с количеством крови, вытекающей из лиц бойцов, это часто приводит к тому, что к концу матча большая часть ринга оказывается в ней. Повреждения, полученные лицу боксера, показаны на фотографиях крупным планом, которые показываются между раундами. На таких изображениях видны такие раны, как окровавленный нос или синяки под глазами. Раны начинаются полуреалистично, но после длительного наказания часто перерастают в сильно преувеличенные версии травм, которые получают боксеры. В более поздних раундах боя лица боксеров иногда покрываются такими большими зияющими порезами, что в них практически невозможно узнать людей, не говоря уже об отдельных боксерах.
Вместо того, чтобы точно отображать реальность, звуковые эффекты игры отражают попытку сделать игру более захватывающей за счет преувеличения силы удара ударов. В частности, эффекты сильных ударов звучат чрезвычайно мощно и больше напоминают захлопнувшуюся дверь автомобиля, чем удары кулаков в боксерских перчатках, ударяющихся о другого человека.
В игре представлены оцифрованные речевые эффекты для представления бойцов, подсчета нокдаунов и объявления исхода боя. Это также одна из немногих игр о боксе, в которой изображен внутриигровой судья.
Хотя после каждого боя показываются судейские карточки для каждого раунда, они почти всегда не имеют никакого отношения к тому, кто победитель. Это потому, что победитель определяется исключительно тем, какой боксер нанесет больше ударов в бою. Единственный случай, когда эти оценочные карточки решают исход, - это если оба бойца наносят одинаковое количество ударов во время боя.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные и видеоигры | 91/100 [ 1 ] |
Информер игр | 26/30 [ 2 ] |
GameFan | 179/200 [ 3 ] |
ГеймПро | 19/20 [ 4 ] |
ИгрыМастер | 39% [ 5 ] |
М! Игры | 40% [ 6 ] |
Нинтендо Пауэр | 10.5/20 [ 7 ] |
Общий! | 45% [ 8 ] |
Видеоигры и компьютерные развлечения | 7/10 [ 9 ] |
MegaTech присвоила игре 92% и награду Hyper Game Award, заявив, что она «передаёт атмосферу бокса лучше, чем любая другая игра о боксе». [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рэнд, Пол (апрель 1993 г.). «Бокс Мухаммеда Али в тяжелом весе» . Компьютерные и видеоигры . № 137. С. 48–49 . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Росс; Энди; Рик (сентябрь 1992 г.). «Бокс Мухаммеда Али: программирование делает этого тяжеловеса победителем» . Игровой информер . № 6. С. 10–11 . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Занос; Броуди (декабрь 1992 г.). «Точка зрения» . ГеймФан . Том. 1, нет. 2. С. 8–9 . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Воин, выходные (октябрь 1992 г.). «Все еще «Величайший» » . ГеймПро . № 39. с. 110 . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Лич, Джеймс; Лоу, Энди; Прайс, Адриан (март 1993 г.). «Бокс Мухаммеда Али в тяжелом весе» . ИгрыМастер . № 3. С. 54–56 . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Бокс Мухаммеда Али» . МАНИАК (на немецком языке). № 3. Январь 1994. с. 93 . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Сейчас играет» . Нинтендо Пауэр . Том. 51. Август 1993. С. 100–105 . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Дэйн (март 1994 г.). «Бокс Мухаммеда Али» . Общий! . № 27. с. 60 . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Уолнум, Клейтон (ноябрь 1992 г.). «Мухаммад Али в супертяжелом весе» . Видеоигры и компьютерные развлечения . № 46. с. 66 . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ MegaTech Рейтинг , EMAP , выпуск 15
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1992 года
- Игры для Геймбоя
- игры сега генезис
- Бокс видеоигры
- Культурные изображения Мухаммеда Али
- Победители премии MegaTech Hyper Game
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, основанные на реальных людях
- Видеоигры, написанные Патриком Феланом
- Видеоигры, написанные Томми Талларико
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с участием чернокожих главных героев
- Игры Park Place Productions