Реквием по тяжеловесу (фильм)
Реквием по тяжеловесу | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Ральф Нельсон |
Написал | Род Серлинг |
Продюсер: | Дэвид Сасскинд |
В главных ролях | Энтони Куинн Джеки Глисон Микки Руни Джули Харрис |
Кинематография | Артур Дж. Орниц |
Под редакцией | Карл Лернер |
Музыка | Лоуренс Розенталь |
Распространено | Снимки Колумбия |
Дата выпуска |
|
Время работы | 95 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 1,1 миллиона долларов [ 1 ] |
Театральная касса | 1,3 миллиона долларов (США/Канада) [ 2 ] |
Реквием по тяжеловесу - американский фильм 1962 года режиссера Ральфа Нельсона, телевизионной пьесе основанный на одноименной с Энтони Куинном в роли Джека Пэланса и Джеки Глисона , а также Микки Руни в ролях, изображенных на телевидении Кинан Винн и его отец. Эд Винн . Социального работника Грейс Миллер сыграла Джули Харрис . Мухаммед Али , тогда известный как Кассиус Марселлус Клей-младший, появляется как противник Куинна в боксерском поединке в начале фильма.
Киноверсия по сюжету несколько мрачнее, чем оригинальная телеспектакль.
Сюжет
[ редактировать ]Луис «Маунтин» Ривера — стареющий боксер- тяжеловес . Им управляет Мейш Ренник, а Арми является его монтажником . После своего последнего боя против молодого многообещающего Кассиуса Клея Маунтин терпит серьезное поражение, и врач отказывается сертифицировать Маунтин для будущих боев. После этого Мейш сталкивается с Ма Грини и ее головорезами. Они угрожают жизни Мейша, если он не сможет возместить им убытки, которые они понесли после того, как сделали ставку на то, что Маунтин падет в определенном раунде матча - исправление, которое гарантировал Мейш. Соглашение Мейша с ними заключалось в том, что они должны вычесть из своих выигрышей огромные суммы денег, которые принесли им проигрыши Мейша по ставкам.
Тем временем Маунтин изо всех сил пытается найти работу и посещает агентство по трудоустройству , где знакомится с Грейс Миллер. Грейс поначалу ведет себя сдержанно, но быстро начинает симпатизировать Маунтину и говорит, что будет на связи. Позже Грейс встречается с Маунтином, чтобы рассказать ему о вакансии вожатого в детском лагере, которая интересует Маунтин. Эти двое связаны выпивкой, и Маунтин делится историями своего времени на ринге.
Маунтин возвращается в свою квартиру, которую делят с Мейшем и Арми, где Мейш предлагает всем троим заняться профессиональной борьбой . Маунтин сопротивляется, ему не нравится постановочный характер борьбы . Мэйш, надеясь, что Маунтин забудет о собеседовании, ведет его в бар, где они оба напиваются. Армия приходит в бар, чтобы напомнить Маунтин о встрече. Однако в отеле, где должно состояться интервью, Ривера ставит себя в неловкое положение, ведя себя в нетрезвом виде на виду у владельцев лагеря. После этого эпизода Грейс в слезах противостоит Мэйшу, осуждая его за то, что он контролирует Маунтин и лишает его шанса начать новую жизнь. Мейш решительно и красноречиво отвечает на обвинение Грейс в том, что он чрезмерно контролировал Маунтин, оспаривая мнение о том, что его не заботят ни боксер, ни его интересы, ни его будущее. Он говорит Грейс, что она должна перестать мечтать и признать, что ее идеализированное представление о Луисе Ривере столь же ложно и вредно для бойца, как и предполагаемое посредственное управление Мейшем карьерой боксера. Далее он говорит ей, что ее так называемое «видение» будущего после бокса Риверы в качестве вожатого в детском летнем лагере столь же наивно и жалко, сколь и невероятно.
Чтобы погасить игровые долги Мэйша, Маунтин соглашается выступить в роли борца коренных американцев «Большой вождь Маунтин Ривера». Незадолго до выхода на ринг для своего первого матча непреодолимая волна унижения захлестнула Маунтин, заставив его изменить свое мнение. Мейш выпаливает, что он сделал ставку против Маунтина в бою с Клэем, и когда Ривера пытается выйти из раздевалки, входят Ма Грини и ее головорезы, угрожая Мейшу. Это заставляет Маунтин передумал и соглашается бороться, тем самым позволяя Ма заплатить и спасая жизнь Мэйша.
В финальной сцене фильма Маунтин выходит на ринг под насмешливые насмешки, чтобы встретиться с Хейстаком Кэлхауном , борцом из Арканзаса, вес которого составляет 601 фунт.
Бросать
[ редактировать ]- Энтони Куинн в роли Луиса «Горы» Риверы
- Джеки Глисон в роли Мэйш Ренник
- Микки Руни в роли Армии
- Джули Харрис в роли Грейс Миллер
- Стэн Адамс, как Перелли
- Мадам Спиви и Ма Грини
- Вэл Эйвери — промоутер молодого бойца
- Херби Фэй, как Чарли, бармен
- Джек Демпси в роли самого себя
- Кассиус Клей в роли самого себя
- Хейстэк Кэлхун в роли самого себя (в титрах не указан)
Прием
[ редактировать ]После выхода фильм получил положительные отзывы. На сайте Rotten Tomatoes фильм получил оценку 89% из выборки из 46 критиков, которые пришли к единому мнению: « Реквием по тяжеловесу — это захватывающее исследование характера избитого боксера, который временами может опровергать свое послание, но сохраняет кинематографическое мастерство и человеческое благородство». [ 3 ]
Из статьи в Википедии о фильме CBS «Честный вечер» : «...сеть посчитала запись слишком короткой. Продолжительность фильма «Реквием по тяжеловесу» составляла 85 минут, но руководители CBS сочли это несостоятельным. Columbia Pictures, театральный фильм фильма С дистрибьютором связались, и были приняты меры по «дополнению» фильма дополнительными материалами. По словам продюсера фильма Дэвида Саскинда было 40 минут отрывков , в фильме . Хранилище студии, которое нужно было найти. Именно из них были собраны и добавлены к фильму CBS дополнительные 10 минут. Фактически, это, как полагают, «первый раз, когда телевидение добавило кадры в фильм». [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Э.А. (29 августа 1962 г.). « БЕЗ СТРУН ПРОДАНО КИНКОМПАНИЯМ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 116252463 .
- ^ «Большие прокатные картины 1962 года» . Разнообразие . 9 января 1963 г. с. 13. Обратите внимание, что это арендная плата, а не брутто.
- ^ «Реквием по тяжеловесу» . Гнилые помидоры .
- ^ Адамс, Вэл. «К художественному фильму для ТВ добавят 10 минут». Нью-Йорк Таймс. (28 декабря 1965 г.): с. 55.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1962 года
- Драматические фильмы 1962 года
- Режиссерские дебютные фильмы 1962 года
- Американские фильмы 1960-х годов
- Англоязычные фильмы 1960-х годов
- Спортивные драмы 1960-х годов
- Американские черно-белые фильмы
- Американские фильмы о боксе
- Американские фильмы об азартных играх
- Американские спортивные драмы
- Американские фильмы о рестлинге
- СМИ о боксе
- Фильмы «Колумбии Пикчерз»
- Культурные изображения Мухаммеда Али
- Фильмы по телеспектаклям
- Фильмы Ральфа Нельсона
- Фильмы по сценарию Рода Серлинга
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы, написанные Лоуренсом Розенталем
- Фильмы о летних лагерях
- Фильмы о профессиональном рестлинге