Jump to content

1984 год в видеоиграх

Список лет в видеоиграх
+...

В 1984 году появилось множество сиквелов и приквелов, а также новые игры, такие как 1942 , Boulder Dash , Cobra Command , Jet Set Willy , Karate Champ , Kung-Fu Master , Yie Ar Kung-Fu и Punch-Out!! года Самыми прибыльными аркадными играми стали «Pole Position» в США второй год подряд и «Track & Field» в Великобритании. Самой продаваемой домашней системой года стал Nintendo семейный компьютер продавался только в Японии (Famicom), который в то время .

Финансовые показатели [ править ]

В США домашних видеоигр продажи упали до $800 млн. [1] ( 2,3 миллиарда долларов с учетом инфляции).

Самые кассовые аркадные игры [ править ]

Япония [ править ]

В Японии следующие игры были самыми кассовыми аркадными видеоиграми каждого месяца в чартах Game Machine в 1984 году.

Месяц Настольный аркадный шкаф Вертикальный/кабинный шкаф Ссылка
Заголовок Очки Заголовок Очки
январь Гипер Олимпик ( легкая атлетика ) 14.54 ТХ-1 18.19 [2] [3]
февраль 10-ярдовый бой 15.64 16.95 [4] [5]
Маршировать Против. Теннис 14 16.25 [6] [7]
апрель 13.23 15.56 [8] [9]
Может Гаплюс 14.66 Громовой шторм ( Команда Кобры ) 15.83 [10] [11]
Июнь Против. Бейсбол 14.79 15.76 [12] [13]
Июль Короны Гольф 15.08 15.44 [14] [15]
Август Чемпион по каратэ 15.58 14.95 [16] [17]
Сентябрь Ян О ( Jang Oh ) 16.89 ТХ-1 V8 18 [18] [19]
Октябрь Ночная девчонка 15 15.67 [20] [21]
ноябрь Ян О ( Jang Oh ) 14.68 16.92 [22] [23]
декабрь Ночная девчонка 14.36 Супер Дон Кихот 17 [24] [25]

Соединенное Королевство и США [ править ]

Следующие игры были самыми кассовыми аркадными играми 1984 года в Великобритании и США.

Классифицировать Великобритания Соединенные Штаты
Заголовок Производитель Повторное воспроизведение [26] наш [27] Игровой счетчик [28]
Аркада Маршрут/Улица Видео Заголовок Очки
1 Легкая атлетика [29] Конами Поул-позиция II Поул-позиция [30] Логово Дракона 499.8
2 Un­known Поул-позиция Легкая атлетика ,
Охотник за шпионами ,
МАХ 3 ,
Панч-аут!!
Действие лифта ,
Охотник за шпионами ,
Поул-позиция II ,
Панч-аут!!
Охотник за шпионами ,
Мисс Пак-Ман ,
Легкая атлетика ,
Панч-аут!!
Поул-позиция 459
3 Un­known Un­known Легкая атлетика 370.6
4 Un­known Un­known МАХ 3 280.6
5 Un­known Un­known Охотник за шпионами 256.5
6 Un­known Un­known Звездные войны 205.7
7 Un­known Un­known Космический туз 192.6
8 Un­known Un­known Панч-аут!! 191.8
9 Un­known Un­known Против. Теннис 170.8
10 Un­known Un­known Астронный пояс 137.8

Самые продаваемые домашние системы [ править ]

Классифицировать Система(ы) Производитель Тип Поколение Продажи
Япония По всему миру
1 Семейный компьютер (Famicom/NES) Нинтендо Консоль Третий 2,940,000 [31] 2,940,000
2 Коммодор 64 (C64) Коммодор Компьютер 8-битный 2,500,000 [32]
3 Персональный компьютер IBM (ПК) ИБМ Компьютер 8-битный/ 16-битный 2,000,000 [32]
4 ТИ-99/4А Техасские инструменты Компьютер 16-битный 1,000,000+ [33]
5 Яблоко II Apple Инк. Компьютер 8-битный 1,000,000 [32]
6 НЭК ПК-88 / ПК-98 НЭК Компьютер 8-битный/16-битный 470,000 [34] [35] 470,000+
7 Apple Макинтош Apple Инк. Компьютер 16-битный 370,000 [32]
8 MSX ASCII-корпорация Компьютер 8-битный 350,000 [36] 350,000+
9 Колеко Адам Колеко Компьютер 8-битный 255,000 [37]
10 Сега СГ-1000 Сега Консоль Третий 240,000 [38] 240,000+

в Великобритании продаваемые Самые домашние видеоигры

в Соединенном Королевстве следующие игры вошли в десятку самых продаваемых домашних компьютерных игр 1984 года. По данным NOP Market Research, [39]

Классифицировать Заголовок Издатель Жанр Платформа
1 Джет Сет Вилли Программные проекты Платформер ZX Спектр
2 Пилот-истребитель Цифровая интеграция Симулятор боевого полета
3 Маниакальный шахтер Bug-Byte / Программные проекты Платформер
4 Атака на чердак Окончательная игра в игру Приключенческий боевик
5 Клетчатый флаг Псион Гонки
6 Горбун Океан Платформер
7 Сэйбер Вульф Окончательная игра в игру Приключенческий боевик
8 Ночной стрелок Цифровая интеграция Пристрели их
9 Джетпак Окончательная игра в игру
10 Маниакальный шахтер Программные проекты Платформер Коммодор 64

Основные награды [ править ]

Бизнес [ править ]

Рождения [ править ]

Май [ править ]

Известные релизы [ править ]

Игры [ править ]

Аркада
Компьютер
Консоль

Аппаратное обеспечение [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Линднер, Ричард (1990). Видеоигры: прошлое, настоящее и будущее; Обзор отрасли . США: Nintendo of America .
  2. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 228. Amusement Press, Inc., 15 января 1984 г., с. 31.
  3. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 229. Amusement Press, Inc., 1 февраля 1984 г., с. 29.
  4. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 230. Amusement Press, Inc., 15 февраля 1984 г., с. 27.
  5. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 231. Amusement Press, Inc., 1 марта 1984 г., с. 29.
  6. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 232. Amusement Press, Inc., 15 марта 1984 г., с. 31.
  7. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 233. Amusement Press, Inc., 1 апреля 1984 г., с. 27.
  8. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 234. Amusement Press, Inc., 15 апреля 1984 г., с. 29.
  9. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 235. Amusement Press, Inc., 1 мая 1984 г., с. 29.
  10. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 236. Amusement Press, Inc., 15 мая 1984 г., с. 29.
  11. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 237. Amusement Press, Inc., 1 июня 1984 г., с. 29.
  12. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 238. Amusement Press, Inc., 15 июня 1984 г., с. 25.
  13. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 239. Amusement Press, Inc., 1 июля 1984 г., с. 25.
  14. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 240. Amusement Press, Inc., 15 июля 1984 г., с. 37.
  15. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 241. Amusement Press, Inc., 1 августа 1984 г., с. 27.
  16. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 242. Amusement Press, Inc., 15 августа 1984 г., с. 25.
  17. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 243. Amusement Press, Inc., 1 сентября 1984 г., с. 29.
  18. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 244. Amusement Press, Inc., 15 сентября 1984 г., с. 31.
  19. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 245. Amusement Press, Inc., 1 октября 1984 г., с. 35.
  20. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 246. Amusement Press, Inc., 15 октября 1984 г., с. 31.
  21. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 247. Amusement Press, Inc., 1 ноября 1984 г., с. 31.
  22. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 248. Amusement Press, Inc., 15 ноября 1984 г., с. 25.
  23. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 249. Amusement Press, Inc., 1 декабря 1984 г., с. 31.
  24. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 250. Amusement Press, Inc., 15 декабря 1984 г., с. 29.
  25. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 251. Amusement Press, Inc., 1 января 1985 г., с. 37.
  26. ^ «Лучшие хиты за последние 5 лет». Повторное воспроизведение . Март 1987 года.
  27. ^ «Объявлены номинанты на премию AMOA Awards 1984 года» (PDF) . Денежный ящик . 8 сентября 1984 г. с. 28.
  28. ^ «20 самых популярных видеоигр 1984 года» . Играйте в Метр . Том. 10, нет. 20. 1 ноября 1984. с. 47.
  29. ^ «Коммандос: Солдат удачи» . Ваш Синклер . № 1. Январь 1986. с. 54.
  30. ^ «Майкл Джексон получает награду AMOA; победа в игровом дивизионе» (PDF) . Денежный ящик . 10 ноября 1984 г., стр. 31, 33.
  31. ^ «Сколько старых видеоигр (1970-х годов) продано?» Classic Videogame Station Odyssey (на японском языке). Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 16 апреля 2021 года .
  32. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Реймер, Джереми (15 декабря 2005 г.). «Общая доля: цифры доли рынка персональных компьютеров за 30 лет» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
  33. ^ Мейс, Скотт (2 апреля 1984 г.). «Докладчик на конференции прогнозирует встряску программного обеспечения» . Инфомир . Том. 6, нет. 14. InfoWorld Media Group, Inc. с. 16. ISSN   0199-6649 .
  34. ^ Мете, Дэвид; Митчелл, Уилл; Миябе, Дзюнъитиро; Тояма, Рёко (январь 1998 г.). «Преодоление стандартного носителя: проблемы персональных компьютеров NEC в Японии» . Исследовательские работы по экономике (RePEc) : 35 – через ResearchGate .
  35. ^ Юлиуссен, Эгиль; Юлиуссен, Карен (1990). Альманах компьютерной индустрии 1991 . Pearson PT R. стр. 10–47, 10–48. ISBN  978-0-13-155748-2 .
  36. ^ «Неделя электроники» . Неделя электроники . Том. 58, нет. 13–23. МакГроу-Хилл . 1985. с. 41. Рынок домашних компьютеров в Японии в прошлом году потреблял 1,1 миллиона машин и в 1985 году скромно рос, но по сути он остается игровым рынком. (...) Два крупнейших производителя домашних компьютеров в Японии — NEC Corp., претендующая на 40% рынка, и Sharp Corp., претендующая на 20%, — не используют систему MSX (Microsoft Extended Basic), которую Microsoft Corp. разработала и лицензировала 18 других японских компаний. Общий объем продаж MSX в прошлом году оценивается в 350 000 единиц. Но самый продаваемый компьютер NEC 8801-MII используется в основном студентами университетов и малыми предприятиями для ведения бухгалтерского учета или хранения документов; Подавляющее большинство пользователей MSX — это люди в возрасте 15 лет и младше — фанатики игр.
  37. ^ Адамс, Джейн Мередит (3 января 1985 г.). «Адам просто не смог выполнить обещания». Бостон Глобус . п. 41.
  38. ^ Танака, Тацуо (август 2001 г.). Сетевые внешние воздействия и необходимая статистика программного обеспечения (PDF) . Статистическое бюро Японии . п. 2.
  39. ^ 10 лучших игр года . ЭМАП. п. 88. Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 11 апреля 2021 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  40. ^ 1984 Arcade Awards - Электронные игры , январь 1984 г., страницы 68–81.
  41. ^ Текущий, Майкл. «История игр WCI / Atari / Atari Games / Atari Holdings» . Хронология истории Atari . Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
  42. ^ Текущий, Майкл. «История технологии Tramel / Atari» . Хронология истории Atari . Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
  43. ^ «Сетевые заголовки M для компьютеров» . Интелливидение живет . Интелливижн Продакшнс. Архивировано из оригинала 10 января 2007 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
  44. ^ "Где они сейчас?" . Интелливидение живет . Архивировано из оригинала 27 июля 2017 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
  45. ^ Курт Калата и Роберт Грин. «Гидлайд» . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 1 мая 2011 г.
  46. ^ Гаага, Джеймс (1997). Безмятежные дни: интервью с программистами классических компьютеров и видеоигр . Архивировано из оригинала 27 мая 2014 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afc5ef9ec687aa5cdb02c140ec635f93__1712190300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/93/afc5ef9ec687aa5cdb02c140ec635f93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1984 in video games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)