Jump to content

Убийца драконов (видеоигра)

Убийца Драконов
Разработчик(и) Нихон Фалком
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Ёсио Кия
Ряд Убийца Драконов
Платформа(ы) FM-7 , NEC PC-8801 , MSX , X1 , Super Cassette Vision , Game Boy , Sega Saturn
Выпускать ПК-8801
  • JP : 10 сентября 1984 г.
ПК-9801 и FM-7
  • JP : 18 октября 1984 г.
Х1
MSX
  • JP : 15 июля 1985 г.
Супер Кассетное Видение
Геймбой
  • JP : 12 августа 1990 г.
Сега Сатурн
Фалком Классика
  • JP : 6 ноября 1997 г.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Dragon Slayer ( Убийца Драконов , Dragon Sureiyā ) ролевая игра в жанре экшен , [ 2 ] [ 3 ] разработан Nihon Falcom и разработан Ёсио Кия. [ 4 ] Первоначально он был выпущен в 1984 году для PC-8801 , PC-9801 , X1. [ 1 ] и ФМ-7 , [ 5 ] и имел большой успех в Японии. [ 6 ] За ним последовал порт MSX , опубликованный Square в 1985 году (что сделало его одной из первых игр, опубликованных Square). [ 7 ] Super Cassette Vision от Epoch в 1986 году и порт Game Boy от той же компании в 1990 году под названием Dragon Slayer I ( Dragon Slayer I , Dragon Sureiyā Wan ) . Версия для PC-6001mkII находилась в разработке, но так и не была выпущена. [ 8 ] Ремейк Dragon Slayer включен в коллекцию Falcom Classics для Sega Saturn . [ 9 ]

Dragon Slayer положил начало Dragon Slayer серии , которая включает в себя ряд популярных игр Falcom, таких как Dragon Slayer II: Xanadu , Sorcerian и Legacy of the Wizard . В него также входит Dragon Slayer: The Legend of Heroes , которая позже породила более дюжины статей в нескольких подсериях.

Геймплей

[ редактировать ]

Dragon Slayer — ранний образец жанра ролевых боевиков , основы которого он заложил. [ 2 ] Основываясь на прототипных элементах ролевой игры «Панорама То» (1983), созданной Ёсио Кия и Нихон Фальком, [ 10 ] а также Namco » «Башня Друаги (1984), [ 11 ] Dragon Slayer часто считают первой настоящей ролевой игрой в жанре экшн. [ 2 ] [ 3 ] В отличие от более ранних пошаговых рогаликов , Dragon Slayer представляла собой по подземельям ролевую игру , которая происходила полностью в реальном времени с боевыми действиями , ориентированными на действия . [ 3 ] сочетание в аркадном стиле механики действий с традиционной ролевой механикой. [ 11 ]

В Dragon Slayer была внутриигровая карта, помогающая ползать по подземельям, необходимое управление предметами, поскольку инвентарь был ограничен одним предметом за раз. [ 7 ] на основе предметов, и представлены головоломки похожие на The Legend of Zelda . [ 2 ] игры Dragon Slayer Формула ролевой использовалась во многих более поздних играх. [ 6 ] Вместе со своим конкурентом Hydlide , Dragon Slayer заложила основы жанра action RPG, включая такие франшизы, как Ys и The Legend of Zelda . [ 7 ] [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б Falcom Chronicle , Нихон Фалком
  2. ^ Jump up to: а б с д Камада Сигеаки, сайт распространения ретро-игр и ознакомительная статья о распространяемых играх «Ностальгия (Ретро) ( перевод ), 4Gamer.net
  3. ^ Jump up to: а б с «Фалком Классикс» . GameSetWatch. 12 июля 2006 года . Проверено 18 мая 2011 г.
  4. ^ Джон Щепаньяк. «Японские ретро-компьютеры: последний рубеж игр. Японские ретро-компьютеры» . Хардкорные игры 101. с. 3 . Проверено 29 марта 2011 г. Перепечатано с Ретро-геймер , 2009
  5. ^ «Убийца драконов» . О!FM7 . Проверено 14 января 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Курт Калата, Занаду , Hardcore Gaming 101
  7. ^ Jump up to: а б с Курт Калата, Убийца драконов. Архивировано 23 июля 2011 г. в Wayback Machine , Hardcore Gaming 101.
  8. ^ Щепаньяк, Джон (21 октября 2022 г.). «Низкая зарплата, несовершеннолетний персонал и отсутствие кредитов — копаемся в темном прошлом Falcom» . Продление времени . Хукшот Медиа Лтд . Проверено 18 декабря 2022 г.
  9. ^ «Фалком Классикс». Ежемесячник электронных игр . № 102. Зифф Дэвис . Январь 1998 г. с. 58.
  10. ^ Сэм Дербу (2 июня 2013 г.), Dark Age of JRPG (7): Panorama Toh - PC-88 (1983) , Hardcore Gaming 101
  11. ^ Jump up to: а б Джереми Пэриш (2012). «Что случилось с ролевой игрой?» . 1УП . Архивировано из оригинала 12 января 2015 г. Проверено 14 января 2015 г.
  12. ^ Джон Щепаньяк (2016), Нерассказанная история японских разработчиков игр, Том 2 , страницы 42-49
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3db22da901ad8a940b8073aa6d2a8808__1713788520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/08/3db22da901ad8a940b8073aa6d2a8808.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dragon Slayer (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)