Jump to content

Гидлайд

Гидлайд
Бокс-арт MSX
Разработчик(и) Т&Е Софт
Издатель(и) Т&Е Софт
Дизайнер(ы) Токихиро Наито
Программа(ы) Эйдзи Като
Композитор(ы) Кейичи Маруяма, Сигэру Томита
Платформа(ы) PC-6001 , PC-8801 , MSX , MSX2 , PC-9801 , Sharp X1 , PC-66 , FM-7 , Sharp MZ-2000 , Famicom/NES , Nintendo Switch
Выпускать
13 декабря 1984 г.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Гидлайд [ а ] — это ролевая игра, разработанная и изданная T&E Soft . [ 4 ] Первоначально он был выпущен для компьютеров NEC PC-6001 и PC-8801 в Японии ; в 1984 году только [ 5 ] порты для MSX , MSX2 , FM-7 и NEC PC-9801 были выпущены в следующем году. Порт для Nintendo Switch на основе версии PC-8801 был выпущен 21 декабря 2023 года компанией D4 Enterprise .

Версия для Famicom была выпущена под названием Hydlide Special в Японии в 1986 году. Три года спустя она была локализована и выпущена в английских регионах для Nintendo Entertainment System компанией Fujisankei Communications International , известной как просто Hydlide . В Японии было продано два миллиона копий игры на всех платформах. [ 6 ]

Игра породила серию Hydlide , за которой последовали сиквелы Hydlide II: Shine of Darkness в 1985 году и Hydlide 3: The Space Memories ( Super Hydlide был выпущен римейк ) в 1987 году. В 1995 году для Sega Saturn под названием Virtual Hydlide .

В королевстве Страны Фей во дворце хранились три волшебных драгоценности, чтобы поддерживать мир в королевстве. Однажды злой человек ворвался во дворец и украл один из трех волшебных драгоценностей. Без третьего камня два оставшихся камня потеряли свой волшебный блеск. Магическое заклинание, скрепившее силу Варалиса, самого злобного демона королевства, было разрушено. Во время последовавших за этим беспорядков были украдены две последние драгоценности. Варалис наложила на принцессу Анну особую магию, превратив ее в трех фей, и спрятала где-то в королевстве. Затем он выпустил орду монстров по земле и стал правителем королевства. Молодой рыцарь Джим встал и принял меры, чтобы восстановить мир в королевстве. Он смело пробирался в пустыню в полном вооружении, чтобы сразиться с монстрами.

Разработка

[ редактировать ]

Игра была создана Токихиро Наито из T&E Soft. [ 6 ] Его идея создания Hydlide заключалась в том, чтобы объединить элементы экшена и ролевой игры в новый жанр «ролевых боевиков». Его вдохновили «Башня Друаги» и «Черный оникс» , особенно первый, поскольку дизайн Гидлайда больше ориентирован на действие , чем на ролевую игру. [ 7 ] По сути, Хайдлайд перенес формулу Башни Друаги в красочный открытый мир . [ 4 ] и добавлена ​​механика РПГ. [ 7 ] Хайдлайд также позаимствовал механику счетчика здоровья у The Black Onyx и пошел еще дальше, создав счетчик восстанавливаемого здоровья. [ 7 ]

Найто отметил, что он совершенно не знал о западных ролевых играх, таких как Ultima и Wizardry , когда разрабатывал Hydlide , поскольку никогда раньше не использовал Apple II . Он сказал, что узнал о двух других японских проектах ролевых игр, Dragon Slayer и Courageous Perseus , только во время чтения журнала во время Hydlide разработки , и был шокирован, обнаружив, что Hydlide был не единственной попыткой реализации этой концепции. Он недооценил Убийцу Драконов , но чувствовал угрозу со стороны Мужественного Персея , считая последнего более впечатляющим визуально; «Отважный Персей» оказался не таким успешным, тогда как «Убийца драконов» в последующих сиквелах стал Хидлайда » . крупнейшим конкурентом « [ 7 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]
Оригинальная версия PC-8801

Hydlide была хорошо принята и считалась новатором, когда была выпущена в Японии в 1984 году. Hydlide была одной из первых ролевых игр в жанре экшн , наряду с Courageous Perseus. [ 6 ] [ 7 ] и Убийца Драконов . [ 7 ] [ 9 ] Hydlide также была ранней игрой с открытым миром . [ 10 ] [ 4 ] полезное исследование в открытом мире. [ 11 ] Он также имел возможность переключения между режимом атаки и режимом защиты, параметры быстрого сохранения и загрузки, которые можно было использовать в любой момент игры, а также введение механики регенерации здоровья , при которой здоровье медленно восстанавливается, когда вы стоите на месте.

В Японии было продано 2 миллиона копий, в том числе 1 миллион для домашних компьютеров (включая PC-88, PC-98, PC-66, Sharp X1, FM7, MSX, MSX2 и MZ-2000) и 1 миллион для консоли Famicom. . [ 6 ] Это была первая компьютерная игра, получившая платиновую награду от Toshiba EMI за миллион продаж. [ 7 ] Однако ему не удалось привлечь такого же внимания за пределами Японии.

Игра оказала влияние на жанр ролевых игр, включая такие игры, как Ys . [ 7 ] Например, Ys использует аналогичную механику регенерации здоровья. [ 12 ] Механика перезарядки здоровья, впервые представленная Хайдлайдом в 1984 году, десятилетия спустя станет обычной механикой, широко используемой во многих видеоиграх. [ 12 ] включая шутеры, такие как Halo . [ 6 ] Hydlide Дизайн игры с открытым миром вдохновил Хидео Кодзиму , который разработал Metal Gear Solid V: The Phantom Pain так, чтобы она передала ощущение открытого мира, которое он почувствовал, когда впервые играл в Hydlide на ПК. [ 10 ] PlatinumGames Директор Хидеки Камия был вдохновлен серией Hydlide , которая, по его мнению, повлияла на Scalebound , отмененную RPG с открытым миром. [ 13 ] [ 14 ]

Первоначально Hydlide был выпущен за пределами Японии через европейский выпуск версии MSX. Кроме того, в 1989 году была выпущена локализация Hydlide Special для NES, названная просто Hydlide . В отличие от Dragon Quest , который был улучшен для локализации в США, Hydlide остался практически неизменным, за исключением незначительных изменений в титульном экране и некоторых подсказках/сообщениях. [ 5 ] В Северной Америке ее сравнивали с The Legend of Zelda (1986), которая значительно улучшилась по сравнению с Hydlide . [ 5 ] Версия Hydlide для NES стала печально известной на Западе из-за повторяющейся фоновой музыки, которая имеет сходство с Джона Уильямса Джонса Индианы темой или диснеевским фильмом «Все-таки мир тесен» .

В Electronic Gaming Monthly в обзоре версии для NES, опубликованном 1989 году, Эд и Донн получили по 6 баллов из 10, а Стив и Джим — по 5 баллов из 10. Эд назвал ее «хорошей» игрой с «средней» графикой и «не слишком раздражающей» музыкой и сказал, что это «хорошая альтернатива Ultima , Zelda и другим квест-ориентированным» ролевым играм; Стив сказал, что он «не самый большой поклонник игр типа RPG», и что «начать с ними немного сложно», но в них есть «некоторые полезные функции» и много сюрпризов, несмотря на «грубую» графику и звук; и Джим сказал, что графика «не слишком хороша», но посчитал игровой процесс хорошим. [ 8 ] Ретроспектива игры на Западе была в целом негативной. [ 5 ]

У Хайдлайда было несколько продолжений:

  • Hydlide II: Shine of Darkness изначально была выпущена для NEC PC-8801 в 1985 году, а затем портирована на MSX в Японии. Официальная английская версия была выпущена через голландскую платформу распространения игр MSX WOOMB.net в конце 2006 года и стала первым официальным релизом за пределами Японии. В игре появился измеритель морали, с помощью которого игрок может выбрать Справедливость, Нормальность или Зло. Убийство людей или добрых монстров снижает мораль игрока, а борьба со злыми монстрами повышает ее. Если у игрока злое мировоззрение, горожане будут игнорировать игрока, лишая доступа к определенным подсказкам, диалогам, оборудованию и обучению. В игре также появилась опция времени, позволяющая игроку ускорить или замедлить игровой процесс. [ 5 ]
  • Hydlide 3: The Space Memories был выпущен в 1987 году для MSX в Японии; Версия для семейного компьютера (с подзаголовком 闇からの訪問者 = yami kara no hōmonsha = гость из тьмы) была выпущена в Японии в 1989 году. В игре сохранен счетчик морали своей предшественницы, но расширена опция времени за счет внутриигровых часов. и потребность спать и есть. В игре используются четыре различных класса персонажей. Эта игра также была переиздана через голландскую платформу распространения игр MSX WOOMB.net в конце 2006 года с английским переводом. [ 5 ] Super Hydlide — это обновленный порт Hydlide 3, выпущенный для Sega Genesis/Mega Drive . Он был выпущен в Японии в 1989 году, в Северной Америке в 1990 году и в Европе в 1991 году.
  • Virtual Hydlide — это римейк Hydlide 1995 года , все еще разрабатываемый T&E Soft , но выпущенный исключительно для Sega Saturn . Он использует псевдо-3D-графику, персонажа игрока в реальном времени и систему, которая создает новый игровой мир для каждой игры путем случайного выбора из наборов заранее разработанных карт уровней.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Гидораидо , Хепберн : Гидораидо
  1. ^ «Гидлайд (ПК88)» . Фамицу . Проверено 14 января 2015 г.
  2. ^ «Информация, связанная с Hydride (версия MSX) (MSX) | Famitsu.com для получения последней информации об играх и развлечениях» . Проверено 29 января 2023 г. .
  3. ^ «Информация, связанная с Hydride (версия MSX2) (MSX2) | Famitsu.com для получения последней информации об играх и развлечениях» Famitsu.com , получено 29 января 2023 г. .
  4. ^ Перейти обратно: а б с 1982–1987 — «Рождение японских ролевых игр, пересказанное в 15 играх» , «Гамасутра».
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Курт Калата и Роберт Грин. «Гидлайд» . Хардкорные игры 101 . Проверено 1 мая 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Джон Щепаньяк, История японских видеоигр , Kinephanos , ISSN 1916-985X
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джон Щепаньяк (2016), Нерассказанная история японских разработчиков игр, Том 2 , страницы 38-49
  8. ^ Перейти обратно: а б Стив; Эд; Донн; Джим (июль 1989 г.). «Гидлайд» . Ежемесячник электронных игр . № 2. с. 13 . Проверено 10 июля 2021 г.
  9. ^ Курт Калата, Убийца драконов. Архивировано 23 июля 2011 г., в Wayback Machine , Hardcore Gaming 101.
  10. ^ Перейти обратно: а б @hideo_kojima_en (26 мая 2014 г.). «Однако я был шокирован, когда впервые увидел «HYDLIDE» на ПК, где был целый мир. Надеюсь, вы почувствуете то же самое в MGS GZ с открытым миром» ( твит ) – через Twitter .
  11. ^ «IGN India обсуждает игровой дизайн: бой в играх с открытым миром» . 2 ноября 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Щепаньяк, Джон (7 июля 2011 г.). «Фалком: Наследие Ys» . Игры (111): 152–159 [153]. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 7 сентября 2011 г. ( см. Щепаньяк, Джон (8 июля 2011 г.). «История интервью Ys» . Хардкорные игры 101 . Проверено 6 сентября 2011 г. )
  13. ^ «Хидэки Камия: Создание Scalebound с западным издателем | Жизнь в Японии — взгляд на игровую индустрию Японии из 18 частей» . Полигон .
  14. ^ «Scalebound — это совершенно другой вид платиновой игры» . Еврогеймер . 7 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93f15f99aa1d8ec3dd093587ca47e020__1704908460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/20/93f15f99aa1d8ec3dd093587ca47e020.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hydlide - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)