Jump to content

Чешуйчатый

Чешуйчатый
Разработчик(и) PlatinumИгры
Издатель(и) Microsoft Студии
Директор(ы) Хидеки Камия
Продюсер(ы)
Дизайнер(ы) Юсуке Мията [ 2 ]
Художник(а) Ён Хи Чо [ 2 ]
Писатель(и)
Джозеф Стейтен [ 4 ]
Композитор(ы)
Двигатель Нереальный Движок 4
Платформа(ы)
Выпускать Отменено
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Чешуйчатый [ а ] — это ролевая игра, разработанная PlatinumGames с 2013 года до ее отмены в 2017 году. Ее планировалось выпустить в 2017 году для Windows и Xbox One , но Microsoft Studios объявила о ее отмене в январе 2017 года. В игре игроки возьмут на себя управление. Дрю, которого сопровождает дракон по имени Тубан. Игроки могли использовать различное оружие для победы над врагами и отдавать команды дракону, который помогал игрокам во время сражений. В отличие от других игр, разработанных PlatinumGames, в игре больше внимания уделялось графическому качеству и ролевому аспекту, а не действию.

Геймплей

[ редактировать ]

Scalebound — это ролевая игра с видом от третьего лица , в которой игроки берут на себя управление Дрю, пока он продвигается по миру Дракониса. [ 6 ] Игроков сопровождает дракон по имени Тубан, который будет помогать Дрю на протяжении всей игры. Дрю и Тубан связаны друг с другом, и смерть Тубана приведет к смерти и Дрю, и наоборот. [ 2 ] Тубаном обычно управляет искусственный интеллект , но игроки могут отдавать команды дракону при выполнении атак. Дрю может войти в режим Dragon Link, позволяющий игроку напрямую управлять драконом со своей точки зрения. В этом режиме вид сместится на вид от первого лица , и Дрю очень уязвим для атак. Существует три типа драконов, каждый со своими характеристиками. Эти три типа могут быть объединены вместе с помощью параметров настройки игры, а способности, внешний вид и броня дракона могут быть изменены игроком. [ 7 ] На драконе можно оседлать, хотя и не в начале игры, и они могут выполнить специальную стихийную атаку в режиме берсерка. [ 2 ] [ 8 ] Игрок может улучшать способности, используя драгоценные камни, которые иногда роняли враги. [ 9 ]

Кроме того, игроки оснащены оружием ближнего боя, например мечами и другим оружием дальнего боя. [ 10 ] [ 11 ] Это оружие со временем придет в негодность и потеряет свою долговечность во время боя. В игре нет какой-либо системы крафта, но на протяжении всей игры игроки могут получать различное оружие. [ 9 ] Столкнувшись с крупными врагами, игроки могут приблизиться к ним и забраться на них, чтобы атаковать. [ 12 ] У Дрю рука дракона. [ 13 ] который может сканировать врагов в поисках информации, высвобождать импульсную энергию и исцелять своего спутника-дракона. [ 2 ] Игрок может превратиться в гибрида-полудракона. [ 8 ] [ 14 ] Когда он меняет форму, его способности значительно усиливаются. [ 2 ] Игроки могут получать очки навыков , которые можно использовать для повышения уровня Дрю, побеждая врагов и заботясь о Тубане, например, леча и помогая ему в бою. Дополнительные очки навыков были бы получены, если бы игроки могли победить нескольких врагов подряд. [ 9 ] В игре предусмотрен кооперативный многопользовательский режим для четырех игроков. [ 15 ]

Разработка

[ редактировать ]

Разработкой игры занималась PlatinumGames . Концепция игры была создана, когда в 2006 году была основана Platinum, но студия решила заняться разработкой Bayonetta вместо создания Scalebound . Студия попыталась повторно представить игру после завершения Bayonetta , и был создан прототип, но он не вызвал никакого интереса, и студия приступила к разработке The Wonderful 101 . Когда разработка The Wonderful 101 была почти завершена, идея Scalebound была пересмотрена, и разработка игры официально началась в 2013 году. [ 16 ]

Режиссер Хидеки Камия считал игру новым опытом для студии, поскольку они никогда раньше не работали над ней. Студия надеялась, что сможет создать игру, игровой процесс которой будет непохож на любую другую игру, ранее разработанную Platinum. Камия назвал это большим испытанием для студии. Он также считал сотрудничество Platinum и Microsoft шагом вперед для студии. [ 17 ] По его словам, действие и рефлексы в стиле Байонетты не являются основным направлением игры, но он пообещал, что боевая система «остается на том уровне, который всегда отличал экшн-игры [Platinum]». [ 9 ] Команда уделяла больше внимания графике и визуальному качеству, чтобы создать «фотореалистичную» игру. [ 18 ] Игра была разработана так, чтобы быть более доступной для новых игроков, и команда надеялась, что фэнтезийный сеттинг игры сможет познакомить с ней более широкую аудиторию. [ 1 ] Platinum также консультировалась с исследовательскими лабораториями Microsoft, чтобы убедиться, что игра придется по вкусу широкой аудитории. [ 19 ]

Scalebound станет первой ролевой игрой, разработанной Platinum. Камия описал эту игру как сбывшуюся для него мечту, поскольку он всегда хотел создать игру, в которой драконы были бы спутниками игроков, а не врагами. Чтобы добавить изюминку в мир игры и не дать ему быть слишком типичным, команда представила Дрю, молодого человека, пришедшего из современного мира, чтобы контрастировать с фэнтезийным сеттингом игры. Связь между главным героем игры и драконом изначально не планировалась. Первоначальное видение Камии заключалось в том, чтобы монстры сражались друг против друга. Однако они решили добавить это позже, потому что хотели увеличить участие игроков в игре. Чтобы решить проблему наличия в игре двух главных героев, они сосредоточили сюжет на Дрю, а игровой процесс на Тубане. В результате Тубана можно широко настраивать, а Дрю — нет. [ 2 ] Вместо дракона Platinum изначально надеялась включить в игру динозавров, но позже от этой идеи отказались. [ 16 ] [ 20 ] [ 21 ] Когда-то это была игра о динозаврах, в которой игроки могли бы отдавать команды другим динозаврам для консоли Wii . [ 22 ] [ 23 ]

Камия назвал 1987 года «Убийца драконов ролевую игру Sorcerian » источником вдохновения, включая ее фэнтезийную тему, «гигантских монстров», различные сценарии, «широкие возможности», «тонну приключений» и врагов, таких как босс гидра, и «множество удивительных вещей». драконы». [ 24 ] [ 25 ] Он также сослался на выпуск PC-8801 MA ролевой игры Hydlide 3 в 1987 году . [ 24 ] [ 26 ] отмечая влияние его «хардкорного игрового дизайна», а также драконов из ролевой видеоигры Dragon Quest . [ 25 ]

В мире игры, Драконис, есть гигантский гриб, который быстро растет. От него исходит импульсная энергия, служащая жизненной основой каждого существующего существа в игре. По словам Ён Хи Чо, арт-директора игры, Pulse черпал вдохновение из славы «Силы Звездных войн» . Драконис описывается как нелинейный, что поощряет исследования. [ 9 ] Создавая мир игры, команда надеялась найти баланс между реализмом и воображением. В результате 80% игрового мира будет основано на земном ландшафте, а остальные 20% будут представлять собой среду, сформированную энергией Импульса. По словам Чо, когда он впервые представил Камии свои первоначальные планы врагов, они были отклонены, поскольку считались слишком преувеличенными. Позже Камия сказал, что хотел, чтобы враги были более реалистичными. [ 2 ] Кроме того, сложность врагов не масштабируется в зависимости от силы и уровня Дрю, поскольку Platinum надеялась, что без масштабирования сложности игроки смогут испытать чувство победы, когда они вернутся в более ранние области, чтобы победить более легких врагов. Несмотря на это, поведение врагов меняется во время второй встречи. [ 9 ]

Первоначальную сделку между PlatinumGames и Microsoft провел агент Бен Джадд . [ 27 ] Официально игра была анонсирована на пресс-конференции Microsoft Studios на E3 2014 с кинематографическим трейлером. [ 28 ] Игра пропустила E3 2015 , но геймплей игры был показан на Gamescom 2015 вместе с Crackdown 3 и Quantum Break . Также был анонсирован кооперативный многопользовательский режим для четырех игроков. [ 29 ] [ 12 ] Scalebound должен был быть выпущен по всему миру для Xbox One в конце 2016 года, но позже был отложен до 2017 года. [ 30 ] [ 31 ] Об отмене игры было объявлено 9 января 2017 года. [ 32 ]

Размышляя об отмене игры в мае 2019 года, глава студии Platinum Ацуши Инаба сказал, что «было нелегко» видеть, как издатель Microsoft подвергается критике за это решение, поскольку он чувствовал, что «обе стороны потерпели неудачу», и что в конечном итоге игра «не сделать все, что нам нужно было сделать как разработчику». [ 33 ] В феврале 2020 года Инаба заявил, что, хотя Scalebound остается интеллектуальной собственностью, полностью принадлежащей Microsoft, PlatinumGames хотела бы вернуться к ней, если бы у нее была возможность. [ 34 ]

В видеоинтервью Cutscenes Камия извинился за отмену игры и заявил, что у команды разработчиков недостаточно опыта в создании игры с упором на онлайн-функции. [ нужна ссылка ]

Наследие

[ редактировать ]

По словам Platinum, несколько элементов из Scalebound были переработаны, чтобы появиться в Bayonetta 3 . [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Scalebound , Хепберн : Сукейрубаундо
  1. ^ Jump up to: а б Маквертор, Майкл (18 сентября 2014 г.). «Почему Scalebound для Xbox One может отличаться от всего, что Platinum Games делала раньше» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час О'Брайен, Люси (5 августа 2015 г.). «Scalebound — это не та игра, о которой вы думаете» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Келламс, JP [@synaesthesiajp] (14 августа 2017 г.). «Написание сценария Scalebound с @bryant_rich, @KyokoHigo и @PG_kamiya было моим любимым временем в Platinum» ( твит ). Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 14 августа 2017 г. - через Twitter .
  4. ^ Синха, Рави (8 сентября 2015 г.). «Бывший автор Destiny, помогающий командам Scalebound, Crackdown и ReCore «рассказывать великие истории» » . Геймболт . Проверено 9 февраля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Грининг, Крис (22 августа 2015 г.). Саундтрек Scalebound от PlatinumGames сочетает в себе Восток и Запад . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  6. ^ Кармали, Люк (4 августа 2015 г.). «Gamescom 2015: окно выпуска Scalebound, анонс совместной игры для 4 игроков» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  7. ^ Фарохманеш, Меган (17 августа 2016 г.). «Scalebound позволит вам управлять своим драконом прямо в бою» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 17 августа 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Матулеф, Джеффри (4 августа 2015 г.). «Scalebound раскрывает первый игровой процесс, кооператив для четырех игроков» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж О'Брайен, Люси (12 августа 2015 г.). «Scalebound: Platinum Action с глубокими ролевыми системами» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 16 августа 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  10. ^ Вонг, Стивен (4 августа 2015 г.). «Gamescom 2015: анонс Scalebound; ждут гигантские приключения» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  11. ^ Фекете, Боб (4 августа 2015 г.). «Трейлер геймплея Scalebound демонстрирует битву огромных драконов на Gamescom» . iDigitalTimes . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Тэк, Дэниел (4 августа 2015 г.). «Kamiya демонстрирует масштабный игровой процесс и представляет совместную игру для четырех игроков» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  13. ^ Шеридан, Коннор (4 августа 2015 г.). «Scalebound выйдет на Xbox One в праздничные дни 2016 года» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  14. ^ Уоллес, Кимберли (10 августа 2015 г.). «Scalebound от Platinum Games — это не просто экшн, это еще и полномасштабная ролевая игра» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
  15. ^ Грант, Кристофер (4 августа 2015 г.). «Трейлер геймплея Scalebound демонстрирует совместную игру для 4 игроков и окно выпуска «праздников 2016 года»» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б Рэй Корриа, Alexa (30 сентября 2015 г.). «Эксклюзивный Scalebound для Xbox One дважды откладывался, первоначально в главной роли была маленькая девочка» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 ноября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  17. ^ Дайер, Митч (16 сентября 2014 г.). «Platinum Games никогда не создавала игру, подобную Scalebound» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 августа 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  18. ^ Шторм, Брэдли (16 сентября 2014 г.). «Хидэки Камия говорит, что в Platinum Games никогда не было ничего похожего на Scalebound» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  19. ^ Макуч, Эдди (12 января 2015 г.). «Эксклюзивный Scalebound от Platinum для Xbox One вас шокирует, — говорит разработчик Microsoft» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 июля 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  20. ^ Брайан (1 октября 2015 г.). «Scalebound от PlatinumGames начиналась как игра для Wii» . Нинтендо Всё .
  21. ^ Макуч, Эдди (16 августа 2015 г.). «Изначально в Scalebound были динозавры, а не драконы» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  22. ^ Прелл, Сэм (1 октября 2015 г.). «Scalebound изменилась с тех пор, как в 2006 году это была игра для Wii — например, стало меньше динозавров» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 14 октября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  23. ^ Брэдли, Ли (1 октября 2015 г.). «Scalebound изначально была игрой для Wii о маленькой девочке и ее динозаврах» . XboxДостижения .
  24. ^ Jump up to: а б Леоне, Мэтт (январь 2015 г.). «Хидэки Камия: создание Scalebound с западным издателем» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б Маккаффри, Райан (26 августа 2015 г.). «Спросите PlatinumGames что-нибудь о Scalebound» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 28 июня 2016 года . Проверено 10 июня 2016 г.
  26. ^ Робинсон, Мартин (7 августа 2015 г.). «Scalebound — это другой вид платиновой игры» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  27. ^ Леоне, Мэтт (11 мая 2015 г.). «Коджи Игараси: Один день из жизни» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  28. ^ Мак Ши, Том (9 июня 2014 г.). «E3 2014: Platinum Games объявляет об эксклюзивном Scalebound для Xbox One» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  29. ^ Макуч, Эдди (30 июня 2015 г.). «Брифинг Xbox Gamescom включает эксклюзивы, отсутствующие на E3, объявлены даты» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 августа 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  30. ^ Саед, Шериф (4 августа 2015 г.). «Gamescom 2015: объявлено окно выпуска Scalebound» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  31. ^ Инь-Пул, Уэсли (4 января 2016 г.). «Эксклюзив Scalebound для Xbox One отложен до 2017 года» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 4 января 2015 г.
  32. ^ Гольдфарб, Эндрю (9 января 2017 г.). «Microsoft подтверждает отмену Scalebound» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 9 января 2017 г.
  33. ^ Робинсон, Энди (7 мая 2019 г.). «Microsoft не должна брать на себя вину за Scalebound, — говорит Платинум» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 22 августа 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  34. ^ Робинсон, Энди (4 февраля 2020 г.). «Platinum 'хотел бы вернуться в Scalebound', если представится такая возможность» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 7 марта 2020 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
  35. ^ Де Мео, Франческо (24 сентября 2021 г.). «Bayonetta 3 будет включать механику, вдохновленную Scalebound, предполагает бывший разработчик Platinum Games» . WCCFtech .
  36. ^ Бехан, Дайре (19 июля 2022 г.). «Кажется, Bayonetta 3 заимствует некоторые идеи из Scalebound» . Игра Рэнт .
  37. ^ Робинсон, Мартин (13 октября 2022 г.). «Scalebound продолжает жить в лучшем новом трюке Bayonetta 3» . Еврогеймер .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94753fbe36028bac1e4c27076eb86cca__1722783600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/ca/94753fbe36028bac1e4c27076eb86cca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scalebound - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)