Jump to content

Астральная цепь

Астральная цепь
Иконка от художника манги Масакадзу Кацуры.
Разработчик(и) PlatinumИгры
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы)
  • Такахиса Таура
  • Каори Андо
  • Макото Окадзаки
Продюсер(ы)
  • Эйджиро Нишимура
  • Кенджи Сайто
  • Хитоши Ямагами
Дизайнер(ы) Сота Котадзима
Программа(ы) Кацухито Симанэ
Художник(а)
Писатель(и) Акитеру Нака
Композитор(ы) Сатоши Игараси
Наофуми Харада
Хитоми Курокава
Платформа(ы) Нинтендо Переключатель
Выпускать 30 августа 2019 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик , hack and slash
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Астральная цепь [ а ] — это приключенческая видеоигра 2019 года , разработанная PlatinumGames и изданная Nintendo для Nintendo Switch . Режиссером проекта выступил Такахиса Таура, который ранее был ведущим гейм-дизайнером Nier: Automata , под руководством Devil May Cry и Bayonetta создателя серии Хидеки Камия , а дизайн персонажей — художника манги Масакадзу Кацуры .

Действие игры разворачивается в антиутопическом будущем на Земле . Игра рассказывает о событиях специальной полицейской оперативной группы, которая защищает остатки человечества от межпространственных существ и аберраций, вторгающихся на планету, а сюжет сосредоточен на двух новых рекрутах оперативной группы. Используя титульную «Астральную цепь», близнецы сдерживают и привязывают существ, используя их в боях и расследованиях, называя их «Легионами». Сеттинг игры черпает вдохновение из различных киберпанк- манги и аниме , а игровой процесс сочетает в себе рубящие бои с элементами ролевой игры и разделами приключенческих игр- расследований . Сегменты игрового процесса в значительной степени вращаются вокруг одновременного управления двумя персонажами; персонаж-близнец игрока и его Легион.

По оценкам, Astral Chain имела пятилетний цикл разработки и следует ряду предыдущих коллабораций между PlatinumGames и Nintendo, причем обе компании ранее работали вместе над такими играми, как The Wonderful 101 и Bayonetta 2 . Игра была анонсирована в феврале 2019 года в рамках презентации Nintendo Direct в том же месяце . Astral Chain получила весьма положительные отзывы критиков, которые высоко оценили игровой процесс с двумя персонажами, построение мира, презентацию, настройку и саундтрек, хотя и подверглись некоторой критике за использование молчаливого главного героя. По состоянию на декабрь 2022 года по всему миру было продано более 1,3 миллиона копий игры.

Геймплей

[ редактировать ]
Персонаж игрока и его Легион в бою используют «Цепной счетчик», чтобы сдержать Химеру.

Astral Chain — это приключенческая игра , в которой игрок берет на себя роль детектива из игры специальной полицейской группы «Нейрон», которому поручено раскрывать дела и расследовать происшествия, происходящие в «Ковчеге», основном мире . [ 1 ] Исследование мира, допрос неигровых персонажей и изучение улик позволяют найти улики и логические загадки, которые становятся «зацепками», которые способствуют дальнейшему процессу расследования. [ 2 ] В ходе игры игрок получит доступ к « Астральному плану », межпространственной области, где ему придется пересекать опасную местность, решать головоломки и сражаться с врагами, как в традиционных подземельях видеоигр .

Игрок может вызвать привязанного фамильяра, известного как «Легион», связанного цепью, названной в честь игры. Легионы бывают разных форм и обладают разными способностями, которые используются как для решения головоломок, так и для боя. К ним относятся: Легион, основанный на мечах, с быстрыми атаками клинками, которые можно использовать для разрыва цепей и прерывания атак противника, Легион лучников, который может нацеливаться на слабые точки и удаленные переключатели, Легион с мощными ударами, которые могут перемещать большие объекты, топор- на основе Легиона, который генерирует щит и может уничтожать хрупкие объекты и вражеские щиты, и Легиона К9 , который может отслеживать запахи, раскапывать скрытые объекты, а также ездить верхом для дополнительной мобильности и уклончивости. [ 3 ] Игрок начинает игру с Легионом Меча, захватывая остальных четырех по ходу игры. Легионы можно менять местами в любой момент во время битвы, а также улучшать их с помощью очков опыта и открываемых навыков. Помимо собственного здоровья игрока , у Легионов есть собственный индивидуальный счетчик здоровья, который постепенно истощается по мере их призыва, а также они восприимчивы к атакам противника, которые истощают большее количество их здоровья. Их здоровье восстанавливается автоматически, когда они неактивны. Если все здоровье Легиона исчерпано, игрок не может использовать его, пока он не восстановит все свое здоровье.

Бой происходит в реальном времени, ближнего , так и как оружие для борьбы с врагами используется дальнего боя, преимущественно злобной расы «Химеры». Игрок может вызвать Легион во время боя, чтобы он автоматически сражался с игроком и создавал комбо-атаки . Легионом можно управлять вручную с помощью правого аналогового джойстика , что позволяет игроку расположить Легион для более конкретных маневров. У каждого Легиона также есть уникальное «Действие Легиона», которое позволяет игроку напрямую контролировать характерные способности Легиона, такие как ручное прицеливание и стрельба снарядами с помощью Легиона Лучников или использование Легиона Рук в качестве защитной брони, которая может парить над опасной местностью. и атаковать шквалом ударов. Дополнительные навыки включают в себя возможность выполнять мощные завершающие приемы, восстанавливающие здоровье, развязывать Легион для вызова нескольких одновременно, использовать цепь, соединяющую игрока с Легионом, для связывания врагов (так называемую «Цепную связь»), а также используя цепь в качестве задерживающая проволока для врагов, которые пытаются атаковать игрока, называемая «Цепной счетчик». Игрок также может использовать цепь, чтобы избежать опасности сквозь толпу врагов, а также преодолевать пропасти и бездонные ямы между зданиями и платформами.

Выполнение комбо, прерывание атак противника, удержание врагов, уклонение и развертывание Легиона в нужный момент дадут игроку шанс выполнить синхронную атаку. [ 4 ] требуя от игрока нажатия левого триггера в нужный момент, аналогично событию быстрого времени . Синхронные атаки могут расширять комбо, запускать специальные атаки, связывать врагов и помогать игроку оправиться от падения. После выполнения большого количества синхронных атак игрок может на короткое время слиться со своим Легионом, чтобы восстановить здоровье и нанести большой урон.

В игре есть четыре уровня сложности, позволяющие игроку переключать сложность между каждой главой. Самая высокая сложность разблокируется для соответствующей главы только после того, как игрок пройдет ее один раз. При игре на двух самых высоких уровнях сложности игра оценивает игрока на основе его индивидуальных результатов, давая игроку общий рейтинг в конце каждой главы. На двух самых низких уровнях сложности игрок не будет оценен.

В начале игры игроки открывают инструмент IRIS, проекционный дисплей , с помощью которого они могут осматривать окружающую среду и искать подсказки, а также сохранять свой прогресс, управлять инвентарем, настраивать внутриигровые меню, просматривать карту уровня и управлять заказы (эталоны и фото- испытания, которые вознаграждают игрока предметами , материалами для крафта , опытом , деньгами и фотофильтрами ). К ранее завершенным главам можно получить доступ и воспроизвести их через стол игрока в штаб-квартире Нейрона в начале каждой новой главы. Игрок также может вернуться в эту область, чтобы поддерживать и настраивать свои Легионы, настраивать своего персонажа и взаимодействовать с другими офицерами Нейрона. Расходные материалы также можно получить у торговцев, которые впоследствии можно будет использовать для крафта, восстановления здоровья или боя . [ 2 ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

Действие Astral Chain разворачивается в 2078 году, когда человечество находится на грани вымирания. Остатки человеческого населения отступили в мегаполис под названием «Ковчег», который стоит на огромном искусственном острове . Мир подвергается нападению межпространственных форм жизни, называемых «Химерами», обитающих на «Астральном плане»; огромное параллельное измерение, состоящее из кристаллизованных данных, непригодное для проживания людей. Химеры вызывают разрушения, утаскивают мирных жителей в астральный план через червоточины и распространяют «красную материю», которая развращает живые существа и людей. Для борьбы с Химерами задействован полицейский отряд «Нейрон». Они используют «Легионы» — подчиненные Химеры, привязанные к офицеру психической цепью — для помощи в бою и расследовании. [ 5 ]

Игрок берет на себя роль одного из двух полицейских-близнецов по фамилии Ховард, которые присоединяются к Нейрону в начале игры в качестве новых рекрутов. Выбранный игроком персонаж имеет собственное имя и личность, тогда как его брат противоположного пола получает имя Акира Ховард. Двое близнецов были усыновлены их отцом и нынешним капитаном Нейрона Максимилианом Ховардом. Среди других персонажей - командующий нейронами и научный гений Йозеф Калверт, главный врач и ученый Бренда Морено, коллеги-ветераны Алисия Лопес и Джин Вонг, которые помогают игрокам на поле, диспетчер нейронов и бывшая телеведущая Олив Эспиноза, а также менеджер офиса нейронов Мари. Венц. Офицерам Нейрона также помогает хакер по имени Гарольд «Хэл» Кларк, который пилотирует модифицированный полевой дрон.

Игрок и Акира отправляются отреагировать на атаку аберрации, но Химеры быстро превосходят их. Близнецов спасают офицеры Нейрона Макс, Алисия и Джин, которые владеют Легионами, способными сразиться с ними. Йосеф назначает Легионы Игроку и Акире, позволяя им дать отпор Химерам. После этого обоих близнецов официально вводят в Нейрон. Их первая исследовательская миссия проваливается, когда Игрок оказывается втянутым в Астральный План, в результате чего остальная часть отряда преследует его в Астральном Плане, чтобы спасти. Из-за длительного воздействия Астрального Плана, приводящего к ослаблению людей, офицеры Нейрона теряют контроль над своими Легионами, заставляя их вырваться на свободу и впасть в ярость. В конце концов, только Игроку удается подчинить свой Легион. Макс сражается с оставшимися разъяренными Легионами и жертвует собой, чтобы позволить остальной части отряда сбежать. Тем временем производственный объект Нейрона в Легионе подвергается нападению и выводится из строя, в результате чего Игрок остается единственным офицером, имеющим доступ к Легиону.

Игрока отправляют на дальнейшие миссии, чтобы ответить на атаки Химеры, в конечном итоге возвращая потерянные Легионы. В это время близнецы вступают в контакт с доктором Дженой Андерсон, бывшей ученицей Йозефа, которая провоцирует нападения Химеры и затаила обиду на СОЮЗ, правящее правительство Ковчега. Ей удается критически ранить Акиру, уклоняясь от захвата, и она оставляет игроку подсказки для исследования Зоны 09, карантинной части Ковчега, куда офицерам Нейрона запрещен вход. Игрок действует под прикрытием и исследует Зону 09 вместе с Хэлом, обнаруживая, что UNION разработал препарат под названием Blue Evolve, который может позволить людям бороться с химерами, что также имеет побочный эффект превращения пользователей в аберрации. После битвы с одним из химерных гомонкулы Йены их спасает выздоровевший Акира, получивший новый Легион. В результате входа в Зону 09 без разрешения Игрок попадает в тюрьму за неподчинение, а Хэл скрывается, чтобы избежать ареста.

После того, как произошла очередная волна атак Химеры, Нейрон вынужден временно освободить Игрока для борьбы с ними. Йена организует крупномасштабное вторжение в Ковчег, объявляя о своем намерении спасти человечество путем слияния Земли с Астральным планом, который служит коллективным банком памяти человечества. Стычка оставляет штаб Нейрона беззащитным, позволяя Йене проникнуть в него и взять Йозефа в заложники. Близнецы прибывают, чтобы спасти Йозефа, в результате чего Джена активирует Blue Evolve, прежде чем сразиться с Игроком. Во время битвы Игрок невольно полностью сливается со своим Легионом и приходит в ярость, атакуя Акиру. Джена отвлекает трансформированного Игрока и при этом жертвует собой, предупреждая их, что это истинная форма силы их Легиона. Затем Йозеф вызывает Воронов — недавно созданную оперативную группу пользователей Легиона — и приказывает им убить Игрока, заставляя его упасть с эстакады.

Игрок просыпается снова в своей человеческой форме, будучи спасенным Хэлом и Оливией и помещенным в укрытие в Зоне 09. Хэл объясняет, что Йозеф в значительной степени заменил Нейрона Воронами и активно охотится на Игрока, обвиняя его в измене. . Выполняя тайную спасательную операцию по возвращению Бренды из Нейрона, команда сталкивается с Акирой, который пытается убедить Игрока вернуться в Нейрон, но они попадают в засаду отряда Воронов, оказываясь клонами Акиры. Вороны атакуют Акиру, в результате чего Акира случайно сливается с их Легионом и приходит в ярость. Чтобы остановить Акиру, Игрок охотно сливается со своим Легионом и ему удается вернуть Акиру обратно в его человеческую форму.

Желая узнать и помешать планам Йозефа, близнецы устраивают нападение на его лабораторию. После столкновения Йозеф использует Воронов в качестве катализатора для создания окончательного Легиона, Ноя, и сливается с ним, намереваясь поглотить всю жизнь на Земле, чтобы стать богом. Акира в конечном итоге поглощается Ноем, пытаясь защитить Игрока. Игрок сражается с Ноем и ослабляет его настолько, что позволяет Акире временно захватить контроль над телом Ноя, позволяя Игроку уничтожить Ноя, но убивая при этом Акиру.

После разрушения Ноя количество атак химеры начинает резко уменьшаться, что позволяет людям подумать о том, чтобы покинуть Ковчег и заново заселить Землю. Алисия и Джин снова собрали Нейрон вместе, а Олив стала временным командиром, и оперативная группа продолжает справляться с несколькими атаками Химеры, которые все еще происходят на Ковчеге. Также выясняется, что Акира выжил благодаря одному из оставшихся клонов, которому были трансплантированы воспоминания. Бренда использовала следы, найденные в Легионе оригинала.

Разработка

[ редактировать ]
Концепт-арт Легиона Меча, иллюстрированный Масакадзу Кацурой . Дизайн Легионов прошел через множество проб и ошибок и регулярно переделывался, пока не остановился на «героическом» виде. [ 6 ]

Разработка Astral Chain предшествовала выпуску Nier: Automata . По оценкам PlatinumGames, игра находилась в разработке примерно пять лет между ее концептуализацией и возможным выпуском. При содействии бывшего продюсера Scalebound и PlatinumGames Жана Пьера Келламса игра была представлена ​​Nintendo после того, как компания запросила разработку новой игры высокой сложности. [ 7 ] [ 8 ] Несмотря на сравнения с двумя персонажами Scalebound игровым процессом с , продюсер PlatinumGames Ацуши Инаба объяснил, что эти две игры сильно различаются по концепции, и рассматривает Astral Chain как эволюцию своих предыдущих игр-боевиков. Внутри компания называет игру «синергетическим экшеном». Такахиса Таура был назначен директором из-за его предыдущей работы над Nier: Automata и убеждения компании в том, что им необходимо воспитывать нескольких режиссеров, которые могут привнести разные оттенки в каждый из их отдельных проектов. [ 9 ]

Первоначально Astral Chain задумывалась как фэнтезийная игра, в которой игрок будет использовать магию, однако по рекомендации Nintendo игра была изменена на сеттинг в стиле киберпанк, поскольку они считали, что это будет более уникально. [ 10 ] Таура объяснила, что сеттинг игры был вдохновлен различными аниме, такими как «Призрак в доспехах» и «Яблочное семя» , а также работами Масакадзу Кацуры , который был нанят дизайнером персонажей игры. [ 11 ] Хотя возможность играть за мужчину или женщину всегда предполагалась как опция, на ранних стадиях проекта в игре изначально не было двух главных героев. Решение сделать главных героев близнецами возникло на основе идей, основанных на концептуальных набросках главных героев, сделанных Кацурой. Также была включена настройка персонажа, чтобы помочь игроку погрузиться в мир. [ 6 ]

Геймплей Astral Chain построен на одновременном управлении двумя персонажами, что, по словам Тауры, составляет ядро ​​самой игры, сравнивая его с тем, как способность «Wicked Weaves» является ядром Bayonetta . Разработчики также во многом вдохновились Libble Rabble с концепцией двух символов. Построение мира считалось важным во время разработки; Разработчики хотели продемонстрировать, что полиция выполняет повседневные задачи и оказывает услуги, выходящие за рамки борьбы с преступностью, и для этого создали расширенный состав актеров. Таура отметила, что основное отличие подхода от работы PlatinumGames над Nier: Automata заключалось в том, что сценарий Astral Chain был построен вокруг игрового процесса, а не наоборот. [ 11 ]

) его спросили о возможности того, что Astral Chain Когда в интервью в феврале 2020 года (сосредоточенном на недавно объявленной на Kickstarter кампании по обновлению The Wonderful 101 станет доступной на нескольких платформах , Инаба заявил, что «еще слишком рано говорить» и что « в конечном счете, это решение Nintendo, а не [их]». [ 12 ] Позже в январе 2021 года фанаты отметили, что уведомление об авторских правах на игру на веб-сайте PlatinumGames было изменено, чтобы показать, что Nintendo полностью владеет игрой, несмотря на предыдущие заявления о том, что собственность находилась в совместном владении. Инаба подтвердил это изменение в интервью в том же месяце, заявив, что Nintendo теперь полностью владеет интеллектуальной собственностью , хотя они не имеют права раскрывать детали изменения. [ 13 ]

Музыку для Astral Chain в первую очередь написал и спродюсировал Сатоши Игараси, ранее работавший над Bayonetta 2 . [ 14 ] Игараси рассказал, что фоновая музыка будет менять жанры в зависимости от настроения сцены. Например, в драматических сценах будет использоваться оркестровая музыка, в более напряженных сценах будет использоваться больше металлической музыки, а в спокойных сценах чаще будет использоваться электронная музыка. [ 15 ]

Nintendo предложила PlatinumGames идею партнерства с Avex Group для приобретения вокалистов для музыкальных тем игры. Уильям Аояма из японской поп-группы Intersection; и Беверли , исполнившая музыкальную тему аниме-адаптации Fruits Basket 2019 года ; в конечном итоге были выбраны Игараси и Таурой для исполнения вокала в трех отдельных тематических песнях. Решение нанять двух вокалистов было принято, чтобы они представляли двух главных героев игры. Вступительная музыкальная тема под названием «Savior» играет во вступительной части игры, которую Таура попросила сделать в качестве вступительной части аниме. «Dark Hero» является популярной песней в игре, а «The Answer» выступает в качестве финальной музыкальной темы. [ 16 ]

Astral Chain получила «в целом положительные» отзывы критиков . агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic , [ 17 ]

В обзоре без оценок редактор обзора Eurogamer Мартин Робинсон присвоил игре оценку «Essential», назвав игру лучшей игрой PlatinumGames на сегодняшний день, отметив, что она «сияет ярче, чем что-либо в прошлом студии». [ 29 ] Стивен Петит из IGN похвалил бой, отметив, что «хотя в Astral Chain не хватает глубокой системы комбо, она компенсирует это, а затем и своим составом Легионов». [ 23 ] Директор по обзору Destructoid Крис Картер отметил, что, хотя запуск игры немного медленный, он был «полностью продан» после того, как в игре появилась настройка, а также похвалил боссов и разнообразие врагов в игре. [ 18 ]

Игра подверглась критике за использование молчаливого главного героя. Франческо Де Мео из Wccftech пришел к выводу, что решение иметь молчаливого главного героя «не очень хорошо работает в контексте истории, учитывая, что один и тот же персонаж полностью озвучен, если не выбран в качестве главного героя в начале игры»; это мнение было поддержано Game Informer и GameSpot . [ 30 ] [ 21 ] [ 22 ] Несмотря на это, игра в целом получила похвалу за второстепенных персонажей и построение мира. [ 23 ] В своей статье для Polygon Крис Плант выделил небоевые побочные действия игры, которые включают в себя исследование игроком и выполнение полезных задач по отношению к неигровым персонажам, отметив, что игра представляет собой «глубоко человечную игру о группе людей, стремящихся творить добро, а не только на уровне спасения мира, но на ежеминутном уровне, в то время, когда будущее кажется невероятно мрачным», в заключение назвав игру лучшим новым IP Nintendo со времен Splatoon . [ 31 ]

Игра стала объектом критики со стороны пользователей Metacritic, в первую очередь из-за того, что она была эксклюзивной игрой для Nintendo Switch. [ 32 ] Fire Emblem: Three Houses , еще одна игра, также опубликованная Nintendo, примерно в то же время подверглась критике по тем же причинам: пользователи ответили на отрицательные оценки обеих игр оценкой 10/10. [ 33 ] Обзорные бомбы на Astral Chain и Fire Emblem: Three Houses позже были удалены Metacritic. [ 34 ]

Astral Chain заняла первое место в физических чартах Великобритании. [ 35 ] №2 в японских физических таблицах, [ 36 ] США и 10-е место в чартах NPD за август 2019 года. [ 37 ] За первые три недели продажи игры в Японии было продано 46 875 физических единиц. [ 38 ]

PlatinumGames опубликовала в Твиттере памятную фотографию через неделю после запуска, поблагодарив фанатов за успех игры. [ 39 ] Хотя полные данные о продажах на тот момент не были раскрыты, Таура упомянул в интервью Famitsu , что продажи Astral Chain превзошли ожидания компаний. [ 40 ]

К марту 2020 года Astral Chain было продано 1,08 миллиона единиц. [ 41 ] В официальных документах CESA Games 2023 года указано, что к 31 декабря 2022 года было продано 1,33 миллиона единиц игры. [ 42 ]

Игра получила награду «Игра года Nintendo» и заняла десятое место в категории «Игра года» на Edge Awards 2019. [ 43 ]

Год Премия Категория Результат Ссылка.
2019 Награда «Золотой джойстик 2019» Игра года для Nintendo номинирован [ 44 ]
Игровая награда 2019 Лучшая игра в жанре экшн номинирован [ 45 ]
2020 Награды НАВГТР Анимация, Художественное номинирован [ 46 ]
Направление камеры в игровом движке номинирован
Дизайн управления, 3D номинирован
Игра, Оригинальный экшен номинирован
Графика, Техническая номинирован
Освещение/Текстурирование номинирован
Оригинальная партитура Light Mix, новый IP Выиграл
Сборник песен номинирован
Песня, оригинальная или адаптированная («Темный герой») номинирован
Звуковые эффекты номинирован
Награды SXSW Gaming Awards Самая многообещающая новая интеллектуальная собственность номинирован [ 47 ]
Превосходство в дизайне номинирован
Превосходство в игровом процессе номинирован
Награды Famitsu Dengeki Game Awards 2019 Лучшая игра для новичков номинирован [ 48 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Астральная цепь , Хепберн : Цепочка Асуторару
  1. ^ «Блог разработчиков ASTRAL CHAIN: Живописный вид на Ковчег» . Официальный блог PlatinumGames . Проверено 16 августа 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Фэйи, Майк (15 августа 2019 г.). «Даже небоевые части новой игры Astral Chain превосходны» . Котаку . Проверено 16 августа 2019 г.
  3. ^ «Блог разработчиков ASTRAL CHAIN: Проектирование семейства Legion» . Официальный блог PlatinumGames . Проверено 16 августа 2019 г.
  4. ^ «Астральная цепь – Как выполнять синхронные атаки» . Gamepur.com . 30 августа 2019 года . Проверено 17 сентября 2019 г.
  5. ^ «ASTRAL CHAIN ​​для системы Nintendo Switch — Официальный сайт» . Проверено 16 августа 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Специальное предстартовое интервью с участием режиссера Такахисы Тауры и дизайнера персонажей Масакадзу Кацуры!» . Официальный блог PlatinumGames . Проверено 16 августа 2019 г.
  7. ^ «Astral Chain находилась в разработке до того, как NieR: Automata начала разработку, первоначальный план был на тройках и даже больше» . НинтендоВсе . 29 августа 2019 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
  8. ^ @synaesthesiajp (14 февраля 2019 г.). «Поздравляю моих друзей из @platinumgames с анонсом Astral Chain. Раньше мне нравилось помогать на поле (сейчас игра совсем другая), и я очень рад, что она воплотилась в жизнь. Желаю удачи @ PG_taura! Будь честен, @pg_kamiya!" ( Твит ) – через Твиттер .
  9. ^ Робинсон, Энди (8 мая 2019 г.). «Платина борется за свое будущее» . ВГК . Проверено 16 августа 2019 г.
  10. ^ Планте, Крис (17 июня 2019 г.). «Эксклюзивная игра Astral Chain для Cyberpunk Switch начиналась как фэнтезийная игра» . Полигон . Проверено 14 февраля 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Планте, Крис (17 июня 2019 г.). «Директор Astral Chain рассказывает о Ниере, полиции и киберпанке» . Полигон . Проверено 16 августа 2019 г.
  12. ^ Робинсон, Энди (3 февраля 2020 г.). «Интервью: Platinum объясняет, почему это краудфандинг The Wonderful 101 Remastered» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
  13. ^ Робинсон, Энди (29 января 2021 г.). «Platinum заявляет, что Astral Chain — это интеллектуальная собственность Nintendo, после того как фанаты заметили изменение авторских прав» . Хроника видеоигр . Проверено 29 января 2021 г.
  14. ^ Крэддок, Райан (август 2019 г.). «Ведущий композитор Astral Chain делится образцами захватывающего саундтрека к игре» . Нинтендо Лайф . Проверено 21 августа 2019 г.
  15. ^ «Блог разработчиков ASTRAL CHAIN: Звуки научной фантастики» . Официальный блог PlatinumGames . Проверено 20 августа 2019 г.
  16. ^ «Девблог ASTRAL CHAIN: Мощный дуэт» . Официальный блог PlatinumGames . Проверено 20 августа 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Astral Chain для Switch» . Метакритик . Проверено 26 августа 2019 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Обзор Astral Chain для Nintendo Switch» . Деструктоид . Проверено 26 августа 2019 г.
  19. ^ «Астральная цепь» Famitsu . Проверено 26 августа 2019 года .
  20. ^ «Обзор Astral Chain | С цепи» . Игровая революция. 16 сентября 2019 г. Проверено 16 сентября 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Обзор Astral Chain: взрывной дуэт на поле боя» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Обзор Astral Chain – Платиновый стандарт» . ГеймСпот . Проверено 26 августа 2019 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с «Обзор Астральной Цепи» . ИГН. 26 августа 2019 г. Проверено 26 августа 2019 г.
  24. ^ «Обзор Astral Chain для Nintendo Switch» . Нинтендо Лайф. 26 августа 2019 г. Проверено 26 августа 2019 г.
  25. ^ «Обзор Астральной Цепи» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 26 августа 2019 г.
  26. ^ «Обзор Астральной Цепи» . USGamer. 26 августа 2019 г. Проверено 26 августа 2019 г.
  27. ^ «Astral Chain — безусловно лучшая работа PlatinumGames: обзор» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 27 августа 2019 г. Проверено 27 августа 2019 г.
  28. ^ «Обзор Astral Chain: еще одна классика PlatinumGames» . Экранная тирада. 26 августа 2019 г. Проверено 26 августа 2019 г.
  29. ^ Робинсон, Мартин (26 августа 2019 г.). «Обзор Astral Chain – шедевр с платиновым покрытием» . Еврогеймер . Проверено 26 августа 2019 г.
  30. ^ Де Мео, Франческо. «Обзор Astral Chain: близнецы судьбы не разочаровывают» . Wccftech . Проверено 26 августа 2019 г.
  31. ^ Планте, Крис (26 августа 2019 г.). «Astral Chain — лучшая новая франшиза Nintendo со времен Splatoon» . Полигон . Проверено 26 августа 2019 г.
  32. ^ Гаррет, Эрик. «Обзор Astral Chain разбомбили из-за того, что он стал эксклюзивом для Nintendo Switch» . ComicBook.com . Проверено 1 сентября 2019 г.
  33. ^ Купер, Далтон (2 сентября 2019 г.). «Еще один эксклюзив для Nintendo Switch подвергся бомбардировке в обзоре» . ГеймРант . Проверено 2 сентября 2019 г.
  34. ^ Игги (4 сентября 2019 г.). «Metacritic удаляет провальные обзоры Astral Chain» . НинтендоСуп . Проверено 4 сентября 2019 г.
  35. ^ «PlatinumGames заняла первое место в Великобритании с Astral Chain» . 2 сентября 2019 г.
  36. ^ [Еженедельные продажи программного и аппаратного обеспечения] Еженедельные продажи новой модели коммутатора утроились и превысили 90 000 единиц! Что касается программного обеспечения, то на первом месте дебютирует Azur Lane Crosswave [26/8-9/1] | Famitsu.com для получения самой свежей информации об играх и развлечениях.
  37. ^ «Astral Chain от Switch — единственный новый релиз, вошедший в десятку лучших по версии NPD Group в августе» . 12 сентября 2019 г.
  38. ^ «Продажи Famitsu: 16.09.19 – 22.09.19 [обновление]» . 25 сентября 2019 г.
  39. ^ @platinumgames (6 сентября 2019 г.). «Спасибо всем, кто помог #ASTRALCHAIN ​​добиться такого успеха! PG-художник Хадзиме Кимура отмечает это веселой иллюстрацией актеров» ( Твит ) – через Twitter .
  40. ^ «Разговор между Ёко Таро и Хидеки Камией и Такахисой Таурой из Platinum Games реализован, часть 2» 7 января 2020 г.
  41. ^ «Пояснительный материал о финансовых результатах финансового года, завершившегося в марте 2020 года» (PDF) . Нинтендо . 7 мая 2020 г. Проверено 7 мая 2020 г.
  42. ^ Официальные документы CESA Games, 2023 г. , Ассоциация поставщиков компьютерных развлечений , 2023 г. ISBN.  978-4-902346-47-3 .
  43. ^ Брайан (январь 2020 г.). «Награды EDGE 2019, включая 10 лучших игр года» . Нинтендо Всё .
  44. ^ «Золотой джойстик 2019» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 года . Проверено 21 сентября 2019 г.
  45. ^ Вебер, Рэйчел (19 ноября 2019 г.). «Все номинации на The Game Awards 2019» . Игровой радар+ . Проверено 19 ноября 2019 г.
  46. ^ «Победители 2019 года» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 24 февраля 2020 г. . Проверено 26 февраля 2020 г.
  47. ^ Grayshadow (17 февраля 2020 г.). «Объявлены номинанты на премию SXSW Gaming Awards 2020» . НубФид . Проверено 18 февраля 2020 г.
  48. ^ Сато (18 апреля 2020 г.). «Вот победители Famitsu Dengeki Game Awards 2019» . Силиконра . Проверено 4 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bfd0b82d9e3670ef36234beee0e8d60__1722775560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/60/8bfd0b82d9e3670ef36234beee0e8d60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Astral Chain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)