Jump to content

Хидеки Камия

Хидеки Камия
Хидеки Камия
Рожденный ( 1970-12-19 ) 19 декабря 1970 г. (53 года)
Альма-матер Университет Кёрин
Род занятий Дизайнер видеоигр , режиссёр
Годы активности 1994 – настоящее время
Работодатель(и) Кэпком (1994–2006)
Клевер Студия (2004–2006)
PlatinumGames (2006–2023)
Заметная работа

Хидеки Камия ( 神谷 英樹 , Камия Хидеки , родился 19 декабря 1970 года) — японский видеоигр дизайнер и режиссёр . Он начал свою карьеру в 1994 году в компании Capcom , где снял Resident Evil 2 (1998), Devil May Cry (2001), Viewtiful Joe (2003) и Оками (2006). дочерней компании Capcom С 2004 по 2006 год он работал в Clover Studio, .

После ухода из Capcom Камия и другие бывшие сотрудники основали PlatinumGames в 2006 году. Камия также занимал пост вице-президента с 2017 по 2023 год. Его проекты с PlatinumGames включают Bayonetta (2009) и The Wonderful 101 (2013). назвал его одним из 100 лучших создателей игр всех времен В 2009 году IGN . [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Камия родился в 1970 году в Мацумото в префектуре Нагано . В юном возрасте он уже был поклонником видеоигр благодаря соседу, который часто приглашал его поиграть на своей консоли Epoch Cassette Vision . Игры понравились Камии главным образом из-за звуков, которые она издавала. В первые годы обучения в начальной школе он приобрел свою первую консоль — Nintendo от Famicom . Первой игрой, которую он купил, была Nuts & Milk . [2] В старшей школе Камия купил NEC PC-8801 , чтобы изучать программирование, но в итоге каждый день играл в видеоигры. [3]

Первым программным обеспечением, которое он приобрел для своего компьютера PC-8801 MA, было Hydlide 3: The Space Memories . он также любил фильмы о монстрах , такие как Годзилла и Ультрачеловек . В детстве [4]

Как гейм-дизайнер, Камия заявил, что его больше всего вдохновили игры The Legend of Zelda: A Link to the Past и Gradius . Его любимая игра в жанре экшн — оригинальная Castlevania . [5] Среди других любимых игр — Space Harrier , Cybernator , Punch-Out , Wonder Boy in Monster Land , Snatcher , Sorcerian и Star Cruiser . [6]

Прочитав интервью в журнале Family Computer Magazine , в котором приняли участие создатели игр Сигэру Миямото и Масанобу Эндо , Камия решил, что станет разработчиком видеоигр. [3] После окончания колледжа Камия подал заявку на работу в различные компании-разработчики игр. отказала ему Sega приняла заявку , и Namco . Однако Namco хотела, чтобы он стал художником, а не игровым дизайнером. [7]

Обитель зла

[ редактировать ]

Камия присоединился к Capcom в качестве дизайнера в 1994 году. Среди его ранних работ был планировщик оригинальной Resident Evil .

Разработкой Resident Evil 2 занималась группа из 40–50 человек, которая позже стала частью Capcom Production Studio 4 . [8] [9] Режиссером игры был Камия, который возглавлял команду, состоящую из новых сотрудников Capcom и более половины сотрудников оригинальной Resident Evil . [8] [10] [11] На начальных этапах разработки у продюсера Синдзи Миками часто возникали творческие разногласия с Камией, и он пытался повлиять на команду своим собственным направлением. В конце концов он вернулся к наблюдательной роли продюсера и потребовал, чтобы ему показывали текущую версию только раз в месяц. [11]

Чтобы выполнить план продаж Capcom в два миллиона копий, режиссер Камия попытался привлечь новых клиентов более показной и голливудской подачей сюжета. [12] Поскольку Ёсики Окамото не хотел просто навязывать новое направление, он попросил сценариста регулярного сериала Нобору Сугимуру обсудить изменения сюжета с Миками и командой разработчиков. [11] Планировщики переработали игру с нуля, чтобы она соответствовала изменениям, а программистов и других оставшихся членов команды отправили работать над Resident Evil Director's Cut , которая поставлялась вместе с играбельным предварительным диском новой версии Resident Evil 2 в чтобы продвинуть сиквел и извиниться перед игроками за его запоздалый выпуск. [8] [13]

Дьявол может заплакать

[ редактировать ]

Позднее Камия стал режиссёром Devil May Cry , которая начиналась как раннее воплощение Resident Evil 4 . [14] Первоначально разработанная для PlayStation 2, игра была создана Хидеки Камия после того, как продюсер Синдзи Миками попросил его создать новую часть серии Resident Evil . [15] На рубеже тысячелетий, [16] Сугимура [17] создал сценарий для игры, основанный на идее Камии сделать очень крутую и стилизованную игру в жанре экшн . [18] История была основана на разгадке тайны, окружающей тело главного героя Тони. [19] непобедимый человек с навыками и интеллектом, превосходящими уровень нормальных людей, его сверхчеловеческие способности объясняются биотехнологиями. [16] Поскольку Камия чувствовал, что игровой персонаж не выглядит достаточно храбрым и героическим в сражениях с фиксированного угла, он решил отказаться от предварительно обработанных фонов из предыдущих частей Resident Evil и вместо этого выбрал систему динамической камеры . [15] Это новое направление потребовало от команды поездки в Европу, где они провели одиннадцать дней в Великобритании и Испании, фотографируя такие вещи, как готические статуи, кирпичи и каменные тротуары, для использования в текстурах . [20] [21] Хотя разработчики пытались вписать тему «крутости» в мир Resident Evil , Миками посчитал, что она слишком далеко отходит от корней Survival Horror серии, и постепенно убедил всех сотрудников сделать игру независимой от нее. [22] В конце концов Камия переписал историю, чтобы действие происходило в мире, полном демонов, и изменил имя героя на «Данте». [16] Состав персонажей остался во многом таким же, как в сценарии Сугимуры. [23] хотя облики матери и отца героя были выписаны из повести. [24] [25] Новое название игры было объявлено как Devil May Cry в ноябре 2000 года. [26]

Игра была разработана командой Little Devils, группой сотрудников Capcom Production Studio 4 . [27] [28] Некоторые основные элементы игрового процесса были частично вдохновлены ошибкой, обнаруженной в Onimusha: Warlords . Во время тестовой игры Камия обнаружил, что врагов можно удерживать в воздухе, многократно нанося им удары, что привело к включению в Devil May Cry жонглирования стрельбой и ударами мечом . [29] По словам режиссера, Devil May Cry была разработана с нуля с учетом акробатики и боевых способностей Данте. [30] Решение было принято на позднем этапе процесса разработки и сделать игру более основанной на миссиях вместо более открытой структуры, как в играх Resident Evil . [31] По словам Камии, сложность Devil May Cry была намеренной, назвав ее «вызовом тем, кто играл в легкие, казуальные игры». [32]

Несмотря на успех оригинальной Devil May Cry , сиквел не был создан Хидеки Камия или Team Little Devils. [33] [34] Первое уведомление команде Камии о каком-либо продолжении произошло во время локализации Devil May Cry в Северной Америке и Европе , что очень удивило Камию. Вместо этого проект был передан Capcom Dev Studio 2. [35] С момента выпуска игры Камия выразил разочарование тем, что начальство в Capcom не пригласило его руководить Devil May Cry 2 . [36]

Хотя Камия не был режиссером третьей игры, Devil May Cry 3: Dante's Awakening , он все же консультировал писателя Бинго Морихаши в характеристике главного героя, а также в его дизайне. Он также дал Морихаши свободу в плане пересказов истории Вергилия. [37]

Камия заявил в Твиттере, что он был бы заинтересован в ремейке оригинальной игры Devil May Cry , хотя он больше не работает в Capcom. [38]

Клевер Студия

[ редактировать ]

Камия снял оригинальный фильм «Красивый Джо» . Игра задумывалась как «штатный проект», направленный на повышение мастерства ее создателей, в частности режиссера Камии. [39] Камия озвучивает Six Machine в игре. [40]

В 2006 году Камия работал директором Оками . Оками стал результатом объединения идей Clover Studio. [41] По словам Камии, который был директором игры, изначально игра была построена вокруг «изображения большого количества природы», но не имела центральной концепции или темы. [42] В конце концов Камия создал минутный демонстрационный фильм, показывающий волка, бегущего по лесу, а за ним цветущие цветы, но в нем все еще не было никакого игрового процесса. Камия и другие члены команды представили идеи, касающиеся аспекта природы, и в конечном итоге привели к созданию первоначального прототипа игры, в который, по признанию Камии, было «невероятно скучно играть». [42] В конце концов, они остановились на игровом процессе, присутствующем в конечном продукте, с основной особенностью, позволяющей игроку приостановить игровой процесс в любой момент, чтобы нарисовать ландшафт и повлиять на мир вокруг себя. [42]

Стиль игрового процесса представляет собой смесь жанров экшена, платформера и головоломки, и многие обозреватели отметили, что он имеет множество общих черт в общем стиле игрового процесса с The Legend of Zelda серией . [43] вдохновение, которое, по признанию режиссера Хидеки Камия, фаната Zelda , повлияло на его общий игровой дизайн. [44]

Clover Studio была закрыта Capcom в конце 2006 года. [45]

PlatinumИгры

[ редактировать ]

PlatinumGames была основана под названием Seeds, Inc. 1 августа 2006 года Синдзи Миками , Ацуши Инаба и Хидеки Камия. [45] [46]

В мае 2008 года компания, теперь переименованная в PlatinumGames, объявила о сделке с издателем Sega на четыре игры . [47] Игры, участвующие в сделке по разработке и изданию, включали Bayonetta , «стильную игру-экшен» для PlayStation 3 и Xbox 360, созданную Камией. Игра считалась преемницей Devil May Cry , поскольку Камия использовал ее последнее продолжение Devil May Cry 4 в рамках своих исследований. [48] Впервые анонсированный на E3 2012, Камия снял игру The Wonderful 101 для Wii U , которая вышла в сентябре 2013 года. Он также написал сюжет для Bayonetta 2 , [49] выпущена на Wii U в октябре 2014 года.

Камия заявил, что заинтересован в создании новой игры Star Fox , и из-за того, что многие фанаты неоднократно спрашивали его в Твиттере , ему было предложено безуспешно отправлять идеи в Nintendo. В конце концов, PlatinumGames все-таки начала работать с Nintendo над следующей частью серии Star Fox под названием Star Fox Zero и сопутствующей ей игрой Star Fox Guard , которые были выпущены в апреле 2016 года. [50] Камия работал над Scalebound , новой игрой для Microsoft Studios, пока она не была отменена в январе 2017 года. [51] [52]

В октябре 2022 года Хеллена Тейлор, актриса озвучивания Байонетты в первых двух играх Bayonetta , сообщила, что решила не озвучивать Байонетту в Bayonetta 3 , утверждая, что PlatinumGames предложила ей за эту роль 4000 долларов, сумму, которую она сочла «оскорбительной». и вместо этого попросил фанатов бойкотировать видеоигру. [53] Несколько дней спустя Bloomberg и VGC подтвердили источники, которые утверждают, что Тейлору изначально предлагалась более крупная сумма за главную роль и что 4000 долларов были последним предложением Камии за эпизодическую роль ближе к концу разработки. [54] [55] Камия ответил на заявления Тейлора твитом, в котором говорилось: «Грустно и прискорбно отношение к неправде. Это все, что я могу сказать сейчас». прежде чем временно деактивировать свою учетную запись в Твиттере. [56] [57] [58]

В сентябре 2023 года PlatinumGames объявила, что Камия покинет компанию 12 октября 2023 года. Позже Камия подтвердил эту новость. [59] [60]

Присутствие в Интернете

[ редактировать ]

Те, кто встречался с Камией, описывают его как мягкого и дружелюбного человека, но он заработал контрастную репутацию среди некоторых в Твиттере за то, что блокировал большое количество пользователей, которые писали ему в Твиттере на любом языке, кроме японского, включая пользователей, отвечающих на английском языке. твиты он делал исключительно на английском языке. [61] Блокировка Камии стала шуткой среди фанатов до такой степени, что блокировка или разблокировка стала наградой за The Wonderful 101: Remastered Kickstarter . [62] [63]

Работает

[ редактировать ]

Видеоигры

[ редактировать ]
Год Игра Роль
1996 Обитель зла Системный планировщик
Артур Астароту-но Назомакаймуре: Невероятные мультяшки Планировщик
1998 Обитель зла 2 Директор
2001 Дьявол может заплакать Режиссер, сюжет
2002 Обитель Зла Ноль Оригинальный игровой дизайн
2003 Красивый Джо Директор
2004 Феникс Райт: Лучший адвокат – испытания и невзгоды Японский голос Годо
Красивый Джо 2 История
2005 Красавчик Джо: Двойная проблема!
2006 Оками Режиссер, сюжет
2009 Байонетта
2013 Чудесный 101
2014 Байонетта 2 Руководитель, история
2019 Астральная цепь супервайзер
2021 Мир Демонов
2022 Солнечный гребень [64] [65] Креативный директор, сюжет
Байонетта 3 [66] Режиссер-супервайзер, сценарий
2023 Bayonetta Origins: Сереза ​​и потерянный демон Режиссер-супервайзер, оригинальный сюжет, главный сценарист
будет объявлено позднее Проект ГГ [67] Директор

Отмененные проекты

[ редактировать ]
  1. ^ «IGN-56. Хидеки Камия» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  2. ^ «Ивата спрашивает» . Нинтендо . п. 1 . Проверено 12 августа 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ивата спрашивает» . Нинтендо . п. 2 . Проверено 12 августа 2013 г.
  4. ^ Леоне, Мэтт. «Хидэки Камия: создание Scalebound с западным издателем» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 января 2015 года . Проверено 2 августа 2021 г.
  5. ^ Мильке, Джеймс (18 августа 2006 г.). «Прикосновение Камии: Интервью с Хидеки Камия из Clover» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 6 апреля 2009 г.
  6. ^ Камия, Хидеки (20 января 2008 г.). «Блог Хидеки Камии — самопрезентация» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 2 августа 2021 г.
  7. ^ Като, Мэтью (декабрь 2009 г.). «Герой боевиков: интервью с Хидеки Камия из PlatinumGames». Игровой информер . ГеймСтоп. п. 11.
  8. ^ Jump up to: а б с «Обитель зла 2: Новое подробное интервью!». Советы и рекомендации (37). LFP, Inc. , январь 1998 г.
  9. ^ «Продакшн Студия 4» (на японском языке). Компания Капком, ООО . Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года.
  10. ^ Ходжсон, Дэвид (1997). Руководство по выживанию в Resident Evil 2 . Книги геймфана. стр. 106А–108А.
  11. ^ Jump up to: а б с Исследование биологической опасности 2, последнее издание (на японском языке). Micro Design Publishing Inc., 1 сентября 1998 г. ISBN.  978-4-944000-77-7 .
  12. ^ Графическое издание Devil May Cry (на японском языке). Кадокава Сётэн . Декабрь 2001 г. ISBN .  978-4-04-707071-4 .
  13. ^ Идеальное руководство по биологическим опасностям: Биологическая опасность изнутри (на японском языке). Корпорация ASCII . Март 1997 г. ISBN.  4-89366-659-2 .
  14. ^ Кевин Гиффорд, Марк Макдональд (апрель 2005 г.). «Последние мысли: Resident Evil 4». Ежемесячник электронных игр . № 190. Ziff Davis Media Inc., стр. 51–52.
  15. ^ Jump up to: а б Камия (июль 2001 г.). Хидеки Колонка May Cry . Devil Архивировано Проверено 6 марта 2010 г. 17 июля 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Камия (июль 2001 г.). Хидеки Колонка Devil May Cry . Capcom Архивировано из оригинала 6 марта 2010 г. Проверено 17 июля 2010 г.
  17. ^ Минору Фунацу (11 апреля 2001 г.). «Capcom приглашает режиссера Кинджи Фукасаку продюсировать «Clock Tower 3»» . Game Watch , дата обращения 8 июля 2010 г.
  18. ^ Графическое издание Devil May Cry . Кадокава Сётэн . Декабрь 2001 г. ISBN .  978-4-04-707071-4 .
  19. ^ Хидеки Камия (19 сентября 2010 г.). «Твиттер» . Архивировано из оригинала 27 октября 2013 года.
  20. ^ Хидеки Камия (июль 2001 г.). «背景» . Колонка Devil May Cry . Капком . Архивировано из оригинала 6 марта 2010 года . Проверено 17 июля 2010 г.
  21. ^ Джеймс Мильке (18 августа 2006 г.). «Ретро/Актив: Хидеки Камия — Генеалогическое древо Оками» . 1UP.com . UGO Entertainment, Inc. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 20 июля 2008 г.
  22. ^ Дуглас К. Перри (17 мая 2001 г.). «E3 2001: Интервью с Синдзи Миками» . ИГН . ИГН Энтертейнмент, Инк . Проверено 20 июля 2008 г.
  23. ^ Хидеки Камия (22 сентября 2010 г.). «Твиттер» . Архивировано из оригинала 8 января 2014 года.
  24. ^ Хидеки Камия (19 сентября 2010 г.). «Твиттер» . Архивировано из оригинала 8 января 2014 года.
  25. ^ Хидеки Камия (20 сентября 2010 г.). «Твиттер» . Архивировано из оригинала 8 января 2014 года.
  26. ^ «Новинка от Capcom: Devil May Cry» . ИГН . IGN Entertainment, Inc., 15 ноября 2000 г. Проверено 17 июля 2010 г.
  27. ^ Capcom (17 октября 2011 г.). Дьявол может заплакать . Capcom Entertainment, Inc. Сцена: сотрудники.
  28. ^ «Продакшн Студия 4» (на японском языке). Капком . Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года.
  29. ^ Electronic Gaming Monthly , выпуск за декабрь 2001 г., стр. 56
  30. ^ Мильке, Джеймс (18 августа 2006 г.). «Прикосновение Камии» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 года . Проверено 20 июля 2008 г.
  31. ^ Ике Сато, Юкиёси (24 мая 2001 г.). «Capcom меняет игровой процесс Devil May Cry» . ГеймСпот . Проверено 20 июля 2008 г.
  32. ^ «200 величайших» . 1УП. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 20 июля 2008 г.
  33. ^ Команда «Маленькие дьяволы» (17 октября 2001 г.). Дьявол может заплакать . Capcom Entertainment, Inc. Сцена: авторские права.
  34. ^ Кристан Рид (20 февраля 2003 г.). «Дьявол кроется в деталях» . Еврогеймер . Еврогеймер Сеть Лтд . Проверено 19 октября 2010 г.
  35. ^ Capcom (25 января 2003 г.). Дьявол может плакать 2 . Capcom Entertainment, Inc. Сцена: авторские права.
  36. ^ Мильке, Джеймс (18 августа 2006 г.). «Прикосновение Камии» . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 20 июля 2008 г.
  37. ^ Devil May Cry: 3142 Графика . Capcom, Udon Entertainment. 2015. с. 211. ИСБН  978-1927925485 .
  38. ^ «Создатель Devil May Cry хочет переделать оригинальную игру» . 15 марта 2018 г.
  39. ^ Шеффилд, Брэндон (11 марта 2005 г.). «Открытка с GDC 2005: Уроки Красивого Джо: создание творчески и финансово успешной новой игры» . Гамасутра . Проверено 17 февраля 2009 г.
  40. ^ Продакшн-студия 4 (7 октября 2003 г.). Красавчик Джо . Capcom Entertainment, Inc. Сцена: титры сотрудников, 3:35:19, голоса. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  41. ^ МакГарви, Стерлинг (23 февраля 2006 г.). «Бег с волками: Ацуши Инаба разговаривает с Оками» . Геймпай . Проверено 9 августа 2007 г.
  42. ^ Jump up to: а б с Гриффорд, Кевин (4 ноября 2009 г.). «Камия из PlatinumGames размышляет о Байонетте, Оками» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 5 ноября 2009 г.
  43. ^ Тотило, Стивен (10 октября 2006 г.). «GameFile: «Оками» становится зеленым; официальное слово Wii; запуск «Idol» и многое другое» . МТВ. Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 10 августа 2007 г.
  44. ^ Мильке, Джеймс (18 августа 2006 г.). «Прикосновение Камии: Интервью с Хидеки Камией из Clover» . 1уп . Проверено 10 августа 2007 г.
  45. ^ Jump up to: а б Синклер, Брендан (14 февраля 2007 г.). «Ветераны клевера воссоединяются и образуют семена» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
  46. ^ Гантаят, Ануп (15 февраля 2007 г.). «Клевер возрождается» . ИГН . Проверено 16 февраля 2007 г.
  47. ^ «Партнер PlatinumGames по сделке с четырьмя играми» .
  48. ^ Рамзи, Рэндольф (8 апреля 2009 г.). «Вопросы и ответы: Хидеки Камия о Байонетте» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 28 декабря 2009 года . Проверено 21 октября 2009 г.
  49. ^ «Bayonetta 2 присоединяется к The Wonderful 101 на Wii U» . PlatinumGames.com. 31 августа 2012. Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
  50. ^ «Создатель Bayonetta хочет, чтобы его заставили создать Star Fox под дулом пистолета — Andriasang.com» . andriasang.com . Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 11 января 2022 г.
  51. ^ Дайер, Митч (16 сентября 2014 г.). «PlatinumGames никогда не создавала игру, подобную Scalebound» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 5 августа 2015 г.
  52. ^ Jump up to: а б Гольдфарб, Эндрю (9 января 2017 г.). «Microsoft подтверждает отмену Scalebound» . ИГН .
  53. ^ Фостер, Джордж (15 октября 2022 г.). «Хеллена Тейлор просит фанатов бойкотировать Байонетту 3» . Геймер . Проверено 15 октября 2022 г.
  54. ^ «Напряженный спор о зарплате затмевает грядущую Bayonetta 3 от Nintendo» . Bloomberg.com . 18 октября 2022 г.
  55. ^ «Источники оспаривают претензии актера озвучивания Байонетты по поводу предложения о зарплате» . 18 октября 2022 г.
  56. ^ Янг, Рори (15 октября 2022 г.). «Исполнительный директор Bayonetta 3 Хидеки Камия отвечает на призыв актера озвучивания к бойкоту» . Игра Рэнт . Проверено 16 октября 2022 г.
  57. ^ Комри, Сэм (16 октября 2022 г.). «Аккаунт режиссера «Байонетты» Хидеки Камии в Твиттере ограничен из-за разногласий по поводу актеров озвучивания» . Дексерто . Проверено 16 октября 2022 г.
  58. ^ Миддлер, Джордан (16 октября 2022 г.). «Аккаунт Хидеки Камии в Твиттере ограничен из-за споров о Bayonetta 3 VO» . Хроника видеоигр . Проверено 16 октября 2022 г.
  59. ^ Уэлш, Оли (25 сентября 2023 г.). «Создатель Bayonetta Хидеки Камия покидает PlatinumGames» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года . Проверено 25 сентября 2023 г.
  60. ^ Портер, Джон (25 сентября 2023 г.). «Директор Bayonetta и соучредитель Platinum Games Хидеки Камия покидает студию» . Грань . Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 года . Проверено 25 сентября 2023 г.
  61. ^ Хидеки Камия [@pg_kamiya] (3 июля 2019 г.). «Очень надоели насекомые, которые никогда не читают мои сообщения/изображение в заголовке и просто продолжают публиковать сообщения. ВОТ ПОЧЕМУ я говорю вам не публиковать сообщения на других языках, кроме японского. Если вы нарушаете правила, это означает, что ваше безмозглое насекомое будет заблокировано. немедленно БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ» ( Твит ) – через Твиттер .
  62. ^ ПлатинумИгры. «Чудесный 101: Ремастеринг» . Кикстартер . Проверено 6 апреля 2020 г.
  63. ^ Робинсон, Энди (4 февраля 2020 г.). «Блог: Я задал Хидеки Камии все вопросы, за которые он тебя заблокировал в Твиттере» . Хроника видеоигр . Проверено 4 февраля 2020 г.
  64. ^ Камия, Хидеки (5 августа 2021 г.). «Сол Креста рассказал: продолжение космического шутера PlatinumGames, которое создавалось 36 лет» . PlayStation.Блог . Проверено 5 августа 2021 г.
  65. ^ «Сол Креста — трейлер геймплея | PS4» . Ютуб . 5 августа 2021 г. . Проверено 5 августа 2021 г.
  66. ^ Камия, Хидеки (23 сентября 2021 г.). «Сообщение исполнительного директора Bayonetta 3 Хидеки Камии» . Официальный блог PlatinumGames (на японском языке) . Проверено 23 сентября 2021 г.
  67. ^ Романо, Сал (25 февраля 2020 г.). Platinum Games анонсирует геройскую игру Project GG « Gematsu », режиссером которой выступил Хидеки Камия . Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d524927d84dfa59a36824d6c6fc3885__1719874260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/85/2d524927d84dfa59a36824d6c6fc3885.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hideki Kamiya - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)