Дьявол может плакать 4
Дьявол может плакать 4 | |
---|---|
Разработчик(и) | Капком |
Издатель(и) | Капком |
Директор(ы) | Хидеаки Ицуно |
Продюсер(ы) | Хироюки Кобаяши |
Писатель(и) | Бинго Морихаши |
Композитор(ы) |
|
Ряд | Дьявол может заплакать |
Двигатель | Платформа МТ [1] |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 31 января 2008 г. |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , hack and slash |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Дьявол может плакать 4 [а] — это приключенческая игра 2008 года , разработанная и изданная Capcom . Он был выпущен для платформ PlayStation 3 , Xbox 360 и Microsoft Windows . Это четвертая часть серии Devil May Cry , сценарий написан Бинго Морихаси и режиссер Хидеаки Ицуно . История рассказывает о Нероне , молодом человеке, обладающем демоническими способностями, который ставит перед собой задачу остановить главного героя сериала, Данте , после того, как он убивает лидера Ордена Меча. Игрок берет на себя роль Нерона и Данте, сражающихся с врагами, используя свои демонические силы и разнообразное оружие.
Devil May Cry 4 — первая игра в серии, выпущенная одновременно для нескольких консолей. В ходе разработки Capcom сосредоточилась на том, чтобы каждая версия добивалась одинакового визуального качества с использованием MT Framework игрового движка . Около восьмидесяти человек сформировали команду, создавшую игру. Nero был представлен для привлечения новых игроков. Популярность Данте среди геймеров оказалась непростой, поскольку разработчикам нужно было использовать его в качестве второстепенного персонажа в истории.
Критики восприняли Devil May Cry 4 положительно. Его хвалили за сложную сложность, визуальные эффекты и характеристику Нерона как нового главного героя. Однако его критиковали за возврат к сценам Данте и неудобную камеру. По всему миру было продано более трех миллионов единиц игры, став самой продаваемой игрой серии до выхода ее продолжения. Бинго Морихаси адаптировал его в двухтомный ранобэ .
Она была выпущена для iOS как Devil May Cry 4: Refrain в феврале 2011 года. В июне 2015 года была выпущена обновленная версия игры под названием Devil May Cry 4: Special Edition , в которую добавлены голосовые дорожки на английском и японском языках, улучшены визуальные эффекты и текстуры. внутриигровой ребаланс, дополнительные костюмы и три бонусных игровых персонажа: Вергилий, Леди и Триш. Продолжение Devil May Cry 5 вышло 8 марта 2019 года.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей Devil May Cry 4 аналогичен предыдущим играм серии. Игрок должен проходить уровни, называемые «миссиями», время от времени решая головоломки или собирая предметы. Результаты миссии оцениваются от «D», самой низкой оценки, до «A», затем «S», «SS» и «SSS», самой высокой оценки. Оценки основаны на использованных предметах, собранных красных сферах, затраченном времени и количестве накопленных очков стиля. У каждой оценки Style Point есть свое ключевое слово. Стильный уровень отображается сбоку экрана и начинается со слова «Смертельно» (D); проходит через «Резню» (C), «Жестокую» (B) и «Атомную» (A); затем продвигается по последней шкале оценок, содержащей фразы «Курение» (S), «Стиль курения» (SS) и, наконец, «Стиль курения Sick» (SSS). В центре внимания игры — стильный бой, который реализуется посредством непрерывных комбинаций разнообразных атак, избегая при этом повреждений. Игрок должен избегать атак противника, чтобы продолжать выполнять комбо, часто запоминая схемы атак. [2] Дьявольский триггер — это суперсостояние, которое позволяет игроку стать более могущественным, добавляя медленную, но постоянную регенерацию здоровья и увеличивая наносимый урон. Devil Trigger можно активировать, нажав кнопку, которая активирует его, когда шкала заполнена. [2]
Некоторые изменения, представленные в Devil May Cry 4, включают наличие двух игровых персонажей, Данте и Неро , а также небольшую модификацию системы магазинов. Новая валюта, Гордые души, используется для покупки новых способностей, а Красные сферы — для покупки предметов. Гордые души награждаются в конце миссий; сумма варьируется в зависимости от того, насколько хорошо игрок выступил. Стоимость способностей увеличивается при покупке других способностей, хотя все способности можно продать обратно по первоначальной цене. [2]
Большую часть игры игрок играет за Неро. Он вооружен мечом Красной Королевы, револьвером Голубой Розы и силами своего Несущего Дьявола. Красная Королева имеет шкалу превышения, которую можно заряжать до трех стадий, что позволяет проводить последующие атаки, более мощные, чем обычные удары, пока шкала не опустеет. Нерон также обладает способностями своего Несущего Дьявола и может использовать их, чтобы притягивать себя к врагам или наоборот. Devil Bringer также можно использовать для контекстно-зависимых бросковых атак, приводящих к большому урону и различным эффектам в зависимости от противника. Devil Bringer Нерона также получает новые способности во время игры, в том числе возможность обнаруживать секретные миссии или тайники с красными сферами. Неро в конечном итоге получает способность использовать Devil Trigger после получения катаны , известной как Ямато. Это увеличивает силу его Devil Bringer, превращая его атаки в более мощные версии с другой анимацией. [2]
Игрок играет за Данте, выполняя семь миссий, взяв на себя управление в середине игры. Геймплей у него такой же, как в Devil May Cry 3 . У него есть доступ к множеству оружия ближнего и дальнего боя, которое он получает после битв с боссами. Он может свободно переключаться между ними в бою и больше не ограничен использованием двух видов оружия каждого типа, как это было в предыдущей игре. Данте также начинает со своими четырьмя стилями, каждый из которых дает ему разные способности. Но, в отличие от Devil May Cry 3 , он теперь может переключать их по своему желанию с помощью кнопок или пэдов на контроллере. [3] Ближе к концу своего появления он также получает стиль Темного Убийцы, который имеет только один уровень стиля. Уровень стилей не повышается с опытом, как в предыдущей игре, а вместо этого их необходимо улучшать, как и другие навыки, на экране магазина между миссиями или у статуй. Данте также может войти в Devil Trigger, где он получит большинство преимуществ, которые имеет Devil Trigger Нерона. Поскольку у него нет Несущего Дьявола, вместо этого он получает анимацию и изменения свойств некоторых своих обычных атак. [2]
Сюжет
[ редактировать ]Нерон — молодой охотник на демонов, живущий на изолированном острове Фортуна, а также член Ордена Меча: религиозной секты рыцарей, поклоняющихся легендарному Темному рыцарю Спарде как Богу. Прибывает Данте и убивает лидера Ордена, Первосвященника Санктуса, на глазах у всей общины. В то же время армия демонов вторгается в город, подвергая опасности всех, включая возлюбленную Нерона Кирие. Брат Кирие Кредо поручил ему остановить Данте. [4] Путешествие капитана Святых рыцарей Нерона приводит его к открытию, что на самом деле он является потомком самого Спарды, а Данте не является его врагом. [5] По приказу Санктуса Агнус перекачивал силу давно потерянной Дьявольской Руки Ямато, меча брата Данте Вергилия, чтобы создать демоническую армию и наделить высокопоставленных членов Ордена демонической силой. [6] К шоку Агнуса, разбитый Ямато восстанавливается в присутствии Неро и летит ему на помощь. [7] Когда планы Ордена раскрыты, Агнус убегает, чтобы сообщить об этом недавно воскресшему Санктусу.
Когда Неро нацеливается на Орден, он к своему ужасу обнаруживает, что Кредо является частью заговора, пока он тоже не оказывается обманутым, когда они становятся свидетелями похищения Кирие Санктусом. Он намеревается использовать существо, известное как Спаситель, чтобы победить созданную им армию демонов, как средство укрепления поклонения людей Спарде. Имея Меч Спарды и нуждаясь в крови потомка Спарды вместе с Ямато, Санктус захватывает Неро, чтобы привести в действие ядро Спасителя. [8] Прибывает Данте вместе с Триш, которая, как выяснилось, была шпионкой Ордена, и дает умирающему Кредо обещание спасти Неро и Кирие. [9] Разделившись, Триш эвакуирует жителей Фортуны, в то время как Данте разрушает все Врата Ада, разбросанные по Фортуне, и побеждает Агнуса, в последний раз возвращая меч Ямато. Столкнувшись со Спасителем в небесной битве над Фортуной, Данте пробивает Ямато грудь Спасителя. [10] где Нерон находит его внутри, освобождая себя и Кирие и побеждая Санктуса.
Неро может примириться с силой, которую он дал, чтобы защитить тех, кто ему дорог. Прежде чем уйти, Данте решает доверить Нерону Ямато. [11] и Кирие и Неро разделяют свой первый поцелуй на руинах Фортуны. [12] Вернувшись в офис Данте, приходит Леди. Как ранее было показано в игре, именно Леди отправила Данте и Триш в Фортуну в первую очередь, поскольку Орден начал вмешиваться в некоторые из ее работ, поэтому Триш немедленно пошла под прикрытием, чтобы раскрыть истинное лицо Ордена. Пока Триш и Леди спорят из-за небольшого вознаграждения, Данте звонит клиент, и троица покидает офис для выполнения новой миссии.
Разработка
[ редактировать ]Разработка Devil May Cry 4 началась вскоре после успеха ее предшественника. [13] Всего в команду разработчиков входило восемьдесят человек. [14] Первым тизером был тизер Данте на заснеженной вершине, показанный на E3 2005. [15] в то время как в трейлере Tokyo Game Show 2005 было показано, как Данте делает несколько движений перед камерой, [16] оба содержат элементы, не вошедшие в готовый продукт. Capcom выпустила видео для E3 2005 только для того, чтобы подтвердить, что их сотрудники начали работу над игрой. [17] Поскольку они только что закончили Devil May Cry 3 и Devil May Cry 3: Special Edition , разработчики поначалу были в замешательстве относительно того, что им нужно сделать, чтобы обновить игровую механику, разработанную ими ранее. [18] Команда хотела ввести новые элементы игрового процесса, и новый персонаж позволил им это сделать. Это была первая игра Devil May Cry, не выпущенная для PlayStation 2, поскольку она была разработана для оборудования следующего поколения. Это позволило команде опробовать новую игровую механику и расширить сюжет сериала. [19] Не намереваясь отправлять религиозное послание, члены команды Capcom провели исследование в Ватикане и Стамбуле . [20]
6 сентября 2006 года японский журнал видеоигр Famitsu сообщил, что главный герой предыдущих игр, Данте, не будет главным героем Devil May Cry 4 . Вместо этого новый персонаж по имени Неро, озвученный и снятый , Джонни Йонгом Босхом взял на себя инициативу. [21] Использование нового главного героя много раз обсуждалось в Capcom, но не было одобрено, пока продюсер Хироюки Кобаяши не заявил, что персонаж Данте должен быть в игре. [18] Опасаясь негативных отзывов, как это произошло, когда от Konami в стелс-игре Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty появился новый персонаж, заменивший главного героя Солида Снейка новичком Райденом , продюсер Кобаяши сказал, что Capcom стремилась сделать игру за Неро интересной, как Данте, и намеревалась сделать так, чтобы он сильнее в какой-то момент. [22]
Две эксклюзивные функции игры для ПК — это турбо-режим (ранее использовавшийся только в Devil May Cry 3: Special Edition ), дающий игре двадцатипроцентное ускорение, и новый режим сложности под названием Legendary Dark Knight Mode, в котором в некоторых случаях может отображаться более 100 врагов. миссии сразу. [23] Обе функции вернулись в выпуске Devil May Cry 4: Special Edition . [24]
Версия для ПК также имеет режимы DirectX 9 и DirectX 10. Он называется Games for Windows и работает на Windows XP , Vista и Windows 7 . [23] Предполагается, что имеется геймпад , и в меню используется только мышь, обеспечивая тот же интерфейс, что и версия для Xbox 360.
Двигатель
[ редактировать ]Хироюки Кобаяши отметил, что производственная группа начала работу над игрой, используя движок на базе ПК. Он сказал, что это была первая игра для PlayStation 3, разработанная Capcom, и этот переход был «трудным шагом», особенно потому, что ни один член производственной команды не был знаком с возможностями консоли. [25] Capcom оправдала мультиплатформенный кроссовер игры, подчеркнув успех Xbox 360 на рынках Северной Америки и Европы, назвав этот шаг «естественным». В финальной версии Devil May Cry 4 разработанный Capcom используется движок MT Framework, . [25] В теме на официальной доске объявлений Capcom, посвященной этому шагу, старший директор по стратегическому планированию и исследованиям компании Кристиан Свенссон ответил, что они были тронуты сильными чувствами людей по поводу этого решения, но что это было лучшее решение для компании Capcom. Компания и потребители. [26] Он также заявил, что содержимое будет идентично, за исключением того, что «ощущение контроллера» может вызвать небольшую разницу. [27] Несмотря на то, что Capcom уже использовала MT Framework для создания двух игр для Xbox 360 — Dead Rising и Lost Planet , команда обнаружила трудности с этим движком. [17] Разработчики впервые показали демо-версию игры на Tokyo Game Show 2006, где Данте сражался с боссом Бериалом. [28] Визуальные эффекты удовлетворили сотрудников Capcom до такой степени, что они назвали их «чудом». [20]
Ицуно сказал в статье Famitsu , что визуальные эффекты пытаются создать ощущение полета в воздухе. Действия Nero's Devil Bringer нельзя было выполнять на консолях второго поколения, но их можно было выполнять на консолях нового поколения, таких как PlayStation 3. [21] Кобаяши сказал, что версии для Xbox 360 и PlayStation 3 будут идентичными, хотя версию для ПК он не прокомментировал. [29] Кобаяши подтвердил, что версия для ПК «была бы отличной, потому что над обеими работает одна и та же команда». [27] Версия для PlayStation 3 требует от пользователя установки 5 ГБ игровых данных, что занимает 20 минут и сокращает продолжительность загрузочных экранов на протяжении всей игры. [30]
Во время производства были реализованы новые параметры игрового процесса, чтобы «не отставать от новых экшн-игр»; Среди них - способность Несущего Дьявола привлекать врагов к персонажам. [31] В отличие от прогресса Данте в Devil May Cry 3 , Неро был создан для того, чтобы стать сильнее за счет улучшения своей способности «Несущий дьявола» вместо того, чтобы получать новое оружие после победы над персонажами-боссами. Во время разработки производственная группа решила, что Неро будет одним из двух главных героев и что Данте не будет единственным персонажем из предыдущих частей, который появится в сериале. [32] Продюсер Хироюки Кобаши отметил, что перед выпуском игры они хотели, чтобы Данте казался значительно более могущественным, чем Неро. Это было сделано для того, чтобы создать очевидную разницу между силой «ветерана» и «новичка». [33] В отличие от Devil May Cry 3 , сложность игры в японской и европейской версиях будет такой же, как и в версии, выпущенной в Северной Америке. [32]
Сценарий и актерский состав
[ редактировать ]Впервые в серии Бинго Морихаши сценаристом игры стал . Он сотрудничал с кинорежиссером Юдзи Симомурой, который работал над предыдущими играми. У Морихаши было много проблем при создании игры, и он ушел из Capcom. Однако после того, как Ицуно попросил его вернуться, он так и сделал. Он закончил писать события игры, на что ушел год. У Морихаши возникли трудности с характеристикой Нерона, нового главного героя. Данте вернулся в качестве второстепенного персонажа. [13] [34] Ицуно отвечал за большинство элементов Кирие. Она задумывалась как «обычная милая героиня», оказавшая большое влияние на Нерона, несмотря на то, что она не была бойцом. Ее роль заключалась в том, чтобы мотивировать Неро и игрока по ходу сюжета. [34]
Сочинения покойного художника манги Рамо Накадзимы в сериале «Город Амагасаки» вдохновили Морихаси написать историю Неро; «Я люблю тебя, поэтому я защищаю город, который ты любишь». Любовь находится в центре внимания серии Devil May Cry ; Devil May Cry 4 фокусируется на любви Неро к Кирие. Хотя Devil May Cry 4 — это простая история, похожая на голливудские фильмы о девушке, попавшей в беду , сотрудники остались ею довольны, поскольку она также хорошо передает идеи Морихаши. [35] Сотрудники Capcom создали Неро как нового главного героя, который будет развиваться на протяжении всей серии Devil May Cry, поскольку Данте становился сильнее с каждой игрой. Нерон был создан как более слабый персонаж, который по ходу истории развивает новые способности, пока не достигнет уровня Данте. Это было сделано в основном благодаря его способности «Несущий дьявола», которая выделяет его среди других. Еще одной причиной появления Nero было привлечение к франшизе новых игроков. [36]
Прежде чем приступить к разработке персонажей Devil May Cry 4 , дизайнер персонажей Тацуя Ёсикава проконсультировался с несколькими сотрудниками, которые раньше работали над сериалом, чтобы ознакомиться с предыдущими элементами. Персонажи были созданы так, чтобы подчеркнуть их движения, поэтому персонал, контролирующий их движения, имел жизненно важное значение для дизайна. [33] Некоторые демонические формы антагонистов в Devil May Cry 4 напоминают ангелов. Эти персонажи были созданы, чтобы быть привлекательными для аудитории игры, но при этом обеспечивать контраст по сравнению с другими демонами в игре. [33] Ёсикава отметил, что некоторые персонажи-боссы представляли некоторые трудности при их создании. Он сказал, что дизайн Неро был одной из самых больших проблем, с которыми он столкнулся в своей карьере, потому что персонаж должен был быть принят публикой и вписаться во вселенную сериала. [33] Йошикаве понравилось взаимодействие Неро и Данте из-за баланса, который создают два игровых персонажа. [37]
Ёсикава также создал для Неро еще одну дьявольскую трансформацию, Дьявольский триггер. В отличие от трансформации Данте, которая делает его похожим на дьявола, Дьявольский триггер Нерона создает существо, находящееся за его спиной. Тот, который не появился в игре, превратил Нерона в демона, подобного Данте. Капюшон Нерона закрывает один глаз как символ, интерпретацию которого оставляют на усмотрение фанатов. Ёсикава хотел включить это в игру и надеялся превратить это в фигурку, но это оказалось невозможным. [38]
Оба главных актера озвучивания, Рубен Лэнгдон и Босх, выразили удовольствие от работы в роли Данте и Неро соответственно, при этом первый отметил, что сделал Данте похожим на его младшего персонажа из Devil May Cry 3, но более зрелым. Вдохновением для создания персонажа Лэнгдона послужил Рой Фокер из аниме-сериала The Super Dimension Fortress Macross . [39] [40]
Музыка
[ редактировать ]Саундтрек к Devil May Cry 4 написали Тэцуя Сибата , Сюсаку Утияма, Кенто Хасегава, Акихико Нарита, Кота Судзуки, Рей Кондо, Масаёси «Чами» Иши, Масами Уэда и Шиничиро Сато . [41] Шибата сказал, что с момента выхода Devil May Cry 3 он хотел сделать акцент на текстах в четвертом названии. [42] Игра известна использованием песен в стиле хэви-метал. [43]
Оригинальный саундтрек Devil May Cry 4 представляет собой трехдисковый саундтрек из 104 треков. Он был выпущен в Японии 27 февраля 2008 года. [44] [45] Женский вокал исполняет Обри Эшберн (1-02), а мужской вокал — Шон «Shootie HG» Макферсон из Hostile Groove (1-20 и 3-03) и Джейсон «ShyBoy» Арнольд из Hypnogaja (1-13 и 3). -38). Тэцуя Сибата считается основным композитором, а треки написали Сюсаку Утияма, Кота Судзуки, Акихико Нарита, Рей Кондо, Чами Исикава и Шиничиро Сато. Саундтрек был выпущен в США 25 ноября 2008 года с новым оформлением. [46]
Маркетинг и выпуск
[ редактировать ]Первый тизер-трейлер был показан на E3 2005 , изображая Данте, путешествующего по заснеженной местности. [47] Более существенный трейлер был выпущен на Tokyo Game Show в том же году , с более суровым и старым Данте в городской обстановке. [48] Оба тизера показывают очень мало деталей самой игры. На Tokyo Game Show 2006 года дебютировал более полный трейлер вместе с игровой демоверсией с участием персонажа Неро. [49]
Четвертый трейлер, выпущенный 17 декабря 2007 года, раскрыл больше деталей игрового процесса и сюжета, а также информацию о новых песнях для игры. В их число входила новая версия «Lock and Load», музыкальной темы Данте из первого Devil May Cry , с новыми текстами, написанными и исполненными Шоном «Shootie HG» Макферсоном, автором текстов и ведущим вокалистом саундтрека к Devil May Cry 3: Пробуждение Данте . Вместе с японской версией игры была выпущена японская рок-группа L'Arc-en-Ciel и их новый сингл " Drink It Down ", который используется в качестве японского открытия игры. [50] Компания представила первую демо-версию игры на мероприятии под названием «День геймера Capcom», где Кобаяши рассказал о некоторых особенностях игры. [51] Поскольку команда сосредоточилась на завершении игры, новая демоверсия не была выпущена к 2007 года . E3 Media and Business Summit [32]
Коллекционное издание
[ редактировать ]Коллекционное издание игры было выпущено одновременно с обычной версией. Североамериканская версия включает бонусный диск с описанием создания Devil May Cry 4 и дополнительный диск с первыми четырьмя эпизодами Devil May Cry: The Animated Series . [52] в то время как европейская и австралийская версии вместо этого включают подписанный артбук под названием Art of the Devil . [53] [54] [55] [56] Очень небольшое количество упаковок коллекционного издания было подписано продюсером игры Хироюки Кобаяши на обратной стороне металлической банки на левом плече Данте. Сообщается, что это число составляет всего 100 подписанных копий для каждой консоли, всего 200 подписанных копий. Обе версии были упакованы в стальной футляр. [57]
Версия для iOS под названием Devil May Cry 4: Refrain была анонсирована 11 января 2011 года. Она вышла 3 февраля 2011 года. [58]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПС3: 84/100 [59] Х360: 84/100 [60] ПК: 78/100 [61] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | А- [62] |
Край | 8/10 [63] |
Фамицу | 35/40 [64] |
Информер игр | 9/10 [65] |
GameSpot | 8/10 [66] |
GameSpy | [67] |
Трейлеры к играм | 8.6/10 [68] |
GameZone | 9/10 [69] |
Хардкорный геймер | 4.25/5 [70] |
ИГН | 8.7/10 [71] |
, Devil May Cry 4 По данным агрегатора рецензий Metacritic получила положительные отзывы . [59] [60] [61] Японский игровой журнал Famitsu присвоил игре «Платиновый» рейтинг в своем обзоре. Он похвалил баланс сложности и возможности игрового процесса. [64]
Devil May Cry 4 получила похвалу за механику рубящего удара. [64] [66] [62] [72] [73] Xbox World Australia назвала ее «самой надежной из всех игр Devil May Cry», сославшись на ее отзывчивое управление, несмотря на то, что это первая игра в серии, выпущенная для Xbox 360 и PlayStation 3. [72] PSM3 положительно оценил степень сложности игры на основании того, как система оценивает игрока, и задач, которые предлагает игра. [73] 1UP.com похвалил игровой процесс и «предсказуемо красивый» внешний вид. Однако сайты часто критиковали элементы возврата в игре - большую проблему, обнаруженную в дизайне уровней. Некоторые раскритиковали музыкальные темы. [62] [72] Использование боев с боссами и подход к стилю действия были хорошо приняты GameSpot . Они считали, что это привлечет и понравится геймерам, несмотря на проблемы с возвратом. [66]
Что касается презентации, GameTrailers похвалили озвучку, боевые сцены, но раскритиковали банальные диалоги. [68] [66] GameSpy заявил, что игра добилась успеха благодаря игровому процессу и графике. [67] Представление Нерона как нового главного героя было хорошо встречено. [65] [71] [66] [67] Озвучка Босха в англоязычной версии также получила высокую оценку GameZone и GameSpot. [74] [66] Несмотря на сходство Неро и Данте, IGN по-прежнему нашел нового главного героя привлекательным, поскольку его игровой процесс отличается от игрового процесса вернувшегося героя. [71] IGN согласился, посчитав историю Неро привлекательной. [71] В обзоре GameSpy персонаж Неро также похвалился за то, что он «[привнес] что-то свежее во франшизу» и был «таким же разнообразным, как Вергилий из DMC3 SE». [67] Что касается консольной версии, IGN заявил, что фанатам понравится видеоигра, но они могут быть разочарованы тем, что у Данте было меньше оружия и миссий, чем в Devil May Cry 3 . [71] GameSpy также заявил, что «несколько удешевляет ситуацию тот факт, что команда решила переработать активы вместо того, чтобы показать нам больше этого богатого мира». Саундтрек им не понравился. [67] Hyper Дирк Уотч из похвалил игру за то, что она «отлично выглядит, имеет множество комбинаций и более увлекательна, чем Devil May Cry 3 ». Однако он раскритиковал ее за то, что она «по-прежнему похожа на Devil May Cry 2 », а также за «прерывистый темп и дизайн уровней». [75]
Версия для ПК получила неоднозначные отзывы. 1UP.com высоко оценил эксклюзивный режим Legendary Dark Knight, в котором персонаж загнан в угол несколькими врагами в одной битве. Однако они считали, что Capcom могла бы сделать более удобный контроллер, поскольку у него были те же проблемы, что и у Resident Evil 4 . Они ожидали, что разработчики добавят больше функций. [76] Высоко оценивая Dark Knight и режим Turbo, увеличивающий скорость игры, IGN заявил, что этот порт предназначен только для заядлых фанатов серии, поскольку он не слишком отличается от оригинальных консольных версий. [77] Тем не менее, GameZone заявила, что Capcom не торопилась с портом, и похвалила его за то, что он такой же приятный, как и оригинальная игра, в отличие от других портов для ПК. [78]
Продажи
[ редактировать ]Capcom ожидала, Devil May Cry 4 выпустит 1,8 миллиона единиц. что к концу финансового года [79] После недели выпуска в Японии версия для PlayStation 3 превзошла по продажам версию для Xbox 360 - со 140 000 единиц против 28 000. [80] 20 февраля 2008 года президент Capcom Харухиро Цудзимото объявил в пресс-релизе, что за первый месяц игры было продано два миллиона копий, что сделало ее самой продаваемой игрой в серии. [81] К концу года запуска игры было продано 2,32 миллиона копий, и к 31 декабря 2014 года было продано три миллиона копий. [82] [83] Кристиан Свенссон из Capcom отметил, что розничные продажи версии для ПК в США не оправдали его ожиданий. Цифровая версия для загрузки была доступна только в пиратском виде, поскольку Capcom Japan не разрешала продавать игру через Интернет. [84] Релиз для цифрового распространения на ПК был выпущен более года спустя. [85]
Наследие
[ редактировать ]Двухтомная адаптация графического романа игры под названием Devil May Cry 4: Deadly Fortune была выпущена в 2009 году компанией Capcom . [86] [87] Его написали Бинго Морихаси и его помощник сценариста Ясуи Кентаро. В послесловии Морихаши написал, что некоторые сцены из романа планировалось включить в игру, но были удалены из-за проблем с производством.
Режиссер Хидеаки Ицуно отметил, что система действий, реализованная в игре, была еще больше расширена в его следующей игре Dragon's Dogma . Кобаяши сказал, что поклонникам Devil May Cry 4 может понравиться эта новая ролевая игра. [88]
Первоначальный создатель серии, Хидеки Камия , сказал, что он использовал эту игру для исследований при разработке Bayonetta , экшн-игры, которая будет использовать аналогичный стиль и позаимствовала элементы из серии Devil May Cry . [89] В 2010 году игра была включена в качестве одного из названий в книгу « 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть» . [90]
В файтинге Street Fighter V оригинальный внешний вид Данте и Неро служит альтернативными костюмами. [91]
Продолжение Devil May Cry 5 было анонсировано Capcom в июне 2018 года. Оно было выпущено 8 марта 2019 года и включало возвращение Неро, Данте и нового игрового персонажа, известного как «V». [92]
Devil May Cry 4: Специальное издание
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гантаят, Ануп (14 июня 2009 г.). «Capcom Talks MT Framework 2.0» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 15 марта 2010 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Devil May Cry 4: Официальное руководство по игре Prima . Игры Прима. 5 февраля 2008 г. ISBN. 978-0-7615-5897-2 .
- ^ Хван, Кайзер (май 2007 г.). «Devil May Cry 4, Рубиновые красные туфли для PS3». Независимый журнал PlayStation. п. 11.
- ^ Капком. Дьявол может плакать 4 . Капком.
Неро: Парень только что вернулся из ада, ему нужно посетить пару туристических мест. / Кредо: Вы так легкомысленно шутите во время кризиса? Вы должны поймать его. / Неро: Поверь мне, я это сделаю.
- ^ Капком. Дьявол может плакать 4 . Капком.
Нерон: Ты не человек, не так ли? / Данте: Мы одинаковые... ты и... я... и они... Хотя я подозреваю, что в тебе есть что-то отличное от остальных. / Неро: О чем ты говоришь? / Данте: Скоро ты поймешь значение. Но... бизнес манит.
- ^ Капком. Дьявол может плакать 4 . Капком.
Агнус: Ааа, но Его Святейшество возродился. Как ангел! / Нерон: Ангел...? / Агнус: И скоро, скоро и я тоже. Видите, что дала лишь небольшая часть моих исследований? Смотреть! Как красиво стоят эти белые доспехи! Вы даже не представляете, как трудно воплотить в жизнь хотя бы одну броню. Мне пришлось поймать и контролировать бесчисленное количество демонов, чтобы обуздать их души. Призвать их в одиночку было практически непреодолимой задачей! / Неро: Вызов...? Так это ты... сделал ворота!? / Агнус: Да-да, Врата Ада! Я создал их просто как образец вместо настоящих Врат, но после использования чрезвычайно мощной Руки Дьявола этого оказалось достаточно...
- ^ Капком. Дьявол может плакать 4 . Капком.
Агнус: Как... Даже мне не удалось его восстановить...! Неро: С того дня... моя рука изменилась... и раздался голос... "Сила..." "Дайте мне больше силы!" / Агнус: Что...? / Неро: И если я стану демоном, пусть будет так. Я выдержу изгнание. Что угодно, чтобы защитить ее. / Агнус: Это нелепо! Нелепо! / Нерон: Мне пора вернуться в штаб. Если то, что сказал Агнус, правда... Кредо, должно быть, что-то знал.
- ^ Капком. Дьявол может плакать 4 . Капком.
Санктус: Сдерживается любовью. Какой позор. Тем не менее, я должен отдать должное человеку, в котором течет кровь Спарды. Хоть ты и не в лиге Данте, ты все равно представил более тяжелый бой, чем я ожидал. / Нерон: Данте...? / Санктус: Изначально я намеревался поглотить его в нашего Спасителя, но при сложившихся обстоятельствах я предпочел бы выбрать имеющийся вариант.
- ^ Капком. Дьявол может плакать 4 . Капком.
Кредо: Пожалуйста... выполни мою последнюю просьбу... Спаси их... Кирие... и... Неро... / Данте: Я сделаю это. Я бы не хотел отказывать кому-либо в их предсмертной просьбе.
- ^ Капком. Дьявол может плакать 4 . Капком.
Данте: Пора просыпаться, малыш, ты лишаешь всего веселья. Нерон! Дальше все зависит от тебя, малыш! Знаете, возможность спасти мир выпадает не каждый день! Насладитесь этим. / Неро: Я буду смаковать это... Давайте разберемся с этим бардаком!
- ^ Капком. Дьявол может плакать 4 . Капком.
Нерон: Подожди. Вы забыли это. / Данте: Оставь это. / Неро: Что...? Я думал, это много значит для тебя...? / Данте: Это единственный подарок, который стоит дарить. Я хочу доверить это тебе, и я так и делаю. Что вы делаете здесь, это ваш выбор. / Неро: Привет, Данте! Мы встретимся снова?
- ^ Капком. Дьявол может плакать 4 . Капком.
Кирие: Город в руинах. / Неро: Да. / Кирие: Я... Я все еще жив, да? / Неро: Да. Мы оба. Кирие... Если я больше не человек, а демон... ты этого хочешь? / Кирие: Неро, ты — это ты. И я хочу быть с тобой... Я не знаю никого, кто был бы столь же человечен, как ты.
- ^ Перейти обратно: а б Devil May Cry: 3142 Графика . Capcom, Udon Entertainment. 2015. с. 208. ИСБН 978-1927925485 .
- ^ «Devil May Cry 4: Интервью Кобаяши» . Видеоигры ежедневно. 2 января 2008 года . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ «Трейлер Devil May Cry 4 для PlayStation 3 — официальная выставка E3 2005» . ИГН на YouTube. 2005. Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «Первый тизер Devil May Cry 4 TGS 2005 (трейлер)» . Джеффри Веларде на YouTube. 2005. Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Devil May Cry: 3142 Графика . Capcom, Udon Entertainment. 2015. с. 212. ИСБН 978-1927925485 .
- ^ Перейти обратно: а б Devil May Cry: 3142 Графика . Capcom, Udon Entertainment. 2015. с. 213. ИСБН 978-1927925485 .
- ^ «Интервью по Devil May Cry 4!» . ГеймПланета. 5 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Devil May Cry: 3142 Графика . Capcom, Udon Entertainment. 2015. с. 214. ИСБН 978-1927925485 .
- ^ Перейти обратно: а б «IGN: Новый герой для DMC4» . ИГН . 6 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2006 года . Проверено 8 июля 2008 г.
- ^ «Интервью по Devil May Cry 4 — люди, стоящие за хаосом» . ИгрыРадар. 24 апреля 2007 года . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Миллер, Джонатан (27 июня 2008 г.). «Devil May Cry 4: практические занятия» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 июня 2015 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ Ицуно, Хидеаки (23 марта 2015 г.). «Devil May Cry 4: практические занятия» . PlayStation. Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «lostplanetcommunity: Эксклюзивное интервью с ведущим программистом Lost Planet — Часть 3» . Сообщество Затерянной Планеты. Архивировано из оригинала 2 апреля 2007 года . Проверено 8 июля 2008 г.
- ^ «Официальный представитель Capcom отвечает на критику перехода на несколько платформ» . Капком Юнити. Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Проверено 8 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макдональд, Кеза (5 сентября 2007 г.). «Интервью — Devil May Cry 4» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Проверено 8 июля 2008 г.
- ^ Волленшлегер, Алекс. «Devil May Cry 4: Практический обзор» . Видеоигры ежедневно . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Бергаммер, Билли. «9 вещей, которые вы не знали о Devil May Cry 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 июня 2008 года . Проверено 8 июля 2008 г.
- ^ Кучера, Бен (5 февраля 2008 г.). «Capcom: не волнуйтесь, установка Devil May Cry объемом 5 ГБ того стоит» . арс техника. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ Патрик Джойнт (31 июля 2007 г.). «Интервью продюсера Devil May Cry 4 (PS3)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 16 февраля 2008 года . Проверено 22 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Билли Бергхаммер (20 июня 2007 г.). «Девять вещей, которые вы не знали о Devil May Cry 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 июня 2008 года . Проверено 8 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джеймс Мильке (31 января 2008 г.). «Превью: Devil May Cry 4» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Devil May Cry: 3142 Графика . Capcom, Udon Entertainment. 2015. с. 209. ИСБН 978-1927925485 .
- ^ Devil May Cry: 3142 Графика . Capcom, Udon Entertainment. 2015. с. 211. ИСБН 978-1927925485 .
- ^ «Интервью по Devil May Cry 4 — люди, стоящие за хаосом» . ИгрыРадар. 24 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2018 г. Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ Devil May Cry: 3142 Графика . Capcom, Udon Entertainment. 2015. с. 217. ИСБН 978-1927925485 .
- ^ Художественная книга Devil May Cry 4 Devil's Material Collection . Капком. 2008. с. 31. ISBN 978-4862331854 .
- ^ «Интервью с Джонни Йонгом Бошем» . HalfKorean.com. 8 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ Лэнгдон, Рубен (14 января 2013 г.). «ДМС4 Неро» . Ютуб. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ Оригинальный саундтрек Devil May Cry 4 (примечания для СМИ). Сулепутер . 2008. Архивировано из оригинала 21 ноября 2011 года . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ «Интервью с Тэцуей Сибатой (октябрь 2009 г.)» . Музыка Square Enix . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ «Оригинальные композиторы возвращаются с рок-металлической аранжировкой Devil May Cry» . ВГМ Онлайн. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ «Оригинальный саундтрек к Devil May Cry 4» . Проверено 18 января 2008 г.
- ^ «Фамицу» . Проверено 23 января 2008 г.
- ^ «Devil May Cry 4 (Оригинальный саундтрек к игре)» . ПРИЛИВ . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ Аллен, Джейсон (16 мая 2005 г.). «E3 2005: Взгляд на Devil May Cry 4» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 года . Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ «TGS: Обзор стенда — Capcom сталкивается с дьяволом, мертвецами и монстрами» . Гамасутра . 17 сентября 2005 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2008 года . Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ Нельсон, майор (10 июля 2007 г.). «Игровые изображения, тема и трейлер Devil May Cry 4 (HD)» . Майор Нельсон. Архивировано из оригинала 10 июня 2008 года . Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ «Финальный трейлер 2007 года» . Геймер Сайд. 18 декабря 2007. Архивировано из оригинала 28 июня 2008 года . Проверено 8 июля 2008 г.
- ^ Джефф Хейнс (7 декабря 2007 г.). «Новый облик Devil May Cry 4» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 года . Проверено 22 февраля 2008 г.
- ^ «Capcom анонсирует коллекционное издание Devil May Cry 4» . ГеймСпот . 5 ноября 2007 года . Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ «Подробности специального выпуска Devil May Cry 4» . Котаку. Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Проверено 10 января 2008 г.
- ^ Бергаммер, Билли. «Capcom представляет это для Devil May Cry 4» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 1 апреля 2008 года . Проверено 8 июля 2008 г.
- ^ Оригинальный саундтрек Devil May Cry 4 (примечания для СМИ). Сулепутер . 2008.
- ^ «Великобритания вскакивает на подножку коллекционных изданий» . Фанат PS3. Архивировано из оригинала 6 января 2008 года . Проверено 3 января 2008 г.
- ^ Маквертор, Майкл (14 января 2008 г.). «Capcom добавляет бонус «Золотой билет» в Devil May Cry 4 CE» . Котаку. Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ «DEVIL MAY CRY 4 REFRAIN ТЕПЕРЬ ДОСТУПНА ДЛЯ IPHONE» . ИГН . 3 февраля 2011 года . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Devil May Cry 4 для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 года . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Devil May Cry 4 для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Devil May Cry 4 для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 года . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Беттенхаузен, Шейн. «Указатель обзоров Devil May Cry 4 для Xbox 360, обзоры Devil May Cry 4» . 1УП. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 9 мая 2008 г.
- ^ Краевой персонал. Обзор «Devil May Cry 4» . Бизнес следующего поколения. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 30 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с дьявол может плакать 4 . Фамицу . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джо, Джуба. «Game Informer: Обзор Devil May Cry 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Обзор «Devil May Cry 4» . ГеймСпот . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и МакГарви, Стерлинг. «GameSpy: Обзор Devil May Cry 4» . GameSpy. стр. 1–2. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 23 ноября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дьявол может плакать 4» . Трейлеры игр. 5 февраля 2008. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ Обзор «Devil May Cry 4» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 5 мая 2008 г.
- ^ Обзор «Devil May Cry 4» . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 9 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хейнс, Джефф (4 февраля 2008 г.). «IGN: Обзор Devil May Cry 4 (PS3)» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Дьявол может плакать 4» . Мир Xbox в Австралии. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры PS3: Devil May Cry 4» . ПСМ3. 6 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2008 года . Проверено 24 февраля 2008 г.
- ^ «Дьявол может плакать 4» . Игровая зона. Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ Смотрите, Дирк (март 2008 г.). «Дьявол может плакать 4». Гипер (173). Следующие СМИ : 60, 61. ISSN 1320-7458 .
- ^ Обзор «Devil May Cry 4» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ Обзор «Devil May Cry 4» . ИГН . 24 июля 2008 года . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ Обзор «Devil May Cry 4» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2008 года . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 25 июля 2012 г. Проверено 11 ноября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Xbox 360 против PS3 в первый день продаж Bayonetta» . Андрисанг. Архивировано из оригинала 6 ноября 2009 года . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ Харухиро Цудзимото (20 февраля 2008 г.). «Smokin'! «Devil May Cry 4» от Capcom продана тиражом более 2 миллионов стильных экземпляров, что делает ее самой быстрой игрой в серии DMC, которая достигла этого рубежа» . Капком. Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 21 февраля 2008 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 15 октября 2015 г. Проверено 7 ноября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «CAPCOM – Платиновые титулы» . 8 февраля 2015. Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Наннели, Стефани (8 марта 2008 г.). «Capcom: Devil May Cry 4 для ПК пиратская версия «В ад и обратно» » . 1UP.com . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ «Это не шутка: Devil May Cry 4 выйдет в цифровом формате в этом месяце» . 15 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ «Devil May Cry 4 -Deadly Fortune-1» (на японском языке). Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 2 мая 2013 года .
- ^ «Devil May Cry 4 -Deadly Fortune-2» (на японском языке). Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 2 мая 2013 года .
- ^ «Кнопка Х» . Сеть новостей аниме . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ Рамзи, Рэндольф (8 апреля 2009 г.). «Вопросы и ответы: Хидеки Камия о Байонетте» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 декабря 2009 года . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Мотт, Тони (2010). 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть . Лондон: Quintessence Editions Ltd., с. 188. ИСБН 978-1-74173-076-0 .
- ^ «Street Fighter V получает костюмы Devil May Cry, обновленный режим выживания и многое другое» . Двойные шокеры. 20 июня 2018 г. Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Кэмден Джонс (10 июня 2018 г.). «Анонсирован Devil May Cry 5, в нем представлены три игровых персонажа» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 18 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2008 года
- Приключенческие игры
- Игры для Android (операционная система)
- игры Капком
- Видеоигры в жанре темного фэнтези
- Игры Дьявол может плакать
- Игры для Windows
- Взломай и слэш игры
- Интерквелы к видеоиграм
- IOS-игры
- Игры для PlayStation 3
- Романтические видеоигры
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры про демонов
- Видеоигры о религии
- Видеоигры, основанные на мифологии
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Акихико Наритой
- Видеоигры, написанные Тэцуей Сибатой
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Видеоигры с альтернативными версиями
- Windows-игры
- игры для Xbox 360