Красивый Джо (видеоигра)
Красивый Джо | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Capcom Продакшн Студия 4 [ а ] |
Издатель(и) | Капком |
Директор(ы) | Хидеки Камия |
Продюсер(ы) | Ацуши Инаба |
Программа(ы) | Нориюки Отани |
Художник(а) | Kumiko Suekane |
Композитор(ы) | Масакадзу Сугимори Masami Ueda |
Ряд | Красивый Джо |
Платформа(ы) | GameCube , PlayStation 2 |
Выпускать | 26 июня 2003 г. |
Жанр (ы) | Экшен , платформер , побей их |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Красивый Джо [ б ] — это в жанре «побей их всех», видеоигра разработанная Team Viewtiful для GameCube . Первоначально он был выпущен в 2003 году как часть Capcom Five под руководством режиссера Хидеки Камия и продюсера Ацуши Инаба . Позже игра была портирована на PlayStation 2 той же командой дизайнеров под названием Clover Studio с японским субтитрами Aratanaru Kibō ( японский : 新たなる希望 , букв. «Новая надежда») . Сюжет игры касается Джо, заядлого кинозрителя, чью девушку Сильвию похищают во время съемок фильма с любимым супергероем Джо , Капитаном Блю, в главной роли. Вскоре после этого Джо попадает в Мовиленд, где Сильвию забирает злодейская группа, известная как Джадоу. Получив специальные V-часы от капитана Блю, Джо превращается в персонажа в стиле токусацу «Красивый Джо» и намеревается спасти ее.
Геймплей Viewtiful Joe представляет собой традиционную 2D- платформенную боковую прокрутку, смешанную с 3D- графикой с сел-шейдингом . Способности, известные как «Сила визуальных эффектов», предоставляют игроку особые действия для боя и решения головоломок, такие как замедление или ускорение времени. Viewtiful Joe получила признание критиков за свой уникальный визуальный стиль и игровой процесс и получила ряд наград от различных изданий СМИ. Имея незначительный коммерческий успех, игра породила несколько сиквелов , выпуски которых можно было увидеть на других консолях, таких как PlayStation Portable (PSP) и Nintendo DS . Также были выпущены аниме - адаптация игры и манга .
Геймплей
[ редактировать ]Основной игровой процесс Viewtiful Joe похож на традиционную битву с боковой прокруткой . Взяв под свой контроль Джо, игрок в основном ограничен перемещением влево, вправо, вверх и вниз по фиксированному двухмерному пути. Игра содержит элементы платформера, такие как возможность прыгать и делать двойной прыжок. Бой состоит из одновременной борьбы с несколькими врагами на экране, причем враги появляются со всех сторон, включая передний и задний планы. У Джо есть способность бить руками, ногами и уклоняться, что он может делать, прыгая вверх или пригибаясь. Уклонение от атак врагов временно ошеломляет их, делая их открытыми для атак. [ 7 ] У игрока есть определенное количество очков жизни в виде «Знаков жизни», расположенных над шкалой визуальных эффектов, которые уменьшаются всякий раз, когда Джо получает урон. Здоровье можно восстановить, собрав гамбургеры . [ 8 ]

Viewtiful Joe включает в себя уникальные элементы игрового процесса в виде «Viewtiful Effects (VFX) Power» Джо, который предназначен для имитации трюков камеры, которые можно увидеть в фильмах. [ 9 ] VFX Power используется как для борьбы с врагами, так и для решения различных головоломок. Эти три способности ограничены «шкалой визуальных эффектов», расположенной в верхней части экрана. Обычно счетчик заполнен, что дает игроку доступ к сверхспособностям Джо через его трансформацию «Красивый Джо». Счетчик медленно опустошается, когда способность используется. Как только он истощается, Видный Джо превращается в обычного Джо, снижая его атаку и защиту и временно лишая его силы визуальных эффектов. [ 8 ] [ 10 ] Индикатор VFX автоматически пополняется со временем, а также его можно заполнить вручную, подбирая бутылки с «VFX Juice». Первая сила визуальных эффектов — «Медленная», которая замедляет время , делая атаки игрока более мощными, улучшая рефлексы Джо и позволяя ему легче уклоняться от атак. Вторая сила визуальных эффектов, « Скорость Маха », позволяет Джо двигаться с большей скоростью, создавая несколько его остаточных изображений, когда он обрушивает шквал атак на всех врагов на экране. [ 11 ] Кроме того, это может привести к тому, что его атаки окутают Джо временным тепловым щитом, что делает его невосприимчивым к атакам пламенем и поджигает врагов при ударе. Последняя сила визуальных эффектов, «Увеличение масштаба», позволяет камере увидеть Джо крупным планом , усиливая его обычные атаки, предоставляя ему набор новых атак и парализуя всех меньших противников поблизости от него. Однако любой урон, нанесенный Джо при увеличении, также увеличивается. [ 9 ] Любые две способности визуальных эффектов можно комбинировать. [ 6 ] [ 11 ] Шкалу визуальных эффектов можно расширить, собрав определенное количество V-фильмов, присутствующих на каждом этапе . [ 7 ] Полоса возвращается к своей нормальной длине, когда начинается новый этап. [ 8 ]
Победа над врагами дает игроку «V-очки» в виде маленьких и больших монет, а использование специальных атак дает ему «V-метки» или «Viewtifuls», которые можно конвертировать в V-очки. Эффекты можно быстро получить, используя комбо или длинные цепочки атак. [ 12 ] [ 13 ] Например, при использовании «Замедления» удар по ошеломленному врагу вызывает у всех остальных врагов на экране цепную реакцию, в результате чего все очки, накопленные во время действия «Замедления», умножаются на количество пораженных врагов. При умелом использовании игрок накопит большое количество Viewtifuls благодаря эффекту множителя, называемому «X-Bonus». Каждый этап в Viewtiful Joe состоит из нескольких взаимосвязанных миссий или сцен, которые игрок должен выполнить, чтобы продвинуться вперед. [ 14 ] При прохождении этапа игрок оценивается по количеству заработанных V-очков, затраченному времени и количеству урона, полученному Джо. Очки V можно использовать между этапами для приобретения новых способностей, расходного оружия (включая «Вумеранг» и «Шокирующие розовые бомбы»), большего количества здоровья и предметов, восстанавливающих здоровье. [ 11 ] [ 15 ] Прохождение игры на различных уровнях сложности позволяет игрокам играть за разных персонажей, таких как Сильвия, Капитан Блю и Аластор, а версия для PlayStation 2 также позволяет игрокам играть за Devil May Cry из Данте .
Сюжет
[ редактировать ]«Красивый Джо» разделен на семь этапов или «эпизодов», перемежающихся сюжетными роликами и дополненных вступительным и финальным видеороликами. Сеттинг разделен между Землей и «Кинолендом», вымышленным миром фильмов игры. Сюжет начинается в кинотеатре на Земле, где главный герой игры Джо и его девушка Сильвия смотрят драму токусацу с престарелым супергероем Капитаном Блю в главной роли. Антагонист фильма, казалось бы, победивший Капитана Блю, внезапно выходит из-за экрана и похищает Сильвию, унося ее в Мовиленд. Джо также подбирает и увозит в Кивиленд гигантский мех капитана Блю «Шесть Маджинов». игры В фильме Джо должен спасти Сильвию от злого Джадоу, организации злодеев . Чтобы помочь ему, капитан Блю поручает ему V-Watch, устройство, которое Джо может использовать, чтобы превратиться в супергероя, произнеся слово «хеншин (трансформация)». [ 16 ] Джо тут же делает это, придумывая свою собственную крылатую фразу : «Хеншин-а-гоу-гоу, детка!»
Под руководством капитана Блю Джо пробивается через ряд локаций Кивиленда, таких как города, пещеры, подводная база и подводная лодка , часто путешествуя на своем верном самолете-роботе «Шесть машин». игры Одного за другим Джо побеждает членов Джадоу, боссов . В их число входят Темный Дьявол Чарльз Третий, Железный Огр Халк Дэвидсон, Водный Ужас Гран Брюс, двойник Красавчика Джо, и Мастер Клинка Аластор. Прежде чем сразиться с Аластором, он показывает, что для того, чтобы Джадоу вырвались из Кивиленда в страну людей, им нужна « ДНК Создателя», а именно Сильвии. [ 17 ] Джо пробирается к ней, побеждая в бою лидера Джадоу Инферно Лорда Огня Лео, но после этого снова становится свидетелем похищения Сильвии. Джо и Шесть Машин устремляются в космос за ней в последнем эпизоде игры.
Найдя Сильвию на вершине диспетчерской космической станции, Джо обнаруживает, что за заговором все время стоял капитан Блю. Бывший герой сообщает, что он является создателем фильма, в котором они сейчас существуют, и что он, казалось бы, умерший отец Сильвии. [ 18 ] Превратившись в колоссального робота Короля Блю, злодей заявляет, что силой заберет энергию Сильвии, чтобы прорваться в реальный мир. Джо отругал его, сказав, что он не герой. Джо вызывает Шесть Маджинов, и они вступают в бой. Когда бой заканчивается, капитан Блю и Красавчик Джо покидают свои машины и вступают в финальную битву на космической станции.
Джо побеждает, а капитан Блю, наконец, придя в себя, благодарит юного героя за то, что он остановил его. Он объясняет, что два десятилетия назад Блу был революционным режиссером, о котором вскоре стали думать как о причуде. Не желая ничего, кроме создания героев, Блю был втянут в один из своих собственных фильмов, что позволило ему воплотить в жизнь свою мечту стать героем. Однако он потерял связь с реальностью и хотел отомстить людям, которые его предали. Когда капитан Блю и Сильвия сердечно обнимаются, режиссер говорит Джо, что история не завершена. Он щелкает пальцами, и бортовой компьютер космической станции предупреждает о большом количестве НЛО, направляющихся к Земле. Блю говорит Джо, что для спасения мира понадобится еще дважды герой. [ 19 ] Джо пытается уйти, но не раньше, чем Сильвия просит у отца V-Watch и сопровождает своего парня. Красавчик Джо и недавно преобразившаяся Сильвия вместе отправляются остановить надвигающуюся угрозу.
Разработка
[ редактировать ]Viewtiful Joe был разработан командой дизайнеров Team Viewtiful . [ 20 ] часть Capcom Production Studio 4 . [ 21 ] [ 22 ] Игра была анонсирована в конце 2002 года как часть Capcom Five , линейки из пяти будущих игр GameCube, которые представят новый контент для консоли. [ 23 ] Режиссером проекта выступил выпускник Capcom Хидеки Камия , ранее работавший в сфере планирования Resident Evil и Resident Evil 2 , а также режиссуры Devil May Cry . Его продюсировал Ацуши Инаба , ранее работавший над сериалами Ace Attorney и Steel Battalion . На самых ранних стадиях разработки Viewtiful Joe носил рабочее название «Red Hot Man», но название было изменено из-за конфликта авторских прав с американской рок- группой Red Hot Chili Peppers . [ 24 ] Команда разработчиков Viewtiful Joe изначально состояла из шести человек, работавших в рамках двенадцатимесячного срока. По мере продолжения работы размер команды рос, и на завершение разработки ушёл 21 месяц. [ 25 ] Игра задумывалась как «штатный проект», направленный на повышение мастерства ее создателей, в частности режиссера Камии. [ 26 ]
Инаба заявил: «Мы хотели создать сложную игру с потрясающей графикой и плавным игровым процессом». Будучи давним поклонником супергероев , Инаба стремился объединить традиционное японское токусацу с американскими комиксами . [ 27 ] [ 28 ] Дизайн персонажей, созданный Кумико Суэкане, был вдохновлен телевизионными шоу токусацу в японских костюмах 1960-х и 1970-х годов, такими как «Камен Райдер» и «Ультрачеловек» . [ 15 ] Графически в игре использован 2D-стиль боковой прокрутки, смешанный с 3D -анимацией с сел-шейдингом . [ 24 ] Несмотря на то, что многие игры в тогдашней современной индустрии уклонялись от графических форматов 2D, Инаба сказал: «Мы смогли вдохнуть новую жизнь в этот жанр, потому что мы используем новый стилистический подход, которого раньше не было». [ 29 ] Команда выбрала GameCube в качестве платформы из-за своей целевой аудитории и потому, что она хорошо вписывалась в игровой процесс Viewtiful Joe . [ 28 ]
Музыкальную партитуру для Viewtiful Joe написали Масакадзу Сугимори и Масами Уэда . Он был выпущен вместе с музыкой к Viewtiful Joe 2 на двойном альбоме под названием Viewtiful Joe + Viewtiful Joe 2 Original Soundtrack в Японии 22 декабря 2004 года компанией Suleputer . [ 30 ] В игре воспроизводится музыкальное видео с рэп- вокальной песней под названием «Viewtiful World», написанной DAI. В видео изображена группа людей, включая самого Инабу, движения которых запечатлены как некоторые персонажи игры. [ 29 ] 11 июня 2003 года Avex выпустил видео на DVD и выпустил песню как сингл. [ 31 ] [ 32 ] И в североамериканском, и в японском выпуске Viewtiful Joe присутствует английская озвучка, чтобы сохранить «ощущение западного комикса в [игре]». [ 29 ] Озвучку в Viewtiful Joe предоставила Soundelux Design Music Group . В число актеров озвучивания игры входят Ди Брэдли Бейкер , Кристина Пуччелли , Грегг Бергер , Майки Келли , Роджер Роуз и Кевин Майкл Ричардсон . Режиссер Хидеки Камия озвучивает Six Machine. [ 20 ]
В конце 2003 года в Японии был выпущен бюджетный переиздание игры для GameCube под названием Viewtiful Joe: Revival , в котором был добавлен «Сладкий режим», чтобы уменьшить настройку сложности по сравнению с «Детским режимом» оригинальной игры. [ 11 ] [ 33 ] [ 34 ] Порт Viewtiful Joe для PlayStation 2 был выпущен Clover Studio в 2004 году. [ 35 ] Он был выпущен в Японии с подзаголовком «Новая надежда» . был добавлен персонаж Данте из Devil May Cry В релизе в качестве разблокируемого персонажа . [ 36 ] Версия для PlayStation 2 не поддерживает прогрессивную развертку , как в версии для GameCube. [ 11 ] [ 13 ] Игра также была переиздана под лейблом Nintendo GameCube Player's Choice в 2004 году в Северной Америке и Европе. [ 3 ]
Говорят, что режиссер Камия основал анимацию бега Джо на том, как он приступил к работе, а боссы игры основаны на руководителях Capcom. [ нужна ссылка ]
В интервью Dengeki PlayStation в 2017 году Камия выразил заинтересованность в переработке игры. [ 37 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 92% (74 отзыва) [ 38 ] (ГКН) 88% (39 отзывов) [ 39 ] (ПС2) |
Метакритик | 93/100 (52 отзыва) [ 40 ] (ГКН) 90/100 (43 отзыва) [ 41 ] (ПС2) |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 8,7/10 (ГКН) [ 42 ] 8,7/10 (ПС2) [ 43 ] |
еврогеймер | 9/10 (ГКН) [ 7 ] 9/10 (ПС2) [ 6 ] |
Фамицу | 33/40 [ 44 ] (ГКН) |
Информер игр | 9,5/10 (ГКН) [ 47 ] 9,5/10 (ПС2) [ 48 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 9.2/10 [ 15 ] (ГКН) 8.8/10 [ 34 ] (ПС2) |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 9.5/10 [ 49 ] (ГКН) 9.1/10 [ 11 ] (ПС2) |
Играть | 100% [ 50 ] (ГКН) 91% [ 51 ] (ПС2) |
Отзывы и продажи
[ редактировать ]«Viewtiful Joe» получил признание критиков. После выхода [ 38 ] [ 39 ] Metacritic оценивает версии игры для GameCube и PlayStation 2 на 93 из 100 и 90 из 100 соответственно. [ 40 ] [ 41 ] Графика, игровой процесс и сложность игры получили высокую оценку многих рецензентов. IGN поставил Viewtiful Joe оценку «Выдающийся», отметив, что красивая графика с сел-шейдингом и динамичное действие делают ее одной из лучших экшен-игр на GameCube и PlayStation 2. [ 11 ] Точно так же Eurogamer назвал его «творческим, красивым, увлекательным и, прежде всего, интересным». [ 7 ] Game Informer назвал его «совершенно оригинальным и очень интересным произведением искусства». [ 52 ] Критики в адрес Viewtiful Joe было немного, но отзывы были одинаковыми. IGN пожаловался на отсутствие разнообразия боссов в игре. [ 49 ] GameSpy согласился, отметив, что боссы были слишком легкими из-за мощной атаки, которую может выполнить игрок. [ 10 ] Рецензенты также раскритиковали отсутствие прогрессивной развертки в порте игры для PlayStation 2. [ 11 ] [ 13 ] IGN и Eurogamer дополнительно отметили, что порт для PlayStation 2 тормозит на более поздних стадиях игры. [ 6 ] [ 11 ]
В Японии версия Viewtiful Joe для GameCube была продана первоначальным тиражом менее 100 000 копий за неделю после ее выпуска. [ 53 ] Предварительные заказы на версию GameCube были распроданы на североамериканском веб-сайте Capcom еще до даты ее выпуска, и Viewtiful Joe дебютировала как десятая самая продаваемая игра в регионе. [ 54 ] [ 55 ] Версия для PlayStation 2 была продана в количестве 9912 единиц за первую неделю выпуска в Японии. [ 56 ] Во всем мире продажи игры достигли 275 000 копий на GameCube и 46 000 на PlayStation 2. [ 57 ] Продажи игры как в Северной Америке, так и в Европе были ниже, чем прогнозировала Capcom, но из-за небольшого бюджета Инаба посчитал игру относительно успешной с коммерческой точки зрения. [ 26 ] [ 58 ]
Наследие
[ редактировать ]Viewtiful Joe получил множество наград и номинаций от различных журналов, популярных игровых веб-сайтов и программ награждения за видеоигры . IGN назвал Viewtiful Joe «Игрой года на GameCube» и «Лучшей экшн-игрой 2003 года». [ 59 ] На конкурсе GameSpot Best of 2003 игра была номинирована на «Лучшее художественное достижение в игре», «Самый крутой новый персонаж», «Лучшая игра GameCube», «Выбор читателей за лучшую экшн-игру GameCube» и «Выбор читателей GameCube». Игра года». [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] также назвал ее четвертой лучшей игрой для GameCube 2003 года GameSpy , получив награду «Самая стильная» на сайте за год. [ 65 ] [ 66 ] Viewtiful Joe получил награду Player's Choice Awards в номинации «Самый инновационный игровой дизайн» по версии журнала Nintendo Power в 2003 году. [ 67 ] В 2003 году она получила награду «Игра года GameCube» по версии USA Today и GMR . [ 68 ] [ 69 ] Игра была номинирована Академией интерактивных искусств и наук на премию « Приключенческая игра года для консольной платформы » в 2004 году и была номинирована на три награды Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA), включая «Лучший дизайн», «Лучший дизайн». Вступление/анимация» и «Лучшая игра на GameCube». [ 70 ] [ 71 ] Игра получила награду «Игра года с невоспетыми героями» на церемонии вручения наград Golden Joystick Awards 2003 года и «Лучшая новая франшиза» на церемонии вручения наград G-Phoria Awards 2004 года. Наконец, на 4-й ежегодной премии Game Developers Choice Awards он был признан одним из трех «Прожекторов игровых инноваций». [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ]
Viewtiful Joe была включена в ряд списков «лучших игр» за годы, прошедшие после ее выпуска. В феврале 2006 года она заняла 27-е место среди лучших игр, созданных для системы Nintendo, в Nintendo Power списке «200 лучших игр» журнала в феврале 2006 года и 10-е место среди лучших игр на GameCube в августовском выпуске 2008 года с учетом 20 лучших игр для каждой системы. [ 75 ] [ 76 ] И GameSpy, и телевизионная программа G4 X-Play назвали Viewtiful Joe девятой лучшей игрой всех времен для GameCube. [ 77 ] [ 78 ] В 2007 году Viewtiful Joe была названа 17-й лучшей игрой для GameCube всех времен по версии IGN, что отражает долгий срок службы системы. [ 79 ] Позже, в 2007 году, ScrewAttack поместил игру на седьмое место в десятке лучших игр всех времен для GameCube . [ 80 ]
Viewtiful Joe добился достаточного успеха, чтобы создать франшизу, и было выпущено несколько других связанных с этим медиа-изданий. За Viewtiful Joe последовало прямое продолжение под названием Viewtiful Joe 2 , выпущенное как для GameCube, так и для PlayStation 2, а также два дополнительных продукта: Viewtiful Joe: Red Hot Rumble для PSP и GameCube и Viewtiful Joe: Double Trouble! для Nintendo DS . [ 81 ] [ 82 ] Аниме - адаптация игры была произведена Group TAC , транслировалась на японском телеканале TV Tokyo начиная с 2004 года и получила лицензию на распространение в США от Geneon Entertainment в 2005 году. [ 83 ] [ 84 ] Набор торговых фигурок Viewtiful Joe был выпущен Agatsuma Entertainment в октябре 2005 года, а серия фигурок, созданных Jazwares, была выпущена в июле 2006 года. [ 85 ] [ 86 ] V Jump опубликовал серию манги Viewtiful Joe в ноябре 2004 года. [ 87 ]
В 2004 году Capcom зарегистрировала доменное имя ViewtifulJoe3.com, предложив еще одно продолжение. [ 88 ] Вскоре после этого сайт лишился контента. В январе 2006 года Ацуши Инаба выразил заинтересованность в разработке игры для Wii . [ 89 ] Однако, поскольку ни одна из игр Clover Studio не имела выдающегося финансового успеха, Capcom официально распустила дочернюю компанию в марте 2007 года после выпуска двух последних игр, Okami и God Hand . Ее ключевые члены ушли, чтобы сформировать новую компанию под названием PlatinumGames . [ 90 ] [ 91 ] Продюсер Capcom Джун Такеучи прокомментировал на Comic-Con в Сан-Диего в 2009 году , что в настоящее время планов по продолжению сериала нет. [ 92 ] хотя Viewtiful Joe появился в качестве игрового персонажа в файтинге Capcom Tatsunoko vs. Capcom: Ultimate All Stars для Wii 2008 года и является игровым персонажем в Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds и Ultimate Marvel vs. Capcom 3 для PlayStation 3. и Xbox 360 . [ 93 ] [ 94 ]
Однако в 2012 году PlatinumGames объявила о разработке The Wonderful 101 , тогда известной как Project P-100 . [ 95 ] Это был первый проект, в котором Камия и Инаба воссоединились в качестве режиссера и продюсера с момента разработки сериала «Видный Джо» . Кроме того, The Wonderful 101 использует ту же токусацу тематику , что и серия Viewtiful Joe , и у них схожий художественный стиль, хотя и разный игровой процесс. Это побудило фанатов провозгласить The Wonderful 101 своего рода духовным преемником. [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] Позже франшиза также будет представлена в кроссовере Archie Comics ' Worlds Unite с несколькими другими сериями Capcom и Sega , действие которых происходит в комиксах Sonic the Hedgehog и Mega Man . [ 99 ]
В Street Fighter V: Arcade Edition боец Рашид имеет одежду, основанную на Viewtiful Joe. Он разблокируется после завершения четырех дополнительных сражений.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Портировано на PlayStation 2 компанией Clover Studio.
- ^ Японский : Красивый Джо , Хепберн : Бьютифуру Джо
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Калверт, Джастин (7 октября 2003 г.). « Красивый Джо Шипс» . ГеймСпот . Проверено 19 февраля 2009 г.
- ^ Сотрудники IGN (16 мая 2003 г.). «IGN: Красивая задержка Джо Японца» . ИГН. Архивировано из оригинала 18 января 2008 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Красивый Джо для GameCube» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 12 января 2010 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
- ^ «PlayStation.com (Япония)|Каталог программного обеспечения|Beautiful Joe: A New Hope» (на японском языке). Sony Computer Entertainment . Архивировано из оригинала 14 августа 2009 г. Проверено 12 апреля 2009 г.
- ^ Гольце, Бенджамин (24 августа 2004 г.). « Viewtiful Joe выпущен для PlayStation 2» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Брамвелл, Том (24 августа 2004 г.). « Видный обзор Джо // PS2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 августа 2011 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Брамвелл, Том (13 октября 2003 г.). « Видный обзор Джо // GC» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники Capcom, изд. (2003). Красивое руководство по эксплуатации Joe . Capcom Entertainment Inc. с. 15.
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Capcom, изд. (2003). Красивое руководство по эксплуатации Joe . Capcom Entertainment Inc., стр. 19–21.
- ^ Перейти обратно: а б с Падилья, Раймонд (8 октября 2003 г.). «Обзоры: Красивый Джо (GC)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Данэм, Джереми (20 августа 2004 г.). « Красивый обзор Джо » . ИГН. Архивировано из оригинала 25 июня 2006 года . Проверено 5 июня 2006 г.
- ^ Сотрудники Capcom, изд. (2003). Красивое руководство по эксплуатации Joe . Capcom Entertainment Inc. с. 23.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уильямс, Брин (23 августа 2004 г.). «Обзоры: Красивый Джо (PS2)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ Сотрудники Capcom, изд. (2003). Красивое руководство по эксплуатации Joe . Capcom Entertainment Inc. с. 17.
- ^ Перейти обратно: а б с Герстманн, Джефф (6 октября 2003 г.). « Красивый Джо для обзора GameCube» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 17 марта 2009 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ Capcom Production Studio 4 (26 июня 2003 г.). Красавчик Джо (Nintendo GameCube). Капком.
Капитан Блю: Ааа, твоя героиня проснулась. Теперь V-Watch реагируют на ваши инстинкты героя глубоко внутри. Когда V-Watch засветится, произнесите слово «Хеншин!»
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Capcom Production Studio 4 (26 июня 2003 г.). Красавчик Джо (Nintendo GameCube). Капком.
Аластор: Ключ к нашему успеху лежит в ДНК Создателя. Пока у нас есть эта ДНК, мы сможем приходить и уходить в мир людей по своему желанию, поэтому нам нужна девочка. Джо: Девушка...? Ты имеешь в виду Сильвию!
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Capcom Production Studio 4 (26 июня 2003 г.). Красавчик Джо (Nintendo GameCube). Капком.
Капитан Блю: Глупый мальчик, ты все еще не понимаешь, да? Я Создатель; Я сделал этот фильм и все, что в нем. Сильвия, я твой отец, Сильвия. Сильвия: Это неправда... мама сказала мне, что мой папа умер!
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Capcom Production Studio 4 (26 июня 2003 г.). Красавчик Джо (Nintendo GameCube). Капком.
Капитан Блю: Как я уже сказал, в этой истории есть еще кое-что. Земля будет в опасности еще два раза. И каждый раз герой должен встать на его защиту. Джо: Ч-ч-что ты сказал? Ты сказал еще два раза?
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Продакшн-студия 4 (7 октября 2003 г.). Красавчик Джо . Capcom Entertainment, Inc. Сцена: авторские права.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Продакшн Студия 4» (на японском языке). Компания Капком, ООО . Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года.
- ^ «Фантастическая пятерка Capcom» . ИГН . IGN Entertainment, Inc. 13 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 г. . Проверено 17 июля 2010 г.
- ^ Сотрудники IGN (13 ноября 2002 г.). «Фантастическая пятерка Capcom» . ИГН. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мильке, Джеймс (18 августа 2008 г.). «Ретро/Актив: Хидеки Камия – Генеалогическое древо Оками» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
- ^ Теобальд, Фил (9 марта 2005 г.). «Ацуши Инаба о создании успешных игр» . GameSpy. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 23 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шеффилд, Брэндон (11 марта 2005 г.). «Открытка с GDC 2005: Уроки Красивого Джо : создание творчески и финансово успешной новой игры» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
- ^ «Эксклюзив: Интер- Видный Джо ! Интервью, экраны, фильмы!» . Computerandvideogames.com . Компьютерные и видеоигры . 27 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г. Проверено 17 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники IGN (3 октября 2003 г.). «Ацуши Инаба Красивого Джо» . ИГН. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Макфилл (6 мая 2006 г.). «Ацуши Инаба из Capcom о «Красивом Джо»» . Игра Бункер. Архивировано из оригинала 3 сентября 2006 года . Проверено 7 марта 2009 г.
- ^ «Уголок Чуды — Красивый Джо + Оригинальный саундтрек к фильму «Красивый Джо 2 »» . Уголок Худы. Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
- ^ « Красивый мир, Красивый Джо [DVD]» . CDЯпония. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 20 октября 2009 г.
- ^ " Красивый мир, Красивый Джо [компакт-диск]" . CDЯпония. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 20 октября 2009 г.
- ^ «GC Viewtiful Joe Revival» . NCSX.org. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Герстманн, Джефф (23 августа 2004 г.). « Обзор Красивого Джо для PlayStation 2» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ Ниидзуми, Хирохико (1 июля 2004 г.). «Capcom запускает Clover Studio» . Геймспот . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
- ^ Данэм, Джереми (20 июля 2004 г.). "Новая надежда для Красавчика Джо?" . ИГН. Архивировано из оригинала 25 января 2007 года . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Сато (20 ноября 2017 г.). «Хидэки Камия хочет сделать красивый ремейк Джо или DMC, а также кроссовер Данте и Байонетты» . Силиконра . Архивировано из оригинала 23 ноября 2017 года.
- ^ Перейти обратно: а б « Красивые обзоры Джо » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 24 марта 2007 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Красивые обзоры Джо » . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 27 сентября 2005 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Видный Джо (куб: 2003): Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Видный Джо (ps2: 2004): Обзоры» . Метакритик. Архивировано из оригинала 8 сентября 2010 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
- ^ « Красивый обзор Джо » . Ежемесячник электронных игр . № 172. Ноябрь 2003. с. 192194.
- ^ « Красивый обзор Джо » . Ежемесячник электронных игр . № 183. Октябрь 2004. с. 106.
- ^ Альтерсиц, Самуэль (18 июня 2003 г.). «GAF – Новости – Viewtiful Joe , Dino Crisis 3 и Animal Forest e+ получают очки от Famitsu» . Игры — это весело. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ Сифу, Понг (3 октября 2003 г.). «Обзор: Красивый Джо [GameCube]» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 10 апреля 2010 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ Кости (22 сентября 2004 г.). «Обзор: Красивый Джо [PS2]» . ГеймПро. Архивировано из оригинала 10 апреля 2010 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ «Красивый Джо». Игровой информер . Октябрь 2003. с. 124.
- ^ «Красивый обзор Джо». Игровой информер . Сентябрь 2004. с. 107.
- ^ Перейти обратно: а б Льюис, Кори Д. (3 октября 2003 г.). « Красивый обзор Джо » . ИГН. Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ « Красивый обзор Джо ». Журнал Play (22): 18 октября 2003 г.
- ^ « Красивый обзор Джо ». Журнал Play (33): 73. Сентябрь 2004 г.
- ^ Райнер, Эндрю. «Глупое имя… Отличная игра» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 года . Проверено 10 апреля 2010 г.
- ^ Сотрудники IGN (3 июля 2003 г.). « Красивая распродажа» . ИГН. Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ Альтерсиц, Самуэль (18 октября 2003 г.). «Новости – Capcom: Красивый Джо распродан!» . Игры — это весело. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (24 ноября 2003 г.). «Последние графики продаж консолей в США – октябрь» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Проверено 23 марта 2009 г.
- ^ Мамбрукки, Стив (17 сентября 2004 г.). «Top Ventes Jap (Sem n°37/2004)» (на французском языке). Гамекё. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 13 марта 2009 г.
- ^ Дрейк, Шеннон (8 мая 2007 г.). «Видение не продает копии» . Эскапист . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ «Годовой отчет Capcom за 2004 год» (PDF) . Капком . 31 марта 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2011 г. . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ «IGN.com представляет лучшее за 2003 год» . ИГН. Архивировано из оригинала 12 июня 2004 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
- ^ «Лучшее художественное достижение в игре» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
- ^ «Самый крутой новый персонаж» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 4 февраля 2004 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
- ^ «Лучшая игра для GameCube» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
- ^ «Выбор читателей – лучший экшн-игра для GameCube» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 22 апреля 2007 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
- ^ «Выбор читателей — игра года на GameCube» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
- ^ «Игры года для GameCube по версии GameSpy» . GameSpy. Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
- ^ «Специальные награды GCN» . GameSpy. Архивировано из оригинала 21 января 2012 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
- ^ «Награды Nintendo Power». Нинтендо Пауэр . № 180. Июнь 2004. с. 94.
- ^ «США сегодня любит Джо» . ИГН. 10 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2008 г. Проверено 16 февраля 2009 г.
- ^ «Самые радикальные игры 2003 года» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
- ^ Академия интерактивных искусств и наук. «7-я ежегодная премия за интерактивные достижения, 2004 г.» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 5 сентября 2011 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
- ^ Калверт, Джастин (11 ноября 2003 г.). «Номинации на премию BAFTA за фильм «Красивый Джо »» . Gamespot.com . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
- ^ «Золотой джойстик 2003 – определены победители!» . Компьютерные и видеоигры. 23 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 22 января 2009 г. Проверено 16 февраля 2009 г.
- ^ Чикитаун (4 августа 2004 г.). «Победители...» G4TV . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ «Архив наград Game Developers Choice Awards: 4-я ежегодная премия Game Developers Choice Awards» . Награда «Выбор разработчиков игр» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
- ^ «НП Топ 200». Нинтендо Пауэр . № 200. Февраль 2006. С. 58–66.
- ^ «НП Лучшие из лучших». Нинтендо Пауэр . № 231. Август 2008. С. 70–78.
- ^ Сотрудники GameSpy (9 августа 2005 г.). «25 лучших игр всех времен для GameCube» . GameSpy. Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ «Лучшее и худшее в GameCube» . X-Play . Эпизод 6072. 28 июня 2006. G4 . Архивировано из оригинала 9 марта 2013 года.
- ^ «25 лучших игр всех времен для GameCube» . ИГН. 16 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2007 г. Проверено 18 марта 2007 г.
- ^ «Прощание с ScrewAttacks GameCube – десятка лучших игр GameCube» . Топ-10 по версии ScrewAttack . Трейлеры игр . 10 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ Сотрудники GameSpy (21 апреля 2004 г.). « Анонсирован Viewtiful Joe 2 (PS2)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ Бладворт, Дэниел (8 ноября 2005 г.). « с двумя красивыми титулами Джо Корабль » . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ Коул, Майкл (1 сентября 2004 г.). «Телевидение красиво» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ Бэйсли, Сара (21 июля 2005 г.). « Красивый Джо приходит в детский WB! Этой осенью» . АВН. Архивировано из оригинала 14 апреля 2010 года . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ «Красивая торговая фигура Джо» . Игра-Азия . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 17 октября 2009 г.
- ^ Кокран, Джей (10 июня 2006 г.). «Красивые фигурки Джо из серии 1 от Jazwares Inc» . ToysNewsi.com. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 8 марта 2009 г.
- ^ «Capcom Co., Ltd.: Capcom World Japan» . Архивировано из оригинала 14 августа 2015 года.
- ^ Уэйд, Кеннет Кайл (30 июля 2004 г.). «На подходе еще больше сиквелов Capcom?» . Н-Сидер. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 30 августа 2008 г.
- ^ Клепек, Патрик (23 января 2006 г.). «Красивый Джо Создатель, увлеченный революцией» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 5 января 2009 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (12 октября 2006 г.). «Capcom распускает Clover Studio» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ Бойер, Брэндон (27 сентября 2007 г.). «Семена станут платиновыми играми» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 7 октября 2007 года . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ Хэтфилд, Деймон (23 июля 2009 г.). «SDCC 09: Красивого Джо 3 не видно» . ИГН. Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ Сноу, Джин (4 ноября 2008 г.). «Красивый Джо присоединяется к Тацуноко против Capcom» . Проводной . Архивировано из оригинала 28 октября 2009 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
- ^ Куиллен, Дастин (18 августа 2010 г.). «Marvel vs. Capcom 3 добавляет Красавчика Джо, Дормамму» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Проверено 18 августа 2010 г.
- ^ Томас, Лукас М. (5 июня 2012 г.). «E3 2012: Nintendo анонсирует «Project P-100» для Wii U» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 июля 2015 года . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ Солтер, Бен. « «Чудесного 101» В трейлере чувствуется атмосфера «Красивого Джо » . ММГН . Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ Миллер, Холден (23 января 2013 г.). «Новый трейлер «Чудесного 101» демонстрирует гигантских роботов и водные горки» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ Маунт, Рубен (14 сентября 2012 г.). « The Wonderful 101 : первая забытая игра для Wii U?» . ZI.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ Шедин, Джесси (26 февраля 2015 г.). «Capcom и Sega объединяют усилия для создания кроссовера по комиксам Worlds Unite» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Проверено 19 октября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Официальный сайт (на японском языке)
- Красивый Джо в MobyGames
- видеоигры 2003 года
- 3D-побей их
- Экшн-игры
- Capcom побей их всех
- игры Капком
- Клевер Студии игры
- Игры GameCube
- Лауреаты премии «Золотой джойстик»
- Игры для PlayStation 2
- Платформеры
- Битвы с боковой прокруткой
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о супергероях
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с 2,5D-графикой
- Видеоигры, режиссер Хидеки Камия
- Видеоигры с анимацией с сел-шейдингом
- Видеоигры с манипулированием временем
- Красивый Джо