Jump to content

Красивый Джо (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Красивый Джо
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Capcom Продакшн Студия 4 [ а ]
Издатель(и) Капком
Директор(ы) Хидеки Камия
Продюсер(ы) Ацуши Инаба
Программа(ы) Нориюки Отани
Художник(а) Kumiko Suekane
Композитор(ы) Масакадзу Сугимори
Masami Ueda
Ряд Красивый Джо
Платформа(ы) GameCube , PlayStation 2
Выпускать
26 июня 2003 г.
Жанр (ы) Экшен , платформер , побей их
Режим(ы) Одиночная игра

Красивый Джо [ б ] — это в жанре «побей их всех», видеоигра разработанная Team Viewtiful для GameCube . Первоначально он был выпущен в 2003 году как часть Capcom Five под руководством режиссера Хидеки Камия и продюсера Ацуши Инаба . Позже игра была портирована на PlayStation 2 той же командой дизайнеров под названием Clover Studio с японским субтитрами Aratanaru Kibō ( японский : 新たなる希望 , букв. «Новая надежда») . Сюжет игры касается Джо, заядлого кинозрителя, чью девушку Сильвию похищают во время съемок фильма с любимым супергероем Джо , Капитаном Блю, в главной роли. Вскоре после этого Джо попадает в Мовиленд, где Сильвию забирает злодейская группа, известная как Джадоу. Получив специальные V-часы от капитана Блю, Джо превращается в персонажа в стиле токусацу «Красивый Джо» и намеревается спасти ее.

Геймплей Viewtiful Joe представляет собой традиционную 2D- платформенную боковую прокрутку, смешанную с 3D- графикой с сел-шейдингом . Способности, известные как «Сила визуальных эффектов», предоставляют игроку особые действия для боя и решения головоломок, такие как замедление или ускорение времени. Viewtiful Joe получила признание критиков за свой уникальный визуальный стиль и игровой процесс и получила ряд наград от различных изданий СМИ. Имея незначительный коммерческий успех, игра породила несколько сиквелов , выпуски которых можно было увидеть на других консолях, таких как PlayStation Portable (PSP) и Nintendo DS . Также были выпущены аниме - адаптация игры и манга .

Геймплей

[ редактировать ]

Основной игровой процесс Viewtiful Joe похож на традиционную битву с боковой прокруткой . Взяв под свой контроль Джо, игрок в основном ограничен перемещением влево, вправо, вверх и вниз по фиксированному двухмерному пути. Игра содержит элементы платформера, такие как возможность прыгать и делать двойной прыжок. Бой состоит из одновременной борьбы с несколькими врагами на экране, причем враги появляются со всех сторон, включая передний и задний планы. У Джо есть способность бить руками, ногами и уклоняться, что он может делать, прыгая вверх или пригибаясь. Уклонение от атак врагов временно ошеломляет их, делая их открытыми для атак. [ 7 ] У игрока есть определенное количество очков жизни в виде «Знаков жизни», расположенных над шкалой визуальных эффектов, которые уменьшаются всякий раз, когда Джо получает урон. Здоровье можно восстановить, собрав гамбургеры . [ 8 ]

Несколько копий персонажа в красной форме супергероя атакуют серых врагов на экране. В верхней части экрана рядом со словом «Жизнь» отображаются три сердечка. Ниже находится синяя полоса между словом «VFX» и несколькими символами канистры с пленкой. Увеличенная версия символа отображается справа вместе со временем и четырехзначным счетом. Буква V повторяется в левой части экрана.
Сила визуальных эффектов «Скорость Маха» позволяет Красавому Джо атаковать нескольких врагов на экране одновременно.

Viewtiful Joe включает в себя уникальные элементы игрового процесса в виде «Viewtiful Effects (VFX) Power» Джо, который предназначен для имитации трюков камеры, которые можно увидеть в фильмах. [ 9 ] VFX Power используется как для борьбы с врагами, так и для решения различных головоломок. Эти три способности ограничены «шкалой визуальных эффектов», расположенной в верхней части экрана. Обычно счетчик заполнен, что дает игроку доступ к сверхспособностям Джо через его трансформацию «Красивый Джо». Счетчик медленно опустошается, когда способность используется. Как только он истощается, Видный Джо превращается в обычного Джо, снижая его атаку и защиту и временно лишая его силы визуальных эффектов. [ 8 ] [ 10 ] Индикатор VFX автоматически пополняется со временем, а также его можно заполнить вручную, подбирая бутылки с «VFX Juice». Первая сила визуальных эффектов — «Медленная», которая замедляет время , делая атаки игрока более мощными, улучшая рефлексы Джо и позволяя ему легче уклоняться от атак. Вторая сила визуальных эффектов, « Скорость Маха », позволяет Джо двигаться с большей скоростью, создавая несколько его остаточных изображений, когда он обрушивает шквал атак на всех врагов на экране. [ 11 ] Кроме того, это может привести к тому, что его атаки окутают Джо временным тепловым щитом, что делает его невосприимчивым к атакам пламенем и поджигает врагов при ударе. Последняя сила визуальных эффектов, «Увеличение масштаба», позволяет камере увидеть Джо крупным планом , усиливая его обычные атаки, предоставляя ему набор новых атак и парализуя всех меньших противников поблизости от него. Однако любой урон, нанесенный Джо при увеличении, также увеличивается. [ 9 ] Любые две способности визуальных эффектов можно комбинировать. [ 6 ] [ 11 ] Шкалу визуальных эффектов можно расширить, собрав определенное количество V-фильмов, присутствующих на каждом этапе . [ 7 ] Полоса возвращается к своей нормальной длине, когда начинается новый этап. [ 8 ]

Победа над врагами дает игроку «V-очки» в виде маленьких и больших монет, а использование специальных атак дает ему «V-метки» или «Viewtifuls», которые можно конвертировать в V-очки. Эффекты можно быстро получить, используя комбо или длинные цепочки атак. [ 12 ] [ 13 ] Например, при использовании «Замедления» удар по ошеломленному врагу вызывает у всех остальных врагов на экране цепную реакцию, в результате чего все очки, накопленные во время действия «Замедления», умножаются на количество пораженных врагов. При умелом использовании игрок накопит большое количество Viewtifuls благодаря эффекту множителя, называемому «X-Bonus». Каждый этап в Viewtiful Joe состоит из нескольких взаимосвязанных миссий или сцен, которые игрок должен выполнить, чтобы продвинуться вперед. [ 14 ] При прохождении этапа игрок оценивается по количеству заработанных V-очков, затраченному времени и количеству урона, полученному Джо. Очки V можно использовать между этапами для приобретения новых способностей, расходного оружия (включая «Вумеранг» и «Шокирующие розовые бомбы»), большего количества здоровья и предметов, восстанавливающих здоровье. [ 11 ] [ 15 ] Прохождение игры на различных уровнях сложности позволяет игрокам играть за разных персонажей, таких как Сильвия, Капитан Блю и Аластор, а версия для PlayStation 2 также позволяет игрокам играть за Devil May Cry из Данте .

«Красивый Джо» разделен на семь этапов или «эпизодов», перемежающихся сюжетными роликами и дополненных вступительным и финальным видеороликами. Сеттинг разделен между Землей и «Кинолендом», вымышленным миром фильмов игры. Сюжет начинается в кинотеатре на Земле, где главный герой игры Джо и его девушка Сильвия смотрят драму токусацу с престарелым супергероем Капитаном Блю в главной роли. Антагонист фильма, казалось бы, победивший Капитана Блю, внезапно выходит из-за экрана и похищает Сильвию, унося ее в Мовиленд. Джо также подбирает и увозит в Кивиленд гигантский мех капитана Блю «Шесть Маджинов». игры В фильме Джо должен спасти Сильвию от злого Джадоу, организации злодеев . Чтобы помочь ему, капитан Блю поручает ему V-Watch, устройство, которое Джо может использовать, чтобы превратиться в супергероя, произнеся слово «хеншин (трансформация)». [ 16 ] Джо тут же делает это, придумывая свою собственную крылатую фразу : «Хеншин-а-гоу-гоу, детка!»

Под руководством капитана Блю Джо пробивается через ряд локаций Кивиленда, таких как города, пещеры, подводная база и подводная лодка , часто путешествуя на своем верном самолете-роботе «Шесть машин». игры Одного за другим Джо побеждает членов Джадоу, боссов . В их число входят Темный Дьявол Чарльз Третий, Железный Огр Халк Дэвидсон, Водный Ужас Гран Брюс, двойник Красавчика Джо, и Мастер Клинка Аластор. Прежде чем сразиться с Аластором, он показывает, что для того, чтобы Джадоу вырвались из Кивиленда в страну людей, им нужна « ДНК Создателя», а именно Сильвии. [ 17 ] Джо пробирается к ней, побеждая в бою лидера Джадоу Инферно Лорда Огня Лео, но после этого снова становится свидетелем похищения Сильвии. Джо и Шесть Машин устремляются в космос за ней в последнем эпизоде ​​игры.

Найдя Сильвию на вершине диспетчерской космической станции, Джо обнаруживает, что за заговором все время стоял капитан Блю. Бывший герой сообщает, что он является создателем фильма, в котором они сейчас существуют, и что он, казалось бы, умерший отец Сильвии. [ 18 ] Превратившись в колоссального робота Короля Блю, злодей заявляет, что силой заберет энергию Сильвии, чтобы прорваться в реальный мир. Джо отругал его, сказав, что он не герой. Джо вызывает Шесть Маджинов, и они вступают в бой. Когда бой заканчивается, капитан Блю и Красавчик Джо покидают свои машины и вступают в финальную битву на космической станции.

Джо побеждает, а капитан Блю, наконец, придя в себя, благодарит юного героя за то, что он остановил его. Он объясняет, что два десятилетия назад Блу был революционным режиссером, о котором вскоре стали думать как о причуде. Не желая ничего, кроме создания героев, Блю был втянут в один из своих собственных фильмов, что позволило ему воплотить в жизнь свою мечту стать героем. Однако он потерял связь с реальностью и хотел отомстить людям, которые его предали. Когда капитан Блю и Сильвия сердечно обнимаются, режиссер говорит Джо, что история не завершена. Он щелкает пальцами, и бортовой компьютер космической станции предупреждает о большом количестве НЛО, направляющихся к Земле. Блю говорит Джо, что для спасения мира понадобится еще дважды герой. [ 19 ] Джо пытается уйти, но не раньше, чем Сильвия просит у отца V-Watch и сопровождает своего парня. Красавчик Джо и недавно преобразившаяся Сильвия вместе отправляются остановить надвигающуюся угрозу.

Разработка

[ редактировать ]

Viewtiful Joe был разработан командой дизайнеров Team Viewtiful . [ 20 ] часть Capcom Production Studio 4 . [ 21 ] [ 22 ] Игра была анонсирована в конце 2002 года как часть Capcom Five , линейки из пяти будущих игр GameCube, которые представят новый контент для консоли. [ 23 ] Режиссером проекта выступил выпускник Capcom Хидеки Камия , ранее работавший в сфере планирования Resident Evil и Resident Evil 2 , а также режиссуры Devil May Cry . Его продюсировал Ацуши Инаба , ранее работавший над сериалами Ace Attorney и Steel Battalion . На самых ранних стадиях разработки Viewtiful Joe носил рабочее название «Red Hot Man», но название было изменено из-за конфликта авторских прав с американской рок- группой Red Hot Chili Peppers . [ 24 ] Команда разработчиков Viewtiful Joe изначально состояла из шести человек, работавших в рамках двенадцатимесячного срока. По мере продолжения работы размер команды рос, и на завершение разработки ушёл 21 месяц. [ 25 ] Игра задумывалась как «штатный проект», направленный на повышение мастерства ее создателей, в частности режиссера Камии. [ 26 ]

Инаба заявил: «Мы хотели создать сложную игру с потрясающей графикой и плавным игровым процессом». Будучи давним поклонником супергероев , Инаба стремился объединить традиционное японское токусацу с американскими комиксами . [ 27 ] [ 28 ] Дизайн персонажей, созданный Кумико Суэкане, был вдохновлен телевизионными шоу токусацу в японских костюмах 1960-х и 1970-х годов, такими как «Камен Райдер» и «Ультрачеловек» . [ 15 ] Графически в игре использован 2D-стиль боковой прокрутки, смешанный с 3D -анимацией с сел-шейдингом . [ 24 ] Несмотря на то, что многие игры в тогдашней современной индустрии уклонялись от графических форматов 2D, Инаба сказал: «Мы смогли вдохнуть новую жизнь в этот жанр, потому что мы используем новый стилистический подход, которого раньше не было». [ 29 ] Команда выбрала GameCube в качестве платформы из-за своей целевой аудитории и потому, что она хорошо вписывалась в игровой процесс Viewtiful Joe . [ 28 ]

Музыкальную партитуру для Viewtiful Joe написали Масакадзу Сугимори и Масами Уэда [ jp ] . Он был выпущен вместе с музыкой к Viewtiful Joe 2 на двойном альбоме под названием Viewtiful Joe + Viewtiful Joe 2 Original Soundtrack в Японии 22 декабря 2004 года компанией Suleputer . [ 30 ] В игре воспроизводится музыкальное видео с рэп- вокальной песней под названием «Viewtiful World», написанной DAI. В видео изображена группа людей, включая самого Инабу, движения которых запечатлены как некоторые персонажи игры. [ 29 ] 11 июня 2003 года Avex выпустил видео на DVD и выпустил песню как сингл. [ 31 ] [ 32 ] И в североамериканском, и в японском выпуске Viewtiful Joe присутствует английская озвучка, чтобы сохранить «ощущение западного комикса в [игре]». [ 29 ] Озвучку в Viewtiful Joe предоставила Soundelux Design Music Group . В число актеров озвучивания игры входят Ди Брэдли Бейкер , Кристина Пуччелли , Грегг Бергер , Майки Келли , Роджер Роуз и Кевин Майкл Ричардсон . Режиссер Хидеки Камия озвучивает Six Machine. [ 20 ]

В конце 2003 года в Японии был выпущен бюджетный переиздание игры для GameCube под названием Viewtiful Joe: Revival , в котором был добавлен «Сладкий режим», чтобы уменьшить настройку сложности по сравнению с «Детским режимом» оригинальной игры. [ 11 ] [ 33 ] [ 34 ] Порт Viewtiful Joe для PlayStation 2 был выпущен Clover Studio в 2004 году. [ 35 ] Он был выпущен в Японии с подзаголовком «Новая надежда» . был добавлен персонаж Данте из Devil May Cry В релизе в качестве разблокируемого персонажа . [ 36 ] Версия для PlayStation 2 не поддерживает прогрессивную развертку , как в версии для GameCube. [ 11 ] [ 13 ] Игра также была переиздана под лейблом Nintendo GameCube Player's Choice в 2004 году в Северной Америке и Европе. [ 3 ]

Говорят, что режиссер Камия основал анимацию бега Джо на том, как он приступил к работе, а боссы игры основаны на руководителях Capcom. [ нужна ссылка ]

В интервью Dengeki PlayStation в 2017 году Камия выразил заинтересованность в переработке игры. [ 37 ]

Отзывы и продажи

[ редактировать ]

«Viewtiful Joe» получил признание критиков. После выхода [ 38 ] [ 39 ] Metacritic оценивает версии игры для GameCube и PlayStation 2 на 93 из 100 и 90 из 100 соответственно. [ 40 ] [ 41 ] Графика, игровой процесс и сложность игры получили высокую оценку многих рецензентов. IGN поставил Viewtiful Joe оценку «Выдающийся», отметив, что красивая графика с сел-шейдингом и динамичное действие делают ее одной из лучших экшен-игр на GameCube и PlayStation 2. [ 11 ] Точно так же Eurogamer назвал его «творческим, красивым, увлекательным и, прежде всего, интересным». [ 7 ] Game Informer назвал его «совершенно оригинальным и очень интересным произведением искусства». [ 52 ] Критики в адрес Viewtiful Joe было немного, но отзывы были одинаковыми. IGN пожаловался на отсутствие разнообразия боссов в игре. [ 49 ] GameSpy согласился, отметив, что боссы были слишком легкими из-за мощной атаки, которую может выполнить игрок. [ 10 ] Рецензенты также раскритиковали отсутствие прогрессивной развертки в порте игры для PlayStation 2. [ 11 ] [ 13 ] IGN и Eurogamer дополнительно отметили, что порт для PlayStation 2 тормозит на более поздних стадиях игры. [ 6 ] [ 11 ]

В Японии версия Viewtiful Joe для GameCube была продана первоначальным тиражом менее 100 000 копий за неделю после ее выпуска. [ 53 ] Предварительные заказы на версию GameCube были распроданы на североамериканском веб-сайте Capcom еще до даты ее выпуска, и Viewtiful Joe дебютировала как десятая самая продаваемая игра в регионе. [ 54 ] [ 55 ] Версия для PlayStation 2 была продана в количестве 9912 единиц за первую неделю выпуска в Японии. [ 56 ] Во всем мире продажи игры достигли 275 000 копий на GameCube и 46 000 на PlayStation 2. [ 57 ] Продажи игры как в Северной Америке, так и в Европе были ниже, чем прогнозировала Capcom, но из-за небольшого бюджета Инаба посчитал игру относительно успешной с коммерческой точки зрения. [ 26 ] [ 58 ]

Наследие

[ редактировать ]

Viewtiful Joe получил множество наград и номинаций от различных журналов, популярных игровых веб-сайтов и программ награждения за видеоигры . IGN назвал Viewtiful Joe «Игрой года на GameCube» и «Лучшей экшн-игрой 2003 года». [ 59 ] На конкурсе GameSpot Best of 2003 игра была номинирована на «Лучшее художественное достижение в игре», «Самый крутой новый персонаж», «Лучшая игра GameCube», «Выбор читателей за лучшую экшн-игру GameCube» и «Выбор читателей GameCube». Игра года». [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] также назвал ее четвертой лучшей игрой для GameCube 2003 года GameSpy , получив награду «Самая стильная» на сайте за год. [ 65 ] [ 66 ] Viewtiful Joe получил награду Player's Choice Awards в номинации «Самый инновационный игровой дизайн» по версии журнала Nintendo Power в 2003 году. [ 67 ] В 2003 году она получила награду «Игра года GameCube» по версии USA Today и GMR . [ 68 ] [ 69 ] Игра была номинирована Академией интерактивных искусств и наук на премию « Приключенческая игра года для консольной платформы » в 2004 году и была номинирована на три награды Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA), включая «Лучший дизайн», «Лучший дизайн». Вступление/анимация» и «Лучшая игра на GameCube». [ 70 ] [ 71 ] Игра получила награду «Игра года с невоспетыми героями» на церемонии вручения наград Golden Joystick Awards 2003 года и «Лучшая новая франшиза» на церемонии вручения наград G-Phoria Awards 2004 года. Наконец, на 4-й ежегодной премии Game Developers Choice Awards он был признан одним из трех «Прожекторов игровых инноваций». [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ]

Viewtiful Joe была включена в ряд списков «лучших игр» за годы, прошедшие после ее выпуска. В феврале 2006 года она заняла 27-е место среди лучших игр, созданных для системы Nintendo, в Nintendo Power списке «200 лучших игр» журнала в феврале 2006 года и 10-е место среди лучших игр на GameCube в августовском выпуске 2008 года с учетом 20 лучших игр для каждой системы. [ 75 ] [ 76 ] И GameSpy, и телевизионная программа G4 X-Play назвали Viewtiful Joe девятой лучшей игрой всех времен для GameCube. [ 77 ] [ 78 ] В 2007 году Viewtiful Joe была названа 17-й лучшей игрой для GameCube всех времен по версии IGN, что отражает долгий срок службы системы. [ 79 ] Позже, в 2007 году, ScrewAttack поместил игру на седьмое место в десятке лучших игр всех времен для GameCube . [ 80 ]

Viewtiful Joe добился достаточного успеха, чтобы создать франшизу, и было выпущено несколько других связанных с этим медиа-изданий. За Viewtiful Joe последовало прямое продолжение под названием Viewtiful Joe 2 , выпущенное как для GameCube, так и для PlayStation 2, а также два дополнительных продукта: Viewtiful Joe: Red Hot Rumble для PSP и GameCube и Viewtiful Joe: Double Trouble! для Nintendo DS . [ 81 ] [ 82 ] Аниме - адаптация игры была произведена Group TAC , транслировалась на японском телеканале TV Tokyo начиная с 2004 года и получила лицензию на распространение в США от Geneon Entertainment в 2005 году. [ 83 ] [ 84 ] Набор торговых фигурок Viewtiful Joe был выпущен Agatsuma Entertainment в октябре 2005 года, а серия фигурок, созданных Jazwares, была выпущена в июле 2006 года. [ 85 ] [ 86 ] V Jump опубликовал серию манги Viewtiful Joe в ноябре 2004 года. [ 87 ]

В 2004 году Capcom зарегистрировала доменное имя ViewtifulJoe3.com, предложив еще одно продолжение. [ 88 ] Вскоре после этого сайт лишился контента. В январе 2006 года Ацуши Инаба выразил заинтересованность в разработке игры для Wii . [ 89 ] Однако, поскольку ни одна из игр Clover Studio не имела выдающегося финансового успеха, Capcom официально распустила дочернюю компанию в марте 2007 года после выпуска двух последних игр, Okami и God Hand . Ее ключевые члены ушли, чтобы сформировать новую компанию под названием PlatinumGames . [ 90 ] [ 91 ] Продюсер Capcom Джун Такеучи прокомментировал на Comic-Con в Сан-Диего в 2009 году , что в настоящее время планов по продолжению сериала нет. [ 92 ] хотя Viewtiful Joe появился в качестве игрового персонажа в файтинге Capcom Tatsunoko vs. Capcom: Ultimate All Stars для Wii 2008 года и является игровым персонажем в Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds и Ultimate Marvel vs. Capcom 3 для PlayStation 3. и Xbox 360 . [ 93 ] [ 94 ]

Однако в 2012 году PlatinumGames объявила о разработке The Wonderful 101 , тогда известной как Project P-100 . [ 95 ] Это был первый проект, в котором Камия и Инаба воссоединились в качестве режиссера и продюсера с момента разработки сериала «Видный Джо» . Кроме того, The Wonderful 101 использует ту же токусацу тематику , что и серия Viewtiful Joe , и у них схожий художественный стиль, хотя и разный игровой процесс. Это побудило фанатов провозгласить The Wonderful 101 своего рода духовным преемником. [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] Позже франшиза также будет представлена ​​в кроссовере Archie Comics ' Worlds Unite с несколькими другими сериями Capcom и Sega , действие которых происходит в комиксах Sonic the Hedgehog и Mega Man . [ 99 ]

В Street Fighter V: Arcade Edition боец ​​Рашид имеет одежду, основанную на Viewtiful Joe. Он разблокируется после завершения четырех дополнительных сражений.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано на PlayStation 2 компанией Clover Studio.
  2. ^ Японский : Красивый Джо , Хепберн : Бьютифуру Джо
  1. ^ Калверт, Джастин (7 октября 2003 г.). « Красивый Джо Шипс» . ГеймСпот . Проверено 19 февраля 2009 г.
  2. ^ Сотрудники IGN (16 мая 2003 г.). «IGN: Красивая задержка Джо Японца» . ИГН. Архивировано из оригинала 18 января 2008 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б « Красивый Джо для GameCube» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 12 января 2010 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
  4. ^ «PlayStation.com (Япония)|Каталог программного обеспечения|Beautiful Joe: A New Hope» (на японском языке). Sony Computer Entertainment . Архивировано из оригинала 14 августа 2009 г. Проверено 12 апреля 2009 г.
  5. ^ Гольце, Бенджамин (24 августа 2004 г.). « Viewtiful Joe выпущен для PlayStation 2» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Брамвелл, Том (24 августа 2004 г.). « Видный обзор Джо // PS2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 августа 2011 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Брамвелл, Том (13 октября 2003 г.). « Видный обзор Джо // GC» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники Capcom, изд. (2003). Красивое руководство по эксплуатации Joe . Capcom Entertainment Inc. с. 15.
  9. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Capcom, изд. (2003). Красивое руководство по эксплуатации Joe . Capcom Entertainment Inc., стр. 19–21.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Падилья, Раймонд (8 октября 2003 г.). «Обзоры: Красивый Джо (GC)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Данэм, Джереми (20 августа 2004 г.). « Красивый обзор Джо » . ИГН. Архивировано из оригинала 25 июня 2006 года . Проверено 5 июня 2006 г.
  12. ^ Сотрудники Capcom, изд. (2003). Красивое руководство по эксплуатации Joe . Capcom Entertainment Inc. с. 23.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Уильямс, Брин (23 августа 2004 г.). «Обзоры: Красивый Джо (PS2)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  14. ^ Сотрудники Capcom, изд. (2003). Красивое руководство по эксплуатации Joe . Capcom Entertainment Inc. с. 17.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Герстманн, Джефф (6 октября 2003 г.). « Красивый Джо для обзора GameCube» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 17 марта 2009 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  16. ^ Capcom Production Studio 4 (26 июня 2003 г.). Красавчик Джо (Nintendo GameCube). Капком. Капитан Блю: Ааа, твоя героиня проснулась. Теперь V-Watch реагируют на ваши инстинкты героя глубоко внутри. Когда V-Watch засветится, произнесите слово «Хеншин!» {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Capcom Production Studio 4 (26 июня 2003 г.). Красавчик Джо (Nintendo GameCube). Капком. Аластор: Ключ к нашему успеху лежит в ДНК Создателя. Пока у нас есть эта ДНК, мы сможем приходить и уходить в мир людей по своему желанию, поэтому нам нужна девочка. Джо: Девушка...? Ты имеешь в виду Сильвию! {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  18. ^ Capcom Production Studio 4 (26 июня 2003 г.). Красавчик Джо (Nintendo GameCube). Капком. Капитан Блю: Глупый мальчик, ты все еще не понимаешь, да? Я Создатель; Я сделал этот фильм и все, что в нем. Сильвия, я твой отец, Сильвия. Сильвия: Это неправда... мама сказала мне, что мой папа умер! {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Capcom Production Studio 4 (26 июня 2003 г.). Красавчик Джо (Nintendo GameCube). Капком. Капитан Блю: Как я уже сказал, в этой истории есть еще кое-что. Земля будет в опасности еще два раза. И каждый раз герой должен встать на его защиту. Джо: Ч-ч-что ты сказал? Ты сказал еще два раза? {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Перейти обратно: а б Продакшн-студия 4 (7 октября 2003 г.). Красавчик Джо . Capcom Entertainment, Inc. Сцена: авторские права. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  21. ^ «Продакшн Студия 4» (на японском языке). Компания Капком, ООО . Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года.
  22. ^ «Фантастическая пятерка Capcom» . ИГН . IGN Entertainment, Inc. 13 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 г. . Проверено 17 июля 2010 г.
  23. ^ Сотрудники IGN (13 ноября 2002 г.). «Фантастическая пятерка Capcom» . ИГН. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Мильке, Джеймс (18 августа 2008 г.). «Ретро/Актив: Хидеки Камия – Генеалогическое древо Оками» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
  25. ^ Теобальд, Фил (9 марта 2005 г.). «Ацуши Инаба о создании успешных игр» . GameSpy. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 23 февраля 2009 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Шеффилд, Брэндон (11 марта 2005 г.). «Открытка с GDC 2005: Уроки Красивого Джо : создание творчески и финансово успешной новой игры» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
  27. ^ «Эксклюзив: Интер- Видный Джо ! Интервью, экраны, фильмы!» . Computerandvideogames.com . Компьютерные и видеоигры . 27 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г. Проверено 17 февраля 2009 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники IGN (3 октября 2003 г.). «Ацуши Инаба Красивого Джо» . ИГН. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Макфилл (6 мая 2006 г.). «Ацуши Инаба из Capcom о «Красивом Джо»» . Игра Бункер. Архивировано из оригинала 3 сентября 2006 года . Проверено 7 марта 2009 г.
  30. ^ «Уголок Чуды — Красивый Джо + Оригинальный саундтрек к фильму «Красивый Джо 2 »» . Уголок Худы. Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
  31. ^ « Красивый мир, Красивый Джо [DVD]» . CDЯпония. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 20 октября 2009 г.
  32. ^ " Красивый мир, Красивый Джо [компакт-диск]" . CDЯпония. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 20 октября 2009 г.
  33. ^ «GC Viewtiful Joe Revival» . NCSX.org. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Герстманн, Джефф (23 августа 2004 г.). « Обзор Красивого Джо для PlayStation 2» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  35. ^ Ниидзуми, Хирохико (1 июля 2004 г.). «Capcom запускает Clover Studio» . Геймспот . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
  36. ^ Данэм, Джереми (20 июля 2004 г.). "Новая надежда для Красавчика Джо?" . ИГН. Архивировано из оригинала 25 января 2007 года . Проверено 1 января 2022 г.
  37. ^ Сато (20 ноября 2017 г.). «Хидэки Камия хочет сделать красивый ремейк Джо или DMC, а также кроссовер Данте и Байонетты» . Силиконра . Архивировано из оригинала 23 ноября 2017 года.
  38. ^ Перейти обратно: а б « Красивые обзоры Джо » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 24 марта 2007 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б « Красивые обзоры Джо » . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 27 сентября 2005 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б « Видный Джо (куб: 2003): Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б « Видный Джо (ps2: 2004): Обзоры» . Метакритик. Архивировано из оригинала 8 сентября 2010 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
  42. ^ « Красивый обзор Джо » . Ежемесячник электронных игр . № 172. Ноябрь 2003. с. 192194.
  43. ^ « Красивый обзор Джо » . Ежемесячник электронных игр . № 183. Октябрь 2004. с. 106.
  44. ^ Альтерсиц, Самуэль (18 июня 2003 г.). «GAF – Новости – Viewtiful Joe , Dino Crisis 3 и Animal Forest e+ получают очки от Famitsu» . Игры — это весело. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 13 сентября 2009 г.
  45. ^ Сифу, Понг (3 октября 2003 г.). «Обзор: Красивый Джо [GameCube]» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 10 апреля 2010 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  46. ^ Кости (22 сентября 2004 г.). «Обзор: Красивый Джо [PS2]» . ГеймПро. Архивировано из оригинала 10 апреля 2010 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  47. ^ «Красивый Джо». Игровой информер . Октябрь 2003. с. 124.
  48. ^ «Красивый обзор Джо». Игровой информер . Сентябрь 2004. с. 107.
  49. ^ Перейти обратно: а б Льюис, Кори Д. (3 октября 2003 г.). « Красивый обзор Джо » . ИГН. Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  50. ^ « Красивый обзор Джо ». Журнал Play (22): 18 октября 2003 г.
  51. ^ « Красивый обзор Джо ». Журнал Play (33): 73. Сентябрь 2004 г.
  52. ^ Райнер, Эндрю. «Глупое имя… Отличная игра» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 года . Проверено 10 апреля 2010 г.
  53. ^ Сотрудники IGN (3 июля 2003 г.). « Красивая распродажа» . ИГН. Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
  54. ^ Альтерсиц, Самуэль (18 октября 2003 г.). «Новости – Capcom: Красивый Джо распродан!» . Игры — это весело. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
  55. ^ Дженкинс, Дэвид (24 ноября 2003 г.). «Последние графики продаж консолей в США – октябрь» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Проверено 23 марта 2009 г.
  56. ^ Мамбрукки, Стив (17 сентября 2004 г.). «Top Ventes Jap (Sem n°37/2004)» (на французском языке). Гамекё. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 13 марта 2009 г.
  57. ^ Дрейк, Шеннон (8 мая 2007 г.). «Видение не продает копии» . Эскапист . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
  58. ^ «Годовой отчет Capcom за 2004 год» (PDF) . Капком . 31 марта 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2011 г. . Проверено 15 февраля 2009 г.
  59. ^ «IGN.com представляет лучшее за 2003 год» . ИГН. Архивировано из оригинала 12 июня 2004 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
  60. ^ «Лучшее художественное достижение в игре» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
  61. ^ «Самый крутой новый персонаж» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 4 февраля 2004 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
  62. ^ «Лучшая игра для GameCube» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
  63. ^ «Выбор читателей – лучший экшн-игра для GameCube» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 22 апреля 2007 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
  64. ^ «Выбор читателей — игра года на GameCube» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
  65. ^ «Игры года для GameCube по версии GameSpy» . GameSpy. Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
  66. ^ «Специальные награды GCN» . GameSpy. Архивировано из оригинала 21 января 2012 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
  67. ^ «Награды Nintendo Power». Нинтендо Пауэр . № 180. Июнь 2004. с. 94.
  68. ^ «США сегодня любит Джо» . ИГН. 10 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2008 г. Проверено 16 февраля 2009 г.
  69. ^ «Самые радикальные игры 2003 года» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
  70. ^ Академия интерактивных искусств и наук. «7-я ежегодная премия за интерактивные достижения, 2004 г.» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 5 сентября 2011 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
  71. ^ Калверт, Джастин (11 ноября 2003 г.). «Номинации на премию BAFTA за фильм «Красивый Джо »» . Gamespot.com . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
  72. ^ «Золотой джойстик 2003 – определены победители!» . Компьютерные и видеоигры. 23 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 22 января 2009 г. Проверено 16 февраля 2009 г.
  73. ^ Чикитаун (4 августа 2004 г.). «Победители...» G4TV . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 21 февраля 2009 г.
  74. ^ «Архив наград Game Developers Choice Awards: 4-я ежегодная премия Game Developers Choice Awards» . Награда «Выбор разработчиков игр» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
  75. ^ «НП Топ 200». Нинтендо Пауэр . № 200. Февраль 2006. С. 58–66.
  76. ^ «НП Лучшие из лучших». Нинтендо Пауэр . № 231. Август 2008. С. 70–78.
  77. ^ Сотрудники GameSpy (9 августа 2005 г.). «25 лучших игр всех времен для GameCube» . GameSpy. Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
  78. ^ «Лучшее и худшее в GameCube» . X-Play . Эпизод 6072. 28 июня 2006. G4 . Архивировано из оригинала 9 марта 2013 года.
  79. ^ «25 лучших игр всех времен для GameCube» . ИГН. 16 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2007 г. Проверено 18 марта 2007 г.
  80. ^ «Прощание с ScrewAttacks GameCube – десятка лучших игр GameCube» . Топ-10 по версии ScrewAttack . Трейлеры игр . 10 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  81. ^ Сотрудники GameSpy (21 апреля 2004 г.). « Анонсирован Viewtiful Joe 2 (PS2)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года . Проверено 21 февраля 2009 г.
  82. ^ Бладворт, Дэниел (8 ноября 2005 г.). « с двумя красивыми титулами Джо Корабль » . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 21 февраля 2009 г.
  83. ^ Коул, Майкл (1 сентября 2004 г.). «Телевидение красиво» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 21 февраля 2009 г.
  84. ^ Бэйсли, Сара (21 июля 2005 г.). « Красивый Джо приходит в детский WB! Этой осенью» . АВН. Архивировано из оригинала 14 апреля 2010 года . Проверено 21 февраля 2009 г.
  85. ^ «Красивая торговая фигура Джо» . Игра-Азия . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 17 октября 2009 г.
  86. ^ Кокран, Джей (10 июня 2006 г.). «Красивые фигурки Джо из серии 1 от Jazwares Inc» . ToysNewsi.com. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 8 марта 2009 г.
  87. ^ «Capcom Co., Ltd.: Capcom World Japan» . Архивировано из оригинала 14 августа 2015 года.
  88. ^ Уэйд, Кеннет Кайл (30 июля 2004 г.). «На подходе еще больше сиквелов Capcom?» . Н-Сидер. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 30 августа 2008 г.
  89. ^ Клепек, Патрик (23 января 2006 г.). «Красивый Джо Создатель, увлеченный революцией» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 5 января 2009 г.
  90. ^ Дженкинс, Дэвид (12 октября 2006 г.). «Capcom распускает Clover Studio» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 21 февраля 2009 г.
  91. ^ Бойер, Брэндон (27 сентября 2007 г.). «Семена станут платиновыми играми» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 7 октября 2007 года . Проверено 21 февраля 2009 г.
  92. ^ Хэтфилд, Деймон (23 июля 2009 г.). «SDCC 09: Красивого Джо 3 не видно» . ИГН. Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Проверено 23 июля 2009 г.
  93. ^ Сноу, Джин (4 ноября 2008 г.). «Красивый Джо присоединяется к Тацуноко против Capcom» . Проводной . Архивировано из оригинала 28 октября 2009 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
  94. ^ Куиллен, Дастин (18 августа 2010 г.). «Marvel vs. Capcom 3 добавляет Красавчика Джо, Дормамму» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Проверено 18 августа 2010 г.
  95. ^ Томас, Лукас М. (5 июня 2012 г.). «E3 2012: Nintendo анонсирует «Project P-100» для Wii U» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 июля 2015 года . Проверено 23 июля 2013 г.
  96. ^ Солтер, Бен. « «Чудесного 101» В трейлере чувствуется атмосфера «Красивого Джо » . ММГН . Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 23 июля 2013 г.
  97. ^ Миллер, Холден (23 января 2013 г.). «Новый трейлер «Чудесного 101» демонстрирует гигантских роботов и водные горки» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
  98. ^ Маунт, Рубен (14 сентября 2012 г.). « The Wonderful 101 : первая забытая игра для Wii U?» . ZI.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 23 июля 2013 г.
  99. ^ Шедин, Джесси (26 февраля 2015 г.). «Capcom и Sega объединяют усилия для создания кроссовера по комиксам Worlds Unite» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Проверено 19 октября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6781b0b1ad36855244dabe72ff176dc5__1723062780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/c5/6781b0b1ad36855244dabe72ff176dc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Viewtiful Joe (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)