Play-Азия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2007 г. ) |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Интернет-торговля, B2C |
Основан | 2002 |
Штаб-квартира | Гонконг |
Ключевые люди | Ян Нойхойссер, генеральный директор [ 1 ] |
Продукты | DVD-диски, музыка, книги, музыкальные книги, музыкальные DVD-книги, электроника и гаджеты, игровые консоли и аксессуары, видеоигры, кабели, игрушки и продукты питания. |
Веб-сайт | игра-Азия |
Playasia — интернет-магазин развлекательных товаров из Азии . [ 2 ] На сайте продаются импортные игры , DVD, музыка, компакт-диски, гаджеты, продукты, книги, аксессуары для игровых консолей, кабели и игрушки. Playasia базируется в Гонконге и обслуживает Азиатско -Тихоокеанский регион, но также предлагает большую часть продукции международным покупателям.
История
[ редактировать ]Запуск
[ редактировать ]Playasia была основана в 2002 году в Гонконге с запуском веб-сайта по продаже игр и аксессуаров для всех основных современных игровых консолей и компьютерных операционных систем. Помимо видеоигр, на сайте также представлены электронные товары, например, товары из серии «Тамагочи» .
Финансирование разработки игр
[ редактировать ]Playasia профинансировала разработку шутера с боковой прокруткой Söldner-X: Himmelsstürmer . [ 3 ] [ 4 ]
Приостановка импорта
[ редактировать ]После иска против Лик-Санга за импорт NTSC-J оборудования и программного обеспечения PlayStation 3 в Европу, Play-Asia объявила, что больше не будет поставлять продукты PlayStation в ЕС. [ 5 ] [ 6 ]
Однако в индустрии видеоигр произошли большие изменения: производители и издатели консолей отказались от региональных локаутов. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] и эволюция покупательского поведения потребителей, обусловленная признанием и ростом глобальной трансграничной электронной коммерции, чему способствуют такие крупные фирменные платформы электронной коммерции, как Amazon, Ebay и Alibaba. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Таким образом, по состоянию на конец 2010 года Playasia по-прежнему поставляет продукты и игры для PlayStation по всему миру, а также в Европу.
Эксклюзивные игры Play — физические выпуски премиум-класса
[ редактировать ]В январе 2017 года Playasia выпустила Soldner X-2: Final Prototype , чтобы начать программу PLAY Exclusives, линейку все еще продолжающихся выпусков физических консолей, выпускаемых в партнерстве с издательской компанией Eastasiasoft. [ 14 ] Целью издательского предприятия является поддержка и продвижение инди-разработчиков и их игр, а также коллекционирование игр на физических носителях.
Первоначально выпущенная только с выпусками PlayStation 4 и PlayStation Vita, Playasia в конечном итоге расширилась до выпусков Nintendo Switch в 2018 году с такими играми, как Dimension Drive, RXN -Raijin- и Death Road to Canada .
Из-за нишевого характера коллекционирования игр эксклюзивные выпуски PLAY производятся единой партией в количестве от 1000 до 6000 копий на каждую консольную версию и определяются спросом. В результате многие популярные релизы и игры распродаются вскоре после открытия продаж.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Статья в Huffpost
- ^ «Интервью Play-Asia: директор компании Ян Нойхойссер — интернет-магазины, XBox 360, Playstation 3 — PC World Australia» . 18 ноября 2011 года . Проверено 30 октября 2012 г.
- ^ «Статья DevelopMag» . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г. Проверено 15 сентября 2007 г.
- ^ Наемники, Наемники . Ретро-геймеры . Выпуск 39. Стр. 8 июля 2007 г.
- ^ «Play-Asia.com приостанавливает импорт Sony в евро — GameSpot.com» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2009 г. Проверено 27 октября 2009 г.
- ^ Play-Asia.com незаметно отменяет предварительные заказы на PS3 в Европу | Джойстик
- ^ «Региональный локаут» , Arc.Ask3.Ru , 9 мая 2019 г. , получено 22 мая 2019 г.
- ^ «r/ImportGames — какие консоли привязаны к региону/свободны от региона» . реддит . 22 июня 2015 г. Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ CBSi, Патрик Шон Хирн Патрик Хирн более 6 лет работал внештатным писателем в области технологий. ГеймСпот; Xfinity; Другие, Многие. «Будет ли ваш Nintendo Switch играть в какую-нибудь игру и где угодно?» . Жизненный провод . Проверено 22 мая 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Глобальный объем трансграничной розничной торговли утроится в течение следующих шести лет» . Журнал трансграничной электронной коммерции . 10 апреля 2017 г. Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ PayPal, Paypal (2018). Трансграничное исследование потребителей PayPal . PayPal Inc.
- ^ «Трансграничная электронная коммерция стимулирует импортную торговлю | Deloitte China | Пресс-релиз» . «Делойт», Китай . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Бум роста глобальной трансграничной электронной коммерции привел к росту розничной торговли PPRO на 48% в 2018 году • PPRO Group» . PPRO • Местные платежи. По всему миру . 2019-02-25 . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «eastasiasoft — инди-игры для PlayStation 3, PlayStation Vita, iPhone, iPad и Android» . www.eastasiasoft.com . Проверено 22 мая 2019 г.