Jump to content

NTSC-J

Системы кодирования аналогового телевидения по странам: NTSC ( зеленый ), SECAM ( оранжевый ) и PAL ( синий ).

NTSC-J или «Система J» — неофициальное обозначение стандарта аналогового телевидения , используемого в Японии . Система основана на стандарте США NTSC ( NTSC-M ) с небольшими отличиями. [1] Хотя NTSC-M является официальным CCIR [2] [3] [4] и ФКС [5] [6] [7] стандарт, NTSC-J или «Система J» — разговорные индикаторы.

Система была введена NHK и НТВ , а регулярное цветное вещание началось 10 сентября 1960 года. [8] [9]

NTSC-J был заменен цифровым вещанием в 44 из 47 префектур страны 24 июля 2011 года. Аналоговое вещание закончилось 31 марта 2012 года в трех префектурах, разрушенных землетрясением и цунами Тохоку 2011 года ( Иватэ , Мияги , Фукусима ) и последующей Фукусимой. Ядерная катастрофа Дайити .

Термин NTSC-J также неправильно и неофициально используется для обозначения регионов в консольных видеоиграх , в которых используются телевизоры (см. Маркетинговое определение ниже).

Техническое определение

[ редактировать ]
Список аналоговых телевизионных систем по всему миру; «Система J» NTSC обозначена темно-красным цветом.

Япония внедрила стандарт NTSC с небольшими отличиями. Уровни черного и гашения сигнала NTSC-J идентичны друг другу. [10] (оба при 0 IRE , аналогично видеостандарту PAL ), в то время как в американском NTSC уровень черного немного выше (7,5 IRE ), чем уровень гашения — из-за того, как это проявляется в форме сигнала, более высокий уровень черного также называется пьедесталом. . Эта небольшая разница не вызывает проблем несовместимости, но ее необходимо компенсировать небольшим изменением настройки яркости телевизора для достижения правильного изображения.

Кодирование цвета YIQ в NTSC-J использует немного другие уравнения и варьируется от обычного NTSC. имеет диапазон от 0 до +-334 (+-309 в NTSC-M) и имеет диапазон от 0 до +-293 (+-271 в NTSC-M). [11]

Уравнения YCbCr для NTSC-J: , а на NTSC-M имеем . [11]

NTSC-J также использует эталон белого цвета ( цветовую температуру ) 9300K вместо обычного стандарта NTSC 6500K . [12] [13] [14]

Радиочастотные частоты, используемые в Японии, не соответствуют стандарту США NTSC. На ОВЧ разнос частот для каждого канала составляет 6 МГц, как в Северной Америке , Южной Америке , Карибском бассейне , Южной Корее , Тайване , Бирме ( Мьянме ) и на Филиппинах , за исключением каналов 7 и 8 (которые перекрываются). Каналы с 1 по 3 перераспределены для расширения японского FM-диапазона . На УВЧ разнос частот для каждого канала в Японии одинаков, но номера каналов на 1 меньше, чем в других упомянутых регионах - например, канал 13 в Японии находится на той же частоте, что и канал 14. Дополнительную информацию см. в разделе Частоты телевизионных каналов. . Каналы 13–62 используются для аналогового и цифрового телевещания.

Кодирование стереоподнесущей также различается в передачах NTSC-M / MTS и японском EIAJ MTS . [15]

Определение маркетинга

[ редактировать ]

Термин NTSC-J неофициально использовался для обозначения регионов в консольных видеоиграх , в которых используются телевизоры. NTSC-J используется как название региона видеоигр в Японии (отсюда и «J»), Юго-Восточной Азии (только в некоторых странах), Тайване, Гонконге, Макао, Филиппинах и Южной Корее (теперь NTSC-K) ( ранее входившая в Юго-Восточную Азию вместе с Гонконгом, Тайванем, Японией и т. д.). [16] [17]

Большинство игр, отнесенных к этому региону, не будут работать на оборудовании, отнесенном к NTSC-U, PAL (или PAL-E, «E» обозначает Европу) или NTSC-C (от Китая ), в основном из-за региональных различий. стандартов PAL ( SECAM также использовался в начале 1990-х годов) и NTSC . [18] [19] [20] [17] Многие старые системы видеоигр не позволяют играть в игры из разных регионов (что достигается с помощью различных форм региональной блокировки ); однако более современные консоли либо оставляют защиту на усмотрение издателей, например Microsoft Xbox 360 , либо полностью прекращают ее использование, как Sony PlayStation 3 (за некоторыми исключениями).

Китай получил свое собственное обозначение из-за опасений по поводу наплыва нелегальных копий из Китая, который известен своими безудержными нарушениями авторских прав. Также существует обеспокоенность по поводу защиты авторских прав посредством региональной блокировки, встроенной в системы видеоигр и сами игры, поскольку один и тот же продукт может редактироваться разными издателями с одного континента на другой.

См. также

[ редактировать ]
Системы вещательного телевидения
Связанные темы
  1. ^ Парех, Ранджан (1 июля 2013 г.). Принципы мультимедиа . Тата МакГроу-Хилл Образование. ISBN  9781259006500 – через Google Книги.
  2. ^ Корейская ассоциация электроники (1991). Журнал корейской электроники (PDF) .
  3. ^ Алонсо, Родни Мартинес; Пупо, Эрнесто Фонтес; Пан, Чангён (10 июня 2015 г.). «Помехи внутриканального и соседнего канала в DTMB с полосой пропускания канала 6 МГц» . стр. 1–5. дои : 10.1109/BMSB.2015.7177274 . ISBN  978-1-4799-5865-8 . S2CID   11038252 – через IEEE Xplore.
  4. ^ «CCIR - Документы Xl пленарной ассамблеи Осло, 1966 г.» (PDF) .
  5. ^ Комитет национальной телевизионной системы (1951–1953), Отчет и отчеты группы № 11, 11-A, 12–19, с некоторыми дополнительными ссылками, цитируемыми в отчетах, и ходатайство о принятии стандартов передачи для цветного телевидения перед Федеральная комиссия по связи, нп, 1953], 17 т. ил., диаграммы, таблицы. 28 см. Контрольный номер LC:54021386 Интернет-каталог Библиотеки Конгресса США
  6. ^ Герберт, Стивен (21 июня 2004 г.). История раннего телевидения . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  9780415326681 – через Google Книги.
  7. ^ Медоу, Чарльз Т. (11 февраля 2002 г.). Установление связей: общение сквозь века . Пугало Пресс. ISBN  9781461706915 – через Google Книги.
  8. ^ «1960-1961: Начало массового производства цветных телевизоров | Sharp Corporation | Sharp Global» . глобальный.sharp . Проверено 11 января 2023 г.
  9. ^ Мэннерс, Дэвид (08 июня 2021 г.). «Япония начинает вещание цветного телевидения» . Еженедельник электроники . Проверено 11 января 2023 г.
  10. ^ Пойнтон, Чарльз (3 января 2003 г.). Цифровое видео и HD: алгоритмы и интерфейсы . Эльзевир. ISBN  9780080504308 – через Google Книги.
  11. ^ Jump up to: а б Джек, Кейт (21 сентября 2004 г.). Видео демистифицировано . Эльзевир. ISBN  9780080481623 – через Google Книги.
  12. ^ Пойнтон, Чарльз (2003). Цифровое видео и HDTV: алгоритмы и интерфейсы . Сан-Франциско, Калифорния: Издательство Morgan Kaufmann. п. 643. ИСБН  9781558607927 . ...стандартно, что эталонный белый соответствует свету, имеющему спектральные и/или колориметрические свойства источника света CIE D65 (за исключением Японии, где стандартный эталонный белый составляет 9300 К).
  13. ^ «Рекомендация BT.470-6: традиционные телевизионные системы» (PDF) . Международный союз электросвязи . МСЭ. 30 ноября 1998 г. с. 16 . Проверено 5 ноября 2016 г. В Японии цветность студийных мониторов настроена на D-white при 9 300 К.
  14. ^ «Руководство по колориметрии для производственной системы HDTV» (PDF) . Ассоциация радиопромышленности и бизнеса (на японском языке, 21 июля 1998 г., стр. 4). Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2013 г .. Проверено 5 ноября. 2016. » . «D93: D93 представляет цветовую температуру 9305 К, и это эталон белого цвета, используемый для мониторов в Японии
  15. ^ Нумагути, Ясутака (декабрь 1979 г.). «Современное состояние многоканального звукового телевещания в Японии». Транзакции IEEE в области вещания . БК-25 (4): 128–136. дои : 10.1109/TBC.1979.266340 . S2CID   19830970 .
  16. ^ «PlayStation DataCenter — список NTSC-J» . psxdatacenter.com . Проверено 31 марта 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Классика PSone NTSC-J и NTSC-U подтверждена для SCEE» . PlayStation.Блог . 01.08.2011 . Проверено 31 марта 2023 г.
  18. ^ «PlayStation DataCenter — Список NTSC-U» . psxdatacenter.com . Проверено 31 марта 2023 г.
  19. ^ «PlayStation DataCenter — список PAL» . psxdatacenter.com . Проверено 31 марта 2023 г.
  20. ^ «Sony PlayStation 2 (NTSC-U/C) | Метаданные игры и словари, контролируемые проектом цитирования» . gamemetadata.soe.ucsc.edu . Проверено 31 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8815a400e1d7f5213ec6de7917c1b76c__1721624160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/6c/8815a400e1d7f5213ec6de7917c1b76c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NTSC-J - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)